Идентификационный номер человека. Какой идентификационный номер, если таковой имеется, установили Советы для всех своих граждан? Вычисление контрольных цифр

Все мы прекрасно знаем, что идентификационный номер — это такая штука, без которой гражданину никак не обойтись. При этом совершенно неважно, о ком идет речь: о физическом лице или же об индивидуальном предпринимателе — сей код иметь обязаны все. Об этом гласит 84-я статья Налогового Кодекса (в частности, пункт седьмой этой статьи).

Теперь давайте поговорим о процедуре оформления. Во-первых, чтобы необходимо подготовить документы. Вернее, всего один: паспорт гражданина Российской Федерации. Но кроме оригинала, нужно также сделать ксерокопии определенных (2-й, 3-й и 5-й) страниц. Обязательно понадобится собственноручно написать заявление установленной формы. Как вариант, можно просто заполнить предварительно распечатанный бланк. Собственно говоря, на этом первый этап процедуры оформления закончен. Осталось только явиться в свое отделение налоговой и передать вышеуказанные документы, чтобы через 5 дней (или раньше) явиться и получить готовый идентификационный код.

Есть еще одна особенность получения, о которой знают не все. После присвоения номера можно ходатайствовать о внесении его в гражданский паспорт. Для этой цели в налоговую службу (по месту регистрации) требуется подать два документа: ИНН и паспорт гражданина России. Информация вносится на 18-ю страничку последнего. Зачем это нужно? Во-первых, это очень удобно. Как известно, идентификационный номер нужен повсеместно: и при оплате кредита в банке, и при устройстве на работу. Для того чтобы не носить повсюду с собой свидетельство, можно просто вписать заветные двенадцать цифр в основной документ гражданина. Тут следует оговориться: подобная отметка отечественным законодательством к числу обязательных не относится. Несмотря на то, что она является разрешенной, не следует вносить ее собственноручно. Ведь любая нелегальная запись или отметка автоматически делает паспорт недействительным.

Теперь поговорим о том, код Здесь у него имеется два варианта. Первый — получить номер параллельно присвоению статуса ИП. Второй — в любое время, но до того момента, пока не была проведена регистрация в качестве ИП. В дальнейшем требуется указывать при заключении любых договоров. Кроме того, он должен также располагаться и на печати. Если, конечно, у предпринимателя она вообще имеется.

Уйти в «отказ»

Следует также помнить и о том, что получать идентификационный номер граждане не обязаны: процедура эта сугубо добровольная. Поэтому если вдруг обнаруживается, что такой номер вам присвоен безо всяких на то оснований (и без написания соответствующего заявления), то от него можно отказаться. Путем составления опять-таки заявления. Но уже об отказе в получении. Аналогичная процедура выполняется гражданами, которым иметь код невозможно по причине религиозных убеждений. Имели также место случаи, когда физические лица отказывались от полученного номера. Естественно, никаких пагубных юридических последствий для них это не имело.

    Структурная комбинация знаков, присваиваемая ТС для целей его идентификации. [ГОСТ Р 51980 2002] Тематики автотранспортная техника EN Vehicle Identification NumberVIN … Справочник технического переводчика

    Идентификационный номер (VIN) - уникальный 17 значный номер, присваиваемый транспортным средствам заводом изготовителем... Источник: Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса РФ … Официальная терминология

    Идентификационный номер - 15. Идентификационный номер Записанный на карте оплаты видимый номер, предназначенный для идентификации владельца карты и заключающий в себе идентификационные номера банковского счета владельца карты, отрасли промышленности и организации,… …

    идентификационный номер (код) транспортного средства - 2.2 идентификационный номер (код) транспортного средства Vehicle Identification Number, VIN (далее код VIN): Структурная комбинация знаков, присваиваемая ТС для целей его идентификации. Источник: ГОСТ Р 51980 2002: Транспортные средства.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    ПОДДЕЛКА ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - преступление против порядка управления, предусмотренное ст. 326 УК РФ и представляющее собой подделку или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделку государственного регистрационного знака… … Словарь-справочник уголовного права

    Паспорт транспортного средства документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта. В ПТС,… … Википедия

