Материалы и задания «Новый год» для детей на английском. New Year tasks and ideas. Игра-путешествие для начальной школы на тему: Новый Год на английском языке Новогоднее занятие по английскому языку

С приближением Нового Года и Рождества, всем педагогам хочется подарить своим ученикам ощущения праздника. Чтобы веселье было со смыслом, конечно же, необходимо связать сценарий торжества с изучаемым предметом, поэтому предлагаю вам урок английского на тему Новый Год.

Список английских тем, которые активированы в этом сценарии (или то, что должны знать юные участники мероприятия):

  1. цвета;
  2. описание внешности;
  3. числительные (в пределах двадцати);
  4. елочные украшения;
  5. животные;
  6. склонение глагола TO BE;
  7. начальные знания Present Simple.

Думаю, такой утренник будет интересен не только учителям, но и активным мама и бабушкам, которые могут устроить настоящий тематический праздник для своих малышей.

Урок английского про Новый Год

Ведущий (В ): Hello, dear children! We are glad to see you! Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас!

В : Merry Christmas and Happy New Year! Today we are going to show you our New Year Party! You will take part in all our competitions and games! Сегодня вы увидите наш Новогодний вечер и примите участие во всех наших конкурсах и соревнованиях.

B : So let’s begin! Итак, давайте начнем. Новый год – это сказочный вечер. А вы знаете, какие сказочные герои приходят в гости?

Дети : Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик….

B : А теперь давайте назовем этих персонажей на английском.

Дети : Father Frost, Snow Maiden, Snowman.

B : Всё верно. А кто знает, кто приходит в гости к детям в Великобритании? Правильно, Санта Клаус и герои сказки «Алиса в Стране Чудес». Давайте их назовем - Алиса, Шляпник, Чеширский Кот, Шалтай-Болтай… Но самый главный герой, конечно же, Father Christmas - Дух Рождества. Именно он раздает подарки детям. Скажите, пожалуйста, где он их оставляет? Правильно, кладет в носочки и чулки, которые английские ребята вешают на спинки своих кроватей. А еще в Великобритании очень любят праздновать Рождество. Кто вспомнит, когда этот праздник отмечается англичанами? (25 декабря). В каждом доме ставится рождественская ёлка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками. Children, we have a Christmas Tree too. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась! One, two, three – light our Christmas tree!

B : Странно, елочка не зажигается… Наверное, чего-то не хватает.

Заходит Снегурочка (Snow Maiden).

Snow Maiden : Good afternoon, my dear friends! Здравствуйте, дорогие друзья!

B : Snow Maiden, ты как раз во время пришла на наш праздник. Ответь нам на вопросWhy can’t we light our Christmas tree? Почему мы не можем зажечь нашу елочку?

Snow Maiden (Конкурс 1 ): Так, дайте посмотрю. Всё понятно. Ее заколдовали волшебники. Вот они оставили записку. Посмотрим, что тут написано. Чтобы расколдовать Christmas tree, ребята, мне потребуется ваша помощь. Нужно выполнять разные задания, используя все наши знания английского языка. Чтобы елочка зажглась, нужно ее нарядить. Мешок с украшениями наверняка находится у Snowmеn. Только вот Снеговиков у нас много. Надо составить фоторобот. Ребята, давайте разделимся на команды. Вместе с Ведущей я вам буду описывать Снеговика на английском, а вы мне будете его рисовать. (Каждый ребенок из команды слушает по одному предложению и рисует по одному элементу согласно услышанному).

He has a round face. He has big blue eyes. He has an orange small nose. He has thin pink lips. His ears are big and white. His body is small – it has two parts. He has long arms. His fingers are long. He has small blue legs.

He has an oval face. He has small black eyes. He has a red big nose. He has full yellow lips. His ears are small and red. His body is big – it has three parts. He has short arms. His fingers are blue. He has small black legs.

