Школьное мероприятие "мисс и мистер школы". Сценарий проведения конкурса «мистер школы

Севина: Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины ах парни, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Максим Надежда, Вера и любовь! Муз. затихает

Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.

мы начинаем наш конкурс «Мисс и мистер школы»

02 Фанфары выход ведущих

Ах, сколько участниц и участников

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Севина А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В состав жюри конкурса "Мисс и мистер школа" входят:

03 фон.жюри

- Максим: Магистр наук____________________________________________

- Севина: Магистр спорта___________________________________________

Максим Магистр изящества_________________________________________

Севина: Магистр красоты___________________________________________

_________________________________________________________________

Максим: Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной –Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная - это та которая рядом!

Севина: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек и парней! Девушек, которые претендуют на звание "Мисс школа" и парней на звание «Мистера школы».

04 выход пар! ведущие объявляют участниц конкурса "Мисс и мистер школа"

Максим: 1 пара ________________________________________________

Севина : 2 пара _________________________________________________

Максим: 3 пара _________________________________________________

Севина: 4 пара__________________________________________________

Севина: Для начала проведем жеребьевку для установления порядка выступления пары.

(проводим жеребьёвку) перебивка

Максим: Спасибо. Теперь тот кто первый знакомится с нами остаётся на сцене, а остальные прошу вас проходите и присаживайтесь в зал, и ждите своего выхода .

(Пары уходят под музыку 05)

Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»

Севина: : Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

Максим: «здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором паре предоставляется право рассказать о себе.

Севина: : Наша первая пара готова и на сцену я приглашаю участников под номером 1_________________________________________________________

Севина: : пока жюри оценивает участниц, для всех зрителей музыкальный номер_____________ ______________________________________________?

Максим : Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Севина: : Девушкам предоставляется право дважды ответить на вопрос, который скрывается под тем или иным номером. Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие пары, получая за это дополнительные баллы. (За правильный ответ 1 балл)

Проводится конкурс

Максим: Я приглашаю все пары выйти на сцену!

Конкурс № 3. «Творческий».

Севина: : Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек и парней.

Максим: Но любая девушка-это не только ум, но и умение быть актрисой.

Севина: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Творческий»

Максим: участницам предлагается исполнить любой номер.

Севина: : пока наши пары готовятся к следующему конкурсу для вас ___________________________________________________________

Максим: Кем бы не была женщина, она всегда остается любительницей помодничать.

Максим: Сейчас, кстати, мы и хотели объявить конкурс, в котором пары проявят себя в роли актёров или артистов

Севина: нашим парам предоставлялась возможность пофантазировать и придумать свой творческий конкурс.

Максим: , Итак, встречайте, нашу пару под номером 1… это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурс «Школе хвала». Участницы конкурса "Мисс школа" остаются на сцене.

Максим: Да! Наши пары знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Севина: не волнуйся, они же профессионалы.

Максим: тогда переходим к следующему конкурсу. К стати участники не знали про этот конкурс, поэтому для них это удивительно! Какой это ещё конкурс? Наверно подумала сейчас каждая пара? Да?

Севина: Наша школа самая лучшая, а учителя в ней ещё лучше. Поэтому мы не могли обойти эту тему в нашем конкурсе.

Максим: Поэтому «Следующий конкурс называется «Хвала школе». Парам необходимо будет составить четверостишье, поэму, сочинение, пожелания нашей школе и поздравление учителей и девочек нашей школы с 8 марта! А пока наши участники готовятся, мы посмотрим выступление_______________________________________________

Севина: и так первая пара готова? Если да прошу подойти ко мне, и прочитать своё произведение-поздравление.

Следующая пара:______________________________________________________

Максим: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

Называют снова участниц по именам.

Мы дадим нашему жюри время посовещаться и выбрать пару школы, а пока для вас выступает…________________________

Слово жюри. Награждение участниц и выбор "Мисс и мистера школы".

