Кто заказывал неусыпаемую псалтирь по интернету. В каких случаях заказывают неусыпаемый псалтырь? Чтение неусыпаемой псалтири

Во многих местах есть обычай просить в монастырях почитать Псалтирь за усопших и о здравии, что соединяется с подачей милостыни. В обители (примечание ред. - обителях братия и) сестры непрестанно читают Псалтирь (неусыпаемая псалтирь) с поминовением имен (о здравии и о упокоении). Велика сила этой непрестанной молитвы. Чтение Псалтири отгоняет от человека бесов и привлекает Божию благодать. Неусыпаемая Псалтирь - особый род молитвы. Неусыпаемая псалтирь называется так потому, что ее чтение происходит круглосуточно, без перерывов. Такой молитвой молятся только в монастырях. Подавать можно, как за живых, так и за усопших. Молитва за живых и умерших при чтении неусыпаемой Псалтири, имеет невиданную силу, которая и демонов сокрушает, и сердца умягчает, и умилостивляет Господа так, что и грешников возводит из ада.

Если она представляет собой форму воскресший, покрытую белой пеленой, что он обращается в восстановлении из могилы с и трепета, он направляет характеризуется глазами зрителя непосредственно на внутренней стороне его основного представления символов. Точно так же яркий свет, который помещается на голову и руки святого Леонард отпадает, в широком речном крещении, которое простирается над фигурой далеко в голубые горы. Пейзаж, в «воскрешении» для строительства, как и для настроения и цвета играет такую ​​важную роль, представляется по существу уже в «крещении», как он начал перекраивать Леонардо: здесь мы находим уже скальный конус вперед справа, и широкий речной пейзаж, слева; и эти мотивы появляются аналогично в последнее время мастера, рис.

*Неусыпаемая Псалтирь... Почему это так важно?

По многим причинам:

1. Монахи имеют особую благодать вымаливать мирян. Монахи живут молитвой, они приняли ангельский образ. И у настоящих монахов - молитва земных ангелов. Но если монахи слабее, все равно молитва имеет великую силу и молитва доходит.
2. Псалтирь - молитва сильнейшей силы. Преподобный Амвросий Оптинский: ["На самом опыте увидишь, как велика сила богодухновенных псаломских словес, которые опаляют и прогоняют врагов мысленных, как пламень. И молитва всегда сильнее псаломскими словами, нежели собственными нашими"].
Старец Иероним Санаксарский говорил, [что где читают Неусыпаемую Псалтирь - это как огненный столп до неба.]
3. Особенность Псалтирной молитвы заключается в том, что когда на этой молитве молятся за какого-то человека, это очень сильно ограждает его от лукавых демонов, помогает в борьбе со страстями. Как говорит прп. Парфений Киевский, [Псалтирь укрощает страсти.]
4. Также важнейшей особенности чина Неусыпаемую Псалтирь является то, что вас будут поминать каждый день и обычно по несколько раз в день. Т. е. некоторые монастыри поминают не только 1 раз в день, а на каждой кафизме (В Псалтири 20 кафисм, 20 частей).
5. Неусыпаемую Псалтирь читают не только днем, но и ночью. Поэтому этот чин и называется неусыпаемым, т. к. не прекращается ни днем и ночью. Монахи сменяют друг друга после определенного количества времени.
6. Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу.
7. Как говорил блаженный Августин, [любовь к псалмопению породила монастыри.] Монастырю крайне желательно иметь этот чин. Это оплот монастырей. Когда вы заказываете этот чин, вы поддерживаете этот монастырь. Это очень щедрая милостыня. Ведь польза не только тому, за кого заказали, но:
1) и вам, так как это дело милосердия
2) монастырю, так как это поддержка монастыря в целом
3) монахам, т. к. они участвует в этом чине; они чувствует, что этим приносят пользу и чувствует, что их молитва доходит
4) вы своим примером также можете вдохновить кого-то из рядом стоящих, если такие вдруг оказались или же в духовной беседе с кем-то (при этом не раскрывая свою милостыню и ее размеры)
5) когда вы увидите результат (а он обязательно будет), вы укрепитесь в вере
Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка. И ещё один важнейший момент, но далеко не самый маловажный.
Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири. Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает потраченные деньги. Если же такой возможности все равно нет, то можно заказываться на меньший срок. И хорошо также читать самому.

