Положение о метрологическом обеспечении обороны в Российской Федерации

услуг" и в целях совершенствования государственного управления стандартизацией, метрологией и сертификацией продукции и услуг Правительство Российской Федерации постановляет:

Закон прост : от 10.06.93 N 5154-I "О стандартизации", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ

В связи с утратой силы Закона РФ от 27.04.93 N 4871-I "Об обеспечении единства измерений", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"

В связи с утратой силы Закона РФ от 10.06.93 N 5151-I "О сертификации продукции и услуг", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"

Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран;

Положение о государственных научных метрологических центрах;

порядок утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц;

порядок аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений;

Абзац 7 - Утратил силу.

от 02.10.2009 N 780)

Пункты 2 - 5 - Утратили силу.

6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения.

Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 216)

7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов.

О ходе и результатах этой работы доложить Правительству Российской Федерации в 1 квартале 1994 г.

8. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике и Министерству экономики Российской Федерации доработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации проект федеральной целевой программы "Сертификация и метрология" с учетом требований Законов Российской Федерации "О стандартизации ", "Об обеспечении единства измерений " и "О сертификации продукции и услуг ".

9. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерству обороны Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации мероприятия по организации совместных работ в области стандартизации, метрологии и сертификации общей техники, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в 3-месячный срок подготовить соответствующие предложения.

10. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в 3-месячный срок разработать и утвердить программу углубления межгосударственного сотрудничества в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.

11. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации предусматривать выделение из федерального бюджета Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации средств для проведения работ, подлежащих обязательному государственному финансированию, а также валютных средств на уплату членских взносов в международные организации по стандартизации, метрологии, сертификации и качеству.

Пункт 12 - Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.01.96 N 17)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100

1. Государственные научные метрологические центры (далее именуются - ГНМЦ) образуются из числа находящихся в ведении Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации предприятий и организаций или структурных подразделений этих предприятий и организаций, выполняющих работы по созданию, совершенствованию, хранению и применению государственных эталонов единиц величин, а также ведущих разработку нормативных документов по обеспечению единства измерений и имеющих высококвалифицированные научные кадры.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТРОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРОНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Утратило силу. ---

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2018 г. N 100

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (Т), распределяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тпп) и на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тчм).

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т равен или менее 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 60 процентов.

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т более 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 40 процентов.

5. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле:

Тчм = Т3 + Т4,

Т3 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - иные межбюджетные трансферты Т3);

Т4 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее - иные межбюджетные трансферты Т4).".

2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле:".

3. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). В случае если при заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не может подтвердить выполнение обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящих Правил и установленных в региональной программе, в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 размер иных межбюджетных трансфертов Т2 устанавливается исходя из значений соответствующих целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, предложенных указанным органом.

Высвобождающаяся таким образом сумма иных межбюджетных трансфертов Т2 подлежит распределению в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил.".

4. В пункте 35 слова "принятия решения Правительственной комиссией по транспорту о предоставлении или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3" заменить словами "его одобрения Правительственной комиссией по транспорту".

5. Подпункт "б" пункта 36 после слов "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"," дополнить словами "заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением,".

6. В пункте 39:

а) в подпункте "д" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

б) подпункт "ж" дополнить словами ", а также на обращение в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 субъекту Российской Федерации до устранения им нарушений, выявленных по результатам проведения указанных проверок";

в) в подпункте "з" слова "целевой показатель" заменить словами "целевые показатели";

г) в подпункте "и" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

д) подпункт "о" изложить в следующей редакции:

"о) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;";

е) подпункты "р" и "с" изложить в следующей редакции:

"р) общий срок строительства (реконструкции) объекта;

с) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;";

ж) дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:

"т) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит;

у) положение о том, что в случае инициирования субъектом Российской Федерации внесения изменений в график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.".

7. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Целевыми показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:

а) достижение установленного значения процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;

б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в соответствии с подпунктом "с" пункта 39 настоящих Правил.".

8. В пункте 41:

а) в абзаце первом слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40";

б) абзац шестой после слов "реализации инвестиционного проекта," дополнить словами "указанное в подпункте "а" пункта 40 настоящих Правил,".

9. В пункте 42 слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40".

10. Дополнить пунктами 42(1) и 42(2) следующего содержания:

"42(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 допущены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 (VГ), рассчитывается по формуле:

VГ = VГП x (1 - P / N) x K,

VГП - размер иных межбюджетных трансфертов Т3, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;

P - плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом "б" пункта 40 настоящих Правил;

N - фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта в отчетном году;

K - понижающий коэффициент, равный 0,1.

42(2). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, не устранены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, выносит на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту с одобрения межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, предложение о возврате иных межбюджетных трансфертов Т3 из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в полном объеме, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил.".

11. В пункте 43 слова "пунктами 41 и 42" заменить словами "пунктами 41 - 42(2)".

