Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области. Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области Срок действия Договора

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь

часть первую изложить в следующей редакции:

«35.3. физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя, уплачивающим в соответствии с законодательством Республики Беларусь единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, - дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 35.2 настоящего пункта, документ об уплате единого налога.»;

из части второй слова «(заверенная индивидуальным предпринимателем копия)» исключить;

в части третьей слова «в том числе индивидуальных предпринимателей» заменить словами «указанных в части первой настоящего подпункта»;

1.11.в Положении о порядке проведения конкурса на оказание государственной финансовой поддержки субъектам хозяйствования в виде возмещения за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2016 г. № 347:

в части первой пункта 5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«сведения о субъекте хозяйствования согласно приложению 3, включая сведения об отсутствии у него задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее - бюджет фонда), без представления соответствующего документа из налогового органа и органа Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;»;

из абзаца восьмого слова «о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату,» и «, о состоянии расчетов по платежам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты» исключить;

в пункте 7:

после абзаца пятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«проверяет достоверность сведений об отсутствии у субъекта хозяйствования задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда на основании перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам, сборам (пошлинам), пеням и платежам в бюджет фонда, размещенных на официальных сайтах Министерства по налогам и сборам и Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в глобальной компьютерной сети Интернет;»;

в приложениях 1 и 4 к этому Положению слова «в Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты» заменить словами «в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь»;

в приложении 3 к этому Положению: пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда.»;

дополнить приложение пунктом 12 следующего содержания:

«12. Другая информация по желанию организации.».

2.Установить, что книги учета проверок, зарегистрированные налоговыми органами в установленном порядке до вступления в силу настоящего постановления, используются проверяемыми субъектами до полного заполнения всех страниц книги.

3.Республиканским органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 3, вступающего в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь А.Кобяков

Постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605

navy»>О государственном регулировании и организации использования

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляют:

Министерство обороны Российской Федерации (Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением) — полное государственное регулирование использования воздушного пространства;

Федеральная авиационная служба России (Управление государственного регулирования организации воздушного движения) — государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов.

2. В соответствии со статьей 14 Воздушного кодекса Российской Федерации утвердить прилагаемое Положение о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.

3. Утратил силу. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации и ее состав.

(Постановление Правительства РФ от 26 июля 2004 г. N 380)

4. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. N 1148 "О системе управления воздушным движением Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 25, ст.2712);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 568 "Об изменении состава Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст.2300);

пункт 5 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской авиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 462 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст.2011).

Председатель Правительства

Российской Федерации С.Кириенко

Движения Российской Федерации

Воздушного пространства Российской Федерации

Воздушного пространства Российской Федерации

Положение

о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации

(утв.

I. Общие положения

1. Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется — Единая система) предназначена для обеспечения безопасного, экономичного, регулярного воздушного движения и другой деятельности по использованию воздушного пространства Российской Федерации в интересах граждан, экономики, обороны и безопасности государства, а также обслуживания воздушного движения (управления полетами) над открытым морем, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию международными договорами Российской Федерации.

2. Единая система состоит из формируемых Правительством Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России соответствующих военных и гражданских органов, функционирующих на основе единой нормативной правовой базы и четкого распределения ответственности за организацию использования воздушного пространства.

Ответственность за функционирование военных и гражданских органов Единой системы возлагается соответственно на Министерство обороны Российской Федерации и Федеральную авиационную службу России.

3. Решения органов Единой системы в пределах их компетенции являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства.

4. Единая система имеет стратегическое значение для безопасности государства и ее деятельность в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации не подлежит ограничению или прекращению.

5. Права и взаимоотношения органов Единой системы, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства, определяются федеральными правилами использования воздушного пространства, настоящим Положением и положением об оперативных органах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

6. Деятельность органов Единой системы и правила организации использования воздушного пространства в особый период определяются специальным положением.

II. Структура Единой системы

7. Единая система состоит из координирующих, руководящих и оперативных органов.

8. Координирующие органы Единой системы создаются в целях согласования действий соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователей воздушного пространства по вопросам организации использования воздушного пространства, функционирования, финансирования, модернизации и развития Единой системы.

9. К координирующим органам Единой системы относятся Межведомственная комиссия по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемая Правительством Российской Федерации, и ее территориальные органы — зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемые председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

10. Положение о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

Положения о зональных межведомственных комиссиях по использованию воздушного пространства Российской Федерации утверждаются председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

11. Руководящие органы Единой системы создаются Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России на федеральном и региональном уровне в целях осуществления исполнительных, разрешительных и контрольных функций в области организации использования воздушного пространства (в пределах своей компетенции), а также обеспечения руководства деятельностью военных и гражданских органов Единой системы.

Положения об указанных руководящих органах утверждаются соответственно Министром обороны Российской Федерации и директором Федеральной авиационной службы России.

