Сценарий праздника «Мистер и миссис «Школа искусств. Конкурс в школе: Мисс и мистер

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря - 2015»
ВЕДУЩИЙ Добрый день, дорогие ребята. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну
прекрасного. Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и
находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну
прекрасного.
Ведущий.Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Я прошу наших
участников на сцену… Выход участников.
Ведущий. Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую,
ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Конкурс «Мисс и мистер лагеря 2015» должен
определить не только красивую пару, но и талантливую, креативную, умную, достойную самого высокого
звания
Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны
болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем еще раз наших конкурсантов на
звания «Мисс и Мистер лагеря 2015 ».
Ведущий. Не забудьте о том, что и зрители могут поддержать своего полюбившего участника и
участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).
Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу ПРИВЕТСТВИЕ
Участники уходят.
1. КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (МАКС. ­ 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)
Визитка
Ведущий: Что ж начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –
Какую находку покажут. Вам слово!
1 конкурс «Представление»
Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.
Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.
2. Конкурс «Помоги обуться»
Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё
перемешивают.
Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
3. Конкурс «Иностранные языки»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А
для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо
поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня
будет выглядеть так:
Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.

Польский ­ "Э";
Испанский ­ "И";
Французский ­ "Ю";
Немецкий ­ "У";
Английский ­ "А";
Японский ­ "Я";
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно
лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
4 Конкурс "Всё наоборот"
Девочки ­ «Меткий стрелок»­ сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в
ведро.
Мальчики ­ "Будущие стилисты" ­ заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.
5. КОНКУРС «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПАРА» (МАКС. ­ 3 БАЛЛА)
Вед. Конкурс называется «Идеальная пара». Пара сцепляется руками. И вот в таком положение
необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву
и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после
этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают
вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.
Слово: ЛЕТО
6. Конкурс «Интеллектуальный»
ВЕД.: ­ Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо
эрудированными. И следующий конкурс ­ интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас
я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.
Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем
озвучивается правильный ответ.
Загадки:
1. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)
2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
1. Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Встрепенулся, отряхнулся,
Взвился вверх и улетел.
2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
1. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)
2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
1. Посадили зернышко ­
Вырастили солнышко (Подсолнух)
2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не
сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
1. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни
собачьей)
7. Конкурс «Артистический»
ВЕД: ­ И последний конкурс ­ артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем,
как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых ­ как можно понятнее
объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.
(листочки с заданиями, поднос)
Швабра
Веник
Шляпа
Зонт
Телевизор
Солнце
Клюшка
Лимон
Помада
Директор
Указка
8.Конкурс это «Танцевальный конкурс».
Ведущая. Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо
быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары
встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!
Музыку чередуется «медленно»­«быстро»
9. Конкурс «Только для тебя».
Вед. 2: А вот так!
Наш 3 Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов ­ добрых слов для своей девочки
­ допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для
своего принца и придумать ему название. (2­3 минуты участникам для подготовки)
КОНКУРС. Номер художественной самодеятельности.
«Перевёртыши»
ВЕД.: ­ Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое
антонимы) – противоположные по смыслу слова.
–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);
­Цветочная служанка (Снежная королева);
­ Зелёный ботинок (Красная Шапочка);
­ Землянка­времянка (Терем­теремок);
– Серенький кустик (Аленький цветочек);
­ Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);
– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);
­ Глупый Василий (Василиса Премудрая);
– Кубик ­ Рубика (Колобок);
­ Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

ВЕД.: ­ Пока наши участники работают, мы немного поиграем.
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

В кризис сокращали персонал, и на тех, кто остался, возросла нагрузка. В последнее время количество проектов увеличилось, некоторые специалисты компании работали с утроенной силой. Сотрудники подустали, «боевой дух» снизился. Чтобы как-то взбодрить коллектив, руководство решило устроить ему праздник. HR-директора попросили организовать конкурс «Мисс и Мистер компании». А так как это корпоративное мероприятие внеплановое, то надо провести его без лишних затрат, собственными силами.

Обратиться, как обычно, в event-агентство, чтобы оно все организовало, не получится (ведь агентству надо платить). Придется все делать самим. Чтобы мероприятие удалось, необходимо решить два блока вопросов: чисто организационные и творческие. И не забывать про цель мероприятия – сплочение коллектива.

