Как избавиться от фанатизма

Как только я начал заниматься сетевым маркетингом я решил делать все, что рекомендуют гуру сетевого бизнеса. Я перестал смотреть телевизор, исключением стали просмотр боксёрских поединков, КВН и COMEDY CLUB. Перестал читать художественную литературу и жёлтую прессу. Стал меньше общаться с людьми, которым был неинтересен сетевой маркетинг и соответственно старался больше времени проводить с успешными людьми.

Стал посещать большое количество различных тренингов и обучающих семинаров, проводимых как корпорацией «Тяньши» так другими компаниями и отдельными личностями. Прочитал множество литературы посвященной успеху, личностному развитию, бизнесу, карьере, здоровью, автобиографии известных бизнесменов и предпринимателей, НЛП.

За это время я очень сильно изменился как человек, как личность. Мне нравится постоянно находиться в тренинге, узнавать что-то новое, достигать поставленных целей, помогать людям.

Помнится первых полтора года на заре моей сетевой карьеры, я читал «Величайший торговец в мире» книгу, которую написал Ог Мондино. Кто читал эту книгу, то знает, что она состоит из 12 свитков. Каждый из этих свитков нужно читать 3 раза в день на протяжении 1 месяца. Соответственно книгу нужно читать 365 дней. Я её читал полтора года.

Но всему есть предел!

Поэтому я принял решение взять паузу на некоторое время и почитать художественную литературу.

Помнится, в детстве я читал «Марсиане» Эдгара Райза Берроуза. Эдгар Берроуз известен как автор серии книг посвященных приключениям Тарзана в джунглях.

И я решил прочитать еще разок «Марсиане». Каково же было моё удивление, когда я нашел серию «Марсиане» в Интернете. Это была не одна книга, а 17! Я прочитал их взахлеб за 14 дней. Я забывал кушать и вовремя ложится спать. Хотя я никогда не могу вовремя лечь спать.

После прочтения «Марсиан» ко мне вернулась способность читать книги по бизнесу.

Также я начал смотреть различные фильмы. В основном документальные фильмы про природу, зверей, рыб и птиц.

У меня открылось второе дыхание.

Друзья, бизнес нужно строить без фанатизма. Нужно уметь делать перерывы и давать отдохнуть не только своему физическому телу, но и мозгу.

Мы не роботы и не можем выполнять одни и те же действия на автомате. Нужно вовремя остановиться, чтобы осмотреться и решить в каком направлении следует держать путь. В противном случае мы рискуем банально перегореть!

Дорогие друзья, желаю вам приятного отдыха и вперёд к новым свершениям, новым вершинам!

P.S. Сегодня некоторые дизайнеры предлагают украсить наши жилища при помощи 3Д картин . Примеры таких работ можно просмотреть на сайте: 3dcontact.ru

Что такое Фанатизм? Значение слова «Фанатизм» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни.

Значение «Фанатизм» в словарях

Фанатизм – Философский словарь

(лат. fanaticus - исступленный) - понятие, употребляемое для оценки характера убеждений и поведения людей, в к-рых проявляется слепая, некритическая приверженность исповедуемой идее и предубежденное, исключающее разумный подход отношение ко всем иным учениям. Как принцип поведения Ф. означает полную нетерпимость к инакомыслящим, к-рая сопровождается обычно жестокостью (крайний случай-изуверство), использованием любых средств и принесением людей в жертву ради преследуемой цели (Цели и средства), отказ разрешать идейные конфликты средствами убеждения и разумного доказательства. Ф. обычно связан с религиозными верованиями, для к-рых наиболее характерны догматизм и преследования «иноверцев». Религиозный Ф. служит орудием удержания господства церкви над верующими. В истории он неоднократно приводил к кровавым расправам над «неверными» (средневековая инквизиция, сохо-та на ведьм»); изуверский Ф. характерен для нек-рых совр. сект. Ф. также присущ фашизму с его человеконенавистничеством и культом слепого повиновения. Коммунистическая нравственность отвергает Ф, Марксистско-ленинские идеи обосновываются научно. Убежденность в их истинности противоположна слепой вере, она подтверждается данными практики и предполагает творческое отношение марксиста к теории. Коммунистические партии и социалистические государства в своей практической деятельности исходят из того, что коммунизм -это высший гуманизм. Непримиримость к идейным противникам не означает предпочтительности в любых условиях крайних, насильственных средств в борьбе с ними.