12. Оперативные органы Единой системы создаются Министерством обороны Российской Федерации и/или Федеральной авиационной службой России в целях обеспечения установления структуры воздушного пространства, разрешительного порядка, планирования и координирования его использования, организации воздушного движения, а также контроля за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства.

13. К оперативным органам Единой системы относятся:

Главный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ГЦ ЕС ОрВД), состоящий из военного и гражданского секторов;

зональные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЗЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и гражданских секторов;

вспомогательные зональные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ВЗЦ ЕС ОрВД), состоящие из гражданских секторов;

районные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (РЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и/или гражданских секторов;

вспомогательные районные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ВРЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и/или гражданских секторов;

органы обслуживания воздушного движения аэропортов гражданской авиации, в том числе федерального значения, территориально совмещенные с районными (вспомогательными районными) центрами Единой системы.

Указания военных секторов оперативных органов по вопросам использования воздушного пространства являются обязательными для гражданских секторов оперативных органов, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователей воздушного пространства.

Положение об оперативных органах Единой системы утверждается совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и директора Федеральной авиационной службы России.

14. Непосредственная организация использования воздушного пространства осуществляется органами Единой системы, а также органами пользователей воздушного пространства — органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.

III. Обеспечение функционирования и развития Единой системы

15. Министерство обороны Российской Федерации и Федеральная авиационная служба России заключают на федеральном уровне генеральное соглашение и соглашения (договоры) на региональном уровне, в которых определяется порядок организации работы и взаимодействия между военными и гражданскими органами Единой системы по вопросам:

содержания, материально-технического обеспечения и размещения военных и гражданских органов Единой системы;

единства технологии работы и фразеологии радиообмена диспетчерского состава;

обеспечения единой технической политики на всех этапах разработки, создания и внедрения новых технических средств;

технического оснащения и поддержания эксплуатационной готовности.

16. Соглашения (договоры) определяют порядок финансирования содержания и развития Единой системы на основе долевого участия Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России. В необходимых случаях при проведении конкретных работ долевое участие Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России определяется дополнительными соглашениями (договорами).

Соглашения (договоры) на региональном уровне заключаются на основе генерального соглашения.

Контроль за реализацией соглашений (договоров) возлагается на зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

17. Обеспечение функционирования и развития Единой системы осуществляется централизованно на государственном уровне. Основными документами, определяющими развитие Единой системы, являются федеральные программы и соответствующие нормативные правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России.

18. Финансирование содержания и развития Единой системы осуществляется:

А) содержание:

военных органов Единой системы — за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации;

гражданских органов Единой системы — за счет средств, уплачиваемых пользователями за аэронавигационное обслуживание, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств федерального бюджета, выделяемых Федеральной авиационной службе России;

б) развитие Единой системы за счет:

средств, уплачиваемых пользователями за аэронавигационное обслуживание;

средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службе России в согласованных объемах;

кредитов и инвестиций российских и иностранных банков и инвесторов, а также других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

19. Подготовка военных и гражданских специалистов Единой системы производится по единым согласованным программам в подведомственных учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России. Стажировка военных и гражданских специалистов оперативных органов Единой системы осуществляется по соответствующим соглашениям между Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России.

20. Использование средств связи и радиотехнического обеспечения военными и гражданскими секторами центров Единой системы определяется соглашениями (договорами) о порядке эксплуатации указанных средств между войсковыми частями Министерства обороны Российской Федерации и предприятиями Федеральной авиационной службы России.

21. Метеорологическое и орнитологическое обеспечение оперативных органов Единой системы осуществляется:

военных секторов центров — подразделениями метеослужбы Министерства обороны Российской Федерации;

гражданских секторов центров — подразделениями Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды или Федеральной авиационной службы России.

22. Обеспечение аэронавигационной информацией органов Единой системы осуществляется соответственно Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России.

23. Военные и гражданские секторы оперативных органов Единой системы в процессе организации использования воздушного пространства осуществляют взаимный обмен информацией (метеорологической, орнитологической, аэронавигационной и др.) на некоммерческой основе.

24. Объекты Единой системы и персонал, принимающий участие в обслуживании воздушного движения гражданской авиации, а также применяемые при этом технические средства подлежат сертификации.

25. Научное обеспечение Единой системы осуществляют Государственный научно-исследовательский институт "Аэронавигация" Федеральной авиационной службы России, Научное экспериментально-исследовательское управление Министерства обороны Российской Федерации, а также другие научно-исследовательские институты Федеральной авиационной службы России и Министерства обороны Российской Федерации.

Положение

о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации

(утв. Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605)

Пункт 3 настоящего постановления, утвердивший Положение, признан утратившим силу

1. Межведомственная комиссия по использованию воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется — Межведомственная комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций по вопросам организации использования воздушного пространства, функционирования, финансирования, модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется — Единая система).

