Постановление правительства от 24 марта. Правительство российской федерации

Которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что:

а) потребление веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию (далее - озоноразрушающие вещества), в Российской Федерации, за исключением озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка С перечня, утвержденного настоящим постановлением, осуществляется в объемах, определенных международными договорами Российской Федерации;

б) допустимый объем потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации, указанных в группе I списка С перечня, утвержденного настоящим постановлением, определенный в соответствии с подпунктом "i" пункта "а" статьи 3 Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, от 16 сентября 1987 г., не должен превышать в 2014 году 999,2 тонны озоноразрушающей способности, в 2015 - 2019 годах 399,69 тонны озоноразрушающей способности ежегодно, в 2020 - 2029 годах 19,98 тонны озоноразрушающей способности ежегодно;

в) с 2030 года потребление озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка С перечня, утвержденного настоящим постановлением, осуществляется в объемах, определенных международными договорами Российской Федерации;

г) с 1 января 2015 г. расчет количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации, установленном в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, осуществляется ежегодно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации с учетом количества производимых в Российской Федерации и ввозимых в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ;

д) с 1 января 2015 г. допустимый объем производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации устанавливается ежегодно с учетом допустимого объема их потребления в Российской Федерации;

е) производство озоноразрушающих веществ, указанных в группах I и III списка Сив списке Е перечня, утвержденного настоящим постановлением, осуществляется в случае их использования исключительно как сырья для производства других химических веществ, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в допустимом объеме производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации;

ж) ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ осуществляется с учетом устанавливаемых допустимых объемов их производства и потребления в Российской Федерации и количественных ограничений, ежегодно устанавливаемых в соответствии с законодательством Таможенного союза, за исключением случаев, когда эти вещества ввезены в Российскую Федерацию для обеспечения основных видов применения озоноразрушающих веществ, определенных в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

з) с 1 июля 2014 г. запрещается проектирование объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих производство озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;

и) с 1 января 2015 г. запрещается строительство объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих производство озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;

к) с 1 января 2015 г. обращение озоноразрушающих веществ допускается только в таре многократного использования, за исключением обращения озоноразрушающих веществ в таре объемом менее 3 литров для лабораторных и аналитических видов использования, определенным международными договорами Российской Федерации.

3. Установить, что Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет:

а) ежегодный расчет допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации;

б) ежегодный расчет количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации с учетом информации о потребностях в озоноразрушающих веществах, поступившей от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и планирующих осуществлять использование озоноразрушающих веществ, производство которых на территории Российской Федерации отсутствует;

03.06.2016 N 503)

в) государственный учет обращения озоноразрушающих веществ.

4. Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

а) разработать и утвердить в 6-месячный срок по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой порядок ежегодного расчета допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации и ежегодного расчета количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации;

б) вносить ежегодно, начиная с 2014 года, не позднее 1 ноября, в Правительство Российской Федерации в установленном порядке согласованный с федеральными органами исполнительной власти, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, проект акта, устанавливающего количество конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации на следующий календарный год, рассчитанном в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 настоящего постановления, и допустимый объем производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации на следующий календарный год.

5. Федеральная таможенная служба представляет ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации данные таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации в части, касающейся ввезенного в Российскую Федерацию и вывезенного из Российской Федерации количества озоноразрушающих веществ.

6. В целях государственного учета обращения озоноразрушающих веществ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, использование, хранение, рекуперацию, восстановление, рециркуляцию (рециркулирование) и уничтожение озоноразрушающих веществ на территории Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2014 N 1229)

а) ведут учет произведенных, использованных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и уничтоженных озоноразрушающих веществ;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2014 N 1229)

б) представляют ежегодно, начиная с 2015 года, не позднее 1 апреля, в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчетность за прошедший год о произведенных, использованных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и уничтоженных озоноразрушающих веществах по форме согласно приложению N 1;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2014 N 1229)

в) обеспечивают своевременность представления отчетности о произведенных, использованных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и уничтоженных озоноразрушающих веществах и достоверность сведений, указанных в отчетности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2014 N 1229)

7. Федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся организации, потребляющие озоноразрушающие вещества, обеспечить до 1 января 2015 г. создание резервных запасов озоноразрушающих веществ для бесперебойного функционирования находящегося у них в эксплуатации оборудования.

8. Реализация полномочий, установленных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

9. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно .

10. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2015 г.