Сначала определитесь, как будет проходить конкурс

Вариант 1. Провести конкурс заочно (наименее затратный вариант).

Разместить объявление на корпоративном сайте и призвать сотрудников выбрать тех мужчин и женщин (зависит от количества номинаций), которые достойны носить звание Мисс и Мистер компании. Имена достойных каждый сотрудник сообщает индивидуально – пересылает по электронной почте ответственному за организацию конкурса HR-менеджеру или пишет на листочке и опускает в ящичек для голосования (такие ящички вы установите в наиболее людных местах, например, при входе в офис или столовую). Главный минус этого варианта: так как он проходит заочно, то вряд ли сможет реально встряхнуть коллектив. Создастся ощущение, что все мероприятие прошло словно за кулисами.

Внимание!

Организуя конкурс на природе, продумайте, что Вы предпримите в случае непогоды. Если, к примеру, день будет теплый, но дождливый, нужно запастись тентами, которые Вы сможете навесить над местом, где все соберутся. Либо придется переносить дату конкурса или все же арендовать зал.

Вариант 2. Очно-заочный.

Для предварительного этапа подготовьте опросники, в которых укажите номинации и, возможно, основные критерии выбора победителей. Тогда голосование пройдет организованно, и его результаты будут понятными. Наиболее достойных называться Мистером и Мисс компании (предположим, 10 мужчин и 10 женщин), а также победителей определяете позже – очно и гласно. На мероприятии Вы устроите различные испытания (загадаете загадки, устроите различные конкурсы). Собравшиеся сотрудники будут следить за тем, как претенденты на звание Мисс и Мистер компании состязаются в выполнении различных заданий, и эмоционально поддерживать коллег. Это соответствует целям мероприятия – сплочению коллектива и повышению командного духа. Выбор победителей пройдет на глазах у сотрудников, эффект соучастия в конкурсе выше, чем при заочной форме.

Вариант 3.

Без заочного голосования. Собравшиеся в одном зале сотрудники сразу спонтанно выдвигают претендентов на звание Мисс и Мистер компании и затем наблюдают, как они соревнуются. Мероприятие станет увлекательным событием, поможет сотрудникам расслабиться, вместе с сослуживцами поболеть за кандидатов в победители. Единственный минус этого варианта: необходимо помещение. Но эту проблему можно решить, если окончательный выбор Мисс и Мистера компании провести в рамках какого-либо другого корпоративного мероприятия (к примеру, празднования Нового года, 23 Февраля либо Дня рождения компании). Тогда специально искать помещение, способное вместить всех сотрудников фирмы, уже не потребуется.

Деталь

На случай, если кому-то на конкурсе станет плохо, позаботьтесь, чтобы на мероприятии находился медик или дежурила бригада «скорой помощи».

Летом можно обойтись и без аренды помещения

Не всегда нужно арендовать зал на стороне. Поздней весной, летом и ранней осенью можно обойтись без него, если выехать на природу и провести конкурс под открытым небом в окружении зелени. Тогда вы не будете стеснены стенами помещения и сможете устроить массовые соревнования с большим размахом. Кроме того, здесь нет почасовой аренды. Единственное, о чем надо позаботиться – чтобы было достаточно идей по организации состязаний и различных заданий участникам. Кстати, аренда зала и расходы на вывоз сотрудников на природу вполне сопоставимы. Иногда сумма транспортных расходов даже ниже стоимости аренды зала на три-четыре часа.

Чтобы победителей было не двое, а больше

Учредите несколько номинаций, например: «Мистер Храни тель традиций», «Мисс Ума палата», «Мистер Доброе сердце», «Мисс Национальный колорит», «Мисс/мистер Антистресс» (самый невозмутимый), «Мисс/Мистер Невыносимая легкость бытия» (самый беспечный и рассеянный), «Мистер В ногу со временем» (трепетно относящийся к рабочему распорядку), «Мисс Глас народа» (самая красноречивая), «Мистер Скатерть самобранка» (самый хлебосольный). В каждой их них будет свой победитель.