Фанатизм – это крайняя степень приверженности человека каким-либо концепциям, идеям или верованиям, проявляющаяся в отсутствии критического восприятия выбранной системы, а также крайне негативного отношения и отсутствия толерантности к другим идейным позициям. Подобная приверженность схожа со слепой, ничем не подкрепленной и не оправданной верой, поэтому наиболее распространен фанатизм в религиозной сфере, но не ограничивается только ею (сюда входят политические взгляды и национальные, музыкальные и субкультурные), включая любую из сфер человеческого проявления, где существует разделение людей относительно выбора, принадлежности и вкуса.

Что такое фанатизм

Крайний фанатизм – определение, встречающееся не столь часто, обычно свои склонности или предпочтения люди выражают в средней степени, не доведенной до абсурда деспотизма и навязывания. Но в критических вариантах фанатизм обретает довольно разрушительные, жесткие и тиранические проявления с навязыванием воли и выборов фанатика, а также подверганию людей с другими мыслями наказаниям, пыткам, иногда смерти.

Фанатизм определение одной из полярностей человеческого отношения к какому-либо явлению, концепции, личности, идеи, на другой стороне которого существует индифферентное отношение, связанное с отсутствием каких-либо относительно выбранного признака. Находиться что в одной, что в другом крайнем положении не каждая психика способна, обычно люди придерживаются собственного мнения, не навязывая окружающим, и не критикуют выборы остальных, что называется толерантным отношениям. В большинстве стран с развитой внутренней психологической культурой присутствует именно , а те, в которых господствует тоталитаризм и диктаторство, строят свою идеологию на фанатичном восприятии идей общества.

Различие фанатизма и приверженности состоит в том, что при фанатичном поклонении возможно нарушение общепринятых социальных норм, в угоду собственной страсти, человек характеризуется как не стабильный эмоционально и психически, являясь одержимым идеей. Часто фанатическое отношение к чему-либо является составляющей картины психиатрического заболевания (обычно маниакальной фазы психотического расстройства или шизофренического ). Таким образом, простая приверженность той или иной идее может выглядеть, как странное поведение и человек, скорее будет вызывать ощущение странного, в то время как действия фанатика представляют собой угрозу для его и общественной жизни или безопасности, а чувства, испытываемые другими людьми от столкновения с таким человеком обычно находятся в спектре (от беспокойства до ужаса).

Фанатизм отвергает альтернативы и ежесекундно готов к жертвам (вплоть до собственной жизни или жизней окружающих), руководствуется в своих действиях, являясь деятельной формой проявления, исключительно стремлением к достижению целей идеалов, полностью игнорируя при этом законодательные, этические, социальные нормы. Такого человека можно сравнить с глухим, неспособным воспринять вашу критику, со слепым, не видящим разрушительных последствий собственных действий, с сумасшедшим, живущим в параллельной реальности с другими законами. Достучаться до фанатика проблематично и порой просто невозможно, в основном можно только пытаться ограничивать их деятельность и уходить от контакта, дабы избежать влияния на свою судьбу.

При определении фанатизма важным признаком является наличие соратников, поскольку явление это не индивидуалистичное, а массовое. Для фанатического следования требуется толпа и ее лидер – это один из механизмов зарождения и управления. Толпа, раскачанная эмоционально харизматичным лидером становится более простой в управлении, чем отдельный человек. При разговоре с глазу на глаз могут возникать критические вопросы и замечания, легко чувствуется внутренний протест, тогда как, находясь в толпе, чувство ответственности за последствия снимается и человек делает то, что и окружающие. Сознание при таких моментах открыто и туда можно положить любую мысль и идею, при этом если вы потом будете обсуждать с фанатиком его мировоззрение, то убеждения не соответствующие его мнению он будет воспринимать через призму негатива, возможно считая нападками или оскорблениями.

