Постановление 12 от 09.01. Изменения, которые вносятся в акты правительства российской федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам российской федерации. Число рождения для мужчины

Решение № 12-76/2013 12-5/2014 12-5/2014(12-76/2013;) от 9 января 2014 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Судья Прибайкальского районного суда Республики Бурятия Масалова О.А., при секретаре Дамдиновой С.Д., рассмотрев жалобу начальника Межрегионального УГАДН по РБ и Иркутской области ФСНСТ Б.В.И. на определение от ДД.ММ.ГГГГ и.о мирового судьи судебного участки № 2 Прибайкальского района о возвращении протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица Молокова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Начальник Межрегионального УГАДН по РБ и Иркутской области ФСНСТ Б.В.И. обратился в суд с жалобой на определение и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Прибайкальского района от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении должностного лица Молокова А.В. возвращены для устранения недостатков.

Жалобу мотивирует тем, что мировой судья считает, что в нарушение требований ст. РФ в протоколе об административном правонарушении не установлена дата совершения правонарушения (указано с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.), кроме того, не установлено время совершения правонарушения и не верно установлено место совершения правонарушения. Так же судьей указано, что протокол об административном правонарушении составлен без надлежащего уведомления о дате, месте и времени составления протокола. Считает, что основания для возврата протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ в отношении Молокова А.В. отсутствуют т.к. требования ст. РФ были соблюдены в полном объеме, а именно: дата и время совершения административного правонарушения по ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ в протоколе указаны ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с требованиями п.1 ст. 13 Федерального Закона №294-ФЗ от 26.12.2008г. срок проверки не может превышать 20 рабочих дней. С ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ согласно приказа от ДД.ММ.ГГГГ № установлен срок проверки (не превышает 20 рабочих дней), а не дата совершения правонарушения, как отмечено судьей. Дата и время совершения административного правонарушения установлены исходя из срока окончания проверки и в протоколе указаны четко и определенно; местом совершения административного правонарушения Управление посчитало, т.е. место назначенное для проведения документарной проверки в отношении ИП Молокова А.В., т.к. данная проверка не является выездной. На этом основании протокол был направлен по месту совершения нарушения в мировой суд, который, руководствуясь разъяснениями, содержащимися в пп. «з» п.3 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.05г. №5 «если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность». Молоков А.В. надлежаще уведомлен о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении в мотивированном запросе, который вручен ему согласно имеющегося почтового уведомления о вручении. Получая решения мирового судьи В.О.В., Управление впервые оказалось в такой ситуации, когда суд возвращает протоколы для устранения недостатков, которые устранить невозможно и при этом отсутствуют основания, установленные ст. РФ, для прекращения производства по делу об административном правонарушении. Просит отменить постановление мирового судьи и привлечь ИП Молокова А.В. к административной ответственности.

Начальник Межрегионального УГАДН по РБ и Иркутской области ФСНСТ Б.В.И. ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствие, доводы, изложенные в жалобе поддержал.

ИП Молоков А.В. в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени судебного разбирательства извещён надлежащим образом.

Рассмотрев материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Определением мирового судьи В.О.В. временно исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № 2 Прибайкальского района РБ от ДД.ММ.ГГГГ возвращен протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении индивидуального предпринимателя Молокова А.В. для устранения недостатков.

Принимая решение о возвращении материалов дела об административном правонарушении, мировой судья исходил из того, что в нарушение требований ст. РФ в протоколе об административном правонарушении не установлена, дата совершения правонарушения, указано с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, однако указанное правонарушение не является длящимся. Поверка была запланирована проведением с ДД.ММ.ГГГГ, деликвент на проверку не явился. Кроме того, не установлено время совершения правонарушения и не верно установлено место совершения правонарушения. Такие элементы объективной стороны административного правонарушения, как дата, место и время его совершения должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении четко и определенно, не допуская неоднозначного их восприятия, правонарушитель вправе знать, совершение административного правонарушения при каких именно обстоятельствах ему инкриминируется. Кроме того, протокол об административном правонарушении в отсутствии лица может быть составлен только в случае надлежащего его уведомления о дате, месте и времени составлении протокола. Из запроса от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Молоков А.В. для составления протокола не вызывался. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (дата извещения) правонарушение совершено не было. Из извещения следует констатация факта, что протокол будет составлен в ДД.ММ.ГГГГ без Вашего присутствия, из чего судья пришел к выводу, что Молоков А.В. для составления протокола об административном правонарушении не вызывался.