Ответственно подойдите к покупке призов

Это должно быть что-то, что может пригодиться в жизни: книги, обычные батарейки в необычных упаковках, зажигалки, штопоры, швейные наборы, фонарики, креативные отвертки и т. д. Если компания в состоянии выделить средства, все равно помните, что лучше приобретать то, что можно использовать в жизни. Скажем, велосипед для обладателя звания «Мистер» либо набор косметики престижной фирмы для «Мисс» компании. Не стоит дарить детские игрушки.

Юлия СОСКИНА, руководитель отдела по работе с клиентами агентство «ПраздниК»:

- Основная ошибка – невнимание к мелочам

Не забудьте про такую мелочь, как монтажный лист, который является, по сути, справочником мероприятия. В нем надо четко прописать, во сколько начинается мероприятие, в какой последовательности включается музыка, в какой момент праздника и как долго она звучит, какое именно освещение, для чего и когда используется. Это особенно важно, если Вы нанимаете сторонних осветителей и акустиков. Пропишите, в какой момент они должны появиться на мероприятии, когда и как вы рассчитаетесь с ними. То же касается и ресторанного обслуживания (если оно запланировано). Все продумайте и оговорите с администрацией – количество алкоголя, вес блюд. Если будете закупать алкоголь сами, то не упустите такой момент, как посуда. Иначе ресторан вам ее не приготовит и придется пить из пластиковых стаканчиков.

Выбор ведущего и жюри

В роли жюри могут выступить сами зрители – в конкурсах, где не может быть точного ответа, единственно правильного, побеждает тот, за кого сильнее болеет зал. И все же кто-то должен фиксировать результаты конкурсов, отмечать, кто и в каком из них победил. Если не жюри, то отдельный человек, к примеру, помощник ведущего. Не забудьте про него!

Без кого точно не обойтись, так это без ведущего. Если есть хоть какой-то бюджет, ведущего можно нанять – из event-агентства. Если и на это денег не выделено, выберите из своих сотрудников. Это должен быть коммуникабельный человек, причем желательно, чтобы его знали как можно больше сотрудников. Например, PR-менеджер, маркетолог или, возможно, общительная и энергичная секретарша из приемной директора. Обязательно составьте сценарий, выберите режиссера, который будет придерживаться этого сценария, проведите репетицию. Не забудьте выбрать сотрудников, которые сыграют роль администраторов праздника – встретят гостей и разместят людей в зале. Можно от каждого отдела назначить ответственного. А в конце праздника поблагодарите самых активных помощников, отметив их подарками.

И еще важная организационная деталь – не удастся обойтись без современных технических средств: акустической системы, освещения и экрана. Профессионалов-акустиков, возможно, все же придется пригласить со стороны, чтобы у вас не было проблем с музыкальным сопровождением. Понадобится и фото-видеосъемка, но, возможно, с этим справится кто-то из сотрудников вашей компании.

Диана ДМИТРИЕВА, Директор по персоналу компания «АВТОДЕН»:

- Очень важно сформировать «правильное» жюри

Выбирайте наиболее беспристрастных и справедливых судей. Иначе сотрудники, обиженные «необъективностью» мероприятия, признают праздник неудачной затеей. Не стоит, например, формировать жюри только из руководства компании или представителей одного подразделения. Правильнее будет включить в судейский состав сотрудников из различных отделов, которые пользуются личным и профессиональным авторитетом у коллектива вне зависимости от их должностей.

Начало конкурса

Предложите претендентам на звание Мисс и Мистер компании сделать «визитную карточку» – интересно представить себя. Скажем, с юмором рассказать о своих мечтах, о своей семье, о хобби, кумирах. Можно использовать различные приемы: интересные сравнения себя с кумиром или, к примеру, шутки, уместные анекдоты (только не нецензурные). Допускается использование плакатов, сделанных на скорую руку прямо в процессе подготовки. Словом, главное – чтобы «визитная карточка» не была скучной. У кого затейливее, интереснее и остроумнее, тот и побеждает в этом виде состязания.