Такой механизм остался с древних времен существования, когда реакция группы людей, как одного организма, где каждый не особо думает, была направлена на выживание вида. Грубо говоря, раньше вожак указывал, где враги и все племя бежало врага уничтожать. Дабы не быть стертыми с лица земли самим. Фанатизм имеет тот же механизм, древний и сильный, а моральные качества управляющего идеями часто оставляют желать лучшего. Вот и получается, что диалог и призывы к критическому мышлению не работают, прекращение фанатической деятельности возможно лишь принудительно, с применением силы, существенно превышающей возможности самого фанатика.

Фанатизм является примером примитивной, бессознательной веры, разложив которую на составляющие, можно заметить умелое манипулирование сознанием человека. А не истинностью его веры и выбора. При общении с человеком можно заметить признаки фанатизма, заключающиеся в не разделении хорошего и плохого, допустимого и преступного – система сканирования мира упрощена до того, что все, что касается его веры, является правильным и допустимым, а все что отличается, является плохим, осуждаемым и подлежит борьбе или уничтожению. Обосновать такую позицию, фанатик часто не может или же эти объяснения не имеют логической связи (ответом на вопрос «почему ты считаешь меня плохой?» может быть «ты носишь брюки вместо юбки»).

В попытке вступить в продуктивный диалог и отыскать истину или хоть как-то наладить контакт человека с реальностью, расширив призму его , необратимо сталкиваетесь с нежеланием рассуждать о возможности его ошибки. Такие люди безгранично уверены в своей правоте и не хотят задуматься над вашими словами, скорее бросятся вас избивать за неугодные речи. Эта характерная особенность видеть негатив и врагов в людях, высказывающих другие идеи и бороться с людьми (часто физически), вместо того, чтобы бороться с явлениями и идеями. Так, человек являющийся верующим будет воспитывать свою силу воли, чтобы не красть и прививать подобное мировоззрение детям, а фанатик будет расстреливать воров.

Существуют и эмоциональные признаки фанатизма, включающий в себя избыточную эмоциональность, причем насыщенность эмоций будет высокой, а диапазон низким (доступны экстаз, при контакте с источником, страх, при ощущении зыбкости выстроенной концепции и ненависть, при столкновении с инакомыслящими). В отношении к миру преобладает , с помыслом о ничтожности тех, кто не поддерживает идею, но подобные заверения в своей уникальности и высшем положении сомнительны, поскольку сам фанатик является закрытой от развития личностью.

Фанатизм может касаться чего угодно, какие-то его формы являются принятыми и вполне нормальными в обществе (футбольный фанатизм), а другие вызывают страх и много сопротивления (религиозный). Само слово довольно широко распространено и может употребляться не всегда аутентично ситуации, но если основываться на научном определении, то в медицинской классификации нарушений поведения, эмоций и восприятия выделяются виды фанатизма: религиозный, политический, идейный, научный, отдельной группой стоит фанатизм спорта, питания, искусства. Последние три являются наименее деструктивными в своем проявлении и чаще негативные последствия сводятся к спорам с родственниками и приверженцами других позиций. Тогда как первые три способны толкать человека на преступления и опасные действия. По степени проявленности бывает жесткий и мягкий фанатизм, что и определяет, насколько далеко может зайти человек в преследовании своих целей.

Религиозный фанатизм

Религия и сфера верований, пожалуй, самая благоприятная из всех человеческих для развития фанатизма. Как способ массовым сознанием любая религиозная структура является идеальной, имея концепцию, недоступную объективной проверке, лидера, который объясняет толкования и свод правил, обычно обещающих много плюшек тому, кто будет повиноваться и страшную кару отступникам. Фанатичное следование религиозным концепциям обусловлено страхом. Причем, в начале своего обращения человек ищет успокоения и защиты в вере, пытаясь избавиться от страха и получить надежду, вместо этого получает лишь то, что меняет источник страха, самостоятельно выбрав себе господина, и попадает в еще большую по своему ужасу ситуацию. И если раньше страх находился в социальной сфере, где самое страшное что могло произойти это убийство, то в религии есть вещи, более пугающие, чем смерть. Именно это чувство страха толкает человека на насилие против мыслящих иначе, на нетерпимость к чужим проявлениям. Вспомните хоть одного человека, не испытывающего дикого ужаса – вряд ли он бросался на окружающих, в то время как напуганный начинает себя защищать, включая нападение.