12. В пункте 44 слова "пунктом 41" заменить словами "пунктами 41 и 42(1)".

13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Объем и график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 на финансирование региональных концессионных проектов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также прогноза кассовых выплат из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.".

14. В пункте 58 слова "после одобрения Правительственной комиссией по транспорту" исключить.

  • Подписан 12.02.2001
  • Окончание срока действия с 19.10.2010

Постановление Правительства РФ от 12.02.2001 № 100 "О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ"

Случаи списания задолженности по пеням

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 12 февраля 2001 г. N 100
    "О порядке признания безнадежными
    к взысканию и списания недоимки и задолженности
    по пеням по федеральным налогам и сборам"

    В соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням по федеральным налогам и сборам (далее именуется - задолженность) в случае:

    а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    б) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

    в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству.

    2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности (за исключением задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации) принимается:

    территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - если размер задолженности составляет менее 20 млн. рублей;

    Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации - если размер задолженности составляет более 20 млн. рублей.

    3. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, принимается:

    Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по представлению региональных таможенных управлений Российской Федерации и таможен, непосредственно подчиненных Государственному таможенному комитету Российской Федерации, - если размер задолженности составляет менее 20 млн. рублей;

    Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации - если размер задолженности составляет более 20 млн. рублей.

    4. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:

    а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;

    б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

    в) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим;

    г) документ, подтверждающий переход наследственного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;

    д) иные документы, определяемые Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.

    5. Порядок и сроки представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Постановления, а также принятия решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а в случае перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации - Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.

    6. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и Государственный таможенный комитет Российской Федерации в порядке и сроки, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о деятельности налоговых и таможенных органов, связанной с признанием безнадежной к взысканию и списанием задолженности.

    7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления решать вопросы признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по региональным и местным налогам и сборам применительно к порядку, определенному настоящим Постановлением.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М.Касьянов

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2018 г. N 100

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (Т), распределяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тпп) и на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тчм).

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т равен или менее 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 60 процентов.

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т более 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 40 процентов.

5. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле:

Тчм = Т3 + Т4,

Т3 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - иные межбюджетные трансферты Т3);

Т4 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее - иные межбюджетные трансферты Т4).".

2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле:".

3. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). В случае если при заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не может подтвердить выполнение обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящих Правил и установленных в региональной программе, в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 размер иных межбюджетных трансфертов Т2 устанавливается исходя из значений соответствующих целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, предложенных указанным органом.

Высвобождающаяся таким образом сумма иных межбюджетных трансфертов Т2 подлежит распределению в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил.".

4. В пункте 35 слова "принятия решения Правительственной комиссией по транспорту о предоставлении или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3" заменить словами "его одобрения Правительственной комиссией по транспорту".

5. Подпункт "б" пункта 36 после слов "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"," дополнить словами "заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением,".

6. В пункте 39:

а) в подпункте "д" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

б) подпункт "ж" дополнить словами ", а также на обращение в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 субъекту Российской Федерации до устранения им нарушений, выявленных по результатам проведения указанных проверок";

в) в подпункте "з" слова "целевой показатель" заменить словами "целевые показатели";

г) в подпункте "и" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

д) подпункт "о" изложить в следующей редакции:

"о) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;";

е) подпункты "р" и "с" изложить в следующей редакции:

"р) общий срок строительства (реконструкции) объекта;

с) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;";

ж) дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:

"т) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит;

у) положение о том, что в случае инициирования субъектом Российской Федерации внесения изменений в график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.".

7. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Целевыми показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:

а) достижение установленного значения процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;

б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в соответствии с подпунктом "с" пункта 39 настоящих Правил.".

8. В пункте 41:

а) в абзаце первом слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40";

б) абзац шестой после слов "реализации инвестиционного проекта," дополнить словами "указанное в подпункте "а" пункта 40 настоящих Правил,".

9. В пункте 42 слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40".

10. Дополнить пунктами 42(1) и 42(2) следующего содержания:

"42(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 допущены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 (VГ), рассчитывается по формуле:

VГ = VГП x (1 - P / N) x K,

VГП - размер иных межбюджетных трансфертов Т3, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;

P - плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом "б" пункта 40 настоящих Правил;

N - фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта в отчетном году;

K - понижающий коэффициент, равный 0,1.

42(2). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, не устранены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, выносит на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту с одобрения межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, предложение о возврате иных межбюджетных трансфертов Т3 из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в полном объеме, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил.".

11. В пункте 43 слова "пунктами 41 и 42" заменить словами "пунктами 41 - 42(2)".

12. В пункте 44 слова "пунктом 41" заменить словами "пунктами 41 и 42(1)".

13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Объем и график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 на финансирование региональных концессионных проектов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также прогноза кассовых выплат из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.".

14. В пункте 58 слова "после одобрения Правительственной комиссией по транспорту" исключить.