Задания на смекалку и внимательность. Отберите 4–5 заданий. Схема действий: ведущий зачитывает задание и дает время на размышление – не менее 5 минут. Задания должны быть не очень сложными, но требующими умения слушать и сосредотачиваться. В некоторых вопросах может быть заложен подвох. Примеры смотрите в таблице 1.

Интеллектуальное соревнование – знаете ли вы свой родной язык? Такое соревнование можно смело проводить, если ваша компания не является производственной, а специализируется на интеллектуальном труде. Интересные задания с изюминкой на знание русского языка очень захватывают, влияют на самолюбие участников. Каждый думает: «Неужели я не смогу найти ответ?! Ведь я хорошо владею русским языком!» Варианты заданий смотрите в таблице 2.

Таблица 1. Задания на проверку внимательности и сообразительности

Задание Описание Ответ

Задание 1

Однажды поздним вечером дядюшка читал интересную книгу. Тетушка по рассеянности выключила свет, но, хотя в комнате стало совсем темно, дядюшка продолжал читать как ни в чем не бывало и дочитал книгу до конца. Как ему это удалось?

Дядюшка был слепым и читал на ощупь

Задание 2

Элен купила своему отцу подарок. Пятьсот стоили три доллара: по доллару за штуку. Что Элен купила в подарок отцу?

Элен купила цифры для номера дома – 5, 0, 0

Задание 3

Согласно статистике 10 % людей предпочитают уединение. Из этих 10 у 80 % не зарегистрированные в телефонных справочниках номера. Попробуйте пределить, у скольких из 400 абонентов, взятых наугад из телефонного правочника, окажутся такие номера?

Ни у одного из абонентов, так как у ех абонентов, взятых из телефонного правочника, будут зарегистрированные телефонные номера

Задание 4

Как бросить яйцо, чтобы оно пролетело три метра и не разбилось?

Нужно бросать яйцо так, чтобы оно пролетело больше трех метров, тогда оно разобьется, уже миновав расстояние в три метра

Таблица 2. Задания на знание русского языка

Задание Описание Ответ

Задание 1

Назовите слова, в которых есть три буквы «ю», «ж» или «я».

Клюющую, плюющую, вынюхивающую, влюбляющуюся, жужжание, ясновидящая

Задание 2

Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т. д. Назовите одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я».

Задание 3

В царское время на Руси поймали зачинщика восстания и привели к царю. Он обещал отпустить зачинщика, если тот назовет ему три слова, заканчивающиеся на «зо». Зачинщик справился с заданием, и царь его отпустил. Что это за слова?

Пузо, железо, лезо (в значении лезвие. – Прим. ред.)

Алгоритм Ваших действий

  1. Решите, как будет проходить конкурс: заочно или очно.
  2. Если решили проводить конкурс очно, определитесь с местом. В зависимости от при нятого решения позаботьтесь о транспорте, об аренде зала, о подготовке и оформлении по мещения.
  3. Определитесь, в каком стиле пройдет мероприятие: скажем, мексиканском, африканском или итальянском. Объявите об этом заранее.
  4. Выберите ведущего при необходимости, жюри и помощников ведущего.
  5. Закупите достаточное количество призов.
  6. Подготовьте необходимое количество конкурсов и игр. Отбирайте их с запасом на тот случай, если образуются паузы.
  7. Запаситесь отличным на строением!
  8. В конце угостите всех шампанским и легкими закусками. Этот пункт программы служит фактором, из-за которого сотрудники охотнее идут на корпоративное мероприятие.

Соревнования, которые Вы можете провести только для женщин или только для мужчин

Соревнования для мужчин не обойдутся без женщин.

Пример

«Стилист ». Для конкурса понадобятся рукавицы и губные помады. Задача для мужчин: надев рукавицы, как можно быстрее накрасить девушке губы.

«После дождя ». На полу имитируются лужи – рисуются, либо вырезаются из бумаги и приклеиваются. Мужчины берут женщин на руки и переносят через все лужи. При этом каждый раз мужчина должен сделать что-то такое, что не смог сделать предшествующий участник. Например, ласточку, держа на руках спутницу.

Соревнования для женщин станут захватывающим зрелищем.

