Порядок ведения журнала технического состояния и выпуска на линию транспортных средств. Как проходят предрейсовый техосмотр Журнал предрейсового контроля технического состояния транспортных
Проводить предрейсовый контроль технического состояния автотранспортных средств обязан каждый работодатель, эксплуатирующий на законном основании транспортные средства. Объясним, как правильно зафиксировать результаты такого контроля в журнале.
Читайте в нашей статье:
С какой целью ведется журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния ТСБ
Если же контролер ТС выявит или заподозрит наличие хотя бы одного несоответствия, он обязан указать в журнале, что допуск к движению запрещается. ФИО водителя в этом случае не заполняется, вместо его подписи должна быть сделана запись о направлении автомобиля на ремонт, с указанием сервисной мастерской. Пока транспорт не будет отремонтирован, он не должен покидать автотранспортной мастерской, о чем будет свидетельствовать показание одометра.
В чьи обязанности входит ведение журнала
Журнал заполняет контролер по ПК автотранспортных средств. Сведения о проведенном КТС и месте его проведения фиксируются в журнале регистрации, а также . КТС при выпуске на и возврате с поездки проводится контролером, назначенным приказом по организации.
Контролер ТС относится к перечню должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения в организации. Техническому контролю работник обучается в объеме программы подготовки автомехаников «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
Контролера также можно назначить из числа специалистов, имеющих специальность «Техника и технологии наземного транспорта», но тут необходимо уже наличие опыта контроля и обслуживания транспортных средств не менее 12 месяцев. Тем, кто имеет диплом «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», предыдущий годовой опыт работы механиком-ремонтником ТС не потребуется.
Поскольку контролер относится к работникам, осуществляющим контроль за выполнением работ, он должен пройти обучение один раз в три года в учебном центре по охране труда, как того требует второй абзац пункта 2.3.2 .
Ответственность за отсутствие журнала
Отсутствие журнала является административным правонарушением. Непроведение контроля ТС может обернуться как административным штрафом, так и уголовным наказанием. Эта обязанность указана в статье 20 . Если не выполнить осмотр перед выездом, работодатель будет признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного .
Внимание, штраф!
Нарушение требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств или нарушения в ведении журнала регистрации влекут наложение административного штрафа на водителя ТС в размере 3 тысяч рублей, на контролера, ответственного за обеспечение БДД – 5 тысяч рублей, на юридических лиц – 30 тысяч руб.
Если в ДТП с участием неисправного автомобиля пострадают люди, лицо, виновное за выпуск на линию, будет нести уголовную ответственность.
Предрейсовый технический осмотр проводят в рамках комплекса мероприятий, направленных на организацию безаварийного движения автомобильного транспорта, а также бесперебойной доставки пассажиров и грузов. Организации этой работы возлагается на руководителей предприятий-перевозчиков не зависимо от форм собственности. Как происходит, проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств и другие аспекты этого вопроса вы узнаете далее.
Требования законодательства
Положение о проведении предрейсового технического осмотра транспортных средств закреплено статьёй 20.4 Закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г., который предусмотрел обязанность владельцев коммерческого автотранспорта содержать его в надлежащем состоянии, перед выходом контролировать соответствие техническим требованиям, а также нести ответственность за готовность водителей к рейсу.
Министерство транспорта Российской Федерации (далее Минтранс) приказом № 141, изданным 6.04.2017 г., и вступившим в законную силу 25 декабря прошедшего года, утвердило требования по организации, а также осуществлению предрейсового контроля состояния транспорта, используемого для доставки грузопассажирских потоков.
В перечень требований вошли положения определяющие:
- недопустимость выпуска транспорта в рейс при наличии неисправностей;
- обязательность осуществления предрейсового технического осмотра, включая наземный с электрическим питанием, а также используемого в качестве такси;
- уровень профподготовки и квалификацию, лиц занимающихся проверкой транспорта перед рейсом, в рамках Приказа Минтранса № 287 от 28.09.2015 года;
- объем предрейсового технического осмотра транспортных средств, уточнив важные для обследования конструктивные части автомобилей;
- возможность использования специального оборудования для диагностики конструктивных систем подлежащих проверке;
- список обязательной, сопутствующей проведению проверки, регистрационной документации;
- порядок заполнения журнала регистрации проверок, проставления отметки в путевых листах водителей исправных машин;
- недопущение фактов выпуска автотранспорта без проведения предрейсового контроля.