Наслоение базальтовых пород в «воскрешении» почти такие же, как и на Иероним Хильде Ватикана. Отдельные базальтовые воспроизводятся с точностью и понимание освещения и окрасок имеют насыщенностей и тонкость помола, из которых только один столь строгого наблюдатель природы Леонардо был способен на такое.

Если все это делается для того, чтобы обеспечить «воскресение» как произведение Леонардо, и действительно, как отличное его создание, остается вопрос, на который нужно ответить: образ есть или находится от руки мастера или с помощью учеников он был написан учениками после картона Леонардоса? Конечно, невозможно выполнить эту работу вручную; мы боимся, что после того, как он все еще работал подмастерьем в мастерской своего учителя, только несколько портретов и несколько пластинок, оставшихся незавершенными в качестве аккомпанемента, можно рассматривать как полностью личные работы.

Преподобный Варсонофий Оптинский:
"Пишет мне один мятущийся интеллигент:
«Очень тяжело мне. Внешне все обстоит благополучно: дела идут хорошо, семья дружная, жена хорошая. Но беда в том, что душу свою открыть мне некому: того, о чем я тоскую, не понимает жена, а дети еще малы. Что мне делать? Как избавиться от тоски и скорби?»
Я посоветовал ему читать Псалтирь. Там есть в 93-м псалме: [По множеству болезней моих в сердце моем, утешения Твоя возвесилиша душу мою] (Пс. 93, 19). «Возьмитесь за этот стих, - написал я ему, и принимайтесь читать Псалтирь. Думаю, что Бог вас утешит».
Проходит некоторое время, получаю письмо: «Послушал вас, начал читать Псалтирь и ничего в ней не понимаю».
Пишу ему: «Великий наш старец о. Амвросий на такое же заявление отвечал: [ты не понимаешь, зато бесы прекрасно понимают и бегут прочь. Читай пока не понимая, а когда-нибудь и понимать начнешь»].
И вам повторяю: читайте Псалтирь ежедневно, хоть понемногу, и Господь не оставит вас Своею милостью, будет всегда вам Помощником и Утешителем. Хорошо также ежедневно прочитывать 90-й и 50-й псалмы; 90-й псалом «Живый в помощи Вышняго» полезно читать три раза в день: утром, в полдень и вечером. В полдень на человека особенно нападает блудный бес, этот же псалом далеко отгоняет его прочь».

Даже другое предположение, что мастер нарисовал картон, и вся казнь затем осталась бы ученикам или отдельному ученику, например, Болтрафтио, как предположил Вильгельм Суида, противоречит лечению. Люсия, однако, они короткие и умело укорочены после складки. Из этого можно сделать вывод, что мастер должен был контролировать и улучшать ученика во время исполнения; но это в основном доказывает обработку и окраску всей картины. Собственная ручная роспись Леонардо - необычайно тонкая, регулярная краска, которая, особенно в случае сильной примеси белых, особенно в плоти и трупе, покрывает ее цвета, делая кожу видимой пористой, а белье - тонкой тканью.

О старце Псково-Печерской обители, схиигумене Савве:
В жизни его был кратковременный период, когда он испытывал некоторые трудности: не хватало времени на все, чувствовалась немощь, уныние. И вот как-то ночью перед рассветом в тонком сне явилась ему Пресвятая Владычица во весь рост с короной на голове, как изображается на иконе "Всех скорбящих Радость", и тихо сказала: ["Чадо! А Псалтирь-то читать надо! Это жизнь твоя!"]
Таким было первое явление Божией Матери. Все трудности как рукой сняло. С тех пор он уже никогда не прекращал чтение Псалтири, а впоследствии возглавил чтение "Неусыпаемой Псалтири" в Псково-Печерской обители.
Отец Савва очень любил Псалтирь. Он считал, что чтение Псалтири необходимо для Иисусовой молитвы, что псалмы и Иисусова молитва - живая вода из одного источника: Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма - его кровлю.
В древности были монастыри, которые назывались «неусыпающими». Монахи этих обителей в двадцать четыре чреды день и ночь читали Псалтирь.
Отец Савва благословлял своим духовным чадам распределять между собой псалмы Давида и читать их в определенное время суток, так, чтобы чтение Псалтири в его духовной семье никогда не прекращалось.
Любил он молиться песнями Давида и других учил тому же:
[Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися…] (Псалом 69, 1)
[Терпя, потерпех Господа, и внят ми, и услыша молитву мою…] (Псалом 39, 1)
[Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?] (Псалом 26, 1)

