Сценарий 1 сентября садик для всех групп. Праздник "1 сентября в детском саду"
С днем знаний мы хотим поздравить
Сегодня целый детский сад,
Всем воспитателям желаем
Послушных, умненьких ребят,
Ну а детишкам пожелаем
Веселья, смеха и добра,
Пускай они все успевают,
Им знанья получать пора!
В детский сад спешат детишки,
Осень на дворе опять,
Будут прописи и книжки,
Мир вновь будут изучать!
Поздравляю, поздравляю,
Всех сегодня дошкольнят,
И желаю всем учиться,
Все заданья выполнять!
Первый день осени - это день знаний,
Вас, малыши, с этим днем поздравляем.
Пусть в первый класс вы еще не идете,
Многое вы и в саду узнаете.
Знания - это развитие, сила,
Чтобы быть умным, духовно красивым.
К знаниям нужно стремиться, друзья,
Ведь в наше время быть глупым нельзя.
Так что желаем всему научиться,
Будут родители вами гордиться,
Будете быстро читать и считать,
Радость от знаний своих получать!
Наш прекрасный детский сад,
Снова в гости ждет ребят,
Снова в гости ждет девчат,
Ждет меня он и тебя.
Мы учиться будем в нем.
И умнее с каждым днем
Станем этим мы путем.
Это точно решено!
Хотим поздравить Вас с Днем знаний
И пожелать от всей души,
Чтоб только радость доставляли
Вам озорные малыши.
Пускай процесс образованья
Не доставляет Вам хлопот,
И ежедневно ведет славно,
Кто обучаться к Вам придет.
У дошкольников День Знаний!
Знанья всем важны.
Нужно нам образованье,
Навыки нужны.
Отмечают педагоги
Нынче праздник свой,
И открыты все дороги
Перед детворой.
Воспитателей и деток
Мы хотим поздравить!
В увлекательный мир знаний
В этот день отправить!
Знают взрослые и дети,
Что без знаний никуда,
Применяют знания эти
Для веселья и труда.
Строят башни, небоскребы,
Запускают самолет,
А без знаний ты попробуй
Сделать стул иль бутерброд.
Чтоб найти в лесу дорогу,
Тоже надо что-то знать,
А когда ты знаешь много -
В жизни легче побеждать.
Лето прошло, и вот
Встречаем мы новый год.
Не тот, что с морозом приходит,
Нарядные ёлки приносит,
А тот, когда книги возьмём,
За знаньями в путь пойдём.
Будем мы с вами опять
Учиться читать, считать.
Любимую сказку маме
Вы скоро прочтёте сами.
Мы будем, конечно, играть,
Петь песни и танцевать,
Шутить, рисовать, лепить,
В общем, весело жить.
Свершенья нас ждут за порогом.
С днём знаний, С учебным годом!
В учреждении дошкольном нашем
День знаний отмечаем всей толпой.
Пусть жизнь прекрасна будет ваша,
В стенах пусть этих теплится покой.
Все малыши пускай послушны будут
И никогда не огорчают никого.
Пусть будет жизнь сплошное чудо,
А больше нам не нужно ничего.
Малышатам мы желаем
Мир познавать всегда, играя.
А всем, кто в этом помогает -
Труды пусть ваши уважают.
С Днем знаний вас мы поздравляем,
Сил, вдохновения желаем.
Задачи : углублять и расширять знания детей о школе ; расширять кругозор детей;
способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира .
Оборудование : для украшения : разноцветные шары, разноцветные осенние листья, костюмы для сценки ; школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.
Действующие лица :
Буратино
Солнышко
Ход праздника
Праздник начинается на улице под звуки музыки.
Вед : Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети : Привет!
Вед : С улыбкой солнце дарит свет.
Мы говорим ему :
Дети : Привет!
Вед : При встрече через много лет
Мы говорим друзьям :
Дети : Привет!
Вед : Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы :
Дети : Привет!
Ведущий : Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей) . Правильно, 1 сентября – замечательный день . Вся страна отмечает День Знаний .