Следует напомнить, что организация предрейсового контроля осуществляется автоперевозчиками, независимо от того являются ли они юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Кто проводит проверку автотранспорта
Руководитель предприятия своим распоряжением назначает на должность контролёра технического состояния автомобилей сотрудника имеющего достаточное образование и навыки этой работы. В соответствии с пунктами 14 и 15 транспортного Приказа Минтранса о проведении проверки автомобилей № 287 от 28.09.2015 года, определившими основные требования к квалификации граждан выполняющих обязанности связанные с перевозкой граждан, независимости от форм собственности владельца предприятия, к контролёрам состояния автотранспорта предъявляются следующие требования:
- Уровень ранее полученной специальной подготовки не ниже средне – технического образования по одному из следующих профилей:
- обслуживание и ремонт автомобильной техники, а для проверки наземного электротранспорта — эксплуатация электрооборудования и автоматических систем наземного электрического транспорта;
- техника и технологии автотранспорта;
- специальные курсы по переподготовке специалистов с получением квалификации контролёра техсостояния автотранспорта.
- Должен знать и руководствоваться нормативными документами:
- по порядку осуществления технического обслуживания автомобилей и проведению ремонта;
- организации безопасного движения;
- по основам трудового законодательства, охране трудовой деятельности и эксплуатации транспорта;
- по пожарной безопасности.
- Владеть знаниями характеристик поверяемой техники, её устройство, правилами и техническими нормами эксплуатации.
Основной задачей контролёра автотранспорта, проводящего предрейсовый осмотр, представлено выявление технических отклонений в работе систем подвижного состава, которые могут повлиять на безопасное движение, и должны устраняться до его выхода в рейс.
Технический контроль транспорта
Контроль технического состояния проводится перед каждым выездом в рейс. Проверкой устанавливается техническое состояние автотранспорта, его соответствие требованиям безопасного движения, предусмотренных ПП РФ № 1090 от 23.10.1993 года.
Перечень работ по проверке предусмотрен инструкцией предрейсового техосмотра автотранспорта и в себя включает:
- Проверку исправного состояния:
- тормозов, в том числе манометра гидравлического или пневмопривода;
- системы рулевого управления;
- приводов очистки стёкол;
- системы звуковой сигнализации;
- колёс и резины;
- оборудования фиксирующего показатели движения по маршруту, при их наличии;
- навигационной аппаратуры, при наличии.
- Работоспособность конструктивных частей автомобиля, внешних устройств и систем:
- замочных дверных, запирающих заливных (сливных) горловин цистерн, крышек баков для топлива;
- управления креслом водителя;
- предупреждения запотевание и обледенение стёкол;
- сцепных, а также страховочного крепления (цепи, трос);
- фиксирующих положение прицепов при движении транспорта;
- крепления запасного колеса.
- Наличие и работу устройств, предусмотренных конструкцией автомобиля:
- индикаторов состояния или неисправности систем;
- остекления и обзора окружающей дорожной обстановки с водительского кресла;
- зеркал обзора, состояние их креплений;
- защищающих от грязи (фартуки, брызговиков);
- ремней безопасности водителя и пассажиров, фиксаторов положения головы, их исправность.
- Функционирование в предусмотренном режиме приводов дворников, наружных фар, а также световых отражателей.
- Проверку отсутствия нарушений герметичности устройств и соединительных трубок.
- Наличие аптечки, устройства для тушения пожара, упоров препятствующих откату автомобиля.
- Проверку отсутствия в конструкции автомобиля самостоятельных технических изменений с нарушением регламента эксплуатации транспортных средств (не предусмотренное газовое оборудование, дополнительные места размещения пассажиров).
- Предрейсовый техосмотр автомобиля механиком для транспорта с электрическим питанием, дополнительно:
- для трамвая исправность колесного узла;
- соответствие предусмотренным параметрам силы тока и его утечки;
- состояние токоприёмников, основных и дополнительных цепей пусковой и аппаратуры защиты, аккумулятора;
- работу контрольно-измерительной аппаратуры.
- Если автотранспорт оборудован конструктивно предусмотренным специализированным оборудованием и устройствами, а услуги автомобилей особые (спецтехника), то контролёр их проверяет, основываясь на характеристики производителя, требований безопасного движения на дорогах.
