Какие службы можно заказать в церкви. Как заказать благодарственный молебен. Как вести себя в церкви во время совершения молебна

Эта статья для меня лично стала логическим продолжением предыдущей, в которой я написала о . Моя институтская подруга прочла про Сорокоуст и сказала мне, что очень скептически относится к заказанным в церкви молебнам. Не в том плане, что они вообще не нужны или бессмысленны, а в том, что личная молитва сильнее, потому что в нее вложено большое чувство и желание, чтобы ее услышали.

Молебен Николаю Чудотворцу

Ален Сандерс, автор многочисленных эссе, в частности, об отношениях между исламом и христианством, решил вызвать с помощью примеров некоторых символических мучеников магометанизма. Девятилетняя девочка вышла замуж за взрослого! Мы находимся в 632 году, а взрослый - не кто иной, как Мухаммед, пророк ислама. Много раз связанных, жизнь Магомета нам неизвестна. Но Айша, ее любимая жена, никогда не предоставлялась, считаясь мусульманской традицией «матерью верующих».

На какой срок принимаются молебны о здравии?

Это то, что делает Лейла Мунира, опираясь на Коран и официальные традиции, записанные Эль-Бохари. Это жизнь, жизнь Айши, воссозданная из текстов, признанных миллионами мусульман. В глазах Айши мы становимся свидетелями рождения ислама; гонений, войн, политической и семейной жизни основателя этой новой религии, которая через несколько лет должна была распространиться на пределы мира.

Мол, ничего не может быть, например, сильнее, чем молитва матери о ребенке, никакой священник не будет так горячо о нем просить Бога или Богородицу.

Надо сказать, что этот аргумент меня практически поверг в ступор. Я сама не раз читала и слышала о том, что материнские молитвы всего лучше доходят до Небес (и я с таким утверждением совершенно согласна). Но все же что-то в словах подруги, с моей точки зрения, было не совсем верным. Даже я, отнюдь не воцерковленный человек, считаю церковную молитву , особенно сотворенную устами священника, очень сильной.

Будет видно, что этот счет несет в себе причины путаницы, амбивалентности, которая отравляет до сегодняшнего дня ислам. Давайте поэтому поговорим с Айшей, маленьким солдатом ислама, поэтом, девушкой, глубоко влюбленной в ее прославленного мужа. Разве не сказано, что истина исходит из уст детей?

В каких случаях делают заказ молебна о здравии?

Муслима, Лейла Мунира подписывает свой первый текст на французском языке. Ислам, который в хронологическом порядке приходит после того, как иудаизм и христианство психологически и теологически до Авраама, Аллах все обращен к самому себе, только послушание достойно веры.

Почему? Попробую объяснить.

Но сначала расскажу вам один случай из жизни моей бабушки. Она была совсем молодой женщиной, когда грянула Великая Отечественная война. Дед мой ушел на фронт и почти сразу пропал без вести. С самого начала 1942 года от него не пришло ни письма, ни строчки. Зато его товарищ сумел сообщить о том, что дед пропал после боя: его не оказалось ни среди мертвых, ни в числе живых. Бабушка моя с малолетними детьми попала в эвакуацию в Казахстан и там случайно познакомилась со священником, который в заброшенном доме организовал что-то вроде храма. Тогда православной церкви от Сталина вышло послабление, перестали запрещать веру. В этот храм моя бабуля ходила постоянно и вместе со священником и другими прихожанками молилась о том, чтобы ее муж нашелся. И вот в 1945 году он вернулся домой! Оказалось, что несколько лет он провел у белорусских партизан, много раз чуть не погиб, но какое-то особое везение его каждый раз спасало. Бабушка до самой смерти вспоминала того старика священника и говорила, что это его обращение к Господу сотворило чудо и спасло ее мужа. Я тоже и думала, и думаю, что так оно и было.