Красный день в календаре -
Первый праздник в сентябре .
Осень новую встречаем,
Знаний день мы отмечаем !
Тот, кто мал и кто постарше -
Строятся сейчас под марши.
Все приветствуют друг друга :
Вырос друг, в бантах подруга,
И с цветами и улыбкой
Все детишки - как с открытки!
Год учебный вновь наступит -
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен,
Интересным всем ребятам!
Вед : День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Попробуйте ребятки разгадать мои загадки :
То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Черный Ивашка - деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
Ведущий : Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний ! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий : Кто пришел к нам в детский сад .
И с друзьями встрече рад?
Дети
Ведущий : Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий : Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же, ее исполним!
Дети исполняют песню «Планета детей» .
Появляется Буратино.
Буратино : Что за крик? Что за шум? Слышу, и песни поете?
Ведущий : Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Буратино : Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.
Ведущий : А что еще умеете?
Буратино : А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий : Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Буратино : Правда? А вы умеете все это делать?
Дети : Да!
Буратино : И играть?. и петь?. и соревноваться?
Ведущий : Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас поиграют.
ИГРА "КАК ЖИВЕШЬ?"
Как живете?
Вот так! (Показать большой палец)
Как идете?
Вот так! (Прошагать.)
Как бежите?
Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
Ночью спите как?
Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
Как берете?
Вот так! (Соответствующее движение.)
А даете?
Вот так!
А шалите?
Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
А грозите?
Вот так!
Буратино : А где Вас этому научили?
Ведущий : У нас в детском саду .
Дети читают стихи :
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Буратино : С новым годом! С новым годом, друзья!
Ведущий : Буратино, а что это ты делаешь?
Буратино : Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали : «С новым годом, с новым годом.
Ведущий : Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний .
Буратино : Учебный год! День знаний ! А как вы узнали, что сегодня именно этот день ?
Ведущий : А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.: По одной Простой причине
Узнаём мы этот день .
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.: И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре .
3 реб.: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад .
4 реб.: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 реб.: И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе : С днём знаний , детский сад !
Ведущий : Буратино, ты понял как ребята узнают этот день ?
Буратино : Да понял… Вот объясните мне. Сегодня праздник? Праздник, День знаний ? – день знаний . Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся ?
Ведущий : Вот, послушай наших ребят.
6 реб.: Каждый день иду я с мамой в детский сад ,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать,
7 реб : В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери, детский сад !
Буратино : Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь всему?
Дети : Да!
Буратино : А буквам вы обучите?
Ведущий : Ну, конечно! Ведь у нас даже куклы умеют читать.
Дети подготовительной группы показывают инсценировку «На поляночке» .
Буратино : Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!
Буратино прощается и убегает. Появляется Солнышко.
Солнце : Добрый день !
А вот и я!
Все вы знаете меня,
Я ребята, Солнышко!
Так зовете вы меня.
Вместе с вами я гуляю,
Вам скучать не позволяю.
Солнце : Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые исполнят для вас свой веселый танец.
Дети старшей группы исполняют «Танец капелек» .
Солнце : В этот праздничный день я и Буратино приготовили Вам вкусный сюрприз, который ожидает Вас в группе. А теперь я хочу, чтобы мы все вместе исполнили веселый «Танец Утят» .
Дети исполняют «Танец Утят» .
Ведущий : а теперь пришло время нашим будущим первоклассникам дать клятву, что они будут послушными и прилежными учениками.
Клятва будущих первоклассников :
1 реб. В страну знаний мы пойдем
Клятву крепкую даем :
Быть всегда послушными,
Веселыми, нескучными!
2 реб. Маме с папой помогать,
Малышей не обижать!
3 реб. Быть всегда прилежными,
В нашей дружбе верными!
4 реб. В страну знаний путь открыть ,
Все : На благо Родине служить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий : Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
– это международный день знаний, который отмечается не только школьниками, как мы все с вами привыкли, но и детишками, находящимися в детских садах. Тут обучение проходит ничуть не менее интенсивно. Быть может, знания получаются немного другого характера, скорее подготовительного, но ведь это также обучение. Стало быть, 1 сентября касается детских садов в той же мере, как и школ.