Территориальными органами Межведомственной комиссии являются зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. На Межведомственную комиссию возлагаются:

а) координация деятельности в области использования воздушного пространства федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, а также всех пользователей воздушного пространства;

б) координация и контроль деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти по содержанию и эксплуатации Единой системы;

в) организация мероприятий по рациональному распределению воздушного пространства в интересах экономики, обороны и безопасности государства, обеспечению непрерывности обслуживания воздушного движения (управления полетами);

г) контроль деятельности органов Единой системы;

д) контроль за техническим перевооружением, модернизацией и развитием Единой системы;

е) подготовка предложений о порядке перевода Единой системы с мирного на военное положение.

4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для координации действий федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций в области использования воздушного пространства и функционирования Единой системы;

б) рассматривает предложения по приоритетным направлениям развития органов Единой системы;

в) рассматривает предложения по совершенствованию структуры воздушного пространства, правил его использования и представляет их в установленном порядке на утверждение;

г) рассматривает предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания воздушного движения (управления полетами);

д) рассматривает концепции развития, программы и планы оснащения органов Единой системы техническими средствами связи и автоматизации, радиотехническими средствами;

е) координирует научные исследования по проблемам использования воздушного пространства, модернизации и развития Единой системы;

ж) осуществляет анализ и обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Межведомственной комиссии, разрабатывает и представляет предложения по его совершенствованию;

з) рассматривает и корректирует планы взаимодействия органов Единой системы с соответствующими органами других государств.

5. Межведомственная комиссия для решения стоящих перед ней задач имеет право:

а) привлекать для участия в работе, в том числе для проведения консультаций и экспертиз, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, квалифицированных специалистов;

б) направлять в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, на предприятия, в учреждения и организации предложения о проведении комплексных исследований использования воздушного пространства, а также о прекращении разработки и производства не отвечающих требованиям единой технической политики радиотехнических и других средств обслуживания воздушного движения (управления полетами);

в) осуществлять контроль за выполнением пользователями воздушного пространства решений Межведомственной комиссии, запрашивать у них необходимые документы и материалы по вопросам использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения (управления полетами);

г) рассматривать предложения и принимать решения о привлечении ведомственных органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и об использовании радиотехнических и других средств обслуживания воздушного движения (управления полетами) для организации использования воздушного пространства;

д) вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, требующим его решения.

6. Руководство Межведомственной комиссией осуществляется председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации — главнокомандующим Военно-воздушными силами.

7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В период между заседаниями ее функции осуществляет президиум. Положение о президиуме и его состав утверждает председатель Межведомственной комиссии.

8. Заседания Межведомственной комиссии и ее президиума считаются правомочными при наличии более половины их членов.

9. В случае невозможности присутствия на заседании по уважительной причине члена Межведомственной комиссии (президиума) его мнение по рассматриваемому вопросу излагает представитель, который должен иметь письменное подтверждение своих полномочий.

10. На заседании Межведомственной комиссии (президиума) при решении вопросов, затрагивающих интересы федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений или организаций, обязательно присутствие их представителей.

11. Решения, принимаемые на заседаниях Межведомственной комиссии (президиума), оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим.

12. Межведомственная комиссия (президиум) принимает решения путем открытого голосования. Решения считаются принятыми, если они поддержаны большинством присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии (президиума).

13. Решения Межведомственной комиссии (президиума) по вопросам ее компетенции являются обязательными для всех представленных в ней органов, предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, а также всех пользователей воздушного пространства.

Решения Межведомственной комиссии издаются в форме постановлений.

Постановления Межведомственной комиссии (президиума) и протоколы заседаний направляются членам Межведомственной комиссии, которые доводят принятые решения до пользователей воздушного пространства (в части, их касающейся).

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны Российской Федерации, которое имеет право вести переписку с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

15. Межведомственная комиссия имеет бланки и печать установленного образца.

Состав

Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства

Российской Федерации

(утв. Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605)

Пункт 3 настоящего постановления, утвердивший Состав, признан утратившим силу

Корнуков А.М. — главнокомандующий Военно-воздушными

Силами

(председатель Комиссии)

Галкин В.Я. — первый заместитель директора ФАС России

Кизилов М.Г. — начальник Управления по использованию

Воздушного пространства и управлению

Воздушным движением Минобороны России

(заместитель председателя Комиссии)