Люди, имеющие веру, проявляют много терпения и любви к любым проявлениям человеческой души, и часто даже восприятие негативных черт носит положительный характер с надеждой на изменение. Также они воспринимают и собственного бога, как любящего и принимающего, понимающего и прощающего, а противоположные темные силы их не пугают, а лишь заставляют сконцентрироваться, чтобы победить в противостоянии.

Фанатик же боится всех: божества – за покарание его грехов, темной силы – за угрозу мучений, настоятеля или верховного жреца – за осуждение или лишение благословения. Каждый шаг проходит в напряжении, требующем жесткого контроля, что в итоге распространяется на окружающий мир и удушающее требование соответствовать.

Многие религии осуждают фанатичные проявления веры своих адептов, критикуя подобное поведение и заставляя человека вернуться к реальному миру и достойному взаимодействию, поскольку некоторые проявления фанатизма противоречат самой религиозной концепции. Но не стоит забывать и того, что некоторые течения веры, наоборот подталкивают людей к такому слепому следованию, поощряя людей в совершении антисоциальных действий. За таким отношением обычно стоит человек сам далекий от веры, трезво оценивающий ситуацию, но использующий чувства верующих, попавших под его влияния для манипуляции в достижении собственных интересов.

Есть определенные типы личности, подверженные возникновению религиозного фанатизма, обычно это люди, имеющие акцентуацию характера по шизоидному, истерическому или застревающему типу. Такие люди часто попадают в тоталитарные секты или самостоятельно превращают другую религию в фарс с гротескными в своем проявлении собственными доказательствами веры.

Как избавиться от фанатизма

Освобождение от фанатического поведения направлено на развитие критического мышления, восстановление адекватного восприятия, проработка образа культа. Любое фанатичное следование является по своей сути зависимостью психологической, эмоциональной и химической (если и не используются наркотические вещества, то периодические состояния экстаза и всплески адреналина заставляют человеческий организм самостоятельно вырабатывать опиаты в необходимых количествах). Соответственно избавление от фанатизма включает множество сходных моментов с избавлением от зависимости. В процессе совместного критического анализа предоставленной концепции на наличие в ней противоречий, деструктивных моментов и малоприкрытой манипуляции фанатик может дойти до определенного момента, а потом начинается ломка.

В такие периоды очень важна поддержка людей, не связанных с обществом фанатика, поскольку в нестабильном состоянии потери ориентиров, человек видит мир серым (экстазы то ушли), враждебным (никто не обнимает, когда просто вошел) и запутанным (никто не определяет где черное, а где белое). Вернуться обратно в мир зависимости и инфантильного существования очень легко, а воспрепятствовать этому может новая организованная жизнь, в которой будут люди с успешным опытом выхода из под влияния религиозного культа.

Объективно, бывшему фанатику необходима психологическая помощь и длительная терапия, с той же степенью серьезности, с которой проходят реабилитацию наркоманы и жертвы насилия, но только фанатик в своем прошлом амплуа подвергался и насилию и зависимости. Часто это семейная проблема системного типа и необходима реабилитация не только одного человека, с большой вероятностью в его близком окружении найдутся люди, имеющие ту или иную зависимость, проявляющие излишнюю жестокость, деспотизм, манипулирование чувствами. Если не уделять должного внимания изменению всего уклада жизни, то это будет похоже на попытки наркомана завязать, сидя в притоне с друзьями, и имея дома в кухонном шкафу новую дозу.

Статья, сложившаяся из ответов на вопросы нашей читательницы

Здравствуйте, дорогая кумушка!
Я многодетная мама, не работаю. Пытаемся с мужем воспитывать детей правильно, традиционно, что очень непросто в современной атмосфере. Морально, скажу честно, очень устали. Мое наблюдение таково, что чем больше я, мама и домохозяйка, выкладываюсь, тем меньше дети меня ценят, и наглеют.