Максим: Вот и настала минута прощания.

Севина: Мы говорим вам: до новых встреч в следующем году!

Окончание конкурса "Мисс школа"

МБОУ СОШ с.Булун-Терек Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва

Педагог-организатор: Сенди А.Ч.

Булун-Терек, 2014

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер года-2014»

Цели конкурса:

Организация досуга и отдыха учащихся;

Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять нашу школу в муниципальном этапе данного конкурса;

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей;

Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах.

Конкурс состоит из 5 этапов:

1 . «Визитная карточка»- самопрезентация в свободной форме, раскрывающая участника в контексте темы: «Я мой мир: вчера, сегодня, завтра».

2. «Поддержка таланта»- творческий номер, в должной степени раскрывающий таланты участника и представляющий его в наиболее выгодном месте.

3.Конкурс «блиц-опрос».

4.Вечерний наряд.

5.Авангард.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2014 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Ведущий 2.Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная _________________. Ученица ___класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу _______________________. Ученица _______класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку.

Участница под № 3: Добрая, отзывчивая и чуть-чуть хитрая ___________________. Ученица _______ класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная _________________. Ученица ______класса. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!».

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная _________________. Ученица _____ класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!».

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть - лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный __________________. Ученик _________ класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортом.

Участник под № 2: Веселый, дружелюбный ____________________________. Ученик _____ класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый__________________________. Ученик _______класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом.

Участник под № 4: Добрый, симпатичный, любознательный______________. Ученик _____класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом.

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый_____________. Ученик _____класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит музыку.

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - зам. директора по воспитательной работе - Дамчан-оол Р.М.

Члены жюри – зам. директора по профилактике правонарушений- Баазакай О.Б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(аплодисменты)

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

В первом конкурсе «Визитки» мы увидим творческие самопрезентации, где участницы и участники представят себя сами.

Во втором конкурсе участники вам представят творческие номера, которые они подготовили. Второй конкурс –«Поддержка таланта»- творческий номер.

3. В третьем конкурсе «блиц-опрос» участницам и участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.

Вопросы:

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

7.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

8.Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

9. Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

10.Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

1.Зубы есть, а рта нет. Что это такое?

2.Какая обувь в огне делается и с ног не снимается?

3.Что зимой в комнате замерзает, а на улице - нет?

4.Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где он сидит?

5.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

6.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ и при этом не солгать?

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

8. Что находится между горой и долиной?

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

10. Кто в середине века носил самую большую шляпу?

11.Сколько яиц можно съесть натощак?

12.Сколько в азбуке букв?

13.У кого ее нет, тот не хочет иметь, а у кого она есть, тот не может отдать.

14.Какой болезнью никто на земле не болел?

15.До каких пор волк в лес бежит?

16.Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака?

17.Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

18.Чем кончается как день, так и ночь?

19.Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней?

Ответы:

1.Пила.

2.Подкова.

3.Оконное стекло.

4.У вас на коленях.

5.Сон.

6.Ты спишь?

7. Я сам

8. Буква «и»

9. Когда дверь не закрыта.

10. Тот, кто имел самую большую голову.

11 Одно, а второе будет уже не натощак.

12 В слове «азбука» - шесть букв.

13. Лысина.

14.Морской болезнью.

16. Потому что сзади глаз не имеет.

17. Под мокрым.

18 Мягким знаком.

19. Подождать, пока она улетит.

4.Вечерний наряд. Перед конкурсом нашим участницам и участникам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, в вечерних платьях которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу!

5. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то по одёжке…

А сейчас начинается пятый этап конкурса-«Авангард». Наши участницы подготовили свои наряды из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана, которые они для вас и продемонстрируют.

Ведущая: Слово предоставляется членам жюри:

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

Для девушек:

Мисс года»;

-«Вице-мисс года»

- «Мисс Очарование»;

-«Мисс зрительских симпатий»;

-«Мисс Популярность»;

-«Мисс Артистичность »;

- «Мисс Зима-2014».