Анохин А.И. — председатель Российской оборонной

Спортивно-технической организации

Бабкин В.И. — заместитель руководителя Департамента

Авиационно-космической промышленности и

Судостроения Минэкономики России

Батюшкин А.С. — заместитель председателя Госкомсвязи

России

Белов В.С. — руководитель Департамента транспортных

Систем и связи Минфина России

Борисихин Н.А. — главный штурман Военно-воздушных сил

Васильев Б.В. — начальник войск связи,

Радиотехнического обеспечения полетов и

Автоматизированных систем управления

Военно-воздушных сил

Волк И.П. — президент Федерации любителей авиации

России

Дейнека В.Г. — командующий авиацией Военно-Морского

Флота

Дубров Г. К. — генеральный директор дирекции

Радиолокации, навигации, экологии и

Средств связи Российского центра

Конверсии аэрокосмического комплекса

Ефимов А. Н. — президент авиационного союза "Сокол"

Железнов А.В. — первый заместитель командующего

Авиацией ФПС России

Захарьин В.Б. — начальник направления Главного

Оперативного управления Генерального

Штаба Вооруженных Сил Российской

Федерации

Ионов А.Н. — первый заместитель начальника Главного

Штаба Военно-воздушных сил

Коваленко Е.С. — начальник управления летной службы

Акционерного общества "Авиационная

Промышленность"

Колядин С. А. — председатель научно-технического

Комитета Военно-воздушных сил

Кузнецов Н. Н. — статс-секретарь — заместитель директора

ФСНП России

Кушнерук Б. И. — генеральный директор Государственной

Корпорации по организации воздушного

Движения в Российской Федерации

Михайлов Б.В. — начальник Управления по модернизации и

Организации технической эксплуатации

Средств и систем обслуживания

Воздушного движения ФАС России

Мокшанов В.И. — заместитель генерального директора

Государственного научно-

Исследовательского института

"Аэронавигация"

Москалец А.П. — статс-секретарь — заместитель Министра

Российской Федерации по делам

Гражданской обороны, чрезвычайным

Ситуациям и ликвидации последствий

Стихийных бедствий

Нерадько А.В. — начальник Управления государственного

Надзора за безопасностью полетов ФАС

России

Остапенко С.Н. — заместитель начальника Вооружения

Вооруженных Сил Российской Федерации

Павлов В.Е. — командующий авиацией Сухопутных войск

Перов А.С. — главный штурман службы авиации Главного

Штаба Ракетных войск стратегического

Назначения

Петров А.Г. — заместитель председателя Комиссии по

Использованию воздушного пространства и

Управлению воздушным движением

Межгосударственного авиационного

Комитета

Пронин В.В. — первый заместитель начальника

Федерального управления авиационно-

Космического поиска и спасания

Минобороны России

Прохоров Н.А. — начальник воздухоплавательной службы

Военно-воздушных сил

Тарасенко А.Ф. — начальник службы безопасности полетов

Авиации Вооруженных Сил Российской

Федерации

Шаров В.П. — начальник направления ФСБ России

Шишко В.Л. — заместитель руководителя Департамента

Экономики транспорта и связи

Минэкономики России

Шифрин Д.М. — президент Федерации воздухоплавателей

России

Шрамченко А.В. — начальник радиотехнических войск

Московского округа противовоздушной

Обороны

Щербаков Л.К. — начальник Управления государственного

Регулирования организации воздушного

Движения ФАС России

Якунов В.А. — начальник Авиационного управления

Главного управления командующего

Внутренними войсками МВД России

Постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605 О государственном регулировании и организации использования воздушного пространства Российской Федерации

"О воинской обязанности и военной службе" и других законодательных актов Российской Федерации в области обороны.

Положение определяет:

А) права и обязанности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы исполнительной власти), предприятий, учреждений и других организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются - предприятия), должностных лиц и граждан Российской Федерации в период пребывания в запасе (далее именуются - граждане), связанные с проведением военных сборов;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Б) функции Министерства обороны Российской Федерации, его местных органов военного управления (далее именуются - военные комиссариаты) по вопросам проведения военных сборов;

В) порядок оповещения, призыва и отправки граждан к месту проведения военных сборов;

Г) порядок организации и проведения военных сборов;

Д) порядок и размеры материального обеспечения граждан, проходящих военные сборы;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2005 N 129)

Е) ответственность за нарушение требований настоящего Положения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Под военными сборами понимается проведение в Вооруженных Силах Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, мероприятий по подготовке граждан к военной службе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Подготовка граждан к военной службе может проводиться в ходе плановых занятий, учений, тренировок и практической работы по обслуживанию вооружения и военной техники в воинских частях, предприятиях и военных образовательных учреждениях профессионального образования (далее именуются - воинские части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

2. Военные сборы граждан проводятся в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

З. По целям и характеру проведения военные сборы подразделяются на:

А) учебные сборы:

В составе воинских частей и подразделений на штатных должностях, на которые граждане предназначены (приписаны) для прохождения военной службы в военное время (далее именуются - учебные сборы приписного состава);

По подготовке граждан по военно-учетным специальностям;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

По обслуживанию вооружения и военной техники неприкосновенного запаса с одновременным ее изучением (далее именуются - учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ");

Б) сборы по проверке мобилизационной готовности соединений, воинских частей, военных комиссариатов и других войск (далее именуются - проверочные сборы).