Незавершенная роспись св. Иеронимус предлагает особенно хорошую возможность наблюдать за мастером в начале своего миланского периода на работе. На коричневом фоне, который был нарисован тонко над черной грунтовкой, он набросал рисунок с помощью кисти и приблизил моделирование к совершенству через различные слои тонкожидкостных цветов. Из его современников мы узнаем, что сам художник готовил свои краски, лаки и масла особое усердие и много времени на это. Поэтому его масляная живопись, изобретенная им и всегда совершенная, является чисто техничной, самой тонкой и прочной, не достигнутой ни одним другим итальянцем.

Случай из жизни старца:
В монастыре на покое находился больной батюшка К., которому врачи предписали постоянный постельный режим. Больной обратился к отцу Савве: «Помолитесь за меня».
Отец ему сказал: «Читай Псалтирь».
А он отвечает: «Я не могу».
Но отец Савва ему говорит: «Не можешь, а ты читай!»
- «Да я не могу».
– «А ты читай».
Через несколько дней он сказал, что переселил себя и стал читать Псалтирь. И выздоровел и после этого еще жил 10 лет.

Лучшим и самым убедительным свидетельством этого является портрет Моны Лизы, которая, как она признана сама по себе, может по существу считаться почти завершенной. Именно с этим изображением «воскресение» имеет одинаковую технику, такую ​​же осторожность и сходную окраску в общем, до тех пор, пока перекрашивание, штукатурка, потемнение и рост определенных цветов не повредили первоначальное состояние картины. Подробное рассмотрение приводит к заключению, что казнь находится в главном офисе самого Леонардо, но что он призвал учеников под его руководством сотрудничать и что Болтрафтио, похоже, был особенно вовлечен, необычайная протяженность и необычное воспроизведение картины исключают предположение, что только он мог ее выполнить.

Старец говорил:
Чтобы освятить душу, чтобы открылись внутренние очи, со вниманием читайте 17-ю кафисму.

Василий Великий:
Псалом - тишина душ, раздаятель мира; он утишает мятежные и волнующиеся помыслы; он смягчает раздражительность души и уцеломудривает невоздержность.
Псалом - посредник дружбы, единение между далекими, примирение врождующих.
Псалом - убежище от демонов, вступление под защиту Ангелов, оружие в ночных страхованиях, упокоение от дневных трудов, безопасность для младенцев, украшение в цветущем возрасте, утешение старцам, самое приличное убранство для жен.
Псалом населяет пустыни, уцеломудривает торжища.
Псалом - занятие Ангелов, небесное сожительство, духовный фимиам.
Это - мудрое изобретение Учителя, устроившего, чтобы мы пели, и вместе учились полезному. От сего и уроки лучше напечатлеваются в душах. Ибо с принуждением выучиваемое не остается в нас надолго; а что с удовольствием и приятностию принято, то в душах укореняется тверже.

Но это, как мы видели, неизменно совпадает с двумя экземплярами Грота-Мадонны перед всеми немногими великими картинами, которые дошли до нас от Учителя. Кроме того, «воскрешение» имеет право быть признанным как работа Леонардо. Леонардо доказывает, что план композиции уже попал в первые годы его самостоятельной деятельности во Флоренции. В то время, как мы видели на рисунке 38, молодой художник уже работал над почти всеми композициями, которые он, если вообще был, не двигался до намного позже. «Воскресение» обязано этим развитием в среднюю эпоху деятельности Леонардо к союзу или к переходу от особенностей его ранних работ к более поздним работам.