Как яркий свет меча, который проходит через историю, Ислам работает для создания города Аллаха. Иудаизм берет свою веру из источника трансцендентного Бога, но живет в ожидании жениха, «которого любит сердце». Христианство раскрывает черты живой личности, которая является Богом для нас. Он работает с учетом цивилизации любви, будущего человека и его свободы.

Таким образом, мы не должны переводить коранское слово «Курба», которое означает только «рядом» соседом, который называет себя «Кариб» на христианском арабском языке, неизвестном мусульманам. Что касается имени «Иисус», «Ясур» на христианском арабском языке, то он цитируется только в Коране под прозвищем «Иса». Христианско-исламский богословский диалог был неосуществим - и действительно запрещен для мусульман - отец Антуан защищал и практиковал с мусульманами диалог правды от человека к человеку.

Сила молитвенных слов велика

Она была известна человечеству с древнейших времен его существования. Еще до того, как появилась вера в единого Бога и соответственные религии, люди осознали мощь особых формулировок, которыми служители храмов говорят с богами. Самые древние молитвы пелись (это были гимны небожителям) или читались речитативами нараспев, с выкриками и повторением одних и тех же священных слов и звуков. Одни моления были известны всем и могли произноситься в храмах самостоятельно или хором. Другие, тайные слова, знали и имели право озвучивать лишь специально посвященные жрецы. Считалось, что именно эти тексты – самые сильные и действенные, так как их произносят избранные и близкие к священным чертогам бессмертных. Так было и у народов Древнего Востока, и у кельтов, викингов, античных греков и римлян, у степных и северных племен – да во всех цивилизациях с развитыми верованиями.

У Нас проходят бесплатные экскурсии по Храму

Католический катехизис на арабском. Описание: 302 страницы, таблицы. Последовательность событий приводит его к Евангелию. Преобразование трансформирует его жизнь. Он находит мир и радость и обнаруживает универсальную ценность дружбы, и признание его обращения к отцу, матери, семье и друзьям освобождает любовь, похоронную в его сердце.

Сорокоуст о здравии

Христос примирил его со своим, с другими и с миром. Воспитатель в пригороде Саид Удзибу основал Союз североафриканских христиан во Франции и путешествовал по Франции и за рубежом, чтобы поделиться хорошими новостями. Ливанский священник и алжирский мусульманин встречаются в Алжире, чтобы рассказать о своей вере, своей жизни, узнать друг друга, через братские обмены. Дружба рождается из диалога в отношении обязательств и требований каждого из них. Эти встречи дают ответы на разные вопросы: верим ли мы в одного и того же Бога? есть ли у нас такая же концепция человека, общества, прав человека, та же духовность?



Христианство же с самого начала своего существования никогда не делило молитвы на явные (известные всем) и тайные (предназначенные только для священников). Все слова к Господу могут исходить из уст любого христианина. Отцы церкви в первые века ее существования много писали о силе молитвы , которая произнесена с верой и в сосредоточенности на ней. И они подчеркивали, что молиться должны все и всегда, ибо в Библии написано: «Толците – да отверзется» (то есть «Стучите, и вам откроет Господь»).

Как христианский арабский оратор, проживший большую часть своей жизни в мусульманских странах, он знал разные коннотации - как правило, непризнанные в словарях, - что некоторые арабские слова берут за христианина и мусульманина. «Если ты носишь свою веру как знамя, как крестовые походы, и ты прозелитизировашь, это неправильно», - ответил Папа Фрэнсис молодому бельгийцу, который допрашивал его чуть больше года назад, Сразу же было подсказано сравнение, некоторые СМИ не стеснялись сказать, что папа осудил крестовые походы, вызвав резкие споры в прессе.