Кроме учебных и проверочных сборов, могут проводиться тренировочные занятия по подготовке аппарата усиления военных комиссариатов (согласно Положению о местных органах военного управления), по подготовке граждан, привлекаемых к выполнению первоочередных работ в воинских частях при переводе их на штаты военного времени, а также по подготовке граждан по военно-учетным специальностям и воинским должностям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Проведение военных сборов и занятий в иных целях не допускается.

4. Устанавливаются следующие сроки прохождения гражданами военных сборов:

А) учебных сборов приписного состава - до 10 дней;

Б) учебных сборов по подготовке и переподготовке граждан по военно-учетным специальностям - до 60 дней;

В) учебных сборов по обслуживанию техники "НЗ" - до 25 дней;

Г) проверочных сборов - до 10 дней.

На тренировочные занятия граждане привлекаются на срок не более 8 часов.

Конкретные сроки прохождения гражданами военных сборов и тренировочных занятий в установленных настоящим Положением пределах определяются федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Началом военных сборов считается день зачисления гражданина в список личного состава воинской части. Окончанием военных сборов считается день истечения срока военных сборов.

5. Количество призываемых на военные сборы граждан устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации с учетом потребности в подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления организуют призыв и отправку граждан на военные сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

На военные комиссариаты возлагаются следующие функции:

А) изучение и подбор кандидатур, подлежащих призыву на военные сборы;

Б) организация медицинского освидетельствования граждан, призываемых на военные сборы;

В) оповещение и призыв граждан на военные сборы;

Г) организация отправки призванных граждан в воинские части;

Д) возмещение расходов предприятиям за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, понесенных ими в связи с проведением военных сборов.

7. Планирование и проведение военных сборов возлагается на федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Сроки проведения военных сборов согласовываются с органами исполнительной власти и руководителями предприятий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

8. Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении задач по организации и проведению военных сборов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава II. ПРИЗЫВ ГРАЖДАН НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ

9. Для проведения учебных и проверочных сборов проводится призыв граждан на военные сборы.

Для проведения тренировочных занятий граждане вызываются в военный комиссариат.

10. На военные сборы могут призываться граждане, не имеющие права на отсрочку от призыва по мобилизации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

На тренировочные занятия могут вызываться граждане, привлекаемые в аппарат усиления военных комиссариатов, включенные в состав команд по выполнению первоочередных работ в воинских частях при переводе их на штаты военного времени, а также по подготовке их по военно-учетным специальностям и воинским должностям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

11. В соответствии со статьей 55 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от военных сборов освобождаются:

А) граждане женского пола;

Б) граждане, забронированные за органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями на период мобилизации и в военное время;

В) сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации;

Г) гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 06.02.2004 N 51)

Д) летно-технический состав, а также рабочие и служащие авиационного и железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие и обеспечивающие перевозки или занятые обслуживанием и ремонтом самолетов (вертолетов), аэродромной техники, подвижного состава и устройств железнодорожного транспорта;

Е) плавающий состав судов морского флота, а также плавающий состав судов речного флота и флота рыбной промышленности - в период навигации;

Ж) граждане, непосредственно занятые на посевных и уборочных работах, - в период проведения таких работ;

З) граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений;

И) граждане, обучающиеся по очной и очно-заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях;

К) граждане, обучающиеся по заочной форме обучения в образовательных учреждениях, - в период экзаменационных и зачетных сессий и написания дипломной работы;

Л) граждане, уволенные с военной службы, - в течение двух лет со дня увольнения в запас;

М) граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;

Н) граждане, имеющие отсрочку от призыва на военную службу по основаниям, предусмотренным статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", за исключением оснований, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 1 этой статьи;

О) граждане, пребывающие за пределами Российской Федерации;

П) члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также депутаты представительных органов местного самоуправления или главы муниципальных образований, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе.

Военный комиссар вправе освободить гражданина от призыва на военные сборы при наличии уважительных причин.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

12. Отбор кандидатов для призыва на учебные сборы проводится военными комиссариатами совместно с комплектуемыми воинскими частями.

Количество отбираемых для призыва на учебные сборы кандидатов должно обеспечивать создание необходимого резерва, но не более 25 процентов от основного задания.

В период отбора граждане могут быть вызваны в военные комиссариаты для уточнения учетных данных и медицинского освидетельствования.

По результатам отбора окончательное решение о призыве граждан на военные сборы принимает военный комиссар.

Для призыва на проверочные сборы отбор кандидатов не проводится.

