Порядок прохождения предрейсового контроля технического состояния. Проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств

Обязательно ли проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, а также предрейсового контроля технического состояния транспортного средства для организаций, не занимающихся оказанием услуг по перевозке, но имеющим на балансе транспортное средство?

Попробуем ответить на эти вопросы.

Еще не утихли споры о том, нужно ли проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, как законодатель дает нам новую пищу для размышлений: предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства.

Дополнительные сборы взимаются с дополнительного багажа. Правила въезда Поляки выходят на территорию Норвегии на основании личного удостоверения личности или паспорта и на законных основаниях могут оставаться в стране без дополнительной регистрации сроком на 3 месяца. Хорошо проверить, что ваши документы находятся в хорошем рабочем состоянии, чтобы подтвердить вашу личность до вашего приезда.

Таможенные правила Большинство пограничных переходов в Норвегии отмечены следующими цветами. Красный - для людей, которые приносят товары, подлежащие таможенной пошлине, акциз или требующие специальных зеленых разрешений - для лиц, не импортирующих такие товары. Если вы не знаете, в каком отрывке вы хотите пойти, перейдите к красной и проконсультируйтесь с таможенной службой.

Что же это за птица и с чем ее едят?

Кто должен оформлять путевые листы

Начнем с того, что каждая организация, у которой есть на балансе транспортные средства, должна оформлять путевые листы. Эта необходимость никак не связана с тем, оказываете вы услуги по перевозке пассажиров и грузов или нет. Обязанность прямо следует из п.2 «Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 №152).

Напомню, что путевой лист - это документ, который служит основанием для списания израсходованного топлива и других ГСМ. Только на основании этого документа налоговая примет расходы.

Исключая таможенные пошлины и налоги, норвежские товары для личного пользования и продукты питания, мясо и молочные продукты могут быть доставлены в Норвегию. Дети до 12 лет не могут принести пищу, кроме напитков, шоколада и сладостей для путешествий.

Денежные средства со стоимостью, превышающей эту сумму, должны быть объявлены в специальной таможенной форме при пересечении границы. Предметы, импорт которых в Норвегию запрещен или требует специального разрешения. Алкогольные напитки с содержанием алкоголя более 60%, оружие и боеприпасы, фейерверки, картофель, экзотические животные, растения и части растений, предназначенные для выращивания. Алкогольные и табачные изделия Алкогольные напитки и табачные изделия могут подавать только лица старше 18 лет.

Конечно, в тех организациях, в которых на балансе стоит только один автомобиль, да и тот используется только руководителем, нет необходимости в детальном контроле за расходом ГСМ. Там все и так понятно и прозрачно. Но это понятно только вам, а не налоговым органам. Для них придется показывать, кто, когда и по какому маршруту ездил. Это подтверждение того, что автомобиль используется в делах организации, а не ездит по личным нуждам руководителя.

Алкоголь включен, или 3 литра алкогольных напитков с алкогольной прочностью более 2, 5-22%. 2 литра пива с содержанием алкоголя более 2, 5%. или другие напитки со спиртовой прочностью более 2, 5-4, 7%. 200 сигарет или 250 г других табачных изделий 200 сигаретных бумаг. Полицейский и таможенный департамент строго относится к владению товарами, не декларированными в количествах, превышающих разрешенные стандарты.

Перевозка животных. Кошки, собаки и хорьки, импортируемые из Польши, должны иметь паспорта животных, электронные чипы, записанные в паспорте, важные вакцины против бешенства и свидетельства об испытаниях крови. Собаки и кошки должны быть дегельминтированы в течение недели и недели после прибытия.

Отдельное внимание стоит уделить норме расхода. Она должна быть утверждена, и расход топлива должен соответствовать ей. Это докажет, что ведется контроль за расходом горючего, а водитель ничего не сливает из бака. Норму можно высчитать, только зная дневной пробег. Значит нужно указать и его. В общем, в очередной раз подтвердить, что расходы, понесенные организацией, направлены на получение прибыли.