При отсутствии неисправностей автотранспорта, контролёр, во исполнение порядка оформления документов закреплённым Приказом Минтранса № 152 от 18.09.2008 года, ставит отметку о предрейсовом осмотре в путевом листе водителя «прошел предрейсовый контроль технического состояния», дату и час проверки, закрепляет личной росписью.
Медосмотр водителя
Одновременно с проведением ежедневной предрейсовой проверки, организовывают обязательный медицинский осмотр состояния водителей. Его проведение возлагается на дипломированных медиков, которые успешно окончили специализированное обучение и имеют лицензию на это вид деятельности.
В зависимости от наполнения автопарка автомобилями и финансовой обоснованности, допускают следующие варианты организации медосмотров:
- Врачом, прошедшим специальную сертификацию, отношения с которым закреплены трудовым договором (необходимость в лицензии отсутствует).
- Сотрудниками сторонней организации с оформленной лицензией, в порядке заключения договора на предоставление данного вида услуг, при этом не обязательна принадлежность к медучреждениям (больница и подобное), предприятие может заниматься только этим видом деятельности.
- Сертифицированными специалистами предприятия-перевозчика, которое получило лицензию на проведение осмотров водителя. Этот вариант используется крупными перевозчиками, так как ими предусматриваются расходы на содержание медкабинета, оплату работы медицинского персонала. Кроме того, после получения лицензии они вправе предоставляет подобные услуги иным предприятиям на основании заключённых договоров.
Задачей проведения обязательного медицинского осмотра является определение готовности водителя к выполнению возложенных на него обязанностей. В ходе проверки выясняется общее состояние водителя, выявляются признаки применения алкоголя средств содержащих наркотики или иного, остаточных явлений после их применения.
При нормальном состоянии водителя, в путевой лист проставляется штамп осмотр пройден, при этом фиксируется время, дата осмотра, личные данные врача, его подпись. Факт осмотра регистрируется в журнале. В случае отстранения водителя по медицинским показателям, сведения регистрируются соответствующей записью, а руководство информируется по сути нарушения.
Учётная документация
Правила порядок проведения предрейсового осмотра автотранспорта и водительского состава на предмет возможности выполнения должностных обязанностей, предусматривает внесение результатов журнал учета осмотров.
Журнал регистрации технического контроля
Он включает обязательные поля для внесения следующих сведений:
- название, модификацию;
- номерной знак;
- данные лица (ФИО), выезжающего в рейс на проверяемом автомобиле;
- личные сведения контролёра (ФИО), проводящего настоящий осмотр;
- точное время, дата осмотра;
- сведения о действительном пробеге транспортного средства;
- результат, полученный в ходе осмотра;
- подпись водителя;
- подпись контролёра.
Нормативными документами не запрещено включать в журнал графы для внесения важной, по мнению руководства предприятия, информации.
Журнал медицинского осмотра
Во исполнение пункта 14 Приказа Минздрава № 835 от 15.12.2014 журнал прохождения предрейсового медицинского осмотра должен содержать разделы со следующей информацией:
- подтверждающие точное время, дату прохода освидетельствования;
- личные данные водителя (ФИО);
- половую принадлежность;
- дату рождения;
- результат исследования (наличие жалоб на состояние здоровье, обнаружение признаков употребления алкоголя);
- заключение о допуске или его невозможности;
- подписи водителя и врача с расшифровкой личных данных.
Установленный порядок не запрещает использование компьютерной техники для ведения журнала медосмотра, но требует обеспечение мер по сохранению информации, предупреждению возможности внесения изменений, а также при необходимости — печати любой части журнала.
Образец журнала предрейсового технического осмотра представлен ниже:
Ответственность за нарушение правил ППТО
Директор за техническое состояние транспортных средств отвечает персонально. Нарушение положений об организации осмотров подвижного состава перед рейсом, освидетельствование медиком, включая послерейсовый контроль, влечёт привлечение к административной ответственности виновных.
В рамках пунктов 2 и 3 статьи 12.31.1.КоАП РФ за эти нарушения предусматривается штраф:
- граждан размером 3 тысячи рублей;
- лицам, исполняющим должностные обязанности — 5 тысяч рублей;
- юридическим лицам – 30 тысяч рублей.