Афанасий Великий:
"Я думаю, что в словах этой книги измерена и объята вся жизнь человеческая, все состояние души, все движение мысли, так что в человеке нельзя найти ничего более.
Нужно ли совершать покаяние и исповедь?
Угнетают ли тебя скорбь и искушение?
Гонят ли тебя или строят против тебя козни?
Уныние ли овладело тобой?
Или, видя себя счастливым, а врага униженным, желаешь принести Господу благодарность и хвалу? Все могут найти себе наставление в божественных псалмах. Пусть читают слова их о каждом из этих состояний и всякий человек будет возносить их Господу, как будто бы именно о нем они были написаны".

Можно просмотреть тексты о других художниках. Когда избранный Бог Галль однажды опустил сети в ясный поток во время тишины ночи, он услышал горный дух, призывающий своего товарища, который был в глубине озера. В ответ, «вот я», ответил горный дух: Приготовьтесь к моей помощи! Сили, пришли незнакомцы, которые выгнали меня из моего храма; пойдем, выгнали их из земли. Со знаком молитвы он всегда окружен и никогда не переполняется сон. Он передал опыт своему аббату, и он позвонил братьям в церковь по звонку колокола.

Дружеская судьба удержала нас от языческого периода

Но когда они нарисовали сети, они услышали голоса с вершины горы, как две женщины, которые жаловались на смерть своих мужей, и посетовали, что отныне они не будут жить ни среди людей, ни в пустыне. Вскоре после этого дьякон услышал в три раза духи, крича с горы, спрашивая, был ли Галль еще в пустыне или ушел. Как морские женщины, которые отступают в горы, бросают камни с камнями, Никс бросает клуб после его жертвы. Семилетний мальчик играл со своими сестрами на берегу реки. Ранний человек, который собирался пойти в лес, благословил его благословение, прежде чем он взял ее к себе.

Чтение неусыпаемой псалтири

Великий труд - это молитва. Внешне может казаться, что человека как бы особо ничего не делает, молится и всё. Но если молиться по-настоящему, то идет очень большая духовная борьба. Ведь если мы молимся за кого-то, то мы помогаем ему во спасении души. А вражьей силе это очень не нравится и вот и ополчается особенно. Чем дальше человек от Бога, чем дальше человек от Церкви, тем труднее молиться за такого человека. И могут быть искушения различного рода. Поэтому, если молиться усиленно за кого-то - то в первую очередь за своих близких и не надо брать на себя самовольно возложенных подвигов вымаливать всех и много сразу. Вообще, когда не только когда читаеся Псалтирь, но в любом деле должно быть рассуждение. Надо твердо взвешивать свои силы. Чтобы за кого-то молиться из ближних и чтобы молитва шла лучше, нужно и самому больше очищаться (непрестанно молиться, исповедоваться, причащаться, смиряться и жить богоугодно). Тогда духовная броня будет сильнее и будет легче.

В Хильдесхайме было страшное болото; днем и ночью, слышались и видели стадные, призрачные явления, которые пугали людей. Старое название водного духа - ничто. Никс или русалка на самом деле являются морским духом, наслаждающимся морем; русалка - прачка, рябь проточной воды вызывала мысль о стирке с призрачными женщинами. Это не только лошадиная форму, потому что прыгающая и подвижная лошадь - это образ стремительной волны, но и рыба является одним из изображений животных для водного духа. В Магдебурге Никеркатер сидит в воде.

Половина рыбы, половина человека - человек из никеля, который ест сырую рыбу, как выдра. Следовательно, русалки либо появляются в очень человеческой форме, либо от верхней женщины, от нижней части пупка, масштабированной рыбы с хвостовыми плавниками. Каждую неделю она закрывается в свою комнату. Ее муж не может удержаться от любопытства, но когда он видит, что тело купающейся женщины заканчивается рыжим хвостом, он выталкивает громкий крик, и Мелузин исчезает, как альп, за чьей тайной вы пришли. Из формы животных, затем из смешанного образования, половина рыбы, половина человека, русалка перешла в форму полной девушки.

