Закон о государственных закупках 94. Аналитика публикации. Закон о размещении заказов на поставки товаров и выполнение работ

Муниципальные и государственные заказы состоят из списков закупок работ, товаров и услуг. Это перечень нужд, который составляется с целью последующего их приобретения за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Покупку предметов и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляют получатели местных бюджетных средств или главные распорядители.

Обычно конкурс бывает закрытым или открытым. Наиболее популярный — открытый конкурс. Закрытое мероприятие проводится только в том случае, если заказ на госзакупку товаров и услуг является частью государственной тайны.

С участников конкурса (заказчиков) запрещается брать плату за включение в список. Однако плата за предоставление конкурсной документации на госзакупки может взиматься в ситуациях, предусмотренных Федеральным законом.

Во время мероприятия запрещается проведение переговоров между участниками. Если нарушить это правило, конкурс признается недействительным. Заинтересованное лицо передает иск о нарушении правил в предусмотренном ФЗ-94 РФ порядке.

Статья 9

В статье 9 ФЗ-94 было рассмотрено понятие «государственный контракт» на поставку товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Государственный контракт — это договор, заключенный между заказчиком и исполнителем. Основная цель — своевременное и качественное обеспечение товара и услуг для муниципальных и государственных нужд. Если говорится о гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения, то он заключается от имени бюджетного учреждения.

Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения может быть заключен на срок поставки госзакупок, не превышающий трех лет.

Исключением из правил является гражданско-правовой договор бюджетного учреждения. Основная цель — выполнение работ по :

  • Строительству;
  • Реставрации;
  • Реконструкции;
  • Капитальному ремонту;
  • Эксплуатации объектов капитального строительства;
  • Обслуживанию и так далее.

Согласно ФЗ-94, в некоторых случаях сроки заключения договоров на госзакупки определяются Правительством Российской Федерации.

В новом законе ФЗ-44 понятие государственного контракта и перечисление особенностей заключения описываются в статье 109. В ней говорится, что если поставщик не определен или сделка не состоялась, то в соответствии с ФЗ-44 органы власти должны провести повторное определение поставщика или обратиться за решением вопроса по госзакупкам в Правительство Российской Федерации.

Cтатья 1

Статья 1 утратившего силу ФЗ-94 описывает предмет и цели регулирования законодательства. Законопроект был принят для урегулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных и государственных органов. Закон определял стандартный порядок размещения заказов по госзакупкам. Это обеспечивало единство экономического пространства на территории Российской Федерации.

В новом ФЗ-44 первая статья регулирует отношения, которые направлены на осуществление госзакупок муниципальных и государственных нужд. Также настоящий Федеральный закон предотвращает коррупцию и другие злоупотребления в сфере госзакупок.

Чтобы скачать утраченный силу ФЗ-94 «О госзакупках», перейдите по следующей .

Чтобы скачать настоящий Федеральный закон №44, перейдите по следующей .

Федеральный закон 94 о госзакупках представляет собой способ регулирования государственных закупок, их размещение, поставку и так далее. Данный закон вступил в силу двадцать первого июля 2005 года, в течение почти девяти лет он претерпевал различные изменения, вносились поправки и прочее, однако летом 2013 году был выпущен новый федеральный закон № 44, упраздняющий ФЗ 94. Однако по своей сути новый закон представляет расширенную версию старого, поэтому любой человек, занимающийся государственными закупками должен знать основы фз 94 о закупках.

94 закон фз о закупках состоит из девяти глав, включающих в общей сложности шестьдесят пять статей. Данный закон регулирует различные вопросы, которые касаются размещения и осуществления поставок товаров для нужд муниципальных и государственных учреждений путем проведения аукционов, конкурсов и прочих мероприятий.