Мера ответственности частных предпринимателей осуществляющих грузоперевозку и доставку пассажиров, за рассматриваемые правонарушения установлена соразмерно с юридическими лицами. Не лишней представляется проверка какой штраф за отсутствие предрейсового контроля предусмотрят дальнейшие изменения закона.
Стоимость услуги услуг сторонних организаций
Оправданным решением для малых компаний – перевозчиков является обращение в сервисные центры за услугой предрейсовой проверки транспорта, а медицинского осмотра водителей — лицензированные медучреждений. Сотрудничество осуществляется на основании заключённых договоров ( можно у нас).
Практическая реализация технической проверки представляет собой прикрепление отдельного специалиста – механика имеющего соответствующие образование, а также квалификацию для проведения этой работы. Некачественное выполнение обязанностей прикреплённым сотрудником автосервиса проводившего проверку повлёчет административную ответственность, объемом ранее указанных сумм, в отношении сервисного центра.
Сумма оплаты услуг сервисных центров зависит от региона размещения предприятия перевозчика, количества транспортных средств, проверок (в течение дня одним автомобилем могут управлять разные водители). Для Московского региона средняя стоимость проверочного пакета из 30 осмотров составляет примерно 5000 рублей.
Стоимость услуги по привлечению медицинских работников для проведения осмотра водительского состава зависит от удалённости медучреждения от места осмотра, количества привлечённых специалистов, внутренних цен учреждения на предоставление медицинских услуг. В настоящее время, средняя стоимость обследования одного водителя обойдётся предприятию примерно в 100 рублей.
Правильно организованный ежедневный предрейсовый техосмотр на порядок снизит вероятность поломки автомобильного транспорта при перевозке грузов и пассажиров. Полнота оформленных документов исключит основания для предъявления претензий со стороны контролирующих государственных структур, а также предупредит возникновение ответственности в виде штрафных санкций.
Также вам будет интересно узнать про и легковым, грузовым и другими видами транспорта.
Всегда на связи наш автоюрист. Если есть вопросы, то запишитесь на бесплатную консультацию в спецформе в углу экрана.
Ждем ваши вопросы и будем признательны за лайки и репосты.
Выходящий на дорогу транспорт, перевозящий пассажиров и грузы, всегда находился под пристальным вниманием технического персонала предприятий и государственной автоинспекции. Перед каждым выходом из гаража автомобиль проверяется на наличие неисправностей и только после этого выпускается на линию. Поэтому, журнал предрейсового технического осмотра автомобиля образец которого находится ниже, обязан присутствовать на каждом предприятии, занимающемся перевозками.
Своеобразный дневник содержит данные о техническом состоянии машины перед рейсом и после него. Это позволяет своевременно выявить и устранить неисправности и повреждения.
Ожидается, что в конце нынешнего года наберёт силу распоряжение транспортного министерства, которое урегулирует предрейсовый контроль технического состояния транспорта. Обновлённый порядок прописывает условия проведения процедуры, которая обязана выявить неисправный автотранспорт и запретить его выход со стационарной стоянки.
Список неполадок определён действующим регламентом дорожного движения.
Формуляр включает учёт перечня возможных неполадок:
- рулевой системы, механизмов тормозного привода;
- частей движителя колёсного передвижного средства;
- двигателя;
- механических стеклоочистителей;
- светотехники.
Список может быть разбавлен и другими элементами ТС, которые перечислены Федеральным законодательным актом «О безопасности дорожного движения». Законодательство предусматривает наказание за нарушение регламента не только водителю, но и руководству предприятия.
Произошедшая дорожно-транспортная авария повлечёт наложение штрафных санкций на проводившего предрейсовую процедуру механика и контролёра, допустившего выход из гаража неисправный агрегат.
Отсутствие у перевозчика специалиста предрейсового осмотра не освобождает компанию от проведения упомянутой процедуры. Организация должна оформить соглашение со специализированным предприятием, которое предоставляет услуги подобного рода.
Предрейсовая процедура имеет целью повысить безопасность грузоперевозок и пассажиров. Она предусматривает тестирование состояния техники перед выходом на дорогу. Имеются в виду не только механические безрельсовые транспортные аппараты для перевозки людей, но и грузовые машины. К данной категории относится и легковые таксомоторы. Последние также подлежат такому освидетельствованию и без его заключения их выезд на дорогу воспрещается.
Результаты проверки заносятся в путевой лист. Документ обязателен для всех видов пассажирского и грузового автотранспорта, находящегося в компании. Запись подтверждается оттиском штампа контролёра технического обследования передвижных средств.