Но эти же святые отцы много говорили и об особой силе молитвы именно священника в церкви . Рассуждения их довольно сложные. Проще всего мне их растолковал на днях муж троюродной сестры, который в 35 лет вдруг обратился к Богу и теперь учится в семинарии, а при храме подвизается звонарем и пономарем. Он сказал так:

Сегодня все еще тема табу и способствует идеологическому восстановлению всех краев. Фактически, чистая идея - это «справедливая война», которая охватывает два аспекта: вторая - освобождение Гроба Господня и защита паломников на пути в Иерусалим, жертв грабежей и убийств. Доминик Франсуа Дагет, доктор теологии, состоит в том, что осознание не полностью соответствовало намерению: быстро, тонко, происходит переход войны только к священной войне. если бы справедливая война подчинялась логике коллективной самообороны с общим благом, чтобы восстановиться, со священной войной, продолжает Франсуа Дагет, «речь идет об использовании силы и насилия во имя Бога и распространение веры».

«Священник принял Таинство, поэтому в храме во время службы его молитвы слышнее Господу. Кроме того, он, молясь, совершает святые Тайны, которые усиливают действенность молитвы . Когда священник благословляет или отпускает грехи, то это, фактически, делает не он, а Иисус. И слова о прощении или помощи идут через уста священника от самого Иисуса, который со своей Святой Церковью молится за всех нас Отцу Своему».

«Заупокойная лития», «панихида» - служится только по усопшим

Не из-за захвата Иерусалима мусульманами: они поселились там более четырехсот лет назад. «Это потому, что вторжение турков византийских территорий, населенных христианами, вызывает для этих же христиан страдание и угнетение», объясняет Жан Ричард. Крестоносцы также стараются отвлечься от идеи защитить «наследие Христа», которое является Святой Землей, которую они твердо верят, что потеряли из-за своего греха. Чтобы найти его, мы должны покаяться. Условия экспедиции - это действительно тяжелая, смертельная борьба, голод и свирепые эпидемии.



Вот вроде я это и сама знала раньше, но после таких простых и понятных слов Павла до меня эта мысль дошла окончательно.

И еще он мне напомнил о том, что православие самой сильной молитвой считает ту, которая совершается соборно, то есть всеми прихожанами, участвующими в службе. Такое коллективное обращение особенно угодно Богу и слышно Ему. А ведь заказанные в церкви молебны совершаются именно соборно.

Многое было сказано о жадности крестоносцев и приманке власти, но, если это, к сожалению, существовало, подавляющее большинство из них должно входить в долги, чтобы финансировать их поездку и возвращать обедневшие. Переход к священной войне завершен. Во времена христианства, - продолжает Франсуа Дагет, - религиозные и временные очень тесно переплетаются. Папа указывает крестовый поход, и именно христианские королевства и Империя предоставляют войскам крестовый поход. Поддерживать в этих условиях строго и всегда религиозную цель довольно сложно.

Как же нужно заказывать молитвы ?



Это делается в специальном месте, которое есть в каждой церкви . Обычно – при церковной (свечной) лавке, в которой покупают свечки, елей, иконы, лампадки и прочую утварь. Там принимаются специальные записки с заказом молебнов и пожертвования за это – по желанию и возможностям. Эти записочки потом (перед службой) передают в алтарь, священнику. Во время Священной Литургии он их читает и молится за живых и усопших.

Мы никогда не проводим войну чисто. То, что показывают крестовые походы, представляет собой чрезвычайную опасность того, что гражданские власти будут сотрудничать с религиозными целями, особенно когда речь идет об использовании вооруженной силы. Поскольку болт прыгнул, и мы привыкли вооружать армию на службе религии, рождаются новые крестовые походы, цель которых уже не является ни Иерусалимом, ни христианами Востока, а альбигеи и гуситы, не говоря уже о том, что эта концепция будет иметь катастрофические последствия во время войн религии.

Главное, при написании имен родных и близких не перепутать записки «О упокоении» и «О здравии». В большинстве храмов обычно даются листочки с этими словами в заголовках, так что просто смотрите внимательно. И еще: не надо заносить в эти листки имена некрещеных, так как это считается грехом. За некрещеные души . В заупокойные записки заносятся имена усопших, за упокоение душ которых вы хотели бы попросить. Если кто-то из них умер недавно (еще не прошло 40 дней), то к имени добавляют «новопреставленный» . Еще перед именем покойного можно написать при желании «воин», «убиенный» или «приснопамятный» (если молебен заказывается в день его именин или кончины). В записке за здравие перед именами иногда пишут «младенец» (когда ребенку еще нет 7 лет), «путешествующий», «болящий» или «заключенный» .