Закон 94 фз о закупках: что такое нужды муниципальные и государственные

Перед рассмотрением особенностей фз 94 о закупках необходимо разобраться, что же такое муниципальные и государственные нужны, что они из себя представляют. Закон 94 фз о закупках необходим для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Муниципальными нуждами являются потребности различных муниципальных объектов и образований, которые чаще всего рассматриваются как городские округи, сельские поселения, муниципальные районы и так далее. Потребности могут возникать в различных товарах, услугах, работе и прочее, выполняются такие потребности за счет внутреннего бюджета отдельного муниципального района, образования и так далее.

Под государственными нуждами следует понимать потребности Российской Федерации также в различных товарах и услугах, которые необходимы для обеспечения эффективного и нормального функционировать государства, отдельных субъектов России, для выполнения международных операций и так далее. В данном случае средства для обеспечения государственных закупок берутся из федерального бюджета.

Закон 94 фз о закупках: как можно размещать заказ

В соответствие с фз о закупках 94 необходимо выбрать компанию, которая будет заниматься выполнением условий контракта. В данном законе используется 4 способа выбора такой компании, каждый из которых имеет свои особенности, однако они все имеют общую суть: найти такую компанию, которая сможет выполнить качественные услуги за наименьшее количество денег. ФЗ закупки 94 включает в себя следующие способы размещения заказа:

  • Первый способ представляет конкурс. Результатом конкурса будет избрание компании, предложившей наиболее выгодные условия. Проведение конкурса возможно в двух формах (открытой и закрытой). Закрытая форма необходима в тех случаях, когда целью государственной закупки являются товары или услуги, представляющие государственную тайну, однако чаще всего конкурс проводится на открытой основе. Участия в конкурсе является бесплатным, однако для обеспечения заявки на участие в конкурсе каждый участник должен внести определенную денежную сумму, которая в большинстве случаев составляет пять процентов от стоимости контракта, в качестве обеспечения может выступать как движимое, так и недвижимое имущество;
  • Вторым способом, согласно закону фз 94 о госзакупках, является проведение аукциона. Смысл тот же, что и в предыдущем случае. Побеждает тот, кто предложил самую низкую цену исполнения контракта. Форма проведения также может быть открытой или закрытой, необходимо также обеспечение заявки на участие в аукционе. Такая процедура нужна для того, чтобы в случае победы участник не отверг предложение на выполнение контракта;
  • Третьим способом выступают котировки. Данный способ очень похож на первый вариант, однако в отличие от него, здесь количество участников не ограничено, поскольку вся информация, касающаяся проведения государственной закупки находится в открытом для всех доступе, здесь также выявляется победитель, которые предлагает наиболее выгодные условия;
  • Последним вариантом, согласно 94 фз закон о госзакупках, считается размещение заказа у единственного поставщика, такой вариант применяется, когда необходимый товар производится лишь одной компанией-монополистом.

ФЗ 94: когда утратил силу

Как уже было сказано выше, данный закон был упразднен после введения обновленного ФЗ 44, который представляет фз 94 с изменениями. На данный момент закон 94 фз о закупках полностью утратил свою силу, и найти 94 фз о закупках с последними изменениями и комментариями 2016 уже не представляется возможным.

Новый закон является увеличенной версией старого, какие-то детали были кардинально изменены, какие-то, наоборот, вообще нетронуты, однако суть осталась та же, проведение всех операций осталось таким же. Поэтому что-то новое – необязательно резкие перемены. Новый закон ФЗ № 44 вдвое больше своего предшественника, он состоит из 114 статей, добавлены новые разделы. Разработчики закона считают, что внедрение его позволит снизить коррупцию в сфере государственных законов за счет улучшения контроля за совершением различных операций, в которые входит подписание контракта, осуществление закупки и так далее.