Штамп служит для упрощения регистрации сведений о техническом освидетельствовании перед выездом с основной стоянки. Министерство транспорта разработало типовую форму штампа, однако частные компании вправе иметь индивидуальный вариант, который можно легально приобрести. Шаблон содержит сведения о наименовании предприятия, его реквизиты, прочие атрибуты.
У кого есть право проводить
Разумеется, проводить предрейсовое обслуживание имеет право специально подготовленный для этого работник. То же министерство утвердило нормативные документы, где представлены требования к специалисту технического осмотра.
Последний обязан обладать необходимым объёмом знаний, иметь определённые профессиональные навыки, соответствующее образование и обязательный трудовой стаж в такой отрасли.
Словом, контролёр технического освидетельствования должен быть профессионально подкован как в теории, так и в практике:
- Классы пожарной безопасности;
- Специфика эксплуатации каждого типа проверяемого передвижного средства;
- Законодательные акты о труде;
- Нормативный регламент в области обслуживания транспортных средств;
- Технические параметры проверяемой техники.
Понимание технических нюансов позволит дополнить полученный багаж знаний. Контролёр должен иметь образование не ниже уровня среднего специального, сопряжённого с эксплуатацией наземного колёсного транспорта. Ему необходимо иметь опыт работы по данной специфике не меньше одного года.
Исключение делается для техников, прошедших квалификационные курсы подготовки на приобретение данной специальности.
Не каждый индивидуальный предприниматель либо маленькая организация позволит себе содержать в штате контролёра предрейсового освидетельствования. Однако это не должно является законным основанием для игнорирования требований законодательства по выпуску на дорогу неисправного транспортного агрегата.
Компания обязана заключить соглашение с профильным предприятием, специализирующимся на проведении таких работ. Разумеется, частному лицу будет накладно подписать договор с автопредприятием. Поэтому он вправе прибегнуть к помощи сервисного центра либо станции технического обслуживания.
Контракт на освидетельствование выглядит типовой формой. Он содержит информацию о частном предпринимателе или юридическом лице-подписанте, в ведении которого находится наземный транспорт для перевозки людей и грузов.
Договор также оговаривает обязанности автопредприятия, станции, ЧП либо юридического лица. Он также перечисляет их права, обязанности и ответственность, срок действия контракта.
Предваряя заполнение журнала предрейсового технического осмотра, водитель проходит медицинское обследование у врача. Положительные результаты освидетельствования дают право на участие в дорожном процессе. Водитель берёт права, страховое свидетельство, получает путевой лист и направляется к контролёру осмотра, который проверяет технический статус машины.
Предрейсовое техническое освидетельствование выполняется этими работниками совместно. Их задача заключается в диагностировании определённых узлов и агрегатов перед отправкой автомобиля на дорогу.
Таковыми механизмами и системами проверяются:
- наружное состояние машины;
- исправность тормозного привода, его механизмов;
- люфтомером определяют зазор сопряжённых деталей рулевой системы, её функционирование;
- выявляется на исправность работа замыкающих дверных устройств, багажника, капота;
- требуемое наполнение воздухом шин, запасного колесатак же необходимо;
- работоспособность светотехники, механических стеклоочистителей, клаксона.
Отсутствие неполадок позволяет перейти к проверке обязательного набора водителя.
Поэтому нужно знать, что упомянутая комплектация обязана содержать ряд обязательных атрибутов:
- Укомплектованная необходимыми медицинскими средствами аптечку.
- Буксировочный металлотрос, ручной домкрат.
- Знак аварийной остановки.
- Находящийся в исправном состоянии, огнетушитель.
Новые главы законодательства обязывают иметь светоотражающий жилет, либо снабжённый таковыми полосами. Это обезопасит водителя в ночное время суток при возникновении аварийной поломки.
Положительный результат прохождения наземным транспортом экспертизы фиксируется на путевом листе оттиском штампа «Транспорт прошёл предрейсовый осмотр».
Подобная запись появляется в специальном разделе учёта предрейсовых освидетельствований.
Бланк документа можно скачать в интернете.
Вести журнал правильно предполагает учёт и контроль следующей информации:
- марки, типа передвижного средства, его государственного регистрационного знака;
- полной именной формулы водителя, контролёра предрейсовой диагностики;
- показатели одометра;
- запись о прохождении предрейсовой технической процедуры;
- полной даты её проведения.
