Кто такой Грэм, способный выжить в любом ДТП? Манекен Грэм – прототип человека для выживания в ДТП Дополнительные соски, которые предназначены для имитации надувных подушек безопасности и защиты грудной клетки Грэма, подчеркивают, насколько уязвимо челове

Манекена на фотографии зовут Грэм. Его создала австралийская художница Патриция Пиччинини при участии специалистов по дорожной безопасности Университета Монаша и травматологов Королевского госпиталя Мельбурна. Грэм напоминает, что чувство безопасности в автомобиле на самом деле обманчиво, а человеческое тело даже при несущественных на первый взгляд ДТП, нуждается в дополнительной защите.

«Для выживания на дорогах вы должны выглядеть примерно как он (манекен, прим. ред.)», - сообщили инициаторы проекта Грэм из австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий (TAC). Как пояснили разработчики манекена, развитие техники значительно опередило эволюцию человеческого тела, в результате чего люди оказались не в состоянии выдерживать без травм нагрузки даже при авариях на небольших скоростях.

Грэму специально сделали большую голову, чтобы вокруг головного мозга поместилось больше спинномозговой жидкости для компенсации силы удара при столкновении с подушкой безопасности или другими компонентами автомобиля. Причем, у манекена есть и собственные аналоги подушек безопасности между ребер. Помимо этого у Грэма толстая износоустойчивая кожа, отсутствует шея, для дополнительной защиты головы ребра продлены до самого черепа, а коленные суставы выгибаются в обе стороны. Кроме того вытянутые ступни позволяют такому человеку отпрыгнуть от автомобиля в случае опасности дальше обычного.

Манекен Грэм выставлен в Национальной галерее Виктории (Мельбурн, Австралия). Изображения с дополнительной информацией также размещены на

(Graham) — существо, которое может пережить любое ДТП, спроектированное по заказу департамента транспорта Австралии. Из-за своей странной внешности Грэм превратился в мем, пользователи сети шутят над его неуязвимостью и фотошопят в кадры из разных фильмов, связанных с автомобилями.

Происхождение

В июле 2016 года власти Австралии представили модель человеческого тела с модификациями, позволяющими выжить при ДТП. Манекен назвали Грэмом, над его созданием работала художница Патриция Пиччинини и целая команда медиков.

От обычного человека Грэм отличается тем, что у него нет шеи, уплотнена черепная коробка, а лицо вдавлено в нее. Также у Грэма толстый выпирающий лоб, деформированные руки и ноги, а ребра напоминают воздушные подушки.

Грэм был частью информационной кампании и должен был продемонстрировать людям, насколько их тела уязвимы при ДТП. 18 июля на YouTube появился посвященный ему ролик.

На тему с манекеном обратили внимание многие мировые СМИ, 21 июля вышло сразу несколько публикаций о нем. Пользователи интернета не могли пройти мимо фотографий странного создания и не начать издеваться над ним. Фотожабы с Грэмом начали делать мгновенно и мемом он стал за считанные дни.

Значение

Грэм выглядит довольно реалистично и человечно, чем полюбился пользователям социальных сетей. Шутки строятся в основном на идее о том, что Грэм не может погибнуть в ДТП. Другие подколы отмечают его «красоту». Также Грэма фотошопят в сцены из фильмов, где герои ездят на автомобилях.

«Знакомьтесь, Грэм» - так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта. На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.

Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское, как у котиков-экзотов, рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.

Шея - один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.

Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости - не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.

Руки устойчивого к травмам уродца вполне себе человеческие, но покрыты, как и все тело, более толстой кожей, а вот нижние конечности модифицированы: в коленных суставах появились новые «детали», которые позволяют ногам гнуться в разные стороны и не бояться вывихов. Стопы удлинены, чтобы наделить Грэма прыгучестью кенгуру - в статусе пешехода он практически всегда успеет отскочить от надвигающейся на него машины, если, конечно, вообще ее заметит.

Одна из целей этого проекта - показать, как уязвимо реальное человеческое тело, и побудить автопроизводителей уделять больше внимания активной и пассивной безопасности своей продукции.

Более подробно познакомиться с Грэмом и покопаться в его потрошках можно на официальном сайте проекта .

  • В мае компания Google запатентовала уникальную систему защиты пешеходов от машин. При авариях они будут приклеиваться к капоту !

Фото, видео: Transport Accident Commission

Тело Грэма (Graham) с его огромной грудью, раздутой головой, дополнительными сосками и без шеи специально разработано для того, чтобы выжить в автокатастрофе. Он является частью новой кампании по безопасности дорожного движения правительства штата Виктория, Австралия.

Чтобы подчеркнуть уязвимость человека перед внешними воздействиями во время дорожно-транспортных происшествий, скульптор Пиччинини с помощью травматологов и экспертов по авариям создал Грэма — реалистичную интерактивную скульптуру.

Грэм на самом деле способен выдержать аварии, случившиеся на высокой скорости. Но, к сожалению или к счастью, его сходство с обычными людьми весьма отдаленное.

Дополнительные соски, которые предназначены для имитации надувных подушек безопасности и защиты грудной клетки Грэма, подчеркивают, насколько уязвимо человеческое тело во время автокатастрофы.
Отсутствие шеи исключает переломы костей и шейного отдела позвоночника, а плоское и жирное лицо предназначено для защиты носа и ушей. Воздушные камеры между ребрами на грудной клетке защищают сердце Грэма. У него также толстая и прочная кожа, уменьшающая количество ссадин.

Странные черты не только могут защитить Грэма внутри автомобиля, но и помочь ему в том случае, если он является пешеходом. Ведь у него сильные ноги, позволяющие легко прыгнуть при приближении автомобиля, а колени сгибаются во всех направлениях, спасая ногу от переломов при ДТП.

Знакомьтесь – это Грэм и он способен выжить в самой страшной автокатастрофе. Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения. В создании Грэма принимали участие ведущие хирурги, травматологи, инженеры по технике безопасности дорожного движения. В результате получился явно не красавец, но именно так должен выглядеть человек, чтобы выжить в серьезной аварии.


1. Знакомьтесь – это Грэм.

Знакомьтесь – это Грэм.



2.

Благодаря своему необычному телу Грэм может выживать в автокатастрофах.



3.

4.

В проекте принимали участие травматологи, хирурги и инженеры по безопасности дорожного движения.



5.

Тело Грэма имеет несколько сосков, которые защищают его ребра подобно естественным подушкам безопасности.



6.

Мозг Грэма такой же, как у нас, но его череп больше и имеет большее количество жидкости и связок, чтобы поддерживать мозг при столкновении.



7.

Грэм имеет довольно плоское лицо и много жировой ткани, чтобы поглотить энергию удара.



8.

Ребра Грэма защищены особыми тканевыми мешками, которые выполняют роль подушек безопасности.



9.

Череп Грэма намного больше чем у нас. Фактически он выполняет роль шлема и имеет зоны смятия, поглощающие энергию при ударе.



10.

Колени Грэма могут двигаться во всех направлениях, уменьшая тем самым шанс получить травму.



11.

Шея Грэма имеет брекет-подобную структуру, которая защищает от травм.



12.

Кожа Грэма толще и прочнее нашей. Это уменьшит получение не только ссадин, но и серьезных повреждений кожных покровов.