13. Граждане, обратившиеся с жалобами на состояние своего здоровья, а также лица, отобранные кандидатами на учебные сборы приписного состава частей Воздушно-десантных войск, разведывательно-десантных подразделений, летного состава авиации, плавсостава Военно-Морского Флота и на учебные сборы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, подлежат медицинскому освидетельствованию в порядке, предусмотренном положениями о военно-врачебной экспертизе, и медицинскому освидетельствованию летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

Гражданам, призываемым на военные сборы на должности специалистов по ракетному топливу, водолазов, специалистов войскового питания, по результатам медицинского освидетельствования выдаются документы установленного образца о годности к работе по специальности.

14. Оповещение граждан, призываемых на учебные сборы, производится заблаговременно в процессе изучения и отбора кандидатур. Гражданам, отобранным для прохождения учебных сборов, не позднее чем за 10 дней до их начала вручаются повестки с указанием сроков явки в военный комиссариат.

В день прибытия граждан в военный комиссариат проводится их призыв на учебные сборы и отправка в воинские части.

15. Оповещение, призыв и отправка граждан на проверочные сборы проводятся в соответствии с порядком и в сроки, установленные специальными планами.

16. В случае неявки гражданина на военные сборы без уважительных причин военный комиссар принимает все необходимые меры по его призыву и доставке в воинскую часть. При необходимости для этих целей в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" привлекаются органы внутренних дел.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

17. О призыве граждан на военные сборы извещаются руководители предприятий. В извещении руководителю предприятия время отвлечения граждан в связи с их призывом на военные сборы указывается с учетом сроков прохождения сборов, времени на дорогу до воинской части и обратно.

18. Перевозка граждан, призванных на военные сборы, производится железнодорожным, морским (речным) или автомобильным транспортом, а на расстояние 3000 км и более - авиационным транспортом. Перевозка осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.

Организация перевозки возлагается:

А) на военные комиссариаты - от места жительства до места дислокации воинских частей, проводящих сборы. Автомобильный транспорт для этих целей выделяется предприятиями по планам (решениям) соответствующих органов исполнительной власти;

Б) на воинские части (по окончании сборов) - от места их дислокации до места жительства военнообязанных.

Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННЫХ СБОРОВ

19. Граждане, проходящие военные сборы, считаются исполняющими обязанности военной службы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Продолжительность учебного времени (учебных занятий) на сборах устанавливается в соответствии с требованиями программ боевой подготовки.

Обеспечение военных сборов вооружением, военной техникой и другими материальными средствами осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

20. Граждане, призванные на военные сборы и ранее не принимавшие военную присягу, приводятся к ней в 5-дневный срок, о чем командирами воинских частей делаются соответствующие отметки в личных учетно-воинских документах военнообязанных.

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПРИПИСНОГО СОСТАВА

21. Основными задачами учебных сборов приписного состава являются:

А) проверка реальности отдельных запланированных мобилизационных мероприятий;

Б) подготовка органов управления соединений воинских частей и подразделений к боевым действиям в условиях военного времени;

В) совершенствование мобилизационной готовности военных комиссариатов;

Г) совершенствование гражданами военных знаний, специальной подготовки при выполнении должностных обязанностей, полевой выучки и навыков в применении штатного вооружения и военной техники в современном бою;

Д) совершенствование у офицеров навыков умелого руководства при переводе соединений, воинских частей, подразделений на штаты военного времени, при подготовке к выполнению боевых задач.

22. Для проведения учебных сборов приписного состава осуществляется полный или частичный перевод соединений и воинских частей на штаты военного времени в объемах, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Подготовка граждан на учебных сборах приписного состава проводится на штатных должностях военного времени в составе подразделений и частей и осуществляется по программам, разрабатываемым федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

23. По завершении учебных сборов приписного состава может проводиться проверка усвоения гражданами функциональных обязанностей по занимаемой в период сборов должности. По результатам проверки дается заключение о целесообразности присвоения очередных воинских званий запаса.

пунктам 1 и статьи 57 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", если он предназначен на военное время и проходил учебные сборы приписного состава по должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем звание, к которому он представляется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН

ПО ВОЕННО-УЧЕТНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

24. На военных сборах по подготовке граждан по военно-учетным специальностям проводится:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

А) подготовка офицеров запаса на вышестоящие должности;

Б) подготовка офицеров запаса из числа прапорщиков и мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса;

В) подготовка, переподготовка и совершенствование военных знаний граждан по новым видам вооружения и военной техники;

Г) подготовка граждан, не прошедших военную службу, по военно-учетным специальностям.

25. Подготовка и переподготовка граждан по военно-учетным специальностям проводится централизованно, в специально создаваемых для этой цели учебных центрах (подразделениях), в соединениях и воинских частях, имеющих необходимую учебную материально-техническую базу, при военных образовательных учреждениях профессионального образования по программам, разрабатываемым федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

26. По завершении указанных учебных сборов проводится проверка усвоения гражданами пройденного программного материала и делается заключение об их подготовленности, на основании которого им присваивается военно-учетная специальность.