    паспорт транспортного средства - сущ. паспорт транспортного средства (сокр. ПТС) Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

    ГОСТ Р 51980-2002: Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования - Терминология ГОСТ Р 51980 2002: Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования оригинал документа: 2.8 год выпуска: Календарный год, в котором было произведено ТС. Определения термина из разных документов: год выпуска 2.2… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства и… … Википедия

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

В Соединенных Штатах каждый гражданин имеет номер социального страхования в целях получения дохода. Это 9-значный номер. Это началось в 1935 году, хотя я был удивлен, узнав из википедии, что до 1986 года большинство людей получали их число только в возрасте около 14 лет. Сегодня каждый получает его при рождении.

Советы тоже давали каждому идентификационный номер? Это был 9-значный номер? 10-значный? 7-символьная буквенно-цифровая последовательность?

Я искал это в паспортной системе Википедии в Советском Союзе , потому что я знаю, что они использовали внутренние паспорта. Я просмотрел английскую и русскую версии статьи, но не смог найти примеры идентификационных номеров.

Я, конечно, также Google изображения и нашел это:

Первая запись выглядит как дата рождения, потому что я вижу число «1946». Есть напечатанный номер, «I-T3 № 681711». Однако 6-значное число может содержать не более 10 ^ 6 = 1 млн. Уникальных записей. В СССР во время войны было 170 миллионов человек, а в 1990 году - около 290 миллионов человек. Таким образом, 6-значный номер далеко не достаточно, чтобы вместить столько уникальных идентификационных номеров. Вам потребуется минимум 9-значное число.

Это заставляет меня думать, что внутренние паспорта были выданы не всем, а только некоторым людям, которых могло быть только миллион или меньше. Но тогда «I-T3» может быть частью этого?

(Изменить: На самом деле это I-TЭ, где Э - 30-я буква в русском алфавите. TЭ - код района. I - римская цифра, но пока я не знаю, что это на самом деле означает.)

Существует ли какой-нибудь документ, удостоверяющий личность, который дает каждому уникальный идентификационный номер? Я тоже посмотрел свидетельства о рождении, но подошел к нему.

1946 год - дата выпуска. Дата рождения 1913

Anixx

@fdb нет, 1946 год - дата, до которой действителен паспорт. Выпущено в 1941 году.

Anixx

@fdb да........

ТЭД ♦

Есть причина для этого. Номер социального страхования не должен был быть идентификационным. Это был просто локатор записей о ваших пособиях по социальному обеспечению, которые ваш работодатель выплачивает во время вашей работы, а затем выплачивает вам деньги после выхода на пенсию. Детям он не нужен, потому что дети не работают наемными работниками.

Anixx

@Felix Goldberg после революции 1917 года внутренние паспорта были отменены, потому что они рассматривались как фактор, ограничивающий движение и угнетающий. Они медленно вводились с 1930-х годов, начиная с городского населения, но наличие паспорта никогда не было фактором в праве на поездки. Вы повторяете пропаганду.

Ответы

Anixx

Номер паспорта состоял из двух частей: номера серии и его номера. Это позволило бы получить достаточно уникальных номеров. Однако номер паспорта будет изменен в случае переоформления или утери паспорта.

Уникальной идентификацией человека в СССР было его имя, дата и место рождения.

У людей также было свидетельство о рождении, которое было пронумеровано, но, опять же, число изменится, если оно будет потеряно.

В СССР не было номера налогоплательщика, вопреки ответу Данилы Смирнова.

Данила Смирнов

«I-ТЭ № 681711» включает в себя также ID серии выпуска - часть «I-TЭ» (которая в данном случае состоит из римской цифры от I до XXXIII и кода региона выпуска (две буквы кириллицы), кстати, так что это не "я-т3"). Таким образом, хотя одна серия не может иметь более 1 миллиона паспортов, вы можете иметь несколько серий, что дает нам 33 миллиона паспортов на регион (в 1939 году СССР состоял из 138 регионов). Этот идентификационный номер уникален только для документа, а не для его владельца! При переоформлении паспорта необходимо зарегистрировать новый идентификатор во всех соответствующих учреждениях.