Сведения подтверждаются подписью водителя и контролёра. При необходимости, в журнал вносится дополнительная информация.
Автомобильные парки практикуют и послерейсовую техническую экспертизу, которую также необходимо внести в журнал. Приказом по предприятию оговариваются правила и условия её проведения.
Чтобы организовать работу по предрейсовому освидетельствованию автомобилей и водителей, управление компании издаёт соответствующее распоряжение. Законодательство не предусматривает унифицированной формы приказа, поэтому он выражается в свободном изложении.
Руководитель назначает ответственных лиц за проведение экспертизы, определяет правила заполнения необходимой документации. Разумеется, что свободная форма все же тяготеет к образцам документов, используемых транспортным министерством.
Распоряжения устанавливают необходимые минимальные знания для технического контролёра. Их издание обуславливается необходимостью подготовки своего работника либо включением его в штатную единицу как готового специалиста. Перечисленные распоряжением лица должны ознакомиться с содержанием приказа и в графе «Ознакомлен» и поставить подпись.
Штамп о прохождении тестирования
Распоряжение транспортного министерства РФ о предрейсовом освидетельствовании действует в 2018 году. Оно причисляет к обязательным условиям предрейсового осмотра регламент заполнения путевых листов.
Таким же условием является наличие оттиска штампа о прохождении предрейсового освидетельствования.
Оттиск должен содержать дату экспертизы, подпись проводившего её механика.
Находящийся в кабине путевой лист служит своеобразным контролем для водителя.
Документ фиксирует:
- наименование предприятия;
- количество пройденных километров;
- расход топлива;
- предполагаемый маршрут.
В нем присутствует отметка о прохождении предрейсового освидетельствования.Поэтому этот лист выдаётся водителям всех организаций, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками.
Отсутствие путевого листа угрожает водителю штрафной санкцией до 500 р., ответственному же за процедуру освидетельствования водителя и ТС- 20 тысячами. Автотранспортная компания может разориться на целых 100 000, если виновником окажется её руководство.
Забывчивость водителя пройти медицинское освидетельствование обернётся ему взысканием 3 000, а должностному лицу - 5 тысяч рублей. Если же в отсутствии медицинской процедуры виновна организация-перевозчик, штраф возрастает до 30 000.
Дополнительным наказанием может послужить отказ страхового агентства выплатить компенсацию водителю при совершении дорожно-транспортной аварии со ссылкой на отсутствие путевого листа либо соответствующих в нём отметок.
Иванов Руслан
Слесарь-автомеханик, стаж более 27 лет
Написано статей и ответов
Вопрос | Ответ |
---|---|
Квалифицированный механик. | |
Приказом Минтранса РФ №141 от 06.04.2017 . | |
Да, можно. У нас есть пример договора, его можно посмотреть по ссылке. | |
С полным перечнем можно ознакомиться по ссылке. | |
Проверка на наличие неполадок в: — тормозной системе; — рулевом управлении; — двигателе; — приборах освещения (фары, поворотники); — тахографе; — звуковых сигналах; — сцеплении; — колесах и шинах; — стеклоочистительных приборах и других автокомпонентах. |
|
2 раза в день. | |
Отметка в путевом листе. | |
В специальном помещении. | |
В журнале учета предрейсовых ТО. Его образец можно посмотреть и скачать по ссылке. | |
Всем компаниям-перевозчикам. | |
Да, в размере: — для физических лиц – 3000 руб.; — для должностных лиц – 5000 руб.; — для юридических лиц – 30 000 руб. |
Чтобы помочь уберечь жизни и здоровье пассажиров, а также обеспечить безопасность на дорогах, правительство ввело ежедневные обязательные техосмотры автотранспорта в организациях, осуществляющих деятельность по перевозке людей или грузов. Это требование отражено в ч.6 п.1 статьи 20 Закона №196-ФЗ .
В ней говорится о том, что предприятия обязаны:
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Рекомендованный материал поможет узнать, кто может проводить осмотр автотранспорта, перечень процедур, а также, как оформить системную проверку ТС в аутсорсинг. Кроме того, здесь можно скачать типовой договор на проведение технического осмотра автомобиля и образец журнала предрейсового ТО.
Количество:
В наличии
X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться
калькулятором