Гражданин, успешно сдавший зачеты, может быть представлен к присвоению очередного воинского звания согласно пунктам 1 и статьи 57 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", после предназначения на должность военного времени, для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем звание, к которому он представляется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 26.02.1999 N 223.

От граждан, подготовленных на сборах по должностям механиков - водителей танков, боевых машин пехоты, гусеничных тягачей и инженерных машин, принимаются экзамены по устройству, эксплуатации, правилам дорожного движения и практическому вождению. Успешно сдавшим экзамены выдаются в установленном порядке удостоверения на право управления боевой машиной.

Учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ"

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИКИ "НЗ"

27. проводятся с целью постановки ее на длительное хранение, производства регламентных и других работ, а также изучения обслуживаемой техники и совершенствования гражданами практических навыков по ее эксплуатации и боевому применению.

На указанных сборах не менее 25 процентов учебного времени отводится на боевую подготовку граждан.

Учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ" проводятся в соответствии с планами соединений и частей по освежению имущества "НЗ" и регламентных работ на военной технике и вооружении.

Проверочные сборы

ПРОВЕРОЧНЫЕ СБОРЫ

28. проводятся с целью определения уровня боевой и мобилизационной готовности войск (сил флота) и военных комиссариатов.

Право проведения проверочных сборов предоставляется Министру обороны Российской Федерации или по его указанию начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, а также другим руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Для проведения проверочных сборов осуществляется полный или частичный перевод отдельных соединений и воинских частей на штаты военного времени с призывом граждан, приписанных к этим соединениям и воинским частям.

После перевода на штаты военного времени и укомплектования в ходе проведения проверочных сборов соединения и части подвергаются проверке на их способность выполнять задачи по предназначению.

Глава IV. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН,

ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННЫЕ СБОРЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2005 N 129)

29. Граждане, проходящие военные сборы, обеспечиваются на период сборов:

А) продовольствием по нормам пайка, установленным для личного состава частей, проводящих сборы;

Б) вещевым имуществом по нормам, установленным для соответствующих категорий военнослужащих.

30. Граждане на время медицинского освидетельствования для решения вопросов о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на военные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призывом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы в размере не более 1000 рублей, им возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточные.

Выплата им среднего заработка и возмещение расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточных производятся по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными комиссариатами справок о фактическом времени пребывания гражданина в военном комиссариате или на тренировочных занятиях.

31. Гражданам, временно не работающим и не состоящим на учете в учреждениях федеральной государственной службы занятости населения или занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, на время медицинского освидетельствования для решения вопроса о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на военные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призывом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия выплачивается заработок в размере 100 рублей, возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточные.

Указанные выплаты производятся военными комиссариатами с учетом фактического времени пребывания гражданина в военном комиссариате или на тренировочном занятии.

32. Граждане на время прохождения военных сборов освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы в размере, не превышающем 1000 рублей. Им выплачиваются также оклад по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, оклад по воинскому званию и возмещаются суточные за время нахождения в пути.

Выплата им среднего заработка, а также суточных за время нахождения в пути производится по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными комиссариатами справок о фактическом времени пребывания гражданина на военных сборах.

33. Финансирование расходов на выплату гражданам, призванным на военные сборы, окладов по воинской должности и воинскому званию, а также на возмещение суточных за время следования к месту проведения военных сборов и обратно осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации и другим федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, на выплату денежного довольствия военнослужащим и служебные командировки.

Финансирование других расходов, предусмотренных пунктами 30, и настоящего Положения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации на эти цели.

Глава V. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ВОЕННЫХ СБОРОВ

34. На граждан, призванных на военные сборы, распространяется статус военнослужащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обороны.

35. Граждане, призванные на военные сборы, подлежат обязательному личному страхованию на случай гибели (смерти), ранения (контузии) или заболевания, полученных в период прохождения сборов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Время прохождения военных сборов (со дня зачисления по день исключения из списка личного состава воинской части) засчитывается в общую продолжительность военной службы гражданина, о чем делается соответствующая запись в учетно-воинских документах, заверяемая командиром (начальником штаба) воинской части, проводящей военные сборы.

37. Привлечение граждан, призванных на военные сборы, к исполнению иных, не связанных с прохождением военных сборов обязанностей, в том числе хозяйственным и строительным работам, запрещается.

38. Граждане, призванные на учебные сборы, могут быть с них отчислены в связи:

А) с недисциплинированностью;

Б) с несоответствием их своему должностному предназначению.

Отчисление граждан с учебных сборов осуществляется по представлению командиров воинских частей, проводящих сборы, старшими командирами (начальниками), о чем немедленно уведомляются руководители предприятий.

39. Граждане, призванные на военные сборы и нарушившие установленный порядок их проведения, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации в отношении военнослужащих.