Для юношей:

-«Мистер года»;

-«Вице-мистер года»;

- «Мистер - Интеллект»;

-«Мистер Артистичность»;

- «Мистер Популярность»;

- «Мистер зрительских симпатий».

Ведущая:

Участники и гости, не грустите

Закончен конкурс,

Победитель, увенчан лавровым венком

Готовьтесь, тренируйтесь, А потом –и вновь осень, а за осенью зима,

Другой состав, а может быть и этот

С улыбкой встретит Вас, и приз

Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге ?

1. Делегейде кымны эн-не унелээр силер?

3.Анаа домей болуксап, улегер алыксап чоруур кижинер кымыл?

4.Тыва Республиканын ылгавырлыг им-демдектери кандыгыл?

6.Эш-оорунернин аажы-чанында кандыг талаларны эн-не унелээр силер? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

«Мистер и Мисс Лагеря-2015»

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере “Радуга” подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря - 2016». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Шоу – это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились?

В течение нашего праздника можно:

Топать и хлопать!

Кричать и улюлюкать!

Танцевать и петь!

Приветствовать друг друга аплодисментами!

Мальчишки приветствуют девчонок свистом!

Девчонки визгом!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

Махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились.

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Это наши учителя во главе с председателем жюри. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.»

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря- 2016». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

Деление на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места.

Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу .

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье С конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2. Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий , деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6. Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7. Номер семь , а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8 .Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.

Конкурсантов вам представили,
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ, А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает тебе уснуть, ты кинешь в нее подушку,чтобы она замолчала? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

5. Правда ли что все мальчишки оборачиваются, когда ты проходишь мимо? (ответ и объяснения почему)

6. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

7. Ты постоянно даешь сдачу пацанам, когда они тебя обижают. Это так?

8.Говорят,что ты очень любишь кривляться. Это так?

9. Правда, что обижать маленьких- это правильно?

10.Правда,что у тебя 7 братьев?

11. Ты пробежишь 100метровку за 5 секунд?

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)

2. При пожаре звонить надо 03 ? (развернутый ответ)

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! Было ли с тобой такое? (полный ответ)

4. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

5.Твою маму зовут Настасья Петровна?

6. Правда,что твой папа работает мэром г.Белгород?

7. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

8. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Вы готовы, конкурсанты? Настают конкурсы талантов!

3.Конкурс «Интеллектуальный»

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагеря должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я даю задания, в которых по одной "заморочке", которые нужно разгадать. А у мальчиков “перевертыши”, им нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы,что такое антонимы– противоположные по смыслу слова.

Заморочки :

1. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

3. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

4. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей).

6. От грусти на Земле все заснет (От улыбки в небе радуга проснется)

7. Наш Иван тихо смеется (Наша Таня Громко плачет)

8. Волка нашел охотник (Зайку бросила хозяйка)

9.Стоит козел безрогий (Идет коза рогатая)

«Перевёртыши»

1.Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

2.Теплая служанка (Снежная королева);

3. Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

4. Землянка-времянка (Терем-теремок);

5. Серенький кустик (Аленький цветочек);

6. Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

7. Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

8. Глупый Василий (Василиса Премудрая);

9. Кубик - Рубика (Колобок);

10. Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Конкурс для зрителей «Разминка№1»

Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками .
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан . - Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,

то на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой, то на левой ноге.

4.Конкурс "Василиса Премудрая"


Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.
5. Сух сук нес барсук.
6. Петр Петру пек пироги.
7. На возу лоза, у воза - коза.
8. У Кондрата куртка коротковата.
9. Оса боса и без пояса.
10. Наш Полкан попал в капкан.

5. Конкурс «Спортивный»

( вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

6. Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста (парни изображают)

2.У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3.Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)

4.Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)

- Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но дергается правый глаз (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!!Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

- Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

- Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.