B (Конкурс 2 ): Теперь каждый из вас нужного Снеговика узнает и возьмет у него мешок с украшениями. Пора выдвигаться в путь. Ребята, каждый из вас знает правила дорожного движения? На какой цвет надо переходить дорогу? Но так как мы с вами отправляемся в волшебную страну, где живут Father Frost, Snowmaiden, Snowmen, то и светофоры тут тоже волшебные. Я вам буду называть цвета на английском, дорогу может перейти только тот, у кого есть этот цвет в одежде. У кого нет, просите, чтобы вас перевели через дорогу те, у кого этот цвет в одежде представлен.

Snowmaiden (Конкурс 3 ): Ребята, нам по пути встречаются голодные животные. Сейчас зима. Снег укрыл все запасы еды. Давайте их покормим. Я буду каждой команде показывать животное. Вы должны его правильно назвать и сказать, что это животное кушает. Каждый правильный ответ - один балл команде.

Ведущий и Снегурочка показывают кролика (rabbit), волка (wolf), медведя (bear) , собаку(dog), кота (cat), птицу (bird).

Дети называют их и перечисляют то, что эти животные кушают:

A dog eats meat, sausages, fish… A rabbit eats a cabbage, a carrot, mushrooms…

Ведущий (Конкурс 4 ): Ребята, с этим заданием все отлично справились. Вот показались домики Снеговиков. Но дорогу нам преградила река, которая не замерзает даже зимой. Переправы нет. Будем прыгать по кочкам-предложениям. Я раздам каждой команде слова на карточках, надо из них составить предложения. Кто правильно составит предложение, тот не утонет.

Слова на карточках:

  1. have, we, dog, a nice.
  2. Like, they, an ice-cream.
  3. Mother, my, in, lives, house, a big.
  4. Go, they, in the morning, to school.

(Конкурс 5 ): Почти немного осталось до берега. Но кочек-предложений у нас уже нет. Есть только глагол TO BE. Кто помнит, как этот глагол переводится? А как он правильно склоняется с местоимениями? Вот каждой команде карточки. Давайте правильно соединим местоимения с правильной формой этого глагола.

В : Вот мы и нашли домики Снеговиков. Так, я вижу записку. Кто может ее прочесть и понять:

Please, help me to collect toys for children.

Snowmaiden (Конкурс 6 ): Пожалуйста, помогите мне собрать игрушки для детей. А вот и список игрушек. Ребята, чтобы собрать игрушки по списку, надо называть их и их количество на английском. Команды, у каждой из вас будет свой список.

  • 10 кукол,
  • 15 машинок,
  • 13 ламп,
  • 17 тортов,
  • 11 мячей,
  • 12 автобуса,
  • 14 сумок.

В (Конкурс 7 ): Мы нашли мешок с новогодними игрушками. Теперь мы готовы украсить нашу елку - Christmas Tree. Ребята, подходите поближе, пожалуйста, называйте каждую новогоднею игрушку на английском. Теперь, давайте зажжем нашу елку. Какие волшебные слова мы знаем? One, two, three – light our New Year tree!

Snowmaiden : Но это еще не всё. Давайте вместе пройдем в соседнею комнату. У нас сегодня будет мастер-класс по подписыванию открыток на английском. Мы научимся, как правильно на английском написать поздравления с Новым Годом и Рождеством.

Католическое Рождество совсем скоро — в канун с 24 на 25 декабря. Практически во всех учреждениях, где дети изучают английский язык, проводится праздник в честь этого события. Неотъемлемым ритуалом праздника является исполнение рождественских песен на английском языке. Представляю вам топ самых популярных Christmas carols, которые вы наверняка слышали, а некоторые точно знаете наизусть.

1. Jingle Bells

— это самая популярная песня про Рождество. Без нее невозможно представить традиционные песнопения. Текст песни — не самый простой для запоминания, но практически все знают первый куплет и припев:

Dashing through the snow
On a one horse open sleigh
O’er the fields we go,
Laughing all the way
Bells on bob tail ring,
making spirits bright
What fun it is to laugh and sing
A sleighing song tonight

Oh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh.

2. We Wish You A Merry Christmas

Еще одна популярная песенка, которую все знают. Текст такой:

We wish you a Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year.

Good tidings we bring
To you and your kin
Good tidings for Christmas
And a happy new year.

Повторяется несколько раз.