Мировой судья сделал вывод о том, что материалы дела об административном правонарушении необходимо вернуть в связи с неправильным составлением протокола об административном правонарушении, что не может быть восполнено при рассмотрении дела, для устранения нарушений.

С данными выводами суд согласиться не может по следующим основаниям.

РЕШИЛ:

Определение мирового судьи В.О.В. временно исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № 2 Прибайкальского района РБ от ДД.ММ.ГГГГ о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в отношении Молокова А.В. для устранения недостатков отменить.

Возвратить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ в отношении Молокова А.В. мировому судье судебного участка № 2 Прибайкальского района РБ для разрешения вопросов на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении.

Судья О.А.Масалова

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

(извлечение)
(с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 27.12.2014 г. № ,
от 18.05.2015 г. №
)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации.

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации

2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2012, № 10, ст. 1223):

а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению № 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению № 2;";

б) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении № 1 к настоящим Правилам.";

в) приложения № 1 и № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

" Приложение № 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

двухосные

трехосные

четырехосные

пятиосные

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные

четырехосные

пятиосные

шестиосные и более

Приложение № 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. № 1590)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17(18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 )

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

10,5

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

13,5

_____________

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси. ".

Число дня рождения 8 дает способности к бизнесу, предприимчивость, неустрашимость во всех сферах и областях жизни, особенно в коммерции и индустрии.

Устремляясь только вперед, эти люди успешно осуществляют свои планы и намерения, выполняют задуманное: сказывается их воля и сильный характер, способность не жалеть себя и других. А сопротивление, преграды на пути, противники только подхлестывают, усиливают их энергию и работоспособность.

Это самое странное и самое трудное число. С одной стороны его можно представить как сумму 4 + 4, что говорит о том, что характеру его людей вдвойне свойственны качества людей числа 4. С другой стороны, число 8 имеет и свои собственные свойства. Например, оно может означать горе, печаль и, одновременно, успех, иногда - мирового значения. Людей числа 8 отличает большая сила воли и резко выраженная индивидуальность, в общении им свойственна внешняя холодность и отстраненность, хотя, на самом деле они способны на самые горячие чувства.

Счастливый день недели для числа 8 - среда

Ваша планета - Уран

Совет:

У «восьмерок» редкостные административные способности, умение управлять коллективами, увлекая людей за собой. Особенно это проявляется в области политики, на военном поприще, в деловом мире, где они могут быть жестоки и беспощадны. Но люди с числом рождения 8 судят людей, подбирают себе друзей по их достатку, положению в обществе.

Важно:

Стремление к власти, успеху, спорт.

Восьмерка формирует делового материалиста, сильного, со сложным устройством внутреннего мира. Из всех ситуаций человек восьмёрки найдёт выход, никогда не попадёт впросак, всегда будет казаться богаче, чем есть на самом деле. Его жизнь сопряжена с постоянно меняющимися ситуациями, заставляющими принимать неожиданные смелые решения.

Это число покровительствует учёным, новаторам и компьютерщикам, лётчикам и космонавтам, телевизионщикам, связистам. Восьмёрка вынуждает человека много раз в жизни переходить с одного уровня на другой. Люди восьмёрки стремительно передвигаются по эволюционной лестнице, среди них много Посвящённых. Круг общения этих людей меняется с каждым поворотом судьбы.

Любовь и секс:

Если эти люди вступают в ранний брак, их партнерам потребуется огромная выдержка, ибо именно в этот период они полностью захвачены работой и горят желанием добиться поставленных целей. В этом случае они могут разрушить любовные отношения. Поэтому им подходят более поздние браки. К тому времени у них все наладится, и чувства станут более стабильными.

В целом, если выбор партнера сделан правильно, эти люди являются верными, любящими супругами, хотя они и привносят в брак некоторые особенности. Кстати, многие из них готовы пожертвовать браком ради карьеры в любом возрасте.