7. Конкурс «Буриме»

(участвуют только мальчики)
Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны будут с ними придумать поэму о любви.

………………….....тебе ……………………венок..…………………..ты

……………………..судьбе ……………………ободок …………………цветы

2.
……………….........вновь …………………красивая ………………….ненастье

……………………любовь. ……………….счастливая. .……………….счастье.

3.
…………………….мороз ………………………добры ……………….успех

…………………….роз ………………………щедры ………………всех

…………………….картина …………………прекрасны …………….всегда

…………………….Алина. ………………………напрасны. ………….звезда.

5.
……………………..свет ……………………..конфета

…………………лет ………………………. Джульетта.

……..……………………беспечность …………………………сладость

…………………вечность. ………………………...радость.

…………………красота………………….дневной

………………………. улыбка………………..зной.

8. Конкурс «Дефиле»

(Участвуют только девочки)

А в то время, как наши мальчики сочиняют поэму, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ну и конкурс для девчат, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд, Посмотрим их старания.

А теперь послушаем поэмы мальчиков и оценим их искусство.Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы- задание и прочитает поэму, которая у него получилась.

9.Конкурс «Творчество»

Это было домашнее задание для наших участников. Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот. Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри.

Все мальчишки хороши, У каждого таланты есть свои. Но не только по талантам Проверяют конкурсантов.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

- Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

10. Конкурс «Ах, эти танцы»

(Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре).

Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять. К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.(оценивание участников)

Игра со зрителями «Шуточные вопросы»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей.(Репка)

Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. А теперь послушаем ответы наших конкурсантов.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается, мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик). Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.

Блиц-турнир (дополнительно)

    Какая река носит женское имя (Лена )

    Какая героиня детской книги попала в Страну чудес (Алиса )

    Какая из планет солнечной системы носит женское имя (Венера )

    Героиня детской книги, нашедшая волшебные летающие башмачки (Элли из волшебника изумрудного города )

    Самая обаятельная и привлекательная няня (Мэри Поппинс )

    Первая женщина на Земле (Ева )

    Греческая богиня красоты (Афродита )

    У какой сказочной героини были голубые волосы (Мальвина )

    Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная сомнениями душа пытается найти ответ на извечный вопрос «любит – не любит» (ромашка )

    Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать (рукодельница )

    Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

    Участок земли под овощами (огород).

    Женское платье без рукавов (сарафан).

    Мать отца или матери (бабушка).

    Залог здоровья? (чистота)

    Чем горю не поможешь? (слезами)

    Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

    Дом для проезжих (гостиница).

    Воинское звание для большой уборки (генеральная).

    Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

    Кто курицу не учит? (яйца)

    Надо ли перед варкой помыть макароны? (нет)

После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Что ж, голоса подсчитаны… Объявляем победителей!

Победители получают ленту победителя и корону «Мисс лагерь-2016» , ленту победителя и шляпу « Мистер лагерь-2016»

Круг почета победителей.

А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

Заключительный танец «Калинка»


Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)

ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №18»

г. Ульяновск

Курсанова Татьяна Николаевна

Воспитатель

Сценарий:

«Мистер и мисс лагерь-2016»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Ведущий.

Внимание, внимание, внимание! Сегодня впервые в летнем лагере «Солнышко» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лагерь»!

Лето, свобода и счастье - ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем -

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит и детей, и родителей?

Мистер и Мисс Лагерь! Кто победители?

Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри - это наши воспитатели: ... во главе с председателем жюри … Прежде чем начать конкурс, прошу встать наше жюри, чтобы произнести клятву.

Ведущая: Клянемся судить честно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить справедливо.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить беспристрастно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая. Теперь мы уверены в вас и начинаем наш конкурс. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 3 баллов за этап конкурса.

Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса. Итак, встречаем наших девочек! (девочки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная … Ученица … класса. Любит танцевать. В будущем планирует стать...