369584
Что это значит, как вы думаете? Правильно! Это значит, что задачей взрослых здесь является организация торжественного праздника, в котором будут задействованы все дети. Праздник должен подарить и детишкам, и их родителям, массу незабываемых эмоций и впечатлений. Он должен быть веселым, трогательным и интересным. И добиться всего этого можно, лишь применив действительно качественный сценарий 1 сентября в детском саду.
Вопрос остается один – где взять подобный сценарий? К сожалению, интернет переполнен неинтересными и неоригинальными вариантами, и найти что-то стоящее в этих горах мусора зачастую не представляется возможным. Однако, Влио заранее подумал об этой проблеме и побеспокоился, чтобы в нужный момент вы смогли получить именно то, что ищете. Мы вручную отобрали и поместили в данный раздел только лучшие из лучших работ!
Сценарий для старших дошкольников
Цель:
расширение представления детей о государственных праздниках.
Задачи:
развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Звучит песня «Скоро в школу», дети входят в празднично украшенный зал, садятся на стульчики.
Ведущая:
Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.
Загорели, подтянулись,
Стали вы ещё взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей.
Ведущая: За лето у нас в детском саду появилось много новых деток. Надо с ними познакомиться.
Проводится игра: «Давайте знакомиться»
В зал входит Маша.
Маша: А я Маша, из сказки Маша и медведь.
Ведущая: Здравствуй, Маша!
Маша: Здрасте, ребята, побежали скорее, там во дворе…
Ведущая: Подожди, подожди, Маша, у нас здесь праздник, день знаний, садись вместе с ребятами, наш праздник продолжается.
Маша: Ой некогда мне тут знания какие –то праздновать, у меня столько дел! А потом чего учиться? Я и так самая образованная!
Ведущая: День знаний- это день, когда все дети идут учиться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт. А мы с вами, что делаем в детском саду?
Ребёнок 1:
Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
Ребёнок 2:
Здесь научат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.
Ребёнок 3:
Здесь с улыбкой нас встречают,
И с улыбкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книжки разные читать.
Ребёнок 4:
Здесь для скуки места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»
Ребёнок 5:
В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!
Маша: Ну, тогда я остаюсь.
Звучит музыка, в зал входит Магистр.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Учебная жизнь для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Я задам вопросы вам,
Кто поможет учиться нам.
1. В детский сад опаздывать нельзя, кто будет будильник вечером заводить?
2. А кто за одеждой за вашей следить?
3. Кто будет завтрак первым съедать?
4. Кто будет книжки ежедневно читать?
5. А ещё ребятки, кто делает зарядку?
Дети: мы!
Маша: Зарядка? Зачем зарядка? Побежали играть!
Магистр:
сначала зарядка, а потом всё по порядку.
Дети встают в круг, проводится «Весёлая зарядка»
Магистр:
Да в физкультуре вы сильны.
Ещё ждут вас непростые задания,
В грамоте проверю ваши знания.
Ну-ка быстро, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова наоборот поскорее называйте!
Маша: Я, я всё знаю. (в ответах ошибается)
Магистр:
Добрый -……. …………Злой
Здоровый - ……………..Больной
Сильный-………………..Слабый
Толстый-…………………Худой
Чистый -………………….Грязный
Сытый-……………………Голодный
Хороший-…………………Плохой
Храбрый-………………….Трусливый
Настоящие грамотеи! А портфель собирать вы умеете?
Ведущая:
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка две корки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Игра «Сон первоклассников»
Ведущая: Нашим ребятам приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Всё разлетелось по кораблю, а ребятам надо идти на занятия. Ребята привязаны к креслам космическим, поэтому собираться они будут сидя, не вставая со своих космических стульев. Кто быстрее соберётся?
Два ребёнка сидят на стульчиках в разных концах зала. Возле каждого ребёнка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться сидя на стуле по залу можно.
