К вопросу правовой нормы "непосредственно". Законодательная база российской федерации

Согласно ст. 2 раздела 1 «ОСНОВЫ конституционного строя» Конституции РФ ЧЕЛОВЕК, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».

Теперь вопрос: Как кто-либо, а тем более служащие в аппарате государства судьи и сотрудники УМВД, может обладать властью над ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ в стране?

Статьей 3 Конституции РФ установлено:

«1. Носителем суверенитета (т.е. независимости и основы государства). и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (а не слуги Народа – государственные служащие и не организации созданные для обслуживания государства создателем – учредителем которого является Народ на основе суверенитета – независимости которого и создано государство).

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно (Значение: наречие к прил. непосредственный; напрямую, без посредника, естественно, без раздумий и сомнений следуя своему внутреннему влечению, то же, что сразу; без пространственного или временно́го интервала ), т.е. каждым человеком – представителем Народа, и являющимся тем самым Народом, лично, а также через органы государственной власти (т.е. опосредовано) (государства созданного народом, что устанавливает приоритет Народа над государством) и органы местного самоуправления (что прямо указывает на подчиненность государства и местного самоуправления Народу).

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (указание на Высшее выражение власти сообщества, указывающее на власть сообщества над каждым представителем Народа, указывает и на то, что над НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляемой властью, находящейся ниже высшей, существует единственная превосходящая форма власти).

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону (ст. 278 УК РФ) (однако несуществующие де-юре суд и МВД совершают такой захват имея наглость применения насилия и диктата ИСТОЧНИКУ ВЛАСТИ)».

Вместе с тем Конституция РФ и закон совершены Народом – ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ и Народ, как и каждый его неотъемлемый представитель, главенствует над Конституцией и законом, а, следовательно, не обязаны подчиняться управляемым им Конституции и закону.

Рассмотрим вопрос: как Народ, как сообщество всей страны, может осуществлять НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ власть кроме высшего выражения власти (даже не осуществления, а лишь выражения, т.е. высказывания, а не действия как осуществление, желания другим субъектам права (к примеру государственным органам управления), что не означает, что они его обязательно осуществят за Народ)? И ответим. Никак. В самом деле, как может собраться весь народ страны и осуществить, т.е. совершить действие, одновременно по каждому чьему-либо частному индивидуальному, мелкому вопросу? Всей страной решать вопрос о строительстве песочницы во дворе многоэтажного дома? В реальности это неосуществимо.


Однако это вполне реализуемо при осуществлении своей власти НЕПОСРЕДСТВЕННО каждым человеком – представителем Народа.

Следовательно, указанная в ч. 2 ст. 3 Конституции РФ наделяет правом НЕПОСРЕДСТВЕННОГО (напрямую, без посредника, естественно, без раздумий и сомнений следуя своему внутреннему влечению, то же, что сразу; без пространственного или временно́го интервала ) осуществления власти в стране каждого ЧЕЛОВЕКА – ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ в стране.

Более того, это и есть единственный способ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ своей Высшей Власти Народом – Единственным Источником Власти и Высшей ценностью в стране, и высшим ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ власти в стран Источником власти т.е. непосредственно каждым человеком лично, т.к. референдум и свободные выборы являются лишь выражением власти народа (слово народ в этом месте в Конституции написано с маленькой буквы, т.е. «толпа», а не с большой «Народ» – хозяин территории, страны и государства) (т.е. озвучиванием желания или просьбой, которую и необязательно то и выполнять. Это всего лишь желание, просьба.) которую он может высказать лично – Непосредственно, хоть и Высшее выражение (которое собственно то ничего и не значит. По тому и подтасовывают результаты выборов и референдумов),а не является осуществлением своей власти, т.е. действием по реализации своей власти.

Таким образом Высшим осуществлением власти является НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ее осуществление каждым человеком из Народа впрямую и самостоятельно, т.е. Непосредственно и каждый человек является обладателем ВЫСШЕЙ власти в стране.

Над властью каждого человека в РФ никто не обладает большей властью и даже референдум и свободные выборы.

Таким образом, вытекает что Конституция РФ является, по своей сути, анархической конституцией.

Никто не полномочен вообще что-либо указывать, а тем более диктовать ИСТОЧНИКУ ВЛАСТИ!!! А тем более принудительно лишать его имущества!!!

Источник Власти – Высшая Власть в стране не обязан ничего доказывать или обосновывать. Источник Власти – Высшая Власть в стране находится в иерархии власти в стране над законом и Конституцией, над судом и ГД РФ. Выше Источник Власти в стране, по властным полномочиям, никого нет. Источник Власти в стране никому не подчиняется.