3. Santa Claus Is Coming To Town

Для праздника вам достаточно разучить начало песни:

You better watch out
You better not cry
You better not pout
I’m telling you why

Santa Claus is coming to town
Santa Claus is coming to town

He’s making a list,
Checking it twice;
Gonna find out who’s naughty or nice.
Santa Claus is coming to town
Santa Claus is coming to town
Santa Claus is coming to town.

4. Rudolph The Red Nosed Reindeer

Для тех, кто не знает, Рудольф — это самый известный олень из упряжки Санта Клауса, который обычно изображается с красным носом. Именно этому и посвящена песня:

Rudolph, the red-nosed reindeer
had a very shiny nose.
And if you ever saw him,
you would even say it glows.

All of the other reindeer
used to laugh and call him names.
They never let poor Rudolph
join in any reindeer games.

Then one foggy Christmas Eve
Santa came to say:
«Rudolph with your nose so bright,
won’t you guide my sleigh tonight?»

Then all the reindeer loved him
as they shouted out with glee,
Rudolph the red-nosed reindeer,
you’ll go down in history!

5. All I Want for Christmas is My Two Front Teeth

Эта шуточная песня стала настоящим рождественским хитом всех времен. Песня была написана простым школьным учителем, который заметил, что больше всего его 7-10-летним ученикам не хватает передних зубов. Текст песни такой:

All I want for Christmas
Is my two front teeth
My two front teeth
Just my two front teeth
Gee, if I could only have
My two front teeth
Then I could wish you Merry Christmas

It seems so long since I could say,
«Sister Suzy sitting on a thistle»
Gosh, oh gee
How happy I’d be
If I could only «whithle»
All I want for Christmas
Is my two front teeth
My two front teeth
Just my two front teeth
Gee, if I could only have my two front teeth
Then I could wish you Merry Christmas.

6. Twelve Days of Christmas

Песня имеет цепевидную структуру: в каждом куплет повторяется набор подарков, описанный в предыдущем, с добавлением нового элемента. Среди подарков: куропатки, горлицы, куры, дрозды, кольца, гуси, лебеди и т.д. Текст следующий:

On the first day of Christmas, my true love gave to me:
A partridge in a pear tree

On the second day of Christmas, my true love gave to me:
Two turtle doves, and a partridge in a pear tree

On the third day of Christmas, my true love gave to me:
Three French hens, two turtle doves, and a partridge in a pear tree

On the fourth day of Christmas, my true love gave to me:
Four calling birds, three French hens, two turtle doves, and a partridge in a pear tree

On the fifth day of Christmas, my true love gave to me:
Five golden rings! Four calling birds, three French hens, two turtle doves, and a partridge in a pear tree

On the sixth day of Christmas, my true love gave to me:
Six geese a-laying, five golden rings!
Four calling birds, three French hens, two turtle doves, and a partridge in a pear tree.

7. Let it snow

В конце не совсем детская, но не менее любимая детьми песня Френка Синатры «Let It Snow».

Oh the weather outside is frightful
But the fire is so delightful
And since we’ve no place to go

It doesn’t show signs of stopping
And I’ve bought some corn for popping
The lights are turned way down low
Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!

When we finally kiss good night
How I’ll hate going out in the storm!
But if you’ll really hold me tight
All the way home I’ll be warm

The fire is slowly dying
And, my dear, we’re still goodbying
But as long as you love me so
Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!

Приятных песнопений вам с этом старом и новом году!

Вконтакте

Игровой конкурс « Christmas Fantasy » Рождественские фантазии

Цель: Создать условия для развития творческих способностей и креативного мышления учащихся.

Задачи:

1.Формировать базовые национальные ценности и социокультурную компетенцию учащихся.

2.Развивать творческие способности учащихся в условиях игровых ситуаций.

3.Поддерживать познавательные интересы и мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

4. Воспитывать уважение к культуре разных стран.

Разработчики:

Владимирова Наталья Петровна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ № 51 г. Красноярск

Целевая аудитория : учащиеся 6- 8 классов, организованные в команды по 5 человек. Количество команд может быть любое.