Неусыпаемая псалтирь

Во многих местах есть обычай просить в монастырях почитать Псалтирь за усопших и о здравии, что соединяется с подачей милостыни.
В обители сестры непрестанно читают Псалтирь (неусыпаемая псалтирь) с поминовением имён (о здравии и о упокоении). Велика сила этой непрестанной молитвы.
Чтение Псалтири отгоняет от человека бесов и привлекает Божию благодать.
Неусыпаемая Псалтирь - особый род молитвы.
Неусыпаемая псалтирь называется так потому, что ее чтение происходит круглосуточно, без перерывов.
Такой молитвой молятся только в монастырях.
Подавать можно, как за живых, так и за усопших.
Молитва за живых и умерших при чтении неусыпаемой Псалтири, имеет невиданную силу, которая и демонов сокрушает, и сердца умягчает, и умилостивляет Господа так, что и грешников возводит из ада.

На различные никены влияет туман, который поднимается из воды

В Силезии женские водоемы называются лиссами или водными лиссами, на самом деле ликсинами, молодыми моряками, морскими ткачами, даже матерями, водяными матерями. Таким образом, имена также подтверждают родство водяных духов с другими одиннадцатью существами. Нимфы сушат свои прачечные в неряшливом состоянии; они сидят в верхушках ив, расстеливают рубашки и юбки вокруг ветвей, а когда они сухие, они снимают его и снова поднимаются в воду. Фурман увидел, как русалка расстелила белье и белье на краю весны.

Неусыпаемая Псалтирь... Почему это так важно?

По многим причинам.

1. Монахи имеют особую благодать вымаливать мирян. Монахи живут молитвой, они приняли ангельский образ. И у настоящих монахов - молитва земных ангелов. Но если монахи слабее, всё равно молитва имеет великую силу и молитва доходит.
2. Псалтирь - молитва сильнейшей силы. Преподобный Амвросий Оптинский: "На самом опыте увидишь, как велика сила богодухновенных псаломских словес, которые опаляют и прогоняют врагов мысленных, как пламень. И молитва всегда сильнее псаломскими словами, нежели собственными нашими". Старец Иероним Санаксарский говорил, что где читают Неусыпаемую Псалтирь - это как огненный столп до неба.
3. Особенность Псалтирной молитвы заключается в том, что когда на этой молитве молятся за какого-то человека, это очень сильно ограждает его от лукавых демонов, помогает в борьбе со страстями. Как говорит прп. Парфений Киевский, Псалтирь укрощает страсти.
4. Также важнейшей особенности чина Неусыпаемую Псалтирь является то, что вас будут поминать каждый день и обычно по несколько раз в день. Т.е. некоторые монастыри поминают не только 1 раз в день, а на каждой кафизме (В Псалтири 20 кафисм, 20 частей).
5. Неусыпаемую Псалтирь читают не только днем, но и ночью. Поэтому этот чин и называется неусыпаемым, т.к. не прекращается ни днем и ночью. Монахи сменяют друг друга после определенного количества времени.
6. Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу.

Она села рядом с ней и покачивала своему ребенку. Она предложила ему взвесить его и дать ему золотой кнут. Но другой человек, загрязнявший свою одежду грязным хлыстом, бросил их в воду. Повреждение льна означает облака или туман. Водолей и медведь иногда имеют туман. Рыбак вышел на рыбалку раньше Таго, но обнаружил одну из своих неприятностей, которая дошла до него; когда он приблизился, фигура стала тоньше и более рыхлой, и, наконец, как туман, и, как он выглядел, она совсем исчезла. Это был Водолей.

Тирольская водоворот, парящий над озером, как серебряный туман из перламутрового перца, растет ростом, делает себя маленьким и приносит хорошую погоду. Но пока чистые туманности движутся свободно и несвязанные, демоническая сила русалок связана с близостью воды; они не могут навредить ненавистному человеку, пока он далек от воды, но, с другой стороны, самый маленький бассейн на пути, который совершает неосторожный человек, достаточен, чтобы доставить его во власть враждебных духов.