Закупки по фз 94 и по ФЗ 44: главные отличия

Ниже представлены главные отличия 94 фз с изменениями последними от ФЗ № 44. Данные отличия являются основными, общее число отличий очень велико. К этим отличиям стоит отнести следующие:

  1. Сам по себе ФЗ 44 гораздо больше, он содержит практически в два раза больше статей. Поэтому сфера регулирования ФЗ 44 в отличие от закона ФЗ 94 о госзакупках гораздо шире и распространяется не только на государственные и муниципальные учреждения, но также и на субъекты Российской Федерации. Сам закон регулирует и нормирует различные вопросы, связанные с формированием, размещением, обоснованием государственных закупок, осуществляет контроль за исполнением государственных контрактов и так далее. В то время как закон о госзакупках ФЗ 94 распространяет свое действие только на составление и заключение договоров на доставку, различных товаров, выполнение работ и оказание услуг;
  2. Закупки по ФЗ 94 могут осуществляться без какого-либо порядка, то есть формирование и размещение заказа не имеет строгой формы, отсутствие единой системы размещения заказов не является хорошим показателем, поскольку отсутствует какая-либо систематика. Согласно закону 44 существуют следующие принципы размещения заказов:
  • Вся информация должна быть в открытом доступе для всех участников и людей;
  • Необходимо обеспечивать здоровую конкуренцию, ведь конкуренция – это двигатель экономики. Однако нужно следить за конкуренцией, чтобы все было законно, чтобы она была неценовая, а нацелена на качественное исполнение;
  • Все заказчики должны быть профессионалами своего дела;
  • Вся система должна быть едина.
  1. 94 федеральный закон о госзакупках не имеет четких указаний, касающихся планирования и обоснования закупок. В нем лишь написано, что необходимо предоставлять план-график размещения заказов. Что касается нового обновленного закона, то в нем данной проблеме посвящена целая глава (глава номер 2), в которой написано, что необходимо предоставлять планы закупок на 3 года вперед, план-график размещения заказов на один финансовый год, закупки, которые не внесены в вышеописанные графики не осуществляются. Также данный закон вводит ограничения, касающиеся товаров и услуг, которые представляют предметы роскоши;
  2. Также важным изменением является то, что заказчики обязаны создавать контрактную службу и комиссию по осуществлению закупок в случае, если общий объем закупок в течение года будет более ста миллионов рублей. При этом участники таких комиссий должны иметь высшее или дополнительной образование в сфере государственных закупок. До 2016 года сотрудники могли подтверждать свои знания на курсах повышения квалификации в соответствие с ФЗ 94 о госзакупках, однако в настоящее время необходимо ссылаться на ФЗ 44. Количество членов комиссии также четко приписано, их должно быть не менее пяти в случае конкурсной или аукционной комиссии, а в случае котировочной количество экспертов должно быть не менее трех человек;
  3. Как уже было описано выше, федеральный закон 94 о госзакупках имеет 4 способа размещения заказов. В новом законе данный раздел отличается тем, что способы размещения делятся на две большие группы: конкурентные и неконкурентные. К первым относят те способы, где присутствует здоровая конкуренция (торги, конкур и так далее), вторая группа представляет закупку у одного поставщика. Новый закон ужесточил правила осуществления закупок у единственного поставщика, теперь необходимо документальное обоснование, почему был выбран единственный исполнитель и так далее;
  4. Были внесены небольшие изменения касательно информационного обеспечения заявки. Если закон о закупках ФЗ 94 обязывал размещать информацию о закупке на официальном сайте, то с 2014 года этот сайт сменился;
  5. Изменились порядки проведения конкурсах, котировок и аукционов. Важной особенностью нововведений является то, что обеспечение заявки на участие в конкурсе, начиная с 2014 года может выполняться с помощью банковской гарантии;
  6. Также было изменено положение, касающееся расторжения контракта. Если закон 94 ФЗ о госзакупках диктовал, что расторжение контракта на осуществление государственных закупок возможно в случае отказа обеих сторон и по решению суда, то новый закон вводит дополнительный случай, когда одна из сторон отказывается от получения или предоставления услуги, однако в таком случае это должно быть заранее прописано в договоре;
  7. Также важным отличием является то, что в федеральном законе № 44 были введены антидемпинговые меры, направленные на борьбу с искусственным занижением цены в корыстных целях;
  8. Были внесены изменения в требования к участникам. К уже существующим была добавлена правомочность участника закупки к заключению контракта.