Оборудование: украшения, Рождественские венки, гирлянды, снежинки, Рождественская символика на карточках, вопросы на листах, распечатанные сканворды, открытки, компьютерная презентация, фонограммы песен.

Жюри: учителя иностранного языка, родители, учащиеся

Итоги конкурса: По окончании конкурса жюри определяет команды – победители по номинациям (лучшее представление команды, победитель в конкурсе стихотворений, победитель в конкурсе знатоков Рождественской символики, самый оригинальный костюм, самое удачное поздравление и т.д.)

Победители награждаются грамотами

Этапы мероприятия:

I. Разминка

II. Информационная часть

III. Конкурсная часть

1. «Introdusing» - Представление команд

2. «Christmas Symbols» - Рождественские символы

3. «Guessing» – Отгадай!

4. «We are poets» - Поэтический.

5. «Making words» - Составь слово

6. «Writing cards» - Подпиши открытку.

7. «Dance, dance, dance» - Танцевальный.

8. «Christmas around the world» - Рождество идёт по свету.

IV. Подведение итогов

V. Награждение победителей в разных номинациях

Ход мероприятия:

I . Разминка . Звучит звон колоколов, на сцену выходят двое ведущих. Все собравшиеся поют песни о Рождестве и Новом годе («В лесу родилась ёлочка», «O, Tannenbaum», «Jinglebells»). Во время исполнения песни на экране с помощью мультимедийной установки показываются слайды с изображением зимней природы и символов Рождества.

I .Информационная часть

Ведущий 1 : Здравствуйте, дорогие друзья! Каждая католическая семья в ночь с 24 на 25 декабря празднует великий праздник Рождество.Рождество – это христианский праздник, посвящённый Рождению Иисуса Христа – Мессии, посланного Богом для спасения мира. Для большинства британцев и немцев – это самый важный праздник в году. В это время там проходят Рождественские базары, где можно купить ёлку, украшения, подарки для родных и близких. Улицы городов сверкают разноцветными огнями (демонстрация слайдов). Сегодня мы приобщимся к традициям этих стран: поговорим о Рождественских символах и обычаях, побываем на Рождественских карнавалах в разных странах мира, поиграем, попоём и потанцуем. Но за нашими выступлениями будет следить бдительное и справедливое жюри (представление жюри).

Ведущий 2:

1. « Introducing » - Представление команд.

Итак, начинаем наш игровой конкурс Рождественские фантазии «Christmas Fantasy». В этом конкурсе вы должны представить нам свою команду. Проходит представление команд (1-2 минуты).

Ведущий 1:

2. « Christmas Symbols » - Рождественские символы. Этот конкурс посвящён Рождественским символам. Каждый праздник связан с определёнными преданиями и символами. У Рождества есть свои символы. В этом конкурсе мы расскажем о них. Каждой команде раздаются картинки с Рождественской символикой (Рождественский венок – Adventenskranz, календарь – Adventeskalender, сапог для подарков - Nikolausstiefel, Santa Claus, a holly, Christmas tree, Christmas Flags, Christmas dinner, bells, cards, candles, crackers, robin). Представитель команды называет символ и рассказывает о нём (2-3 предложения). Идёт параллельная демонстрация слайдов презентации на большом экране.

Ведущий 2:

3. « Guessing » Отгадай! Команды отвечают на вопросы о Рождественских традициях в разных странах (вопросы на английском и немецком языке раздаются командам).

1. What are the Christmas celebrations dedicated to? (They are dedicated to the birth of Jesus Christ.)

2. What is the Christmas bird? (Robin).

3. What do the Christians usually do on the Christmas Eve? (They go to the midnight mass.)

4. What do kids hang next to the Christmas tree? (special stockings for the presents)

5. Who comes down the chimney in the night and bring presents?(Santa Claus)

6. What is the traditional Christmas meal? (roast turkey, Christmas pudding)

7. What is there inside the crackers? (small gifts, a paper hat and a joke)

8. What is broadcasted on television on Christmas day? (Queen’s Christmas Speech)

9. What do people do on Boxing Day? (they give presents to each other)

10. What do most British families hang on their front door? (Christmas wreath)

11.Wie heist die Zeit der Vorbereitung auf Weihnachten?