Для сведения, если кто не знает, и осознания обслуживающими Источник Власти лицами – сотрудниками, и должностными лицами МВД РФ:

иерархия ступеней власти в стране согласно анархической конституции РФ –

1) Народ – Высшая ценность (ст. 2 Конституции РФ), Носитель Суверенитета и Источник Власти (Высшая Власть) в стране (ст. 3 Конституции РФ). Народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО (ст. 3 Конституции РФ), а также через исполнительные органы своей власти;

2) Конституция;

3) Законы;

4) Суды, Президент, Правительство и Законодательные органы –исполнительные органы государственной власти Народа учредителя (создателя) государства и носителя Суверенитета, осуществляющие Власть Народа в стране и находящиеся в подчинении у Народа, Конституции и Законов (ст. 11 анархической Конституции РФ), а не власть организаций, обслуживающих власть Народа, над Народом);

5) МВД РФ, ФССП РФ и др. органы государственной и исполнительной власти РФ;

6) Прочие организации, пользующиеся гражданскими, а не конституционными правами для участия только в гражданском обороте, согласно ГК РФ, и не обладающие правом голоса и выборным правом, и не являющиеся ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ в стране, а, следовательно, не имеющие приоритета интересов над Народом и его представителями, и наоборот Народ, и его представители имеют приоритет интересов над организациями)

Источник Власти и есть сама Власть, т.к. является первопричиной власти, из которой сама Власть и проистекает. Т.е. Источник Власти является ежесекундным, т.к. власть не является статично существующим объектом, а является осуществлением воли субъекта в каждый момент времени и применительно к каждому конкретному событию или ситуации, создавателем - источателем Власти - ее родителем, а значит и собственником Власти.

Т.о. Источник Власти и является обладателем самой Власти. А если кому и делегировал полномочия для выполнения его, Источника Власти работы за него и от его имени, то его воля и отозвать или прекратить эти полномочия.

ФССП РФ в иерархии власти в РФ стоит на 4 ступени ниже нас ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ в стране, а СПИ на 7 ступеней ниже и имеет наглость насильственного отъема (грабежа) ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ в стране которая сама является законом!?

3. Обстоятельства установленные судьей Клейн Е.В.

г. Орск от 30.08.2016г.

22.08.2016г. Мировым судьей Клейн Е.В. в исполнение Приказа Гражданина СССР Чегодаева В.И. – ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ и ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ в стране было вынесено АБСОЛЮТНО обоснованное и правильное, правосудное, с правовой точки зрения, определение об отмене судебного приказа № 2 – 877/2016 от 15.08.2016г., неправомерно вынесенного якобы Мировым судьей якобы судебного участка №7 Ленинского района г. Орска Оренбургской области Кирилловой Л.В. по заявлению ИФНС г. Орска по взысканию якобы задолженности по налогам.

Безоговорочной отменой судебного приказа № 2 – 877/2016 от 15.08.2016г. судья Клейн Е.В. подтвердил и утвердил:

ВЫСШУЮ ВЛАСТЬ каждого представителя Народа в стране и ее осуществление НЕПОСРЕДСТВЕННО каждым представителем Народа, и прежде всего гражданами СССР; ВЫСШУЮ ЦЕННОСТЬ в стране человека; подчиненность Народу органов государственной власти Народа, и их служащих, и их обязанность исполнения приказов каждого представителя Народа – ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ в стране, непосредственно ИСПОЛНЯЮЩЕГО свою ВЫСШУЮ ВЛАСТЬ в стране, и прежде всего граждан СССР; признание граждан СССР хозяевами территории, носителями суверенитета и действительности существования СССР; несозданность и несуществование, в отсутствии соответствующего закона субъекта федерации, судебного участка № 7 Ленинского района г. Орска Оренбургской области, должности Мирового судьи этого участка, незаконность действий Кирилловой Л.В. от лица Мирового судьи участка № 7 Ленинского района г. Орска Оренбургской области; несозданность и несуществование, в отсутствии соответствующего федерального закона, Ленинского районного суда г. Орска Оренбургской области и незаконность использования им гербовой печати от имени этого суда, а также фальшивость используемой гербовой печати от имени этого суда, при отсутствии указания в ней ОГРН и ИНН требуемых ГОСТом Р 51511-2001; отсутствие доказанности судом наличия полномочий судьи по должности у Кирилловой Л.В., полномочий у Кирилловой Л.В. выступать от имени РФ, а также полномочий у нее выступать в качестве судьи в конкретном судебном процессе, при не назначении ее в конкретный судебный процесс на основании закона, как это изложено в постановлениях ЕСПЧ; отсутствие доказанности приобретения и единственности гражданства РФ, и отсутствия гражданства другого государства, лица, занявшего место судьи в процессе, а также ее выхода из гражданства СССР (согласно требований ст. 4 закона «О статусе судей»), что утверждает получение полномочий и должности судьи на основании подложных документов, и не полного пакета документов, о гражданстве, и введение в заблуждение Президента РФ относительно единственности гражданства РФ у конкретного кандидата на должность судьи; совершение Кирилловой Л.В. действий, направленных на подрыв основ Конституционного строя РФ предусмотренных УК РФ, ст. 286 (Превышение должностных полномочий), 325 (Должностной подлог), 330 (Самоуправство), 305 (Вынесение заведомо неправосудного решения); нелегитимность органов управления РФ на территории СССР; неправомерность применения и предъявления органами управления РФ, в том числе и ФНС РФ, требований к гражданам другой страны, в частности СССР; не распространение законов нелегитимного коммерческого образования РФ, зарегистрированного в качестве коммерческой фирмы в США и являющейся резидентом врага на оккупированной ею территории СССР, и нелегитимных органов управления этого резидента РФ на граждан СССР.

