Характеристика с места работы для усыновления образец. Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика. Положительная характеристика на выпускницу в органы опеки для получения направления в вуз

В характеристике на опекунов нужно уделить наибольшее внимание тому, как они относятся к ребенку. Напишите, с какого времени опекаемый посещает ваш класс или группу. Расскажите, испытывал ли он трудности во время адаптации, как он выглядит, сформированы ли у него культурно-гигиенические навыки. Отметьте уровень развития ребенка, его коммуникативность, отношения со взрослыми и с другими детьми. Расскажите, насколько охотно опекуны идут на контакт с педагогами, интересуются ли успехами и неудачами ребенка.

Даже у идеального ребенка бывают в жизни негативные моменты. Опишите, как опекуны к таким моментам относятся, корректируют ли поведение ребенка, и если да, то каким способом. Отметьте, насколько они доброжелательны к опекаемому и другим детям. Оформляется характеристика так. Сверху напишите название документа, чуть ниже – на кого этот документ составлен, то есть «на Иванову Марию Ивановну, опекуншу Сергеева Пети». Далее наберите составленный вами текст. Под ним поставьте дату, подпись и ее расшифровку. Можно указать, для чего составлена характеристика.

Характеристика от начальника

Как и в предыдущем случае, обратить особое внимание нужно на отношение к ребенку. Но так, как учитель и воспитатель, вы этого ребенка, скорее всего, не знаете. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику. Укажите, с какого момента вы его знаете, как он зарекомендовал себя на работе, каковы его отношения с другими членами коллектива, отличается ли он качествами, необходимыми для воспитания ребенка – ответственностью, добротой, желанием понять других людей, насколько он конфликтен, склонен ли к вредным привычкам. Оформите характеристику точно так же, как и в предыдущем случае. Попросить охарактеризовать опекунов могут и председателя совета дома или старшего по подъезду. В этом случае вы вряд осведомлены о профессиональных качествах опекунов, но зато видите их отношение к ребенку, примерно знаете обстановку в семье. Об этом и пишите.

Расскажите, с какого момента семья живет в вашем доме, заходили ли вы в их квартиру и какое получили впечатление. Опишите, в каких ситуациях вы видели ребенка – всегда ли он находится под присмотром, опрятно ли одет, есть ли у него игрушки и книжки, хорошие ли у него отношения с другими детьми во дворе. Не забудьте отметить, спокойная ли обстановка в семье.

Возьмите шаблон, который сохранит время для печатания хорошего документа Когда приходило время быть принятым на работу, или выпадал случай занять почетную должность. Сейчас характеристики называют рекомендательными письмами. Одно дело требовать характеристики, иное предоставить. Каждому приходилось сталкиваться с документом как характеристика. Не изменно просили принести характеристику. В современных реалиях в наш обиход входит непривычное понятие как рекомендация в виде письма. В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла привычная характеристика.

Нет ли у кого образца служебной характеристики для опеки

Данная характеристика выдана... года рождения работающему в ЗАО "... c 1... года по настоящее время в должности....В... году получил высшее образование по специальности..., что подтверждается дипломом государственного образца, выданным.... Женат, имеет... детей, от разных браков. За время работы... зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.Хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел "вышедшим из себя". В нарушении трудовой дисциплины не замечен.

В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Доказал свои способности в организации работы своих подчиненных. Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения.Является человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки, несёт полезную общественную нагрузку, сторонится конфликтных ситуаций.

При общении хоть и открыт, имеет высокие личные амбиции, способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

Источники:
http://2009-2012.littleone.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Исковое заявление о разделе совместного имущества супругов
  • Исковое заявление об установлении размера доли в общей совместной собственности образец
  • Заявление о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула
  • Наследование по закону и завещанию
    Вступление в права наследования часто проходит с большими трудностями. Наследование по закону и завещанию имеет отличия по своему принципу. Образцы исковых заявлений, по проблемам связанным с спорами о получении наследства.

    Дом и право пользования
    Шаблоны исков по гражданским делам, относительно жилья. Право на жилье включает в себя право проживания владения пользования. Тут разгорается много разногласий и споров. Есть разница между собственностью иарендой. На этой же почве разгораются тяжбы по разделу лицевого счета и определению порядка пользования квартирой. Образцы исковых заявлений помогут понять какие именно требования нужно указывать в исковом заявлении в суд.