Маленькие грызуны, клетчатые птицы и кролики должны иметь действительные разрешения на импорт, выданные Норвежским органом по безопасности пищевых продуктов. Собаки, которые не могут быть доставлены в Норвегию. Стоит знать, что нет никаких проблем при переходе через Балтийское море на пароме. Это позволяет животным перевозиться за вознаграждение, равное 50% от базовой цены, при условии покупки определенной каюты на пароме. В общественных местах, помимо прочего, имейте в виду правила безопасности.

Важные номера телефонов и адреса веб-сайтов

Обязанность держать собаку на поводке и в морде. Важные дорожные правила и рекомендации. Вождение под воздействием алкоголя выше 0, 2 способствует, наказывается конфискацией водительских удостоверений, штрафов или, возможно, тюремного заключения. В Норвегии всегда требуется водительское удостоверение на весь год с проезжающими огнями. Страхование автомобиля является обязательным. Газовые транспортные средства на нескольких паромах не могут управляться. В случае сбоя транспортного средства требуется красный предупреждающий треугольник и требуется отражающий жилет. Летние шины должны иметь протекцию не менее 1, 6 мм и зимние шины не менее 3 мм. Вы также можете использовать годовые шины. Использование шипованных шин допускается с 1 ноября до 15 апреля. Крепление ремней является обязательным. Дети до 4 лет должны иметь собственные детские сиденья или удерживающие устройства. Дети в возрасте старше 4 лет могут сидеть на обычных сиденьях, привязанных к ремням. Несоблюдение правил дорожного движения наказывается полной беспощадностью. Для обеспечения соблюдения правил парковки в большинстве случаев муниципальные власти несут ответственность за принудительное исполнение мандата на месте. Они также могут забрать свои водительские права. Мандат подлежит применимому ограничению скорости. Доказательством ежегодного платного платежа является наклейка, которая должна быть проставлена ​​на регистрационных табличках. Автомобиль, зарегистрированный в другой стране, может использоваться только лицом, зарегистрированным на постоянное жительство за пределами Норвегии, или лицом с ограниченным временным разрешением на временное пребывание в Норвегии. Использование транспортного средства, зарегистрированного за пределами Норвегии на более длительный период, чем разрешенный автомобиль, приведет к буксировке автомобиля на стоянку и платежного поручения, уплате налогов и штрафам. Подробную информацию о правилах использования в Норвегии с автомобиля за пределами страны можно найти на следующем веб-сайте.

  • Вы также можете получать периодические запреты на вождение в Норвегии.
  • Обязательно иметь по крайней мере один отражающий жилет в вашем автомобиле.
  • Если вы не заплатите, офис получит его из вашей зарплаты.
Поляки предпочитают путешествовать собственным автомобилем на своей машине.

Новый реквизит путевого листа

26 февраля 2017 года к обязательным реквизитам путевого листа добавились, в том числе, отметки о прохождении предрейсового технического контроля (приказ Минтранса России от 18 января 2017 г. № 17).

По сути, ничего не изменилось. Пункт 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Самое главное - добраться туда безопасно и плавно. Вот почему стоит совет эксперта, который говорит вам, что нужно иметь в виду, прежде чем отправиться в отпуск. Авто дает нам свободу - мы сами решаем маршрут путешествия, остановки или интенсивность отпуска. И вы можете взять больше багажа, чем поезд или самолет. Однако следует помнить, что многие часы подготовки должны быть хорошо подготовлены.

Ключевой проблемой, которую необходимо позаботиться перед поездкой, является правильное техническое состояние автомобиля. Особое внимание следует уделить элементам автомобиля, которые определяют нашу безопасность. К ним относятся, в частности. Тормозная система, включая тормозные колодки и диски, рулевое управление или подвеску.

А п. 4 ст. 20 этого же закона прямо указывает на то, что организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств необходимо перед каждым рейсом.