Приказ и определение судьи Клейн Е.В. которые утвердили изложенные выше обстоятельства:

СфероДержава «Святая Великая Русь» (МирБелСвет),Арагорн (Млечный путь), МирГрад (Солнечная система), Да’Ария (Земля), Славия (ЕвроАзия), Русь – Россия, Почтовый адрес: 462428, г. Орск, ул. Машиностроителей, д.6, кв.2.


Победа социализма к середине 30-х годов, огромные изменения в социально-экономической, политической и духовной сферах социальной жизни, укрепление демократических начал организации государственной власти потребовали отражения в Конституции СССР. По инициативе ЦК ВКП (б) VII Всесоюзный съезд Советов принял решение внести в Конституцию Советского государства изменения и дополнения, однако Конституционная комиссия не ограничилась внесением изменений в действовавшую в тот период Конституцию СССР 1924 года, а выработала новый проект основного Закона, который всецело учел весь предшествующий опыт конституционного строительства Советского государства.

Обновление всей конституционной системы Союза объяснялось вступлением страны в новый этап своего развития, знаменовавший, как считалось, построение основ социализма, полную ликвидацию эксплуататорских классов и элементов, что дало возможность значительного расширения социалистической демократии.

В Конституцию СССР, как и Конституцию РСФСР, были включены все права и свободы, предусматривавшиеся ранее действовавшими советскими конституциями. Наряду с этим в них были закреплен ряд новых прав и свобод, а также обязанностей.

Они сохранили, как и прежние. Классовую сущность, воплощали диктатуру пролетариата, о чем прямо упоминается, в частности, в ст.2 конституции РСФСР. Однако форма выражения этой сущности изменилась. В связи с ликвидацией эксплуататорских классов было отменено лишение политических прав граждан по социальному признаку, введено всеобщее, равное, прямое избирательное право при тайном голосовании. Конституция впервые закрепила принцип равноправия граждан, однако в весьма усеченном виде. Ст. 127 Конституции РСФСР 1937 года предусматривает равноправие граждан только «независимо от их национальности и расы».

Конституция РСФСР провозгласила завершение строительства основ социализма. Она закрепляла, как и Конституция СССР все главные экономические основы социализма: отмену частной собственности, господство социалистической системы хозяйства и социалистической собственности на орудия труда и средства производства, установление государственного плана, которым определялась вся хозяйственная жизнь государства. В этой Конституции закреплялись основы общественного и государственного строя; избирательная система, система и компетенция высших и местных органов государственной власти, управления, суда и прокуратуры. Конституция подтвердила добровольное объединение с другими республиками в составе СССР; суверенный характер прав РСФСР вне пределов союзной компетенции.

Впервые в Конституцию РСФСР была включена норма о сохранении за РСФСР права выхода из Союза ССР, но, как и многое другое в этой конституции являлось лишь фикцией.

Значительно полнее в Конституции РСФСР 1937 года отражены нормы, относящиеся к ее собственному федеративному устройству. Появились отдельные главы о высших органах государственной власти АССР, об органах государственного управления АССР. Об органах государственной власти автономных областей. Впервые закреплена норма о национальных округах.

Конституция окончательно утвердила приоритет союзного законодательства над республиканским. В ней не предусмотрено право республиканских органов приостанавливать или опротестовывать акты союзных органов.

И хотя социалистическая идеология пронизывает Конституцию РСФСР 1937 года (ст.ст.1, 12, 129, 130 и другие), в ее тексте уже нет откровенных призывов к победе социализма во всем мире. Однако Конституция 1937 года была декларативной и не смогла стать заслоном от массового беззакония и внесудебных расправ 1937 года.

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.

2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.

4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.