Пример

«Проверка гибкости ». Ведущий вызывает двоих мужчин. Им в руки дают скакалку или веревку. Мужчины держат ее сначала на высоте 1,5 м от земли. Включаются зажигательные мелодии, и девушки, танцуя, по очереди должны пройти под веревкой, не задев ее. С каждым этапом мужчины опускают веревку все ниже и ниже. Участница, которая сможет пройти под максимально опущенной веревкой, признается самой гибкой и артистичной.

«Точность и меткость ». Каждой претендентке на звание «Мисс компании» выдайте по два–три листка формата А-4. Попросите сделать самолетик (как в детстве). Теперь нужно попасть в корзину для бумаг с расстояния 2–3 метра. Поскольку это практически нереально, оценивайте красоту полета и мастерство, с которым был сложен самолетик. Можно также попросить дать название своему «транспортному средству» и оценивать это название.

Соревнования, в которых нужно участвовать парами

Чтобы провести их, претенденты и претендентки на победу в конкурсе «Мистер и Мисс компании» разбиваются по парам. Победа в состязании засчитывается и женщине, и мужчине из той пары, которая оказалась лучшей.

Пример

«Авиаконструктор ». Мужчина и женщина обнимают друг друга за талию одной рукой так, чтобы у каждого оставалась свободной вторая рука.
В таком положении участники должны из листа бумаги сделать самолетик и запустить его.

«Воплощение любви ». Ведущий раздает каждой паре карточки, на которых написаны различные определения любви. Участники должны наглядно показать это вдвоем. Например, крепко обняться, если на карточке написано: «Любовь – это крепкие объятия».

«Пирамида Клеопатры ». Закупите побольше пластиковых стаканчиков. Из них парам нужно будет за пять минут построить пирамиду. Побеждают построившие самую широкую и самую высокую пирамиду.

Подумайте также о том, какими играми заполнить паузы, когда претенденты отдыхают, какие провести творческие конкурсы* .

* Варианты музыкальных, танцевальных конкурсов и игр для сотрудников во время пауз вы можете найти ниже в разделе "Образцы документов".

Внимание!

Объявляя о конкурсе «Мисс и Мистер компании» и призывая сотрудников называть имена претендентов, обязательно поясните, что выбирать нужно не cтолько по внешним данным – за красоту, но учитывая и другие качества (например, личностные и профессиональные: доброту, отзывчивость, способность к креативному мышлению, моральную силу и стрессоустойчивость, умение поддержать коллег, смекалку, чувство юмора и обаяние). И вообще, к выбору кандидатов в номинацию «Мисс и Мистер» надо подходить с некоторой долей юмора, сам конкурс должен быть веселым и озорным.

10 типичных ошибок

Их с завидным постоянством совершают организаторы корпоративных мероприятий. Обратите внимание на эти ошибки и постарайтесь не допускать.

  1. Нет устройств для оперативной связи (телефонов, раций).
  2. Не проведена проверка и настройка звукового оборудования перед началом выступления.
  3. Включив в программу летнего корпоратива на природе купание, забыли про спасателей и врача.
  4. Пригласили высокопоставленных гостей, а территорию не оцепили.
  5. Запланировали показ фильма на экранах во время мероприятия, а предварительный прогон не провели.
  6. Пригласили артистов, но не позаботились о гримерных комнатах.
  7. Сами надули шары гелием накануне мероприятия. Но не учли, что гелий держится 6–8 ч. К мероприятию все шары сдулись.
  8. Захотели оформить зал, но не договорили с арендодателем, как будут закреплять украшения. Планировали использовать скотч, но владелец зала запретил. Оформления не было.
  9. Пригласили дрессировщика с животными, но не предупредили администрацию кафе или ресторана. Выступление сорвалось.
  10. Установили в ресторане звуковую аппаратуру, а документы на вынос не оформили. Возникли сложности.

оксана чепель

Сценарий праздника

«Мистер и миссис «Школа искусств »

Цель : способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей

Задачи : формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств , содействовать сплочению коллектива.

Оборудование : плакат с названием праздника , реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.

Литература : «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника ? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств » и «Миссис Школы Искусств » .

Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших. А определить победителя нам поможет жюри :

А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств » . Встречайте.

Ведущий рассказывает об участнике :

1. Ф И., сколько лет.