Раньше это делалось в отдельных журналах, и специальная отметка в путевом листе не ставилась. Конечно, это вело к тому, что организации, у которых на учете стоит один-два автомобиля, ничего не проводили. И такое нарушение выявить было крайне тяжело. У Ростехнадзора просто руки до всех не доходили: проверялись только перевозчики и организации, использующие большое количество транспорта. Теперь придется его соблюсти.

Проверка уровня моторного масла является одним из ключевых видов деятельности, которые забывают многие водители. Чтобы правильно проверить его уровень, вам нужно установить плоскость автомобиля, горизонтальную плоскость. После нескольких минут выключения двигателя выньте масляный щуп, протрите тряпкой или тканью, а затем снова вставьте его. Когда масло снова удаляется, оно должно оставить следы на указателе уровня, указывающем его текущий уровень. Если масла недостаточно, вам нужно добавить его. Однако вы не можете изливать слишком много.

Считаю, что налоговая обязательно воспользуется нововведением, чтобы поставить под сомнение легитимность расходов на ГСМ.

Приказ о предрейсовом техническом контроле

Как же организовать предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?

Каких-то специальных требований законодатель нам не установил. Не сказано, кто этим должен заниматься и как. А значит, все отдано на откуп самим организациям.

Старые водители также должны проверить, нет ли признаков утечки масла. Если мы заметим утечку, мы должны как можно скорее покинуть машину, прежде чем покинуть мастерскую. Если, однако, мы заметим, что уровень масла приближается к нижнему пределу или ниже нормы, он должен быть быстро завершен. При выборе правильного моторного масла следуйте инструкциям производителя. Если у нас есть выбор между полусинтетическими и синтетическими маслами, лучше выбрать синтетическое масло, которое не только снизит расход топлива, но и уменьшит расход.

Также стоит пойти на масло самого высокого качества. Безопасность вождения во многом зависит от состояния шин. Поэтому перед тем, как вы отправитесь, проверьте наличие повреждений и глубины протектора. Согласно правилам, протектора не должно быть мелким, чем 1, 6 мм. Предполагается, однако, что замена летних шин новыми должна производиться, когда глубина протектора падает ниже 3 мм, а также когда резина достаточно старая, чтобы угрожать правильной адгезии к основанию. Не менее важно давление. Лучше всего проверить их за две недели до поездки, а через неделю проверить, чтобы быть уверенным снова.

По моему мнению, вполне хватит приказа по организации в котором будет назначено лицо, ответственное за проведение такого контроля. Хорошо, если это лицо будет обладать соответствующей квалификацией. Если нет, то ничего страшного, потому что напомню, что законодатель не установил по этому поводу никаких требований.

Приказ о предрейсовом техническом контроле можно сделать по такой форме:

Если через неделю давление изменилось, то знак, что вы должны пойти в вулканизатор. При планировании поездки на автомобиле не забывайте о стандартном и дополнительном оборудовании автомобиля. В багажнике автомобиля у вас должен быть хорошо оборудованный аптечка, предупреждающий треугольник, отражающий жилет, буксирный трос и огнетушитель, запасное колесо или ремонтный комплект. В случае необходимости заменить колесо, хорошо иметь лифт и ключи.

В свою очередь, водитель должен предоставить необходимые документы. Стоит потратить несколько минут, чтобы пойти или пойти в авторизованный семинар для обзора, чтобы заработать деньги только ради удовольствия и оставить только хорошие воспоминания о вашем отдыхе.

Скачать образец приказа о предрейсовом техническом контроле можно .

Медицинские осмотры водителей

Примерно аналогичная ситуация складывается и с медицинскими осмотрами.

Пункт 1 ст. 20 Федерального закона N 196-ФЗ прямо говорит о необходимости организовывать проведение обязательных медицинских осмотров. Их периодичность мы можем найти в п. 3 ст. 23 ФЗ №196. Медицинские осмотры подразделяются на предварительные, периодические, предрейсовые и послерейсовые.

Соответствующее техническое состояние туристических тренеров и органов, ответственных за их проверку и допущение, определяются соответствующими положениями министра транспорта в этом отношении. Нет упоминания об обязательном обязательстве пройти такие дополнительные проверки Полицией до каждой школьной поездки.