12. Aus wieviel Fenstern besteht der Adventskalender?

13. Wann ist in Deutschland Nikolaustag?

Ведущий 1:

4. «We are poets» - Поэтический .

Oh! You better watch out!

You better not cry,

You better not pout,

I’m telling you why:

Santa Claus is coming to town!

Ребята, Рождество – это время для веселья, творчества и радости. Вот и мы предлагаем вам поучаствовать в творческом конкурсе. Каждая команда должна составить небольшое четверостишие о Рождестве, в качестве опор можно использовать следующие слова: tree, Santa Claus, winter, common, presents, poems,socks,cards, games, decorate, favorite, songs, holly,turkey, bells, pudding.

Ведущий 2:

5. « Making words » - Составь слово.

Из предложенных букв участники составляют слова, связанные с Рождеством.

Ведущий 1:

6. « Writing cards » - Подпиши открытку.

Каждая команда получает Рождественскую открытку. Команды составляют поздравление к Рождеству на иностранном языке. Открытки сдаются жюри, которое оценивает правильность и оригинальность поздравления. Ведущий 1:

Ведущий 2:

7. «Dance, dance, dance» - Танцевальный .

Рождество – это не только ёлка и Санта Клаус. Рождество - это праздник души, это всеобщее веселье, песни и, конечно, танцы. Мы проведём сейчас очень весёлый танцевальный конкурс. От каждой команды приглашается один участник. Танцы у нас будут не совсем обычные: танцевать участники будут на стульях. Под музыку разных стилей участники показывают танцевальные движения, не вставая со стула.

Ведущий 1:

8. «Christmas around the world» - Рождество идёт по свету .

Ребята, сейчас вы покажете нам своё домашнее задание. Мы проведём конкурс – карнавал. Каждая команда обыгрывает Рождество в разных странах мира: представляет рождественские карнавальные костюмы, песни, танцы и т.д. На выступление отводится 2-3 минуты.

В конце карнавального конкурса ребята встают в общий хоровод. В это время жюри подводит итоги.

IV . Подведение итогов.

V .Награждение победителей . Выступление членов жюри.

Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Украсим нашу ёлочку!»

Lesson Plan “Let’s decorate our Christmas tree!”

Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. Кроме того, материал предназначается всем, интересующимся изучением и преподаванием английского языка. На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями (Santa Clause, reindeer Rudolph, elves), повторяют цвета, закрепляют названия рождественских украшений. Данный конспект представляет четвертое занятие из серии «В ожидании новогодних праздников».
Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями, в частности с эльфами, которые помогают Санта Клаусу изготавливать игрушки для детей.
Задачи:
Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, в частности использовать I’ve got…, Is it a …? тренировать в употреблении лексики по теме.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать навыки аудирования и говорения, музыкальный слух, память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года, трудолюбие, аккуратность.
Языковой материал:
лексический: a bauble, a candy cane, Christmas tree, a star, a wreath, stockings, presents.
грамматический: глагол to have в утвердительных предложениях.
Речевая функция: asking for information (Is it a bauble?), talking about possessions (I’ve got a bauble.)
Оборудование: бумажный эльф на соломинке, коробка c украшениями для ёлки, игрушечный снеговик, бумажный ёлочный шар в качестве образца, маленькая искусственная ёлочка, фломастеры, цветные карандаши, распечатки с шаблонами шаров на цветной (тонированной) бумаге, ножницы, клей-карандаш, двусторонний скотч, шерстяные нитки разных цветов, наклейки на рождественскую тематику.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.

Stages (Ход занятия)

I. Greeting. Приветствие. (3 минуты)

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!
Elf: Hello, kids! I am an elf. We, elves help Santa Clause make toys for you. My name is Troy. What’s your name?
Student 1: My name is Matvey.
Elf: And what’s your name?
Student 2: I’m Kamilla.


Эльф приветствует детей и педагога, представляется, называет своё имя (Трой), здоровается с каждым ребенком, спрашивает имена детей. Дети умеют представляться, используя две фразы: My name is... (Мое имя...) и I am... (Я...)