У нас в семье нет культа детей, им не все позволено. Но в последнее время я стала сомневаться в нужности такой модели, где мама посвящена лишь семье. Что думаете по этому поводу? Возможно, во мне говорит эгоизм (росла единственным ребенком в семье). На сегодняшний день мне близка позиция психолога Е.Бурмистровой, а Вам?

Здравствуйте, дорогая К.!
Нашла сайт Е.Бурмистровой, честно прочитала несколько статей. Какие-то вещи она правильно описывает (чтобы втереться в доверие к читателям?). Но потом незаметно подсовывает очень «странные» установки.

Е.Бурмистрова

Кстати, я нашла ее на «Правмире»: http://www.pravmir.ru/author/user_3923/

Посмотрите, как «Правмир» ее любит! Для сравнения: ни одной статьи Татьяны Шишовой и Ирины Медведевой «Правмир» за все годы существования у себя не разместил. «Правмир» — это очень четкий показатель, это лакмусовая бумажка:

Совершенно согласна с Вами: воспитывать детей традиционно современному человеку очень непросто, и не только морально, но и потому, что в сознании современного человека представления о том, «как правильно», «как традиционно» сильно искажены (совершенно сознательно и целенаправленно) и т.п.

По поводу того, что дети наглеют, хотя им у Вас не все позволено, я подозреваю, что, видимо, им все-таки позволено многовато, если они имеют наглость каким-либо образом проявлять неуважение к матери.

Мне вспомнилась фраза: «Короля делает свита». Приведу здесь цитату: «Руководитель никогда не должен забывать об одном из самых важных законов управления людьми: свита играет короля. То есть от людей, окружающих руководителя, зависит его репутация и, как следствие, отношение к нему окружающих».

В данном случае, важно отношение к Вам Вашего мужа. Если он не демонстрирует детям уважительного и почтительного отношения к жене, если он (именно он, а не жена) не пресекает все попытки наглого поведения у детей по отношению к матери, то ей одной очень трудно (почти невозможно) выполнить эту задачу.

С другой стороны, я вспоминаю своих школьных учителей. Наверняка, Вы тоже можете вспомнить среди них и тех, на уроках которых дети кричали и на ушах стояли, и тех, у кого сидели тихо как мышки. Т.е. это еще зависит и от того, как сам человек себя поставит, какого он требует отношения (и к себе, и к урокам, т.е. к делу).

И еще про модель, «где мама посвящена лишь семье». В прежние времена ведь другой модели и не было, однако из классической литературы мы знаем, что к матушке (и вообще к родителям) все дети всегда относились очень почтительно, независимо от того, какие были в семье отношения — теплые или не очень, называли на «Вы», и не смели ослушаться ее распоряжений даже в зрелом возрасте.

Здравствуйте!
По поводу уважительного отношения… Конечно, Вы правы, и у нас в семье с этим проблема: мы оба тянем одеяло на себя, то есть требуем уважительного отношения к себе лично.

Перед нами невероятно сложная задача: преодолеть тенденцию, переданную нашими родителями, ведь мы оба из однодетных семей, переживших развод. Лишь недавно я осознала влияние нашего семейного прошлого. Кстати, об этом говорит и Бурмистрова в своей новой книге.

Знаете, хоть Бурмистрова и печатается на «Правмире» (тоже его не люблю), но она очень грамотная тетка. Ее книги меня реально поддерживали в трудную минуту, помогали найти выход. Моя любимая — книга о раздражительности.

Здравствуйте!
Я тогда почитала статьи Бурмистровой на ее сайте, и сейчас просто на память могу привести несколько вредоносных вирусов, которые она закладывает в свои произведения. Например, опус про двух лягушек, которые упали в молоко.

После его прочтения (и прочтения выводов, что сделала Бурмистрова), читатель приходит к мысли, что у него вообще нет свободы выбора (а свобода воли — это основа христианского учения , между прочим!). Вывод из статьи получается такой, что человек какой есть, такой есть: кто-то не может сопротивляться, а кто-то не может НЕ сопротивляться, т.е. сам человек ничего не решает, все за него уже определено (его воспитанием, его прошлым и т.п.).