Формальное заявление для дополнительного контроля за тренером в офисе и полиции. Приложение должно быть написано и должно включать. Затем на специальную печать - можно загрузить из муниципального полицейского управления в Бельско-Бяла. Клиент желает провести такую ​​проверку в полицейском управлении городского полицейского участка в Бельско-Бяле.

Предварительные и периодические нас не интересуют, потому что их проведение никак не отражается в путевом листе, а значит, и не влияет на расходы в целях налога на прибыль. А вот на предрейсовых и послерейсовых осмотрах стоит остановится подробнее.

С предрейсовыми осмотрами все просто: их нужно проводить перед каждым рейсом в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. То есть, если вы не водитель скорой, пожарной, полиции т.п., то перед каждым рейсом пройдите медицинский осмотр. Факт этого будет отражен в путевом листе. А вот послерейсовые осмотры проводятся только у тех, чья работа связана с перевозками пассажиров и опасных грузов.

Заявка должна быть представлена ​​в письменной форме - отправьте ее по факсу и убедитесь, что она дошла до адресата - не позднее, чем за 3 рабочих дня до запланированной проверки. Счет-фактура для замены автобуса или автобуса для дополнительного полицейского контроля выдается владельцем автобуса, и ему выплачивается дополнительная услуга, а не Туристическое агентство.

Для избежания недоразумений, которые были подняты на протяжении многих лет для дополнительного контроля над курсом, клиент должен ознакомиться со всеми родителями, администраторами и другими учителями, которые будут учителями в поездке. Их осведомленность, мы избежим множества телефонов в день отъезда из расстроенных родителей, которые свяжутся со своими детьми, ожидая, когда тренер отправит их в путешествие мечты. И в это время тренер с водителем и пилотом ожидает еще один час на своем ходу, чтобы контролировать.

Перечень опасных грузов можно найти в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Также есть отдельные документы, регламентирующие перевозку опасных грузов на каждом виде транспорта. Конкретно на автомобильном - это «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272) , согласно которым перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ).

Все возможные организационные аспекты, связанные с проведением дополнительного управления тренером и его возможными последствиями. Для проведения этих проверок не существует специализированной полицейской ячейки, поэтому они делают это в то же время бесплатно должностных лиц Дорожного отдела, которые в настоящее время не находятся в патрулировании.

Затем они проверяют детские информационные информационные карточки, количество огнетушителей и количество молотков, чтобы сломать стекло в случае аварии. Важнейшим моментом этой части проверки является проверка дыхания водителя на алкоголь в выдыхаемом воздухе. Практическая часть контроля занимает около 10 минут. Практическая часть посвящена теоретической и теоретической части, которая, в свою очередь, занимает около 35 минут и включает в себя: проверку персональных данных водителя относительно его водительских прав, свидетельства о регистрации транспортного средства, страхования и тахометра.

Обращу внимание, что приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" не действует с 29.12.2016 года.

Теперь поговорим про перевозку пассажиров. Здесь большинство фирм пытается найти лазейку в законе и сказать, что наша организация не перевозит пассажиров и не оказывает услуг по перевозке пассажиров. Для того, чтобы разобраться в этом, давайте найдем определения понятия пассажир. Такое определение нам дают два документа.

Согласно, п. 12 ст. 2 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ), пассажир - это физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства. С теми пассажирами, которых перевозит служебный транспорт большинства организаций, не занимающихся оказанием услуг по перевозкам, не заключается ни договор перевозки, ни договор фрахтования. Да и какой может быть договор, если лицо работает в организации и едет по служебным делам? Этот закон явно не подходит.

Вторым документом, который регламентирует понятие пассажир, являются «Правила дорожного движения» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Здесь в п. 1.2 сказано, что пассажир - это лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Значит, пассажирами будут являться все сотрудники организации, кроме водителя, которые находятся в служебном транспорте. И выходит, что такому транспорту необходимо проходить послерейсовый контроля за техническим состоянием транспортного средства.