Вышеописанные изменения представляют малую часть от общего количества, однако есть разделы, которые остались нетронутыми.

Таким образом, госзакупки по федеральному закон 94 ФЗ уже не выполняются, начиная с 2014 года. Новый федеральный закон № 44 внес большие изменения в предыдущий закон, однако суть и общий смысл остались теми же. Стоит отметить, что благодаря нововведениям были снижены случаи коррупции, улучшилась система проведения конкурсов, аукционов и котировок. ФЗ 94 и ФЗ 44 необходимо знать и понимать, как и для чего он работает, всем людям, работающим в сфере государственных закупок.

  1. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
  3. Глава 3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  4. Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
  5. Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) И ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  6. Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ
  7. Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
  8. Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Федеральных законов
от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ,
от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007),
от 24.07.2007 N 218-ФЗ (ред. 08.05.2010),
от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 30.12.2008 N 308-ФЗ (ред. 08.05.2009),
от 30.12.2008 N 323-ФЗ, от 28.04.2009 N 68-ФЗ,
от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 01.07.2009 N 144-ФЗ,
от 17.07.2009 N 147-ФЗ, от 17.07.2009 N 155-ФЗ,
от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ,
от 25.11.2009 N 273-ФЗ (ред. 08.05.2010), от 17.12.2009 N 316-ФЗ,
от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.05.2010 N 78-ФЗ,
от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ,
от 03.11.2010 N 290-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ,
от 21.04.2011 N 79-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,
от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 21.11.2011 N 326-ФЗ,
от 07.12.2011 N 418-ФЗ, от 12.12.2011 N 426-ФЗ,
от 20.07.2012 N 122-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
2. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
3. Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливаться иными федеральными законами.
4. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, связанные:
1) с назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
2) с привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
(часть 4 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 326-ФЗ)


Однако 94 ФЗ с изменениями последними был в 2012 году, после чего в 2014 году фз 94, когда утратил силу, на его смену пришел федеральный закон 44 от пятого апреля 2013 года, который вступил в силу с первого января 2014 года. Именно поэтому в интернете уже не найти 94 фз о закупках с последними изменениями и комментариями 2019. По своей сути этот закон представляет расширенную версию фз 94 о закупках, он имеет больше функций, однако суть от этого не меняется.

ФЗ 94 о госзакупках в последней редакции 2019

Причина таких изменений в том, что Федеральный закон 94 сильно отставал от потребностей сегодняшнего времени.

Например, в нем отсутствовали процедуры планирования, антидемпинговые меры, аудит исполнения контрактов не был предусмотрен, не предоставлялась полная информация о процедурах покупки, планов закупки (под предлогом коммерческой тайны). НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ решать насущные юридические вопросы различного характера с помощью профессионалов.

44-ФЗ: госзакупки по правилам

К маю 2012 года ФАС и Минэкономразвития удалось прийти к согласию и разработать проект закона, принятого в третьем чтении уже в марте 2013 года.

С 1 января 2014 года № 94-ФЗ окончательно утратил силу, а основные положения закона о контрактной системе в сфере закупок начали действовать.

Конечно, и в новый документ вносилась не одна поправка, но, в целом, и нормотворческие органы, и участники процесса закупок признают, что он гораздо более совершенен, чем №94-ФЗ.

Вроде бы такое изменение выглядит формальным, но оно, как минимум, демонстрирует, что закон 44-ФЗ четко регламентирует абсолютно всю процедуру проведения государственных и муниципальных тендеров, «художественные изыски» их заказчиков и участников здесь невозможны, а потому госзакупки становятся куда прозрачнее, чем раньше. 2. Если в 94-ФЗ предусматривалось всего пять вариантов размещения госзаказа (конкурс, аукцион, запрос котировок, на товарных биржах закупка у единственного поставщика), то в 44-ФЗ вариантов определения поставщика намного шире: открытый конкурс; открытый конкурс с ограниченным участием; открытый двухэтапный конкурс; закрытый конкурс; закрытый конкурс с ограниченным участием закрытый двухэтапный конкурс; электронный аукцион; запрос котировок; запрос предложений; закупка у единственного поставщика.