    Споры по возмещению вреда
    Бывает, что нашей собственности наносят ущерб. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины возможности предвидеть возможный вред. В зависимости от этого возникает обязанность возместить нанесенный вред. И тот, чьим интересам нанесен вред мечтает его возмещения. Ответственность за несовершеннолетнего, животного и другое

    Уничтожение личного автотранспорта
    Происшествие на дороге не ощущается приятным событием. Любой кто переживал это событие согласится с этим утверждением. Раз уж это произошло, придется как-то выходить из ситуации. Когда оформлены схемы объяснения вызовы страховщиков страховые документы бывает возникает спор о дополнительной компенсации ущерба, и морального ущерба

    Характеристика с места работы - это документ, в котором указывается информация о конкретном сотруднике предприятия (образование, должность, достижения, человеческие качества).

    Ни в каких источниках нет прямого указания на то, что при оформлении опекунства необходима характеристика.

    Обязательным документом с работы предполагаемого опекуна является справка с указанием заработной платы за последний год .

    Однако, на практике, предоставление характеристики с места работы в органы опеки (образец заполнения представлен ниже) требуется достаточно часто.

    СПРАВКА: Характеристика с работы является официальным документом и обладает юридической силой.

    Так зачем же органы опеки настаивают на ее предоставлении? Все очень просто. Она помогает понять, что представляет из себя будущий попечитель, как он ведет себя в различных ситуациях , в чем его сильные и слабые стороны.

    Ведь представители органа опеки видят человека в первый раз, а на работе его уже хорошо знают и достаточно изучили, чтобы дать объективную оценку.

    Влияние на окончательное решение

    Для принятия решения о назначении опекуна органы попечительства ориентируются на следующие факторы :

    • желание самого ребенка;
    • наличие воспитательских способностей у претендента;
    • изучение личности опекуна;
    • характер его взаимоотношений с ребенком.

    Очевидно, что характеристика с места работы хоть и не является основополагающим фактором, однако оказывает большое влияние на решение опеки. Если предоставить правильно составленный документ, в котором много положительных отзывов о сотруднике, это увеличит шансы в сравнении с другими претендентами.

    По вашему желанию можно собрать подписи либо короткие отзывы от коллег как дополнение к основному документ у. Это может положительно повлиять на решение опеки.

    Содержание документа и образец заполнения характеристики с места работы для опеки

    Оценка сотрудника работодателем для органов опеки должна быть содержательной. Её функцией является как можно точнее описать работника. Информация должна быть объективной и достоверной.

    В документе необходимо отразить следующие данные :

    Особое внимание необходимо уделить пункту - личные качества . Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

    Важно! В характеристике должна быть представлена объективная и достоверная информация. При предоставлении ложной информации исполнитель несет персональную ответственность.

    Кто должен составлять?


    Данный документ составляется представителем отдела кадров предприятия.

    Если фирма маленькая и кадровая служба отсутствует, данная обязанность ложится непосредственно на руководителя организации либо другое ответственное лицо.

    Характеристика должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации .

    Она составляется в двух экземплярах (оригинал и копия), которые имеют равнозначную юридическую силу. Один экземпляр выдается сотруднику, второй остается на фирме в архиве.

    Документ выдается тому, кто его затребовал:

    • сам работник фирмы;
    • непосредственно органы опеки.

    Структура

    Законодательно установленного бланка характеристики не существует . Она пишется в произвольной форме. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами. Характеристика должна быть оформлена на фирменном бланке, может быть как напечатана, так и написана от руки.

    Она состоит из следующих частей :

    1. шапка. Содержит данные о работодателе (наименование организации полностью), анкетные данные сотрудника (ФИО полностью, должность), наименование документа, его реквизиты (номер и дата выдачи).
    2. Основная часть. Содержит текст самой характеристики - данные о работнике, оценка его профессиональных и личностных качеств. Подробно этот пункт был рассмотрен выше.
    3. Заключение. Содержит информацию о том, в какой орган выдается характеристика либо общую фразу «Для предъявления по месту требования».
    4. Характеристика с места работы для оформления опеки не является обязательной для предоставления. Однако она помогает лучше понять, что за личность претендует на попечительство, дает общее представление о человеческих качествах и способностях претендента.

      Наличие положительной характеристики с места работы может оказать большое значение при принятии решения органом опеки .

    Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

    Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

    В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

    Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

    Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

    • Личные данные.
    • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
    • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
    • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

    Образец характеристики опекаемого ученика

    Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

    Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

    В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

    Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.

    Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

    Кл. руководитель

    Директор

    Бойко Оксана Ивановна

    Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

    И всякий раз выдумывать что-то нет желания, предпочтительно обладать уже готовым примером (скачать образцы можно ниже).

    Каким образом пишется характеристика на учащегося для опеки из школы?

    Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

    Внимание! Самый малый объем характеристики - 1000 знаков, максимум не ограничен и способен включать сведения о работе с подростком - небольшое досье, которое входит в перечень документов для опеки над ребенком.

    Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

    Характеристика: план

    Основные сведения об учащемся

    ФИО. Дата рождения. Какой диагноз имеет. Ходил ли в детстве в доу. В каком году поступил в школу. В каких классах и какое количество лет проучился.

    В каких условиях развивался

    Каково здоровье родителей. Как проходили беременность и роды. Как развивался ребенок в раннем детстве. Какие болезни ребенок перенес в раннем возрасте.

    Семья учащегося

    Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

    Развитие физического плана

    Каково развитие учащегося в физическом плане. Имеются ли отклонения в отношении физического развития (рост, полнота и т.п.)

    Моторика. Имеются ли нарушения в двигательной активности ребенка (скованность, заторможенность, паралич). Координация движений.

    Каково зрение у ребенка, слух и т. п.

    Имеются ли болезни хронического типа. Как быстро утомляется.

    Характеристика познавательной деятельности

    1. Внимание . На сколько устойчиво. Как быстро переключается внимание. Какие имеются особенности произвольного и непроизвольного внимания у учащегося.
    2. Восприятие . Как быстро и в каком объеме учащийся способен познавать предметы окружающего мира, на сколько полна и точна будет полученная им информация.

    Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

    Как воспринимает формы, величины, цвета, нахождение предметов в пространстве. Какие отличительные черты восприятия времени.

    1. Память . Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

    Способен ли осмысленно воспроизводить полученную информацию, на сколько полно и точно у учащегося это получается.

    Применение способов запоминания и припоминания.

    Имеется ли логическая память, ее отличительные черты.

    Какой вид памяти преобладает (зрительный, слуховой либо оба хорошо развиты)

    Индивидуальные отличительные черты памяти.

    1. Отличительные особенности речи . На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

    Каков словарный запас. Отличительные черты активного и пассивного словаря.

    Грамматический характер речи.

    Каково состояние речи в плане диалогов и повествования.

    Как можно охарактеризовать письменную речь ребенка.

    1. Мышление. Способен ли анализировать и синтезировать полученную информацию. Сравнения: правильность и полнота. Способен ли проводить многоуровневый анализ и сравнение. Отличительные черты сравнения воспринимаемых зрительным образом предметов и сведений, предоставляемых в словесной форме. Может ли обобщать и конкретизировать.

    Насколько развито мышление у ребенка.

    Насколько способен усвоить общие и абстрактные понятия.

    Умеет ли находить причинно-следственные связи.

    Может ли находить в тексте главную мысль.

    Способен ли делать собственные выводы.

    Эмоционально-волевая сфера

    Насколько глубоки и устойчивы испытываемые ребенком чувства. Какое настроение у него преобладает. На сколько возбудим в эмоциональном плане. Случаются ли аффективные вспышки.

    Отличительные черты воли. Легко ли подчинить. Проявляет ли негатив.

    Испытывает ли дружеские и родственные чувства.

    Имеются ли патологические влечения.

    Умения учебного плана

    Умеет ли слушать, делать устные задания, работать с учебными пособиями.

    Может ли планировать собственную работу. Может ли себя контролировать.

    Может ли самостоятельно усваивать и использовать полученные знания. Способен ли находить примеры к выученным правилам, пояснять свои действия.

    Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов

    Какое отношение испытывает к учебным дисциплинам.

    Как мотивирует себя заниматься учебной деятельностью. Прилежен ли.

    Познавательные интересы. Какое отношение к оценке, похвале и наказанию.

    Черты личности

    Какое направление имеет личность. Что его больше интересует. Какова самооценка. Ответственен ли.

    Следует ли нормам поведения в обществе, школе, дома. Как ведет себя в условиях учебной, трудовой, игровой деятельности.

    Какие отношения со сверстниками и взрослыми. Какое место занимает в коллективе. Способен ли приспосабливаться к изменяющимся условиям.

    Например: Основываясь на имеющихся сведеньях, можно сделать вывод, что Петров Николай разносторонне развит. Он является весьма способным ребенком, любознателен, целеустремленный, обладает широким кругозором.