II. Game “Mystery Box”. Игра «Таинственная коробка». (5-7 минут)


Teacher: Children, look! What has the elf got?
Children: Troy has got a box!
Elf: Yes, I’ve got a box! I’ve got a mystery box!
Mystery box. (2 times)
What’s inside the mystery box? (by Super Simple Learning)
Elf: It’s red-and-white.
Student 1: Is it a candy cane?
Elf: Yes, it is! Take the candy cane. There is something else in the mystery box.
Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It looks like a ball. It’s a decoration for Christmas tree.
Student 2: Is it a bauble?
Elf: Right you are! It’s a lovely bauble! Take it! Mystery box. Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It twinkles in the sky. It’s usually yellow. It is often put at the top of the Christmas tree. What is it?
Student 3: Is it a star?
Elf: Yes, you are absolutely right! Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It’s made of fir-tree branches. It is green. People hang it on the door. What is it?
Student 4: Is it a wreath?
Elf: Bravo! It’s a wreath! Take the wreath! Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It’s white. It’s made of snow. It’s cold. It is afraid of hot weather. It wears a scarf. What is it?
Student 5: Is it a snowman?
Elf: Yes, you’ve guessed right! Take the snowman. Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? Guess! It’s green. It grows in the forest. We decorate it with baubles and candy canes. We put presents under it.
Student 6: Is it a Christmas tree?
Elf: Yes, of course! Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It’s the old man who brings children presents. He wears red hat, his beard is white. He says, “Ho! Ho! Ho!”
Student 7: Is it Santa?
Elf: Yes! It’s a toy Santa Claus.


Дети садятся в круг возле таинственной коробки, напевают вместе с учителем и эльфом строчки о таинственной коробке, хлопая по ней ладошками. Затем эльф даёт небольшие подсказки, а дети должны отгадать, что в коробке. Постепенно эльф достает из коробки ёлочные игрушки, украшения, снеговика и, наконец, маленькую искусственную ёлочку. У каждого ребенка в руках оказывается по одному предмету.

III. Act out Short Dialogues «» Разыгрывание мини-диалогов. «Кто ты? Что у тебя есть?» (4 минуты)

Elf: Children, I’ve got very poor memory! I don’t remember your names. I don’t remember your teacher’s name! Poor me! Who are you? What have you got?
Teacher: I am Irina Gennadievna. I’ve got a yellow star.
Elf: Who are you? What have you got?
Student 1: I’m Lera. I’ve got a yellow bauble.
Elf: Who are you? What have you got?
Student 2: I am Kirill. I have got a candy cane. Etc.
Эльф ссылается на плохую память и спрашивает педагога, а потом и детей, как их зовут и что у них есть. Сначала эльфа Троя озвучивает педагог, потом эльфа заменяют дети по очереди. Таким образом, они тренируются и в постановке вопросов Who are you? What have you got? («Кто ты? Что у тебя есть?»), и в ответах на вышеприведенные вопросы.

IV. Crafting. Let’s make baubles! Рождественские поделки. «Делаем новогодние шары!» (10 минут)

Elf: Children, I can make toys and decorations. Would you like to make a nice bauble?
Children: Yes!
Elf: Then choose paper for your baubles!
Teacher: What colour do you need, Sasha?
Student 1: I need blue.
Teacher: What colour do you need, Ella?
Student 2: I need red. Etc.
Elf: Now follow my instructions. Firstly, cut out the baubles.
Secondly, decorate the baubles. Draw and paint something nice on them. For example, a snowman, a reindeer, snowflakes, presents, a stocking or Santa. You can glue stickers on the baubles.
Teacher: You can use stickers you got some days ago. They are in your folders.
Elf: Thirdly, glue two baubles back to back with a loop of thread sandwiched between them.
Teacher: What colour do you need, Elina?
Student 1: I need white.
Teacher: What colour do you need, Tanya?
Student 2: I need pink. Etc.