Закон о госзакупках фз 94

Предполагается, что законодательное новшество усовершенствует систему государственных закупок, сделает ее более открытой и прозрачной.

Так ли это будет на самом деле, покажет время. А пока специалисты, чья работа связана с госзакупками, хотят знать, в чем разница между закупками по новому и старому законам. обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности при приобретении заказчиком программного обеспечения; отсутствие сведений об участнике закупок в реестре недобросовестных поставщиков.

ФЗ 94 о госзакупках: что нужно знать

при которых обеспечивается конкурентная среда в сфере экономики, непосредственно связанная с государственными предприятиями и обеспечением государственных нужд Существующая на сегодняшний день нормативная база определяющая уровень, состав и технологию участия в госзакупках, представлена такими законодательными актами как ФЗ 223. ФЗ 44 и ФЗ 94. Каждый из них имеет свою задачу и сферу обеспечения правого режима в системе государственных контрактов.

Отличия федеральных законов 44 ФЗ и 94 ФЗ

В законе 44 – ФЗ в отличие от предшественника планы – графики привязываются к целевому мероприятию.

Регламентировали процедуру внесения изменений и предусмотрели последствия, касающиеся внесения в план-график закупок. Заказчики, будут обосновывать все закупки, в плане будет обосновываться объект, в частности, как он поможет в решении поставленной цели.

Все внесённые изменения призваны усовершенствовать систему государственных закупок и сделать её более призрачной.

Не способен предоставить финансовое обеспечение? Тогда по 94 закон фз заставляет: дай такую информацию, которая свидетельствует о добросовестности как поставщика (при контрактах до 15 млн. руб.). Общественность, представители гражданского общества и просто люди, которым не безразлична судьба бюджетных средств, получают широкие права.

Если гражданин видит нарушение в области государственных закупок, у него есть право обращаться в суд с исковым требованием (ранее – только в правоохранительные органы).

Закон о госзакупках: отличия ФЗ 223 от ФЗ 94

Федеральный закон № 223 призван, чтобы упорядочить некоторые нормы старого закона, а также сделать участие в тендерах более удобным для поставщиков.

"nofollow">114-ФЗ от 07.06.2013

В последней редакции 94-ФЗ (текущая - от 20.07.2012 (с изм. от 16.10.2012) , информация постоянно дополняется с выходом новых изменений) внесены поправки и изменения более чем десятком Федеральных законов (полный список представлен в колонке справа).

Бесплатно скачать закон 94-ФЗ с последними изменениями можно по ссылке ниже, электронная версия документа постоянно обновляется с выходом новых редакций. Рекомендуем занести эту страницу в "Закладки" и регулярно проверять её на наличие информации о новых редакциях Федерального закона о государственных закупках.

  • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
  • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
  • Глава 3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
  • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
  • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) И ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ (утратила силу)
  • Глава 7.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЭНЕРГОСЕРВИС ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
  • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
  • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Также, в связи с множеством актуальных вопросов по практике применения закона 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд открыт целый раздел для обсуждений на .

Обратите внимание! В 2013 году принят 44-ФЗ "О контрактной системе" (ФКС), который с 1 января 2014 года полностью заменит действующее законодательство, регулирующее сферу государственных закупок.

Cкачать Федеральный закон 94-ФЗ от 21 июля 2005 в последней редакции.
Текущая редакция Федерального закона с изменениями, вступившими в силу с 07 июня 2013 года .

Обратите внимание! Последняя редакция закона № 94-ФЗ всегда доступна бесплатно на нашем сайте по этому адресу: . Просьба при публикации ссылок на закон указывать адрес страницы, а не файла.