) 1. Утвердить: 1.1. от 26.12.2014 г. N 829-ПП) 1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) 1.3. Положение о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 3). от 26.12.2014 г. N 829-ПП) 1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 11 июня 1996 г. N 502 "О территориальном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями социального обслуживания г.Москвы". 2.2. Распоряжение Мэра Москвы от 28 апреля 1997 г. N 343-РМ "О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами". 2.3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 8 ноября 1995 г. N 1101-РП "О порядке и условиях зачисления на социальное обслуживание на дому". 2.4. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 июля 2007 г. N 115-РЗМ "Об утверждении Положения о порядке предоставления санитарно-гигиенических, патронажных социально-медицинских и патронажных социальных услуг, а также услуг по комплексной уборке квартир особо нуждающимся одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 301-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 о приеме граждан в учреждения нестационарного социального обслуживания Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. N 215-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о приеме граждан в учреждения стационарного социального обслуживания города Москвы и оплате услуг стационарного социального обслуживания (Утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. N 215-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (В редакции постановлений Правительства Москвы от 06.04.2010 г. N 277-ПП ; от 17.05.2013 г. N 301-ПП ; от 26.12.2014 г. N 829-ПП ; от 23.12.2015 г. N 932-ПП) 1. Общие положения Адресная социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке (далее - также заявители) , оказывается Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы , управлениями социальной защиты населения города Москвы, центрами социального обслуживания, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - органами и учреждениями социальной защиты населения) в порядке, определенном настоящим Положением. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 301-ПП ; от 26.12.2014 г. N 829-ПП ; от 23.12.2015 г. N 932-ПП) Адресная социальная помощь предоставляется гражданам в виде: - материальной (денежной) помощи; - продовольственной помощи; - вещевой помощи; от 26.12.2014 г. N 829-ПП) дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) дефис. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Оказание адресной социальной помощи производится в соответствии с индивидуальной нуждаемостью обратившегося, при этом факт оказания одного вида помощи не может являться основанием для отказа в оказании другого вида помощи. Оказание адресной социальной помощи носит заявительный характер. При поступлении заявления органы и учреждения социальной защиты населения проводят обследование материально-бытовых условий проживания заявителя и его семьи, в том числе совместно с представителями органов исполнительной власти города Москвы и общественных организаций, по результатам которого составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания (далее - акт обследования). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Для рассмотрения заявлений граждан и принятия решений по вопросам оказания адресной социальной помощи в вышеперечисленных органах и учреждениях социальной защиты населения на основании приказов их руководителей создаются комиссии по оказанию адресной социальной помощи, возглавляемые руководителем или его заместителем. В состав комиссии могут быть включены работники управлений социальной защиты населения города Москвы, центров социального обслуживания, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - центры социального обслуживания), управ районов города Москвы , представители общественных организаций и др. от 17.05.2013 г. N 301-ПП ; от 26.12.2014 г. N 829-ПП ; от 23.12.2015 г. N 932-ПП) Каждое заседание комиссии оформляется протоколом, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, домашний адрес, причина обращения за помощью и принятое решение. В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной социальной помощи указывается причина отказа. Протокол составляется в двух экземплярах, которые подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании. Заявитель информируется о принятом решении способом, подтверждающим получение такого уведомления . от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Сведения об оказанной адресной помощи вносятся в общегородскую информационную базу данных. Отказ заявителя (или членов его семьи) от обследования материально-бытовых условий проживания является основанием для отказа в предоставлении адресной социальной помощи. В случае несогласия с решением комиссии оно может быть обжаловано заявителем в соответствии с законодательством. 2. Категории граждан, которым предоставляется адресная социальная помощь Адресная социальная помощь предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, а также другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, среднедушевой доход семей которых (доход одиноко проживающего гражданина) на дату обращения за оказанием адресной социальной помощи ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения, или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения . (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.12.2015 г. N 932-ПП) 3. Порядок оказания материальной (денежной) помощи Материальная (денежная) помощь (далее - материальная помощь) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывается Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы , управлениями социальной защиты населения города Москвы и носит единовременный характер. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП ; от 23.12.2015 г. N 932-ПП) Вопрос об оказании материальной помощи нуждающимся гражданам рассматривается при наличии следующих документов: заявления установленной формы, акта обследования, копии финансового лицевого счета, справок о доходах заявителя и членов его семьи. В случаях, когда обращение за материальной помощью вызвано чрезвычайными обстоятельствами (пожар, затопление квартиры, кража имущества, смерть близких родственников и др.), указанные обстоятельства должны быть подтверждены оригиналами документов, оформленными на имя обратившегося за материальной помощью. Если документы оформлены на другое лицо, заявителем пишется отдельное заявление с объяснением причин по данной ситуации. Заявления граждан об оказании материальной помощи регистрируются в журнале регистрации заявлений по датам поступления и рассматриваются в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления . Подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии по оказанию материальной помощи осуществляется соответствующими структурными подразделениями Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и управлений социальной защиты населения города Москвы. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП ; от 23.12.2015 г. N 932-ПП) Акт обследования подписывается лицами, проводившими обследование, и заверяется руководителем органа или учреждения социальной защиты населения. Решение об оказании материальной помощи выносится на основании всестороннего изучения результатов проведенного обследования, представленных документов, подтверждающих чрезвычайные обстоятельства или произведенные расходы, с учетом получения в текущем году других видов социальной помощи. от 26.12.2014 г. N 829-ПП) При отсутствии денежных средств заявитель должен быть предупрежден о возможной задержке выплаты. Выплата материальной помощи осуществляется на основании протокола заседания комиссии путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации . (В редакции постановлений Правительства Москвы от 06.04.2010 г. N 277-ПП ; от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Гражданам с ограниченными возможностями в передвижении по их заявлению выплата материальной помощи осуществляется через организации федеральной почтовой связи. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) 4. Порядок предоставления продовольственной и вещевой помощи Продовольственная и вещевая помощь (далее - помощь) оказывается гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и остро нуждающимся в социальной поддержке, отделениями срочного социального обслуживания центров социального обслуживания по месту фактического проживания. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 301-ПП) Помощь оказывается на основании заявления установленной формы с предоставлением: - паспорта, удостоверяющего личность обратившегося; - пенсионного удостоверения. К заявлению прилагаются: - копия справки о субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или справки о доходах заявителя из управления социальной защиты населения города Москвы и Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) - копия справки Государственного казенного учреждения города Москвы Инженерной службы района города Москвы ; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) - справка медицинской организации о наличии заболевания диабетом в случае нуждаемости в диабетическом продовольственном наборе; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) - акт обследования. Помощь гражданам, находящимся на обслуживании в отделениях социального и социально-медицинского обслуживания на дому, социального патронажа центра социального обслуживания, оказывается на основании личного заявления или служебной записки заведующего отделением на имя директора центра с приложением вышеперечисленных документов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 301-ПП) Заявления граждан об оказании помощи регистрируются в журнале регистрации заявлений по датам поступления и рассматриваются комиссией центра социального обслуживания в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления . (В редакции постановлений Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 301-ПП ; от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Отсутствие на складе отделения срочного социального обслуживания центра социального обслуживания необходимой помощи не может служить поводом для отказа в приеме заявления. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 301-ПП) Акт обследования составляется работниками отделения срочного социального обслуживания при первичном обращении со слов заявителя, в случае повторного обращения - с выходом по месту жительства заявителя . (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) Гражданам, имеющим диабетические заболевания, помощь оказывается один раз в квартал в виде специализированного диабетического продуктового набора. Гражданам, пострадавшим от пожаров, стихийных бедствий, техногенных катастроф, помощь оказывается незамедлительно с последующим составлением акта обследования и обязательным предъявлением оригиналов документов, подтверждающих указанные обстоятельства и оформленных на имя обратившегося за помощью. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 829-ПП) 5. Порядок предоставления санитарно-гигиенических услуг (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 г. N 932-ПП) 6. Порядок предоставления патронажных социально-медицинских и патронажных социальных услуг (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 г. N 932-ПП) 7. Порядок предоставления услуг по комплексной уборке квартир (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 г. N 932-ПП) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. N 215-ПП Территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями социального обслуживания города Москвы (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы

(ред. от 22.12.2011)

"О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации и техногенного характера"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Постановления

Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации установить в первом полугодии 1997 г. сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Федеральным органам исполнительной власти привести в соответствие с настоящим Постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1992 г. N 190 "Об организации в Российской Федерации обмена информацией о чрезвычайных ситуациях".

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

СБОРА И ОБМЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1101)

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в этой области.

2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор и обмен информацией, как правило, через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. Федеральные органы исполнительной власти осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на территории муниципального образования и представляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие экстренные оперативные службы.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1101)

5. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

координирует работу по сбору и обмену информацией;

осуществляет сбор и обработку информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

представляет в Правительство Российской Федерации информацию о трансграничных, федеральных, региональных и территориальных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

ведет учет чрезвычайных ситуаций.

6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.

Файлы для скачивания

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» – docx (18.4 Кб)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Список изменяющих документов

от 10.09.2013 N 793)

Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации установить в первом полугодии 1997 г. сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" привести в соответствие с настоящим Постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1992 г. N 190 "Об организации в Российской Федерации обмена информацией о чрезвычайных ситуациях".

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОРЯДОК

СБОРА И ОБМЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.12.2011 N 1101,

от 10.09.2013 N 793)

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

2. Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или организации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

Кроме того, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, в федеральный орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.

4. Федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Дежурно-диспетчерские службы организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях и представляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

5. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

координирует работу по сбору и обмену информацией;

осуществляет сбор и обработку информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом";

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

представляет в Правительство Российской Федерации информацию о чрезвычайных ситуациях федерального, межрегионального и регионального характера и принимаемых мерах по их ликвидации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

устанавливает критерии информации о чрезвычайных ситуациях по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом";

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2013 N 793)

ведет учет чрезвычайных ситуаций.

6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.