Однако необходимая мехобработка Католической Церкви не является ни упражнением по автоклассификации, ни суждением апостериорных. Джихадисты, чтобы оправдать свои варварские действия, часто вызывают сегодня репрессии против «крестоносцев». Почему Иерусалим, Константинополь, Св. Иоанн Аккорский или Антиохийский вызывают столько смертоносных сражений, и какова же значимость сравнения, посмеянной некоторыми, между вчерашними крестовыми походами и сегодняшним джихадом?

Крестовые походы против джихада, 449 руб. Новый Завет использует несколько изображений, чтобы говорить о Церкви. С одной стороны, Бог знает, что нам нужно это понять. С другой стороны, это напоминает нам, что Церковь, как и сам Бог, никогда не может вступать в определения. Существенное всегда будет избегать нашей конечности. В начале Тело Христа - это распятое. Но это прежде всего Восставший. Но это одно и то же: тело воскресшего несет следы распятия. Это, для меня, является основной задачей Церкви.

Кроме этого желательно учитывать вот что еще:

  • Лучше всего подавайте записки на требу вечером или утром, чтобы успеть до начала службы.
  • В одном листочке не пишется более 10-ти имен. Если вам нужно помянуть большее количество людей, подавайте несколько листочков.
  • Пишите имена полностью и желательно – согласно церковному написанию (например, не Оксаны, а Ксении).
  • В поминальниках об упокоении душ нежелательно писать имен тех, кто покончил с собой.
  • В записках также не упоминают тех усопших, которые были причислены к лику святых .

Какие еще молебны можно заказать ?

Есть еще 2 вида треб, которые заказывают в церкви .

Как правильно заказать благодарение к Господу

Маленькие Церкви - наши и относятся к нашим личным пределам. Христос предлагает нам стать духовной реальностью в Церкви, чтобы оживить Дух живого Бога, Духа Воскресшего. Местная Церковь и Церковь Христа. Когда мы задаем себе вопросы о Церкви, позвольте ей рассказать нам об этом. Если, например, мы беспокоимся о выживании здания, или мы теряем себя для восстановления исторического органа, осмеливаемся спросить нас, не соответствует ли это нашим мучениям смерти. Но история показывает нам, что церкви умирают и живут.

  • Благодарственные. Они будут уместны в случаях, когда вы хотите поблагодарить Бога за его помощь в чем-то важном для вас. Бывает, что благодарность к Господу обращают только за то, что в жизни складывается все хорошо: в порядке здоровье, все хорошо у близких, у всех есть кров и пища, одежда, работа.
  • Просительные – это, наоборот, молитвы об оказании помощи в каких-либо делах или облегчении в несчастьях и болезнях. Просят также помочь разрешить проблемы, в том числе и бытовые, социальные. В принципе, здесь нет ограничений, кроме разве моральных (например, нельзя просить о чем-то что принесет несчастье ближнему). Заказывая такую молитву , в записочке поясните, кому она должна адресоваться: Господу, Пресвятой Богородице или святому. Кстати, насколько я поняла при разговоре с мужем сестры Павлом, перед таким молебном необходимо попросить прощение за свои грехи с помощью покаянной молитвы . И вознести благодарственную за благополучие, данное Господом Богом. А после уже заказывать прошение.

Когда я уже почти что закончила эту свою статью, мне позвонила та самая студенческая подруга, которая говорила мне о ненужности церковных молебнов. Она рассказала мне то, что я не могу здесь не описать.