Хотя вот мы видим Ваш собственный пример, который доказывает обратное: несмотря на то, что и Вы, и Ваш муж выросли в однодетных семьях, Вы сумели создать многодетную семью. Трудно, но можно ведь!

Кстати, Бурмистрова сопротивлявшуюся лягушку еще и виноватой сделала за то, что она выжила, а другая (не сопротивлявшаяся) погибла. Этот деструктивный посыл читателю («лучше не сопротивляйся, погибай, а то будешь мучиться от чувства вины» ) по смыслу является прямо противоположным тому, который вкладывал в свой рассказ Л.Пантелеев.


Л.Пантелеев «Две лягушки»

Еще пример из автобиографии Бурмистровой с ее же сайта : «Мы с мужем люди верующие (но я надеюсь, что без фанатизма с одной стороны и без теплохладности с другой)».

Вот что это значит — «веровать без фанатизма»? Соблюдать «обряды», но при этом не до конца верить Христу? Верить, но лишь в таких пределах, чтобы это не нарушало твоего комфорта?

Я эту фразу «верить без фанатизма» часто слышу от либералов. Они любят прикидываться верующими, и при этом любые свои отступления от веры оправдывают тем, что «надо же без фанатизма!».

А еще есть такое понятие, как номинально верующие – это люди, которые считают себя православными христианами, крещены, носят крестики, но при этом в церковь не ходят, в грехах не каются (потому что грехов у них «нет»), не молятся, в таинствах не участвуют, постов не соблюдают и т.д. по списку. Все их христианское подвижничество заключается в том, что они «не воруют и никого не убивают». Вот они тоже считают, что «веруют, но без фанатизма».

Статью Бурмистровой «Почему ребенок хуже всего ведет себя с мамой» я уже видела ранее (попадалась В Контакте), и уже тогда я определила ее как чисто ювенальную штучку, которая несет в себе следующий посыл: «Не расстраивайтесь, если ребенок выказывает вам свое неуважение, наоборот радуйтесь — это значит, он вам доверяет». Это анти-воспитательная статья. Не удивительно, что после таких статей Ваши дети «наглеют». Объяснение простое: после этих статей Вы ведете себя таким образом, что сами заставляете их наглеть. Буквально, провоцируете их на это (чтобы они продемонстрировали свое «доверие»).

Или статья «Почему нытье ребенка дает эффект взрыва в голове». Там тоже по-научному, или, как Вы выразились, грамотно объясняется родителям, что если ваш ребенок ноет, то надо не пресекать это в ребенке, а наоборот — работать над собой, чтобы вы могли относиться к этому спокойно.

Вы же видите, какое сейчас выросло поколение молодых людей (особенно мужчин). Это же сплошные нытики! Им все в жизни не так, все им кажется, что им чего-то не додали, в чем-то обидели. Сейчас с помощью психологов людей искусственно задерживают на детском уровне развития, потому что постоянное нытье — это признак инфантилизма.

Нытик по жизни

Чего можно добиться нытьем? Ничего. Погода от этого лучше не станет, денег в семье не прибавится. Только настроение всем испортишь. Но именно нытье как стиль жизни Бурмистрова через родителей внедряет в сознание подрастающего поколения.

Только хочу определить, что нытье – это когда человек просто ноет как ему плохо, не пытаясь найти решение, т.е. всего лишь является энергетическим вампиром для окружающих.

А вот разговор о проблеме, обозначение ее и стремление предупредить людей о глобальном обмане – это все не нытье, это конструктивные действия, к которым мы всех и призываем.

P.S. Всем врагам назло мы решили опубликовать на нашем сайте — прочитайте его своим детям!

    Я люблю тебя до слез,
    Каждый вздох как в первый раз,
    Вместо лжи красивых фраз
    Это облако из роз.
    Лепестками белых роз
    Наше ложе застелю,
    Я люблю тебя до слез,
    Без ума люблю.

    Белизной твоей манящей белой кожи,
    Красотой твоих божественных волос
    Восхищаюсь я, ты мне всего дороже,
    Все у нас с тобой только началось,
    Я люблю тебя до слез.