Число рождения для женщины

Число рождения 8 для женщины Волевая, властная, напористая женщина. В глубине души очень ранима и остро нуждается в любви и понимании. Порой скрывает за внешней сдержанностью сильные чувства и сексуальность. Ей чужд эгоизм в любовных отношениях, хотя в других случаях она может проявлять его в полной мере. У нее "от любви до ненависти - один шаг". Невысказанные переживания разрушают ее. Зачастую она сама усложняет хорошие отношения и портит жизнь своему избраннику. Ей необходим интеллектуальный партнер, с таким же сильным характером, который способен противопоставить ее амбициям свои собственные. Равноправный союз и совместные обязательства пойдут на пользу не только им, но и окружающим. Ее бесполезно умолять о любви. Или любит и добивается своего, или не любит, позволяя себя любить, но без притязаний на право собственности, свободы и воли. В отношениях с ней не следует "лезть к ней в душу", обвинять в неверности, искать недостатки, уговаривать сдерживать свои эмоции. Но можно ценить ее страстность, чувствительность, а также практичность и оригинальность.

Число рождения для мужчины

Число рождения 8 для мужчины
Независимый, самоуверенный и самодостаточный мужчина. Он обладает сильной волей, честностью, искренностью и настойчивостью. Может быть важным, даже надменным, подавлять партнера, а может быть скромным и не выставлять свои достижения напоказ. Ему всегда нужен стимул для движения вперед. Не любит быть зависимым, но стремиться к полному контролю над людьми.

Может быть мягким, рассудительным, добрым и любящим, а может быть жестким и даже злобным. Его негативное проявление эмоций может быть устрашающим. Удачлив в делах. Потребность в деятельности и постоянная занятость могут подавлять близкие отношения. Его заинтересует интеллектуальная и чувственная женщина, которая ценит его и подчиняется ему в личных отношениях.

При ухаживании он использует то природное обаяние, то, порой раздражающую настойчивость. Под напором его энергии трудно устоять. Он и сам нуждается в восхищении и любви, как и в награде за все свои усилия и достижения. Тщательно обдумывает супружество, обращая большое внимание на финансовую надежность будущей семьи, так как сам бережлив. На деле может быть щедрым и понимает, что деньги - это инструмент воплощения мечты и планов. Ошибка в выборе супруги обойдется ему дороже, чем кому бы то ни было. Поскольку он постоянно занят делами, то не будет против того, чтобы супруга взяла на себя бытовые заботы и устроила ему комфорт дома.


Число рождения 9

Бойцы по натуре, тверды и не падают духом перед самым тяжелым сопротивлением, спокойны, доводят до конца любое дело, дальновидны, обладают доминирующим характером и инстинктом к руководству, не любят подчиняться, счастливы, когда командуют, могут быть подчас грубы с подчиненными и глухи к чувствам других. В армии доходят до высших чинов. Их уважают за силу воли и способности.

Очень сексуальны, но не способны выражать свои желания, считая их оскорбительными, поэтому часто терпят неудачи. Доводят себя самобичеванием до глубокого отчаяния, вместо удовлетворения желания. Они лидеры в любом деле, кроме секса. Их партнерам не нужно обижаться на внешнюю бесчувственность, т.к. внутренне они испытывают сжигающую страсть. Они трудно влюбляются, но если это произошло, то на всю жизнь. Часто физическое влечение они принимают за любовь, что приводит к расторжению первого брака. Дважды ошибок не повторяют.

Уживаются лишь с равными по духу: нытиков терпеть не могут. Обладают сильным аналитическим мышлением, ищут людей с таким же острым умом. Окружают себя людьми с безупречной репутацией. Никого и ничто не принимают на веру без удостоверения в подлинных качествах.
Им следует быть более сдержанными и терпимыми в отношениях с людьми. Мужчинам следует опасаться увлечением недостойными женщинами.
Может быть лихорадка, оспа.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 5