Изготовление елочных шаров из цветной (тонированной) бумаги. Педагог спрашивает, шары какого цвета хочет делать каждый ребенок, дети говорят по-английски, бумага какого цвета им нужна поделки. Дети внимательно слушают инструкции эльфа Троя: вырезают каждый по 2 заготовки, украшают шары рисунками на новогоднюю тематику, наклейками, приклеивают две заготовки друг к другу, предварительно вложив между ними сложенную в петельку нитку. Цвет нити они выбирают аналогично тому, как выбирали цвет бумаги для шаров.

V. Let’s decorate our Christmas tree! (3 минуты)

Teacher: What lovely baubles we’ve got now! They are so nice and beautiful! And look at our Christmas tree. It hasn’t been decorated yet. So, how can we use our baubles?
Children: We can decorate the Christmas tree!
Elf: What a great idea! Let’s begin right now!
Teacher: Kids, decorate the tree with yellow baubles!
Elf: Now decorate it with green baubles!
Teacher: And now with pink baubles!


Дети украшают искусственную ёлочку бумажными шарами, которые изготовили на занятии. При этом учитель проверяет, насколько хорошо дети помнят цвета. Педагог просит украсить ель шарами определенного цвета, например, желтого. Те, у кого есть шар этого цвета, вешают шарики. Затем педагог называет другой цвет и т.д., пока все шары не окажутся на ёлке.

VI. Action Time. “Let’s dance round the Christmas tree!” Водим хоровод вокруг рождественской ёлочки! (5 минут)

Teacher: There is a little Christmas tree
In our classroom.
We’ve decorated it today
To sing and dance with you!
We’ve decorated it today
To sing and dance with you!

A little elf called Troy helped us.
He’s so nice and kind.

And give him a surprise.
We’ll thank this lovely little guest
And give him a surprise.
(by I.G. Krikunova)

Teacher: Do you remember about our surprise? It’s a poem we know about winter.
Children: It is winter.
It is white.
It has been snowing all night.
Elf: Oh, what a nice poem about winter! Thank you, kids!
Педагог поёт песенку на мотив «В лесу родилась ёлочка…» на английском языке, вместе с детьми водит хоровод вокруг ёлочки. В песенке поется о том, что в их классе стоит маленькая ёлочка, которую они украсили сегодня, а также о том, как им помогал их маленький гость – эльф по имени Трой, которого они хотят поблагодарить и для которого приготовили сюрприз – стихотворение о зиме (домашнее задание к данному занятию). Дети декламируют эльфу стихотворение о зиме.

VII. Let’s play “Who took the bauble from the Christmas tree?” Игра «Кто же взял шарик с нашей ёлочки?» (5-8 минут)

Elf: Look, there is no red bauble on the Christmas tree! Who took it?
Teacher: Let’s find out! Kids, sit in a circle.
Who took the bauble from the Christmas tree?
Sasha took the bauble from the Christmas tree.
Sasha: Who, me?
Children: Yes, you!
Sasha: Not me!
Children: Then who?
Sasha: Lera! Etc.
Педагог незаметно снимает один шар с ёлочки. Эльф обращает внимание детей на то, что один шарик пропал. Учитель призывает выяснить, кто же его взял. Дети садятся в круг, напевают вместе с учителем песенку «Кто же взял шарик с нашей ёлочки? » на английском языке. Эльф называет одного из детей. Ребенок переспрашивает: «Кто, я?» Остальные дети подтверждают: «Да, ты!» Ребенок качает головой и произносит: «Не я!» «Кто тогда?» Ребенок указывает на одного из сидящих в кругу. Так дети играют, пока очередь не дойдет до педагога. Он признается, что взял шарик и вешает его на ёлочку.
Адаптированная к рождественским праздникам версия игры «Who took the cookie from the cookie jar?» Для начала можно один раз сыграть в нее на русском языке, затем перейти на английский.

VIII. Home-task. Домашнее задание. (3 минуты) Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников

Вера Юдина
Сценарий новогоднего праздника на английском языке.

Сценарий новогоднего праздника

Выход под песню Let is snow.

Семён : Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены.

Маша_: Hello my friends! Здравствуйте друзья.

Ариша Г : We are glad to see you! Мы рады приветствовать вас.