1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

1. Во - первых, осмысление и реальное воплощение в жизнь Конституционной нормы "непосредственно" начинается с реализации принципа "Жить своим умом, идти своим путём", которое обеспечивает для всех народов России осуществление другого исторического принципа "Жить одной судьбой".
2. Во - вторых, "непосредственно" - это значит народ России имеет в своём распоряжении ресурсы и полномочия сопоставимые с теми, которыми наделены чиновники.
3. В - третьих, "непосредственно" означает использование новых принципов государственного управления, как "соборность, безопасность, непосредственная демократия". В результате формируется территориально-общинное самоуправление Россией, включающее в себя творческое, духовно - интеллектуальное самоуправление.
4. В - четвёртых, "непосредственно" - это самоисполнение Конституции РФ, Законов РФ, не противоречащих Конституции РФ.
5. В - пятых, "непосредственно" - это тот самый природный разум народа, действующий методами, которые не преследуют делёж бюджета, получение прибылей и убытков. Здесь действует механизм, подбирающий нужные модели самоорганизации населения в городах и деревнях в смысле выживания и развития.
6. В - шестых, "непосредственно" - это завершение, осуществлённость, внутренняя сила, которая заключает в себе цель, конечный результат, возможность создать для себя и своей семьи достойные условия материальной, духовно богатой и безопасной жизни.
7. В - седьмых, "непосредственно" - это метастремление народа, где жизненные планы являются прямым воплощением намерений.
8. В - восьмых, "непосредственно" - это когда государство и народ вместе предпринимают меры для сохранения собственной жизни.
9. В - девятых, "непосредственно" - это Конституционная гарантия всем народам России в осуществлении самобытности, самостоятельности и самоуправления.

Таким образом, правовая категория "непосредственно" имеет несколько смыслов, но главное - она "перехватывает" интернациональное криминально-рыночное управление и "переводит" его в режим ноосферно-экологического управления и народного самоуправления.

Истинное понимание Конституционной нормы "непосредственно" народами России происходит через осознание первопричин их нищеты и тяжёлых жизненных условий, осознание тезиса о том, что
"народы России живут плохо не потому, что плохо работают, а потому, что им плохо служат", что люди не знали, что существует заявительтильный принцип непосредственного участия в управлении государством, и что их государственно-правовой статус Гражданина РФ выше должностного статуса любого государственного и муниципального чиновника,
ибо вас, чиновников народ нанял на работу в государственную и муниципальную службу с единственной целью - "служить людям, гражданам, создавать им благоприятные условия жизни".

С уважением, Доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН, Президент Академии наук социальных технологий и , член Президиума Международной Академии Общественных Наук

Вопрос 2. Назовите статью Конституции РФ, определяющую, что органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти.

Вопрос 1. Что представляет собой местное самоуправление согласно Европейской Хартии о местном самоуправлении?

Вопрос 5. Назовите уровень политического участия в решении вопросов на основе принципа субсидиарности.

Вопрос 4. Какой уровень политического участия в решении вопросов, представляет местное самоуправление?

Вопрос 2. Как именуется общий принцип институциональной организации власти и управления?

Вопрос 1. Назовите дату принятия Закона «О местном самоуправлении в РСФСР».

Вопрос 5. Назовите дату принятия Закона СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР».

Вопрос 4. Назовите период работы специального наркомата по делам самоуправления.

Вопрос 3. Назовите системы управления в России в последней трети XIX века.

Вопрос 2. Сколько систем управления существовало в Росси после Земской и городской реформ Александра II?

Вопрос 5. Назовите год Земской реформы в России, давшей толчок развитию местного самоуправления.

Вопрос 4. Назовите дату появления прусского Устава городов, который стал правовой основой формирования местного самоуправления в Германии.

Вопрос 3. Какие структуры являются основой местного самоуправления во Франции?

Вопрос 2. В какое время сложились основные принципы организации самоуправления во Франции?

1. в XVIII в.;

4. в конце XVIII – начале XIX в.;

1. коммуны;

2. общины;

3. города;

4. департаменты;

5. муниципальные органы.

Задание 15.

Вопрос 1. Назовите дату городской реформы Александра II, преследовавшей цель осуществить децентрализацию управления и развить начала местного самоуправления в России.

4. четыре;

1. губернское;

2. уездное;

3. государственное управление, земское, городское самоуправление;

4. городское;

5. волостное.

Задание 16.

1. институциональность;

2. легитимность;

3. праксиология;

4. субсидиарность;

5. онтология.

Вопрос 3. В каком году Российская Федерация стала членом Совета Европы?



1. первичный;

2. вторичный;

3. опосредованный;

4. территориальный;

5. близко расположенный к гражданину.

1. решение принимаются как можно ближе к гражданину;

2. низовой;

3. первичный;

4. территориальный;

5. государственный.

Задание 17.

1. звено управления;

2. принцип государственности;

3. одну из основ любого демократического строя;

4. институт народоправства;

5. фундамент демократии.

1. традиционно;

2. самостоятельно;

3. опосредованно;

4. непосредственно, через органы госвласти, через органы местного самоуправления;