К Матери Божьей

Это естественный процесс. Таким образом, нам не хватает веры, смущая нашу местную Церковь, которая неизбежно умрет в один прекрасный день, и Церковь, о которой Христос обещал нам, что она вечна. Учитывая растущее число христиан на земле, кажется, что Бог сохранил свое слово в течение двух тысяч лет. Давайте перестанем бояться будущего наших исторических и контингентных Церквей и будем доверять Божьей верности Своим обещаниям. Церковь также воскресает: не будем бояться ее смерти. Будем жить, на своей груди, в воскресении, и пусть это будет видно!

Через день после нашей беседы она вдруг внезапно проснулась ночью и вспомнила, что однажды рассказал ей ее покойный отец. Это тоже произошло во время войны. Папа ее, еще тогда трехлетний младенец, жил с матерью и братьями в одной смоленской деревне. Когда в их края пришли немцы, начались карательные операции: населенные пункты сжигали, предварительно расстреливая жителей. Очередной отряд карателей нашел и их деревушку и начал сгонять людей на казнь. Но тут к солдатам неожиданно направился местный священник с иконой в руках. Он громко читал молитвы . И вдруг немцы просто… ушли. Оставили деревню и сельчан в покое. Все это запомнил маленький мальчик, да и его мать потом не раз вспоминала. Что же это было, как не Божье чудо, не явленная сила слов, обращенных к Господу его слугой?

Он локальный и универсальный. Это учреждение и мероприятие. Это вопрос исключительных людей и обширного сообщества. Он состоит из молодых и старых. Здесь обитают консерваторы и новаторы. Это сайт структуры структурирования и постоянно обновляемого появления освобождающего слова. Почему эти парадоксальные измерения? Бог жив, его присутствие видно связями Святого Духа, у каждого христианина. Эти парадоксы следует воспринимать как силу, а не как слабость.

Церкви, новая пастырская задача пробуждают эти места отправления культа, которые позволяют встретиться с Богом в современном мире и вопросами, связанными с культурными и родовыми проблемами. То, что епископы заинтересованы в вопросе о церквях, никого не удивит. Перспектива данной рабочей группы состояла в том, чтобы задуматься над их использованием. Отражение может удивлять, потому что все знают, действительно, очень хорошо, что служит церковь: это место, посвященное поклонению. Проблема нашей группы заключалась в том, чтобы подтвердить это доказательство, а также расширить перспективы.

Вот так умерший отец вразумил свою дочь. Это, кстати, сама подруга такой вывод сделала. И пошла в церковь , заказала молебны за упокой и в благодарность за собственное просветление.

Молебен - благодарственное или просительное богослужение, совершаемое в храме или вне его по просьбе верующих или в бедственных случаях. Молебен служится Господу Иисусу Христу, Божией Матери или какому-либо святому. Для освящения воды служится водосвятный молебен (см. Водосвятие). После литургии в воскресные и праздничные дни совершается праздничный молебен – на него подаются записки о здравии. Благодарственный молебен – благодарение Богу, Божией Матери или святому за явленную от них помощь. Существуют также молебны «На начало всякого дела», «О путешествующих» и другие.

Церкви - места поклонения. Наши сообщества должны инвестировать их и полностью охватить этот размер поклонения. Он не ограничивается только одним. Наши церкви являются видимыми и ценными признаками христианской истории нашей страны, и мы должны показать, что они не стали музеями. Епископы, мы призываем наши общины проявлять инициативу и радоваться тем, которые позволят нашим церквям выполнять призвание, для которого они были построены: встретиться с Богом.

Отражение использования церквей тесно связано с вопросами культуры и наследия. Это соединение между верой и культурой является древним и ценным атрибутом жизни Церкви. В этом партнерстве, которое существовало на протяжении веков, тон нашего размышления основывается на трех убеждениях, которые резонируют как три вызова.