Что будет, если не делать?

А что же будет, за несоблюдение требований по прохождению медицинских осмотров и технического контроля?

Здесь ситуация двоякая. С одной стороны, налоговые органы не раз говорили, что путевой лист - это первичка по учету работы автотранспорта. И каждая организация, использующая в своей деятельности автомобильный транспорт, обязана правильно и своевременно оформлять путевые листы, содержащие, в частности, информацию о расходе ГСМ. Неправильное или неполное заполнение всех реквизитов путевого листа может привести к искажению информации об основных показателях работы автомобильного транспорта, в том числе о расходовании ГСМ, необходимой для правильного учета этих расходов в целях налогообложения прибыли.

С другой стороны, арбитражная практика показывает, что отсутствие полной информации в путевых листах не является причиной для признания расходов на содержание автотранспорта экономически необоснованными (постановление ФАС Московского округа от 29.02.2012 по делу N А40-63465/11-116-182).

Также стоит сказать, что ошибки в первичных учетных документах, не препятствующие налоговым органам идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость и другие обстоятельства документируемого факта хозяйственной жизни, обусловливающие применение соответствующего порядка налогообложения, не являются основанием для отказа в принятии соответствующих расходов в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль (письмо Минфина России от 04.02.2015 N 03-03-10/4547.

Российское законодательство установило для транспортных организаций перед выходом в рейсы легковых такси каждый день обеспечивать технический осмотр транспортных средств и проставлять в путевом листе отметки о его прохождении.

За отсутствие отметки в путевом листе предусматривается штраф в размере 3 тысяч рублей для физических лиц, 5 тысяч рублей для должностного лица и 30 тысяч рублей для юридических лиц.

Индивидуальные предприниматели приравниваются по штрафным санкциям к юридическим лицам. Обычно за отсутствие отметки о прохождении технического осмотра наказывают одновременно и должностное лицо, которое ответственно за предрейсовый контроль, и юридическое.

Но для юридического лица более существенным наказанием будет отказ страховой компании в выплате страховки в случае ДТП. В этом случае страховая компания обязательно от транспортной потребует путевой лист. И если в нём не будет отметок, то это для страховой компании будет основанием не выплачивать по страховке.

Чтобы не происходило подобных неприятных случаев, нужно уделить особое внимание организации работы транспортного предприятия, даже если бизнес работает в небольшом масштабе.

Во-первых, в штате должен работать механик, у которого есть аттестация, подтверждающая право проведения ежедневного осмотра технического состояния легкового автомобиля перед рейсом. Этот документ выдает Министерство транспорта РФ на основании соответствующего образования.

Во-вторых, каждый путевой лист должен быть правильно оформлен, и в нем должны стоять ежедневные отметки не только о техническом состоянии транспортного средства, но и о медицинском осмотре самого водителя. Ведь если в случае ДТП путевой лист будет неправильно оформлен, страховая компания также может отказать в возмещении ущерба.

Цель проведения подобного контроля - максимальное обеспечение безопасности на дорогах всех участников движения по причине неисправных транспортных средств. Ведь транспорт, который используют в коммерческих целях, имеет слишком большие нагрузки, поэтому изнашивается намного быстрее, чем личные автомобили.

Транспортная инспекция в первую очередь проверяет такси, и нередко возникают спорные ситуации. Поэтому компаниям, предоставляющим перед началом рабочего дня и выпуском автомобиля на линию обязательно нужно проводить его техосмотр. За аттестованным механиком закрепляется обязанность по проведению предрейсового технического осмотра перед выпуском транспортных средств на линию.

Если транспортная компания пользуется услугами СТО, то предприятие по ремонту авто официально прикрепляет к ней своего механика, в обязанность которого будет входить ежедневное проведение техосмотра. Этот вариант удобен для компаний, имеющих небольшой гараж автомобилей, так как нет необходимости держать еще одного работника в штате, а в случае аварийной ситуации, за не проведённый техосмотр будет отвечать не юридическое лицо.