40. Гражданин, не явившийся по повестке военного комиссара о призыве на военные сборы в указанный срок без уважительной причины или получивший путем обмана незаконное освобождение от призыва на военные сборы, подлежит уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оборотная сторона повестки При себе иметь: паспорт и военный билет; настоящую повестку; водителям автомобилей, танков, тракторов, мотоциклов и других машин и техники - удостоверение на право управления ими; специалистам продовольственной службы и питания - санитарные книжки.

В связи с истечением срока реализации инвестиционного контракта от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, заключенного во исполнение постановления Правительства Москвы от "О мерах по завершению строительства общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12 и жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1003-ПП и от 21 ноября 2006 г. N 923-ПП), постановляет:

1. Принять к сведению, что ЗАО "ИНТЕКО" на 97% (в размере 6358728 долларов 27 центов США) выполнило свои обязательства, определенные инвестиционным контрактом от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, по финансированию проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12.

2. Принять во внимание, что для более эффективного управления ресурсами в рамках реализации проекта строительства жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (пункт 3 постановления Правительства Москвы от ) ЗАО "ИНТЕКО" создана дочерняя компания - ООО "Доминус".

3. Принять во внимание объективные причины, повлекшие срыв сроков проектирования и строительства объектов, связанные со сложностями согласования проектной документации, и разрешить ООО "Доминус" в 2008-2010 гг. проектирование и строительство жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 и завершение финансирования строительства общежития по адресу: Резервный пр., д. 10/12 (п. 1).

4. ООО "Доминус":

4.1. Заказать в установленном порядке разработку градостроительной документации, необходимой для выполнения пункта 3 настоящего постановления.

4.2. Осуществить в 2008-2010 гг. проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (далее - объект) на условиях заключенного инвестиционного контракта и дополнительного соглашения к нему (п. 7.1).

4.3. После выполнения пункта 4.2 и иных обязательств согласно настоящему постановлению обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав на 100% площадей в построенном объекте (п. 4.2).

4.4. Осуществить плату за технологическое присоединение к энергетическим сетям.

5. Москомархитектуре по заявке инвестора в договорные сроки разработать градостроительную документацию на размещение объекта (п. 4.2).

6. Контрольному комитету города Москвы совместно с Западного административного округа города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести комплексную проверку реализации инвестиционного проекта в части строительства городского объекта - общежития для студентов-инвалидов и театрального здания (пункт 4.2 постановления Правительства Москвы от ).

По результатам проверки подготовить и представить на рассмотрение проект распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве указанного объекта для создания в установленном порядке Московского городского центра социокультурной реабилитации инвалидов и учесть обязательства по последним платежам инвестора.

7.1. Согласованный проект дополнительного соглашения к инвестиционному контракту от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05 с ООО "Доминус" и ЗАО "ИНТЕКО" на реализацию инвестиционного проекта (п. 4.2) на условиях, предусмотренных настоящим постановлением, с приложением установленного комплекта документов, предусмотрев оформление актов частичной реализации инвестиционного контракта по объектам.

7.2. Согласованные проекты актов о результатах частичной реализации инвестиционного контракта (п. 7.1) после сдачи объектов в эксплуатацию и представления инвестором необходимого пакета документов.

8. Принять к сведению, что финансирование проектирования и строительства инженерных сетей и сооружений, необходимых для ввода объекта (п. 4.2) в эксплуатацию, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 г. N 87 "Об авиации Федеральной таможенной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст. 687; 2009, N 6, ст. 738; 2011, N 32, ст. 4828; 2014, N 21, ст. 2711).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. В пункте 3:

а) слова "в установленном порядке" исключить;

б) слова "приобретение авиационной техники, материальных средств, снаряжения и имущества, необходимых для обеспечения деятельности авиации, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "закупку авиационной техники, материальных средств, снаряжения, имущества, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности авиации, в установленном законодательством Российской Федерации порядке".

2. В пункте 4:

а) в абзаце первом слова ", Министерству внутренних дел Российской Федерации и Федеральной пограничной службе Российской Федерации" заменить словами "и Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации";

б) абзац третий признать утратившим силу.

3. В Положении об авиации Федеральной таможенной службы, утвержденном указанным постановлением:

а) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Организацию летной эксплуатации, технического обслуживания и применения воздушных судов Федеральной таможенной службы в региональных таможенных управлениях (таможнях) осуществляют авиационные подразделения. Летную эксплуатацию и техническое обслуживание воздушных судов осуществляют авиационные подразделения Федеральной таможенной службы или организации, с которыми заключены государственные контракты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

б) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Ремонт воздушных судов Федеральной таможенной службы проводят организации, с которыми заключены государственные контракты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12. Обслуживание и охрана воздушных судов Федеральной таможенной службы производятся как должностными лицами (работниками) таможенных органов, так и организациями, с которыми заключены государственные контракты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".