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу. Ученица … класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать…

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Хамдамова Мухлисабону... Ученица 3а… класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать. Планирует в будущем заняться …

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимая.. Степанова Светлана. Ученица 3а… класса. В будущем планирует научиться контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать...

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная.Николаева Анастасия.. Ученица 3а… класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение - это жизнь!». Мечтает стать...

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Петров Сергей... Ученик 4а… класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается... Хочет стать … и быть более целеустремленным.

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее Фирсов Тимофей... Ученик 3а… класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый... Ученик … класса. Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать...

Участник под № 4: Добрый, симпатичный Ильичёв Артём... Ученик 3а… класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься... В будущем планирует стать...

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый... Ученик … класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит... Мечтает стать …

Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

(Участники конкурса проходят и садятся на заранее приготовленные стулья)

Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагерь должны быть умными и сообразительными. Поэтому первый конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке, которую нужно разгадать.

(Отдельно проводится для мальчиков и девочек.)

Загадки:

(мальчикам)

Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

Течёт, течёт - не вытечет,
Бежит, бежит - не выбежит (река)

(девочкам)

Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,

Воду везет (туча)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел (бабочка)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

(Итоги конкурса)

Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри. А мы переходим ко второму туру - «Сказочному» . К нам в лагерь пришла сказочная почта. Герои сказок просят наших конкурсантов, помочь им. Из каких сказок пришли письма, пусть отгадают наши зрители.

Ведущая зачитывает письма с заданиями для девочек и мальчиков, зрители отгадывают название сказки, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

ПИСЬМО №1 (девочкам): В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец - пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №2 (мальчикам): Я капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.

Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.

ПИСЬМО №3(девочкам): В моей сказке живут 7 гномов, мы заботимся друг о друге. Любимое блюдо моих друзей - яичница. Девочки, помогите мне приготовить обед для гномов.

Задание: Раскрыть 7 яиц (контейнеры от киндеров). У кого получится быстрее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №4 (мальчикам): В своей сказке я лечу всех: бегемотиков, обезьянок и акулу-каракулу. Сейчас на Африку надвигается эпидемия гриппа, поэтому я прошу вас, мальчики, помочь мне в лечении зверюшек. Начнем с простого: попробуем сделать укольчик, но пока на манекене. Ваша задача: попасть как можно точнее в нужное место.

Задание: метнуть дротик. У кого попадание в цель будет более точным, получает один балл.

ПИСЬМО №5 (девочкам): В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание: свернуть бумажные ленты по 5-10 метров рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее, получает один балл.

ПИСЬМО №6 (мальчикам): Чтобы найти моему сыну настоящую принцессу, нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание: каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (теннисными мячиками) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.

Жюри оценивает участников.

Игра для зрителей

Мы - девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем -

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 конкурс для мальчиков «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют

обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки, надеть ей на ноги.

4 конкурс «Хозяюшка»

Ни для кого не секрет, что женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

Наш конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в чашке. (В чашку насыпать сахар, соль, фасоль, горох, пшено, гречку, рис, перловку.)

Жюри подводит итоги и объявляет имена победителей.

Награждение победителей: «Мистер Лагерь» и «Мисс Лагерь» - корона.

Другие номинации:

«Мисс Очарованье»
«Мисс Грация»
«Мисс Умелица»
«Мисс Интеллект»
«Мистер зрительских симпатий»
«Мистер Обаяние»
«Мистер Стиль»
«Мистер Интеллект»

Всем участникам конкурса вручаются сувениры.

Ведущая:
Участники и гости, не грустите.
Закончен конкурс,
Победитель, увенчан лавровым венком
Готовьтесь, тренируйтесь,
А потом -
И вновь весна, а за весною лето,
Другой состав, а может быть и этот
С улыбкой встретит Вас, и приз
Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

До новых встреч, друзья!