И основных агрегатов на отдельных местах автомобиля наносятся идентификационные номера.

Номер двигателя (буквенный код двигателя и заводской номер) находятся на разделительном стыке (шве) между двигателем и коробкой передач, а также указаны на защитном кожухе ремня привода ГРМ. Номер двигателя состоит из девяти знаков (буквенных и цифровых). Первая часть (максимум 3 буквы) содержит буквенный код двигателя и вторая шестизначная часть обозначает заводской номер. Если выпущено больше чем 999 999 двигателей с одинаковым буквенным кодом, первая цифра шестизначного номера будет заменена буквой.

Возможно включение в типовой код данных о рабочем объеме двигателя, типе топлива и т.д.

На номерных площадках двигателей могут быть выбиты и другие обозначения, содержащие информацию технического характера (степень сжатия горючей смеси в цилиндрах, поколение, к которому относится двигатель, и др.). Часто на блоках цилиндров ставятся фирменные знаки изготовителей, год изготовления и т.п., которые отличаются от остальных символов выпуклостью формы и к номеру двигателя никакого отношения не имеют.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

В 1977 году в США и Канаде был принят стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Vehicle Identification Number (далее VIN-номер) – переводится как идентификационный номер автомобиля. Принятие данного стандарта позволило создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.

(VIN) – это упорядоченная последовательность знаков, использующаяся изготовителем для идентификации автомобиля. Данный стандарт устанавливает принцип единственности и структуру VIN, а также определяет его назначение как основного средства идентификации автомобилей, поскольку VIN:

  • индивидуализирует автомобиль в целом как конечный производственный продукт
  • наносится на редко заменяющиеся и, как правило, несъемные элементы автомобиля
  • содержит данные, характеризующие транспортное средство в целом

Идентификационные номера наносятся, как правило, ударным автоматическим или полуавтоматическим способом в одну строку в доступных местах с правой стороны или по центру передней части автомобиля (моторный отсек), в салоне автомобиля на днище, стойке или лонжероне кузова у переднего пассажирского сиденья или на раме автомобиля или на другом месте, заменяющем раму. На отдельных марках автомобилей предусмотрены специальные площадки.

VIN номер состоит из семнадцати символов, это латинские буквы и цифры. В комбинациях кода никогда не встречаются следующие символы: I, O, Q.

Идентификационный номер автомобиля содержит три обязательные для всех изготовителей части:

  • номер мирового производителя (WMI – World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера)
  • часть описывающая, (характеризующая) транспортное средство (VDS – Vehicle Description Section) — описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера)
  • часть различающаяся (VIS –Vehicle Identification Section) — отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)

Номер мирового изготовителя (WMI)

WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй – страну в этой зоне, третий – определенного изготовителя.

Является первой частью идентификационного номера автомобиля (VIN) и в соответствии с нормами ISO состоит из трех знаков. Данный номер присваивается или закрепляется за определенным изготовителем транспортных средств и позволяет определить страну и изготовителя автомобиля.

Изготовитель – лицо, фирма или общество, ответственное за выпуск автомобилей и однозначность VIN. К числу изготовителей транспортных средств потенциально могут быть отнесены и физические лица, имеющие разрешение властей на производство (сборку) автомобилей. Следует также отметить, что во многих случаях наряду с термином «изготовитель транспортного средства» используется равнозначный ему термин «производитель транспортного средства».

Первым знаком может быть как буква, так и цифра, которая обозначает какую-либо определенную географическую область.

Второй знак представлен или буквой или цифрой, которая обозначает страну в определенной географической области. Комбинацию первого и второго знаков устанавливает для каждой определенной страны Международная организация.

Третий знак также может быть как буквой, так и цифрой, которая выбирается (определяется) для производителя Национальной организацией. Только лишь совокупность первого, второго и третьего знаков обеспечивает однозначную идентификацию производителя автомобилей. Цифра «9» в качестве третьего знака может использоваться национальными организациями только в том случае, когда нужно характеризовать производителя, который выпускает менее 500 автомобилей в год.