Ведущая:
Белые листы у книг, много чёрных букв на них.
Для людей они важны, знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам даёт свой свет,
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой,
Край могучий и большой.
Книга – друг хороший нам,
Прочитай – узнаешь сам.
Магистр:
Есть у мамы детки,
Детки-непоседки,
Их всего 33
Как зовут их, назови!
Дети: Буквы!
Игра «Собери буквы».
На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.
Ведущая:
А теперь начинаем весёлый счёт!
В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на …(Один)
А у нас огонь погас, это раз,
Грузовик привёз дрова – это …(Два)
Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире,
И не две, а все…(Четыре)
Игра «Математический горох»
Детям раздаются стручки с горошинами (нарисованные), дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин.
Маша:
Я всё поняла. Я тоже хочу учиться, побегу Мишке, ребёнку в школу пора идти.
Маша уходит из зала.
Ведущая:
А мы ребята с вами сейчас увидим, как Маша в школу собирается.
Просмотр мультфильма «Маша и медведь»
В зал входит Маша, переодетая, как школьница.
Маша: Вот я и готова в школу идти. А вам ребята угощение от Мишки.
Детей угощает соком.
Хотя они еще совсем и малыши, но они уже также отмечают этот день весело, с задором, с шутками, загадками, песнями, конкурсами, танцами и плясками. Для проведения сценария праздника 1 сентября необходимо выбрать двоих артистичных детей и нарядить их в Незнайку и Знайку.
Воспитатель – Ох, ребята, две минуты до начала урока, а у нас два человека опаздывают. Непорядок.- (Открывается дверь, спотыкаясь, вбегает мальчик в большой шляпе).- Здрасьте, извините, до свидания — (Пытается уйти).
Воспитатель — Это не наш! Постой, ты кто?
Один из детей – Да Незнайка это, посмотрите на шляпу, точно, Незнайка!
Воспитатель – Но как ты к нам попал?
Незнайка – Это вредный, умный Знайка,
Он от знаний стал зазнайкой.
Только знает – поучает,
Будто все на свете знает:
Почитай да посчитай,
Где живет жираф узнай,
Да без клякс диктант пиши,
Про какой-то «ИКС» реши.
В общем, очень я устал,
Потому и убежал.
Незнайка – Так это же садик, здесь играют.
Один из детей (важно) – А мы, играя учимся! Хочешь с нами?
Незнайка (неохотно) – Давай попробуем.
Блиц-игра «Крестики-нолики» (Воспитатель задает вопросы. «Да» — дети говорят «крестик» а «нет» — нолик, кто ошибается – выбывает).
— Комар кусается?
— Листья желтеют?
— Желуди растут на осине?
— У утки гусята?
— Яблоко горькое?
— Вкусная книга
— Сладкая соль
— Пушистая вилка
— Красивая гвоздика
— Острый арбуз
— Длинный мяч
— Легкое перышко
— Летний зной
— Пугало огородное и др.
Воспитатель – Хороший результат у …..Поиграли весело и закрепили знания. Арбуз острый не бывает, он какой? (Дети хором: круглый и сладкий). – А книга бывает не вкусная, а интересная. А почему она интересная? В ней много новых знаний. Читая книгу мы и знакомимся с этими знаниями (показывает «БУКВАРЬ»), кто скажет, что здесь написано? (дети отвечают) – Здесь помещены ваши знания. Вот представьте себе картинку в книге: лес, речка и все. А теперь прочитаем то, что написано под картинкой: Замер лес, слушая легкое журчание речки, уносящей вдаль свои воды!- Красиво? – А вот еще представьте картинку: стоит мальчик, закрыв лицо руками, а рядом в луже лежит тетрадь. Что вы скажете об этой картине? (дети отвечают, что мальчик уронил тетрадь) – А в книге написано, что горько плачет Павлик, ведь он так старался решить задачку и получить пятерку, но сосед Сашка бросил тетрадь в лужу, и, красивая долгожданная 5, расплылась алой кляксой. Вот видите, как здорово уметь читать. Да и считать научиться неплохо бы (заходят двое опоздавших).- О, да у нас как в настоящей школе даже опоздавшие есть. Вы почему опоздали? Проспали?