(месяцев)

3. У каких педагогов занимается.

4. Какие достижения.

6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.

Итак, перед вами - рыцари нашего времени. Судя по всему вышесказанному, жюри придется сегодня нелегко.

А сейчас встречайте милых дам - претенденток на звание «миссис школы искусств »

Ведущий рассказывает об участницах :

1. Ф И., сколько лет

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимаются.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими

Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.

Итак, 1 состязание. «Блиц - вопросы»

Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.

Каждому участнику по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ - 2 балла. Если ответа нет - 0 баллов. Следующему участнику задается следующий вопрос.

Вопросы :

1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)

2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)

3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)

4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу ? (Адам) .

5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)

6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)

7. Сколько человек тянуло репу? (три)

8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)

9. Самый умный друг Маугли? (Каа)

10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)

11. Любимый транспорт Емели? (печка)

12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)

13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)

14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)

15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)

16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)

Если неотвеченных вопросов много их можно задать болельщикам. Правильный ответ болельщик может отдать любому игроку. Правильный ответ - 1 балл.

Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.

Предоставим слово жюри

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

2 состязание. «Я - модельер» »

В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.

Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки) . Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.

Задание понятно? Можете приступать.

Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)

Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.

По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.

3 состязание. «Я – Эксперт»

В жизни, иногда требуется совершить невозможное. Попробуем сделать это сейчас. Вы - эксперт - тот, кто очень хорошо знает, как определить истину. Но истину нельзя разглашать. Предмет, который будет вами опознан, надо описать без звука, используя только мимику и жесты, троим, выбранными вами «коллегам» . Они должны записать на листке бумаги название этого предмета. Затем, ведущий достает из мешка предмет, а дети-коллеги читают что написано на их листках. Если хотя бы одна надпись совпадает с предметом, участник получает 3 балла (за две надписи -6 баллов, за 3 ~ 9 баллов) . Листки с ответами отдаются жюри.

(В мешке - гайка, стерка, морковь, свекла, и т. д.)

Слово предоставляется жюри.

4 состязание. «Я- художник»

Да, занимаясь в такой школе , вам покажется легким это задание. Посмотрим.

Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.

Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.

Ведуший называет предметы рисования в беспорядке (крыша, трава, окно, солнце и т. д.) Поставьте подпись на шедевре и отнесите все жюри для оценки. Максимальная оценка - 5 баллов

А сейчас, музыкальная пауза.

После музыкального номера слово предоставляется жюри.

5 состязание. «Я - умею все на свете»

Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет, а именно : помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.

1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.

2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. - сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.

3. На последнем листе - ребус. Задание написано сверху. Требуется разгадать ребус и дать ответ.

Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное

количество баллов - 6. Оценивается весь конкурс.

А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный

По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.

6 состязание. «Я!»

Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее

Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления

Затем участники по очереди выходят и представляют себя.

Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.

По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов

последнего испытания.

Музыкальный номер.

Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.

Дружные аплодисменты.

Сценарий

проведения конкурса «Мистер школы»

С оставитель: Скутарь Т.Г.

Место проведения : актовый зал

Цели:

    Активизация творческого потенциала юношей.

    Поддержка и развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие умения представлять свои таланты, уверенно держаться на сцене.

    Формирование у обучающихся представление о красоте, положительных качествах человека, необходимости интеллектуального развития.

    Развитие у обучающихся навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, общаться с аудиторией.

Участники конкурса: ученики 5 –11 классов

Программа конкурса:

    Представление участников

    ВИДЕОВИЗИТКИ участников (Домашнее задание)

    Конкурс «Джеймс Бонд» – Каждому участнику предложены ситуации, на которые необходимо дать оригинальный ответ и найти выход.

    Конкурс «Старший брат» – Каждый участник должен заплести косичку девочке

    Конкурс частушек

    Конкурс «Танцевальный» –Каждый участник должен повторить движение или Па, которые показывает девочка.

Жюри конкурса:

Председатель:

Члены жюри:

Номинации:

2. Мистер артистичность

3 . Мистер скромность

    Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6 . Мистер русская душа

7 . Мистер подвижность

9. Мистер школы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в песне, «как здорово, что все здесь сегодня собрались! ». А собрались мы чтобы выбрать самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека , которого можно было бы назвать “Мистером школы 2013 года”

Ну а какой конкурс без жюри?