Энергетика, харизма - 1

Познание, творчество - 0

Здоровье, красота - 1

Логика, интуиция - 0

Трудолюбие, мастерство - 0

Удача, везение - 1

Чувство долга - 1

Память, ум - 1

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 6

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 1

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 3

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 7

Семейность (строка «2-5-8») - 2

Стабильность (строка «3-6-9») - 1

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 6

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 1


Знак китайского зодиака Змея

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Змея стихии Вода года Инь

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Козерог

Даты: 2013-12-22 -2014-01-20

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - холод и сухость, метафизическая материя, прочность и густота. В Зодиаке эта стихия представлена земным тригоном (треугольником): Телец, Дева, Козерог. Тригон Земли считается материалистическим тригоном. Принцип: стабильность.
Земля создает формы, законы, дает конкретность, устойчивость, стабильность. Земля структурирует, анализирует, классифицирует, создает фундамент. Ей присущи такие качества, как инерция, уверенность, практицизм, надежность, терпение, строгость. В организме Земля дает торможение, окаменение через стягивание и сжатие, замедляет процесс обмена веществ.
Люди, в чьих гороскопах выражена стихия Земли, имеют меланхолический темперамент. Это люди трезвого рассудка и расчетливости, очень практичные и деловые. Цель жизни у них всегда реальна и достижима, а путь к этой цели намечен уже в молодые годы. Если они и отклоняются от своей цели, то очень незначительно и то больше из-за внутренних причин, чем внешних. Люди этого тригона достигают успеха благодаря таким прекрасным чертам характера, как упорство, настойчивость, выдержка, выносливость, целеустремленность, непоколебимость. У них нет такой фантазии и яркого, живого воображения, как у знаков тригона Воды, отсутствуют утопические идеи, как у знаков Огня, но они упорно идут к своей цели и всегда достигают ее. Они выбирают путь наименьшего внешнего сопротивления, а при возникающих препятствиях мобилизуют свои силы и энергию для преодоления всего, что им мешает достичь намеченной цели.
Люди стихии Земли стремятся к владению материей. Создание материальных ценностей приносит им истинное удовлетворение, а результаты труда радуют их душу. Все цели, которые они ставят перед собой, прежде всего должны приносить им пользу и материальную выгоду. Если большинство планет находится в тригоне Земли, такие принципы будут распространяться на все сферы жизни, вплоть до любви и брака.
Люди с преобладанием стихии Земли твердо стоят на ногах, предпочитают устойчивость, умеренность, последовательность. Любят оседлый образ жизни, привязаны к дому, собственности и родине. Периоды подъема и благополучия сменяются кризисами, которые могут быть продолжительными в силу инерции тригона Земли. Именно эта инерция не позволяет им быстро переключаться на новый вид деятельности или отношений. Здесь проявляется их ограниченная способность приспосабливаться к кому-либо и к чему-либо, за исключением знака Девы.
Люди с выраженной стихией Земли обычно выбирают профессию, связанную с материальными ценностями, деньгами или бизнесом. Часто у них «золотые руки», они прекрасные ремесленники, могут иметь успех в прикладных науках и прикладном искусстве. Они терпеливы, покорны обстоятельствам, порой занимают выжидательную позицию, при этом не забывают о хлебе насущном. Все делается с одной целью - улучшить свое физическое существование на земле. Будет и забота о душе, но это - от случая к случаю. Всё вышесказанное для них легко достижимо при условии, если их энергия не будет уходить на такие негативные черты характера, как ультраэгоизм, чрезмерная расчетливость, корысть и жадность.

Овен, Рак, Весы, Козерог. Кардинальный крест- это крест воли, материальной основы мироздания, нового импульса идеи. Главное его качество - стремление к реализации. Он всегда направлен в будущее. Он дает динамизм, активность, стремление к цели. Человек, в гороскопе которого Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в кардинальных знаках, будет человеком действия. Такие люди энергичны и живут в настоящем, для них важнее всего текущий момент времени и ощущения «здесь и сейчас». Поэтому их эмоции и ощущения отличаются яркостью и большой силой. Их радость такая же сильная и искренняя, как и разочарование, но любые эмоции недолговечны, поскольку скоро эти знаки погружаются в новую жизнь, в новые ощущения, затевают новое дело. С возрастом их настроения становятся все более ровными и приходят к обычному для них деловитому настрою. Препятствия их не пугают, но лишь усиливают напор и стремление к цели. Однако у них не так-то много сил, чтобы слишком долго выдерживать борьбу за свою цель. Поэтому если борьба с препятствием слишком затягивается или совершенно не видно результатов своих усилий, то такое препятствие начинает казаться непреодолимым, что приводит к разочарованию, вызывает упадок сил и даже может привести к депрессии. Также губительны для них отсутствие динамики и возможности проявлять инициативу. Такой человек всегда будет стремиться вперед и вверх, увлекая своей энергией. Он всегда на виду, заметно возвышается над своим окружением, добивается своей жизненной цели и достигает высокого социального уровня.