Каждому автопроизводителю в соответствии с положениями ISO/3779 присваивается один или несколько кодов WMI. Совместно с остальными частями VIN-кода WMI обеспечивает идентификацию всех автомобилей, производимых в мире на протяжении последних 30 лет. WMI, уже присвоенный одному из производителей, недопустимо присваивать другому на протяжении минимум 30 лет после того, как его использование было прекращено.

VDS – это второй раздел VIN-номера и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. 4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы — раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д. Система кодирования комплектующих в идентификационных обозначениях автомобилей позволяет устанавливать, соответствуют ли этим кодам такие элементы автомобиля, как, например, тип кузова, двигатель, коробка передач, что немаловажно при решении вопроса о подлинности идентификационного номера транспортного средства.

9-ый символ – контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.

Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками (наиболее часто «0» или «Z»).

VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода — на вторую.

10-ый — символ обозначает модельный год г.

11-ый символ – указывает на завод сборки транспортного средства.

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы – обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру (порядковый производственный номер).

Алексий II (в миру — Ридигер Алексей Михайлович) родился 23 февраля 1929 года в в семье священнослужителя. Детство и юность он провел в Таллине, куда его отец эмигрировал из Петербурга после Октябрьской революции. В конце 30-х годов вместе с родителями совершил две паломнические поездки в Свято-Преображенский Валаамский монастырь на Ладожском озере. Эти поездки во многом определили его духовный жизненный путь.

С раннего детства он прислуживал в церкви под руководством своего духовного отца протоиерея Иоанна Богоявленского, впоследствии — епископа Таллинского и Эстонского Исидора.

В 1949 году окончил Ленинградскую духовную семинарию, а в 1953 году — Ленинградскую духовную академию.

В апреле 1950 года рукоположен в сан священника, был священником одного из православных приходов, а позднее — настоятелем Богоявленской церкви города Йыхви, Эстония.

1957 — 1959 гг. — настоятель Успенского собора города Тарту и благочинный (помощник епископа) Тартуского округа.

В 1958 году возведен в сан протоиерея.

1959 — 1961 гг. — благочинный объединенного Тарту-Вильяндиского благочиния Таллинской епархии.

В марте 1961 года в Троицком соборе Троице-Сергиевой Лавры принял монашество.

В сентябре 1961 года возведен в сан епископа Таллинского и Эстонского.

1961 — 1964 гг. — заместитель председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата.

В июне 1964 года возведен в сан архиепископа Таллинского и Эстонского, вошел в состав постоянных членов Священного Синода.

1964 — 1986 гг. — управляющий делами Московской Патриархии, а с 1965 года также председатель Учебного Комитета при Священном Синоде.

В феврале 1968 года Алексий был возведен в сан митрополита.

1986 — 1990 гг. — митрополит Ленинградский и Новгородский. Ему также было поручено управление Таллинской и Эстонской епархией.

С 7 июня 1990 года — Патриарх Московский и Всея Руси. Интронизация состоялась 10 июня 1990 года. Алексий стал пятнадцатым Предстоятелем Русской Православной Церкви с введения Патриаршества на Руси (1589 г.).

С марта 2004 года — сопредседатель президиума межрелигиозного совета СНГ.

Избирался народным депутатом СССР. Занимал должность председателя Общественного наблюдательного совета по воссозданию Храма Христа Спасителя.

Доктор богословия. Академик Российской академии образования, Международной академии информатизации. Являлся активным деятелем Всемирного Совета Церквей, Конференции Европейских Церквей (1987 — 1992 гг. — председатель Президиума и Совещательного Комитета Конференции Европейских Церквей).

Лауреат Государственной премии РФ. Награжден орденами Трудового Красного Знамени, Почета, двумя орденами Дружбы народов, орденами «За заслуги перед Отечеством» I, II степеней, орденом Святого апостола Андрея Первозванного, орденом «Слава России», орденом Петра Первого Великого. Награжден золотым крестом «За служение обществу». Отмечен многими церковными, в том числе международными, наградами.

Упокой Господи душу раба твоего Алексия и прости ему всякое согрешение вольное и невольное и сотвори ему вечную память!