Вадим_: Merry Christmas! С рождеством!

Полина : And a Happy New Year! И с новым годом.

Pодион : Where is Santa Claus? Где Санта клаус?

Выход феи под песню : How are you my friends?

Эля : Who are you? Кто ты?

Лиза : I"m a little fairy. Я маленькая фея.

Родион : where is Santa Claus?Где Санта?

Лиза : I don’t know! Я не знаю.

Лиза : Let"s call him all together. Давайте позовем его все вместе.

Все вмести : One two three Santa Claus come to me.

Выход снеговика под песню

I’m a little snowman.

Эля : Who are you? Кто ты?

Аня : I’m snowman. Я снеговик.

“What a nice snowman!”

The children will say.

What a fine game

For a cold winter day!

«Какой красивый снеговик!»

Ребята рады очень.

Как весело его лепить

С утра до самой ночи!

Pодион : Where is Santa Claus?Где санта?

У кого костюм весь красный

И такой же колпачок?

Кто веселый и румяный

Этот добрый старичок?

Все хором : Санта Клаус!

Выход Санта Клауса

Песня : Santa Claus coming to town.

Санта Клаус : Hello, my dear friends. Merry Christmas! And a Happy New Year! My name is Santa Claus. I am glad to see you.

Ариша Т :

Christmas Day! Рождественский день

Let is sing, let is play! Давайте петь, давайте играть!

Песня Hello, Reindeer.Здравствуй северный олень.

Santa Claus: Children look at our Christmas tree. She does not Shine. Let"s all together say:” One, two, three, Shine the Christmas Tree!”

Все вместе : One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: One more time: One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: Let"s sing for our Christmas trees song.

На елочке зажглись огоньки!

Песня Колокольчики.

Santa Claus: Very good. Какие вы молодцы ребята.

How many songs you know. Как много песен вы знаете.

Do you know the poems? Знаете ли вы стихи?

Дети рассказывают стихи.

Merry, merry Christmas

Is likely to come. ЭЛЯ

Merry, Merry Christmas,

You are welcome!

Snow in the window,

Much confetti, Ариша Г

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

It is winter, it is cold.

Santa Claus very old.

But he is always full of joy, Данил

And glad to give me a nice toy.

It’s winter, it’s winter,

Let skate and ski!

It’s winter, it’s winter

It’s great fun for me!

Настали зимние деньки – ПОЛИНА

Все на лыжи и коньки!

Пришла зимушка-зима

Веселье, радость принесла!

I am running on my skis

White and silver are the trees! СЕМЁН

Merry Christmas mother

Merry Christmas father

Merry Christmas sister АЛИНА

Merry Christmas brother.

Santa Claus: Very very good! Как много вы знаете стихов. Молодцы.

А умеете ли вы разгадывать загадки? Мы сейчас посмотрим.

1. Не нужны мне бег и бокс.

Я хитра. Ведь я(A fox)

2. Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит (A monkey)

3. Вот удивиться мистер Брайан :

Его пиджак надел(A lion)

4. Почему-то влез на шкаф

и застрял там(A giraffe)

5.Look at our Christmas tree.

What can you see?

Our tree and hall glance

We can sing, play and (dance)

Вы просто молодцы! А давайте спляшем вокруг нашей елочки.

Stand up children. Let’s dance,

Песня If you happy.

Santa Claus: Let’s play my favorite game – “Please”!

Игра 1 Замри.

One, two, three all freeze.

Игра 2 Путаница.

Покажи что я говорю, а не то что я показываю.

Игра 3 Спортсмен.

One, one, one boys run; One, one, one boys swim; One, one, one boys fly

One, one, one girls jump; One, one, one girls sleep; One, one, one girls go.

Santa Claus: Ну вот мы с вами и повеселились от души.

И хотелось бы еще раз поздравить всем с Рождеством и Новым годом.

Christmas magic,

Mеrry Christmas, Everyone!

Песня Coming Home For Christmas.

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Как играть в строительную игру «Мой дом - моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.

Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.

Сценарий новогоднего праздника Новый год в старшей группе. 2016. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий С Новым годом поздравляю, с шуткой.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.