В Козероге стихия Земли проявляется на более тонком, идеальном уровне. Основным управителем здесь является Сатурн. Древний символ Козерога - это козел, вырывающийся из Земли и даже имеющий крылышки. Это животное, которое связывает собой стихию Земли и следующую стихию Воздуха. Вот такая двойственность свойственна вам, если ваше Солнце находится в знаке Козерога.

Вы, скорее всего, жесткий аналитик, очень устремленный. Целеустремленность - это самое глубокое, самое сущностное качество Козерогов. Вы ставите перед собой цель, к которой вы идете, используя свои прекрасные тактические способности, используя свою ловкость, в худшем случае - коварство и конформизм. В низшем случае на пути к своей цели вы можете сметать буквально все, действуете довольно жестко, четко и определенно. В худшем варианте вы очень коварный человек, причем, вас при этом очень трудно поймать за руку, потому что действуете вы очень тонко и деликатно. Ради претворения в жизнь своих замыслов и целей вы можете использовать любые средства. Среди таких Козерогов мы видим Пол Пота, уничтожившего несколько миллионов людей своей страны, Мао Цзедуна.
Среди Козерогов много людей, живущих внутренним ощущением цели, чьей целью жизни становится стремление донести до других это ощущение цели. Поэтому среди высоких Козерогов мы находим проповедников, пастырей, пророков, миссионеров, но с более сильной практической направленностью. Вы можете дать не только высокую идею, но и средства для достижения, практические средства, реальные схемы и способы достижения высоких целей.

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12
"О внесении изменений в некоторые акты по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

Правительство Российской Федерации постановляет:

в абзаце первом после слов "Правительством Российской Федерации," дополнить словами "запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства";

в абзацах втором и третьем слово "предельно" исключить;

в абзацах пятом - седьмом пункта 6 слово "предельно" исключить;

дополнить Правила приложением следующего содержания:

"Приложение
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов

Методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства).

2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:

величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

тип дорожной одежды;

расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось рассчитывается по формулам:

(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),

(для дорог с одеждой переходного типа),

Коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;

Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;

Величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров определяется по формуле:

Коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

Коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

с, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;

Величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

Таблица 1

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось

руб./100 км

Постоянные коэффициенты

Примечание . Приведенные в таблице 1 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.

Таблица 2

Федеральный округ Российской Федерации

для дорог федерального значения

для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог

Центральный

Северо-Западный

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

Северо-Кавказский

Крымский

б) приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

"Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 г. N 934
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации

Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения

Таблица 1

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Федеральный округ

Центральный

ро-Запад-

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

Северо-Кавказский

Крымский

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 30

Свыше 30 до 40

Свыше 40 до 50

Свыше 50 до 60

Таблица 2

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок

на ось транспортного средства (процентов)

Федеральный округ

Центральный

ро-Запад-

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

Северо-Кавказский

Крымский

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 30

Свыше 30 до 40

Свыше 40 до 50

Свыше 50 до 60

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание . В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.

Таблица 3

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимой

массы (процентов)

Федеральный округ

Центральный

ро-Запад-

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

Крымский

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 30

Свыше 30 до 40

Свыше 40 до 50

Свыше 50 до 60

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание . При определении размера вреда согласно таблице 3 для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог следует умножать значение размера вреда на коэффициент К, значения которого приведены в таблице 4.

Таблица 4

2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223):

а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;";Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

двухосные

трехосные

четырехосные

пятиосные

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные

четырехосные

пятиосные

шестиосные и более

Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

Сдвоенные оси прицепов,

(включительно)

полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Строенные оси прицепов,

(включительно)

полуприцепов, грузовых

автомобилей,

автомобилей-тягачей,

до 1,3 (включительно)

седельных тягачей при расстоянии между осями

от 1,3 до 1,8 (включительно)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси грузовых автомобилей,

(включительно)

автомобилей-тягачей, седельных тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

прицепов и полуприцепов, с количеством осей более

от 1,3 до 1,8 (включительно)

трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси транспортных средств,

(включительно)

имеющих на каждой оси по восемь и более колес

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

______________________________

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания :

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".