7. Как говорил блаженный Августин, любовь к псалмопению породила монастыри. Монастырю крайне желательно иметь этот чин. Это оплот монастырей. Когда вы заказываете этот чин, вы поддерживаете этот монастырь. Это очень щедрая милостыня. Ведь польза не только тому, за кого заказали, но:

1) и вам, так как это дело милосердия
2) монастырю, так как это поддержка монастыря в целом
3) монахам, т.к. они участвует в этом чине; они чувствует, что этим приносят пользу и чувствует, что их молитва доходит
4) вы своим примером также можете вдохновить кого-то из рядом стоящих, если такие вдруг оказались или же в духовной беседе с кем-то (при этом не раскрывая свою милостыню и ее размеры)
5) когда вы увидите результат (а он обязательно будет), вы укрепитесь в вере
Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка.

Водолей обычно уже представлен как пожилой и длиннобородый, маленький, серый самец. Но русалки по форме полностью равны человеку. Они любят петь и танцевать, как все эльфийские существа. На берегах ручей многие люди подслушали свой танец и сожгли страсть к прекрасным танцорам.

Если мальчик хочет вести свою танцовщицу, и он внезапно видит, что они исчезают в воде, он так напуган, что умирает через три дня. Но русалка часто тащит его в водоем, и он должен всегда оставаться с ней или возвращаться к своей семье только через несколько лет. В основном, легенда рассказывает о жестоком наказании, которое Никс берет на себя непослушным. Ибо он враждебен человечеству и не будет страдать от женщин-водоводов, чтобы общаться с людьми. Поэтому он строго соблюдает тот факт, что час.



Чтение неусыпаемой псалтири

Неусыпаемая Псалтирь в монастырях Иерусалима

Польза псалмов

Преподобный Варсонофий Оптинский: "Пишет мне один мятущийся интеллигент: «Очень тяжело мне. Внешне всё обстоит благополучно: дела идут хорошо, семья дружная, жена хорошая. Но беда в том, что душу свою открыть мне некому: того, о чём я тоскую, не понимает жена, а дети ещё малы. Что мне делать? Как избавиться от тоски и скорби?» Я посоветовал ему читать Псалтирь. Там есть в 93-м псалме: По множеству болезней моих в сердце моем, утешения Твоя возвесилиша душу мою (Пс. 93, 19). «Возьмитесь за этот стих, - написал я ему, и принимайтесь читать Псалтирь. Думаю, что Бог вас утешит». Проходит некоторое время, получаю письмо: «Послушал вас, начал читать Псалтирь и ничего в ней не понимаю». Пишу ему: «Великий наш старец о. Амвросий на такое же заявление отвечал: ты не понимаешь, зато бесы прекрасно понимают и бегут прочь. Читай пока не понимая, а когда-нибудь и понимать начнёшь». И вам повторяю: читайте Псалтирь ежедневно, хоть понемногу, и Господь не оставит вас Своею милостью, будет всегда вам Помощником и Утешителем. Хорошо также ежедневно прочитывать 90-й и 50-й псалмы; 90-й псалом «Живый в помощи Вышняго» полезно читать три раза в день: утром, в полдень и вечером. В полдень на человека особенно нападает блудный бес, этот же псалом далеко отгоняет его прочь».

О старце Псково-Печерской обители, схиигумене Савве:

Никсу разрешено посещать верхний мир. Если она не может отделиться от танца и возлюбленной и пересекает время возвращения, она сама ощущает ее печальный конец и жалуется, что ее жизнь утрачена. Водяная женщина в общем дружелюбнее Водолея. Ваше присутствие на свадьбе приносит благословение невесты.

В рассказах Лютера говорится, что женщина-врач однажды рассказала, как печальная мать привела к женщине, которая жила в яме в воде в пустоте; но вода не причинила ей вреда, но она сидела в яме, как в прекрасной комнате. - Дитрих из Берна преследует героя Виттиба, только длина лошади отделяет его от вашего беглеца, и сам Виттих боится жизни и конечности; ибо бесконечное море распространяется перед ним. До седло-лука Дитрих уже бросил волны, зря бросил копье, враг, которого он так ненавидел, исчез навсегда.