— 1-й – Мы булочки считали.
— 2-й – У бабы Даши на кухне.
— Воспитатель – И сколько насчитали?
— 1-й – Нет. На одном лотке 16 булочек.
— 2-й – А лотков 12, мы не смогли (появляется мальчик в очках) – 192 булочки. А они вкусные? – Ты кто? Откуда ты знаешь ответ?
— Незнайка – Так это Знайка, он все знает.
— Знайка — (скромно потупившись) – Ну не все, но больше, чем Незнайка. Я умею читать, писать, складывать, вычитать, умножать, делить.
— Воспитатель – Молодец! А давайте теперь споем песенку о школе, заодно и выясним, чему учат в школе. (Песенка о школе) – Но чтобы пойти в школу, необходимо приобрести портфель. И положить в него все необходимые предметы. Давайте-ка потренируемся (две команды по два человека, кто быстрее, складывают школьные предметы в портфель).
— Знайка – У вас так интересно, можно я с вами останусь?
— Воспитатель – Конечно, оставайся.
— Знайка – Оказалось для учения
Можно выбрать развлеченья,
А мир, играя познавать.
А ну-ка, все скажите хором
«Побудь-ка Знайка семафором (воспитатель объясняет, что такое семафор).
— Знайка – Я вам буду задавать вопросы про сказки, а вы на них отвечать. При правильном ответе я открываю семафор (поднимаю руку), и наоборот.
— Как называется сказка, где девочка постоянно носит шапку красного цвета?
— Кто с коровушкой постоянно шептался?
— Как звали домового в мультике?
— Как называется сказка про лягушку-акробатку?
— Что за парочка нашла в лесу головку сыра?
— Что за чудо-рыбу поймал Емеля?
— Кто любил себя хвалить, говоря, что он в меру упитанный?
— Как называются хоромы Бабы-Яги?
— Что за вещь потерял ослик Иа? (Можно добавить вопросы)
— Воспитатель – Молодцы! А теперь переменка. Давайте поиграем в неуправляемую сирену – все прыгают и поют у-у-у-на два хлопка замолкают, на один начинают снова.
— Знайка – За учение опять,
Раз, два, три, четыре, пять.
Выучим и будем знать,
Как прибавить, как отнять,
Как делить и умножать.
Как примеры нам решать
И пятерки получать.
— Воспитатель – Молодец, Знайка. Вот мы сейчас и посчитаем, и поиграем. Игра называется «Шлюпки за борт». (На полу рисуются контуры двух кораблей и двух шлюпок. Один корабль рассчитан на 20 человек, другой на 15. Две команды занимают место на кораблях, быстро пересчитываются, лишних отправляют в шлюпку, выигравшая команда получает приз – счетные палочки.
— Воспитатель — А теперь танец «Капитошка». Затем дети становятся в хоровод и читают каждый по строчке:
Станьте, дети, станьте в круг,
Вот букварь, ваш лучший друг.
С другом можно не лениться,
С другом легче нам учиться.
Друг научит нас писать.
В цифрах сможем разобраться,
Если очень постараться.
Можно горы изучать,
Можно все о птицах знать,
Можно плавать в океане,
Путешествовать лесами.
Можно небо изучать,
О планетах все узнать.
На дно моря опуститься,
Если только не лениться.
Изучить все и познать
На четыре и на пять.
— Незнайка – Здорово у вас урок прошел, весело, а, главное, так интересно! Побегу у Буратино букварь попрошу, как вы думаете, не откажет?
— Воспитатель – Не надо никуда бежать, мы с ребятами дарим тебе букварь, только учись! (звенит звонок)
— Дети кричат — Переменка!