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.

Все конкурсы оценивается – 5 балов.

Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины. Ну, а девушки? А девушки потом ». Итак, встречайте настоящие мужчины!

Участники конкурса выходят под музыку.

Уважаемое жюри оценивает выход участников. Участники спускаются в зал к своим классам.

Второй конкурс ВИДЕОВИЗИТКИ УЧАСТНИКОВ (Домашнее задание)

Ведущий:

Ах, эти женские глаза!

Они туман, глубокий омут,

Они поднимут в небеса,

И все печали в них утонут…

А могут в пропасть скинуть, вниз,

Одной убийственностью взгляда…

И боль, и радость, счастье в них,

Желанье быть повсюду рядом…

Так писал о женщине поэт.

Ведущий: следующий конкурс «Джеймс Бонд». Всем известно, что этот киногерой мог найти выход из любой ситуации.

Через 1 минуту необходимо дать оригинальный ответ и найти выход из ситуации, которые вам будут предложены. Все они, конечно, связаны с представительницами женского пола.

Ситуация 1: Ты должен пойти на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить. Как ты выйдешь из ситуации?

Ситуация 2: Твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. Ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. Что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?

Ситуация 3: Своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. Девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. Ты, конечно, соглашаешься, но подозреваешь, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. Как ты будешь выходить из этой ситуации?

Ситуация 4: Ты пригласил свою даму в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал чтобы она заказала себе всё что пожелает. Но когда посмотрел к себе в кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. Каковы твои действия, как объяснить девушке, что ты не олигарх?

Ситуация 5 : Вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. Что ты будешь делать?

Ситуация 6: Девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч Спартак – ЦСК. А ты являешься заядлым болельщиком Спартака. Как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?

Ситуация 7: Ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. Она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. Что ты предпримешь?

Ситуация 8: Ты гуляешь со своей девушкой. Мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. Какова твоя реакция? Что ты будешь делать?

Ведущий: Наш третий конкурс - Старший брат .

В этом конкурсе участникам придётся сыграть роль старшего брата, заплетающего сестре косичку. На сцену вызываются девочки-добровольцы, обладательницы длиных волос. Мальчики получают в руки расчёски и резинки.

Ведущий : Игра со зрителями. Кричалка

Жюри объявляет оценки

Ведущий: Настоящий мистер должен уметь перевоплотиться и развлечь публику. Следующий конкурс частушек (участники одевают юбки и косынки)

Частушки:

Ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

Следующий конкурс Танцевальный

условия: «учитель танцев» показывает участникам движение или па. Каждый участник должен повторить их. Всего 3 части.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги проводится игра со зрителями « Принцесса на горошине». (Расставлено 5 стульев. На каждом положено разное количество круглых конфет, которые накрыты салфеткой. Садясь на стул, участники должны определить количество конфет)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Мистера зрительских симпатий. Я по очереди называю фамилию участника вы хлопаете в ладоши какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание Мистер зрительских симпатий .

Ведущий : А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Награждение :

1. Мистер зрительских симпатий

2. Мистер артистичность

3. Мистер скромность

4. Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6. Мистер русская душа

7. Мистер подвижность

    Мистер школы

Кричалки со зрителями:

Ведущий 1 : Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.


Ведущий 2 : И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем

— Педагог- организатор

— Педагог-психолог

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

1 . На сцену приглашается Скороходько Анна — 10а класс.

2. Встречаем следующего участника — Серов Кирилл – 10 а класс.

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс!

4. На сцену приглашается 4 участница — Самарина Анна 10 б класс.

5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс.

6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина — 11 а класс

8. И наконец, Урсаки Иван — 11 а класс.

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.


Ведущая : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, … ……, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий:

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий : Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан!!!)

Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? (в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

(банкнота – денежный знак).

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? (Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.

(вирусы).

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка: нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка: За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку. Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

Ведущая : Мы переходим к конкурсу-номинации « Мисс и мистер Спорт»

Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно — скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Мальчики — крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.

Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)

Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»

Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача — узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.