В жизни его был кратковременный период, когда он испытывал некоторые трудности: не хватало времени на все, чувствовалась немощь, уныние. И вот как-то ночью перед рассветом в тонком сне явилась ему Пресвятая Владычица во весь рост с короной на голове, как изображается на иконе "Всех скорбящих Радость", и тихо сказала: "Чадо! А Псалтирь-то читать надо! Это жизнь твоя!" Таким было первое явление Божией Матери. Все трудности как рукой сняло. С тех пор он уже никогда не прекращал чтение Псалтири, а впоследствии возглавил чтение "Неусыпаемой Псалтири" в Псково-Печерской обители. Отец Савва очень любил Псалтирь. Он считал, что чтение Псалтири необходимо для Иисусовой молитвы, что псалмы и Иисусова молитва — живая вода из одного источника: Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма — его кровлю. В древности были монастыри, которые назывались «неусыпающими». Монахи этих обителей в двадцать четыре чреды день и ночь читали Псалтирь. Отец Савва благословлял своим духовным чадам распределять между собой псалмы Давида и читать их в определенное время суток, так, чтобы чтение Псалтири в его духовной семье никогда не прекращалось. Любил он молиться песнями Давида и других учил тому же:
Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися… (Псалом 69, 1)
Терпя, потерпех Господа, и внят ми, и услыша молитву мою… (Псалом 39, 1)
Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? (Псалом 26, 1)

Случай из жизни старца:
В монастыре на покое находился больной батюшка К., которому врачи предписали постоянный постельный режим. Больной обратился к отцу Савве: «Помолитесь за меня». Отец ему сказал: «Читай Псалтирь». А он отвечает: «Я не могу». Но отец Савва ему говорит: «Не можешь, а ты читай!» - «Да я не могу». – «А ты читай». Через несколько дней он сказал, что переселил себя и стал читать Псалтирь. И выздоровел и после этого ещё жил 10 лет.

Но старая дикая природа водоплавающих женщин, которая возникает из жуткого, часто разрушительного, насилия в воде, проявляется в том, что девушки, которые втянуты в воду, превращаются в русалок, а русалки должны оставаться, если они не являются их членами Ослабить тело. Для крови и мяса русалка дает золото, но она пытается выиграть ее снова. Если вода касается золота, она возвращается к русалке.

Поэтому борьба с водным бунтом считалась особым подвигом

Водолей тяжелый, дикий, кровожадный и жестокий. Он не терпит того, что человек проникает в свой дом или блокирует свой свободный элемент. Когда, чтобы построить водопровод, в реку были выброшены большие сваи, дальше идти нельзя. Кимберы прыгали с полной силой наводнения в негодующий элемент, чтобы защитить свою отцовскую землю против демонов моря, но, наконец, они должны были безнадежно бежать к силе богов и, наконец, бродить.

Старец говорил: Чтобы освятить душу, чтобы открылись внутренние очи, со вниманием читайте 17-ю кафисму.

Василий Великий:
Псалом — тишина душ, раздаятель мира; он утишает мятежные и волнующиеся помыслы; он смягчает раздражительность души и уцеломудривает невоздержность.
Псалом — посредник дружбы, единение между далекими, примирение врождующих.
Псалом — убежище от демонов, вступление под защиту Ангелов, оружие в ночных страхованиях, упокоение от дневных трудов, безопасность для младенцев, украшение в цветущем возрасте, утешение старцам, самое приличное убранство для жен.
Псалом населяет пустыни, уцеломудривает торжища.
Псалом — занятие Ангелов, небесное сожительство, духовный фимиам. Это — мудрое изобретение Учителя, устроившего, чтобы мы пели, и вместе учились полезному. От сего и уроки лучше напечатлеваются в душах. Ибо с принуждением выучиваемое не остается в нас надолго; а что с удовольствием и приятностию принято, то в душах укореняется тверже.

Афанасий Великий:
"Я думаю, что в словах этой книги измерена и объята вся жизнь человеческая, все состояние души, все движение мысли, так что в человеке нельзя найти ничего более. Нужно ли совершать покаяние и исповедь? Угнетают ли тебя скорбь и искушение? Гонят ли тебя или строят против тебя козни? Уныние ли овладело тобой? Или, видя себя счастливым, а врага униженным, желаешь принести Господу благодарность и хвалу? Все могут найти себе наставление в божественных псалмах. Пусть читают слова их о каждом из этих состояний и всякий человек будет возносить их Господу, как будто бы именно о нем они были написаны".