    Может быть это своего рода люди умопомрачённые собственной гордыней? Ну, вот, как к примеру шутят монахи по данному случаю "такие и в монастыре захотят быть первыми и будут доказывать, что их йога самая правильная, самая истинная"..

  • Любой фанатизм и невменяемость ни к чему хорошему не приведут.
    А невменяемая любовь – это что ли, как в анекдоте, когда женщина во время секса все время приговаривает: "Только не в меня! Только не в меня!"?.

    Фанатизм проявляется верой в правдивость мультиков, фильмов, субъективных наивных представлений об окружающем мире

    В нашем мире исцеляется все, даже то, что медициной признается неизлечимым, но достаточно жестко.

    Фанатизм=>Радикализм=>Терроризм

    Супер пицца "Минутка"
    4 ст.ложки майонеза, 4 ст.ложки сметаны, 3 яйца, 9 ст.ложек муки, оливки, колбаса, сыр, огурцы солёные или консервированные, шампиньоны консервированные и что душа желает.
    Смешать майонез, сметану, муку, яйца. Тесто должно быть жидковатое (не густая сметана). Порезать все продукты, которые планируете положить на пиццу. Поставить в разогретую духовку. Пока не станет тесто золотого цвета держать в духовке (7-10 мин). Посыпать сверху тёртым сыром, ещё раз поставить в духовку, подождать пока расплавится сыр и вынуть. Тесто очень нежное, поэтому из формы вынимать аккуратно. ИТАЛЬЯЦЫ со своими пиццами будут забыты навечно!!!

    Картофель "ВИЕНОАЗ"
    5-6 картофелен,1ст. молока, 100-200гр.твердого сыра.
    Этот рецепт, мало того, что вкусен и нежен, он еще и легок в приготовлении и совсем не дорогой! Никакого масла и соли в этом рецепте НЕТ! Итак! Картофель почистить и порезать кружочками. В посуду с бортами, которая пригодна для духовки, укладываем картофель слоями. Затем заливаем молоком наполовину так, что бы картофель слегка выглядывал. Ставим на огонь и когда молоко закипит, на маленьком огне даем покипеть буквально 30 сек.Потом трем на крупной терке сыр и обильно посыпаем картофель. Главное обсыпать сыром по краям формы, иначе молоко будет выплескиваться. Ставим всю это красоту в духовку до золотистой корочки. Разрезав готовую вкуснятину, вы удивитесь, т.к. молока там совсем уже и нет..

    Мясо для ленивых
    500 г. мясного фарша, 300 г. сыра, 1 банка шампиньонов, 150 г. майонеза.
    Фарш посолить, выложить на форму, политую растительным маслом. Намазать майонезом, сверху положить шампиньоны. Все это посыпать тертым сыром и поставить в нагретую духовку на 40-50 минут.

    Запеканка из вермишели
    500г. вермишели, 1 луковица, 1ст. л. растительного масла, 4-5 помидора, 100г. тертого сыра, перец.
    Отварить вермишель, отбросить на дуршлаг, промыть холодной водой и дать стечь. Лук нарезать и потушить, добавить помидоры, предварительно прокрученные в мясорубке, посолить. Смазать форму маслом, выложить туда лапшу, полить томатным соусом и посыпать сыром. Запечь в духовке около 20 мин. Посыпать сверху нарезанной зеленью.

    v Latvii bolet ne umejut voob6e! slu6at na futbole rev dudok eto morazm! ;[ v vis6ej lige igrali v etom godu: Ventspils(4empion 2006),Metalurg,Skonto,Dinaburg,Ditton,Dizvanagi,Riga,Jurmala. V sbornoj znaju mnogih: Kolinko,Verpakovskij,Laizans,Kalnins,bleidelis,astafjev.... no bolet za lati6skuju komnadu net nikakogo smilsa! uroven sli6kom slabij ;[ i za sbonuju ne boleju tak kak igrajut toka ot oboroni! daze luksemburg ne vijgrali v sentabre:)))
    poslednij raz bil na Latvija 4:0 Islandija.