Переменка и у нас родителей, можно немного отдохнуть и поразмыслить о том, «куда уходит детство». Что-то навеяло мне сегодня вспомнить песню Макаревича. Помните такие слова:
Куда ушло оно?
Наверно в край чудесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет. . .
Когда рядом с тобой малыш или много малышей, ты понимаешь, что детство к тебе вернулось, и ты можешь играть, шалить, рисовать, лепить, бегать, прыгать, а самое главное, теперь никто не запретит, но и косо не посмотрит на тебя, как если бы ты был без дитя!
День Знаний 1 сентября – один из самых долгожданных праздников, как для детей, так и для взрослых. После продолжительных летних каникул вновь воссоединяется шумная и весёлая школьная братия. Главными «виновниками торжества» в этот славный день по праву считают бывших дошколят, а ныне первоклассников.
В этом разделе Вы найдёте интересные рассказы и фотоотчёты о праздновании Дня знаний в детских садах и школах, опубликованные участниками сообщества коллег на портале МААМ. Здесь можно почерпнуть массу замечательных идей об организации и проведении 1 сентября; о том, как украсить и сделать разнообразнее это незабываемое торжество.
День Знаний – праздник цветов, улыбок, друзей, света!
Содержится в разделах:Включает в себя разделы:
- День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября
Показаны публикации 1-10
из 1859
.
Все разделы
| День Знаний. 1 сентября
День Знаний , как и любой праздник в детском саду, – это день , который отличается от других - он радостный, яркий, веселый и торжественный. В этот день дети и взрослые нарядно, празднично одеты. Все помещения детского сада (вестибюль, групповые, комнаты, зал) празднично...
Сценарий «День Знаний с Незнайкой» (подготовительные группы) Сценарий развлечения на 1 сентября в подготовительной группе Сценарий на 1 сентября в детском саду . Сценарий «Незнайка идёт в школу» Выходит Незнайка с ранцем за спиной. Незнайка – Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Вот, спасибо, а то я уже думал, все меня за лето забыли. Вы...
День Знаний. 1 сентября - Развлекательно-познавательный досуг «Первое сентября - красный день календаря»
Публикация «Развлекательно-познавательный досуг «Первое сентября - красный день...» День знаний в детском саду МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Аркадак. 2018год. Воспитатель: Лютикова Л.Ю. День знаний в детском саду (развлекательно-познавательный досуг) « Первое сентября - красный день календаря!» Цель: Познакомить детей со значимостью праздника – Днём знаний....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«День знаний». Сценарий утренника День знаний Задачи: Закрепить и уточнить знания детей о школе; Повеселить детей; Развивать навыки совместной деятельности; Воспитывать дружеские взаимоотношения. Ведущий: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный...
Методическая разработка сценария на День знаний «Радуга знаний» «Радуга знаний» – 2018! Цель: Знакомство с общественно значимым праздником - Днем знаний, создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных игровых (музыкальных, спортивных, интеллектуальных)действий. Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения межу детьми...
Сценарий Дня знаний для старших дошкольников «День знаний» Возрастная группа: старшая и подготовительные группы. Ход утренника: Вед: Вы знаете, ребята, какой сегодня день? (День знаний, 1 сентября) Вед: Правильно! 1 сентября особый праздник для всех школьников и вас, дорогие ребята наших будущих первоклассников. Через год,...
День Знаний. 1 сентября - Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего возраста
Ведущий. Дети, у нас сегодня очень важный праздник - День знаний. А, почему он важный, как вы считаете? Потому что знания нужны всем людям. Чтобы много знать, надо много учиться. Вы согласны? Слышите к нам кто-то спешит? Входит Незнайка. Незнайка. А, вот, и я, здравствуйте! В...
Сценарий праздника «1 сентября в детском саду» (праздничное развлечение для всех групп) (Дети заходят в зал под музыку, становятся в круг) ВЕД: Здравствуйте, ребята. А знаете ли, вы, какой сегодня день? (дети отвечают. Правильно, День знаний - 1 сентября! А начнём мы наш праздник веселой песней! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «» ВЕД:...