В храме молебны совершаются обычно после окончания литургии. Однако молебны не связаны с ней и могут совершаться в любое время, когда в этом есть необходимость. Молебны бывают просительными, когда молятся о том, чтобы Бог исполнил какую-либо просьбу, помог в нужде, и благодарственные, когда благодарят Его за милости и дары, которые Он нам посылает. Эти два вида молебнов связаны: один как бы начинает дело, а второй его заканчивает. Если, получив просимое, мы не благодарим Бога (а это бывает, увы, очень часто), то с какой совестью мы будем опять просить Его, а ведь это, конечно, случится? И можем ли тогда надеяться на исполнение новой просьбы? Поэтому, совершая просительный молебен, надо помнить и о совершение благодарственного.

Молебны совершаются по нужде какого-либо одного человека, но есть такие, которые служатся для всех, например, по случаю храмового праздника или во время стихийных бедствий. Такие общественные молебны бывают и с крестным ходом.

На крестном ходе впереди идут певчие, за ними несут фонарь, затем попарно запрестольный крест и икону, праздничные и другие храмовые иконы, затем идет духовенство с Евангелием и крестом, а далее народ.


Болеем ли мы? - Будем служить молебен о недужных. Начинаем ли важное дело? - На молебне попросим помощи Божией. Отправляемся ли в путь? - Выслушем чин благословения в путешествие. Настал ли день именин, и хочется усердно помолиться своему святому? Закажем ему молебен. Начинается ли учебный год, и нашим детям пора в школу? - Совершим чин благословения на начало учения отроков. Внял ли Господь нашей молитве, и мы хотим вознести хвалу? - Будем служить благодарственный молебен.

Кроме частных молебнов, существуют и общенародные молебные пения. Церковь содержит множество таковых - водосвятный и новогодний; во время безведрия (при ненастье) и бездождия (при засухе); молебны о страждующих от нечистых духов и от недуга пьянства; торжественные чины в первое воскресенье Великого Поста (Торжество Православия) и в Рождество Христово...

Молебен о здравии


Заказать молебен в Иерусалиме

Порой к молебнам добавляют акафисты, каноны. Часто священники, завершая богослужение, помазуют молящихся освященным елеем, окропляют святой водой.

По вере нашей Господь подает Свою помощь весьма скоро после молебна. Поэтому не надо злоупотреблять этим священнодейством, заказывая по одному поводу молебен несколько раз (исключение - молитва о болящих и служение молебнов по обету).

Как и каждое богослужение, молебен начинается возгласом священника: Благословен Бог наш всегда, ныне, и присно и во веки веков . Этим призываются все молящиеся к благодарению Бога нашего Создателя и Покровителя, от Которого зависит наша жизнь и благополучие и в эти дни, и во веки веков. После этого молящиеся обращаются к Святому Духу, прося Его придти и вселиться в их души. Поется Трисвятое - последовательность молитв: вначале три раза повторяется: Святый Боже, Святый, Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас . Затем - Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно во веки веков . Пресвятая Троица помилуй нас ; Три раза Господи, помилуй ; Снова Слава…и ныне ; Заканчивается Трисвятое молитвой Господней: Отче наш .

12 раз повторяется Господи, помилуй и звучит призыв Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. Придите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу, Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу Цареви нашему Богу .

Читается псалом 142: Господи, услыши молитву мою, внуши моление мое во истине Твоей ... Слава и ныне Аллилуия три раза.

Снова звучит призыв обратиться к Богу и следовать за Ним: Бог Господь, и явися нам, благословен грядый во имя Господне… Поется дважды

тропарь (краткая молитва кому служится молебен) и если служится молебен о ниспослании здоровья читается дополнительно тропарь и кондак о недужных.

Молебен о здравии

И так, в первую очередь - это краткая молитва о каких либо наших нуждах (просительная), или благодарственная молитва. Бывает молебен о здравии, молебен на начало учебного года, благодарственный молебен, молебен о даровании детей и по иным случаям и нуждам.


Заказать молебен в Иерусалиме

Читается псалом 50: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое ....

Затем мы обращаемся три раза к тому святому лицу, которому служится молебен. Если Иисусу Христу, то: Иисусе Сладчайший, спаси нас . Если Богородице, то: . Если святому то, например: преподобный отче Сергие, моли Бога о нас . После пения этих припевов поется (или читается) молитва кому служится молебен. За этим следует ектения: Паки и паки (еще и еще) миром Господу помолимся . Возглас священника Ты бо еси Царь мира и Спас душ наших, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков .

Читается акафист (не всегда). Акафист (от греческого акафистос - неседальный, т.е. во время чтения нельзя сидеть). Это хвалебная песнь в честь Христа, Богородицы и святых. Образцом является акафист Пресвятой Богородице, написанный в 7 веке по случаю избавления Константинополя от нашествия персов и аваров. Акафист состоит из 25 песней, из них 13 кондаков и 12 икосов, каждый из которых кончается словами: Радуйся...

Кондак кратко излагает содержание праздника или жизни святого. Первый кондак заканчивается словами, которые повторяются во всех последующих икосах.

Икос – богословская песнь, восхваляющая и прославляющая чествуемого святого или празднуемого церковного события. Имеет одинаковое по смыслу содержание с предшествующим кондаком, но развивает и расширяет его тему.

По завершению акафиста диакон или священник возглашает Прокимен - (от греческого впереди идущий) - название стихов повторяемых пением на клиросе перед чтением Апостола, Евангелия и паремии. Текст прокимна обычно заимствован из Священного Писания, кратко излагая смысл последующего чтения или службы. Так, например, прокимен в молебне Спасителю повторяет первые слова 142 псалма, читаемого в начале молебна, а в молебне Богородице поется: Помяну имя Твое во всяком роде и роде .. Свои прокимны имеют молебны апостолам, святым, мученикам...

Диакон призывает: Господу помолимся и священник воссылает славу Отцу и Сыну и Святому духу. А затем возглашается: Всякое дыхание да хвалит Господа и произносится прошение сподобиться слышанию Святого Евангелия. Священник обращается ко всем присутствующим: Мир всем .

Читается Евангелие. Для каждого вида молебна установлены для чтения определенные евангельские тексты.

После чтения Евангелия читается Трисвятое и поются тропари. Вслед за этим читается просительная ектения:

Помилуй нас, Боже, по велицей милости Твоей, молим Ти ся, услыши и помилуй . После каждого возгласа трижды в усиление просьбы повторяются слова Господи, помилуй . Мы просим о всех братиях наших во Христе, начиная с со Святейшего Патриарха; о нашей стране, властях и воинстве; о братии святого храма или обители, где совершается молебен, и особенно о благополучии тех живых христиан, ради которых заказывался молебен. Особо молимся о больных, о всяком городе и стране, прося избавить их от голода, стихийных бедствий, нашествия иноплеменников и междоусобной войны. Священник восклицает: Услыши нас, Боже, Спаситель наш, Упование всех концов земли... и милостив будь, Владыка, о грехах наших и помилуй нас . Мы твердо верим в милосердие и человеколюбие Бога и воссылаем славу Отцу, Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Молебен о здравии

И так, в первую очередь - это краткая молитва о каких либо наших нуждах (просительная), или благодарственная молитва. Бывает молебен о здравии, молебен на начало учебного года, благодарственный молебен, молебен о даровании детей и по иным случаям и нуждам.


Заказать молебен в Иерусалиме

В конце молебна читается молитва, кому служится молебен. Если Иисусу Христу, то она предваряется возгласом: Ко Господу нашему Иисусу Христу помолимся и хор поет Иисусе сладчайший, спаси нас . Если Пресвятой Богородице то: Ко Пресвятой Владычице Деве Богородице помолимся и хор: Пресвятая Богородица, спаси нас . Если молебен святому, то хор поет Святителю отче (имя святого), моли Бога о н ас. Читаемая вслед молитва является заключительной молитвой в акафисте святому лицу, которому служится молебен. Затем, может быть, прочитана молитва о больных.

Заканчивая молебен, священник возглашает: Премудрость, Пресвятая Богородица, спаси нас . Хор поет молитву Честнейшую херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова родшую, сущую Богородицу Тя величаем.. Священник восклицает: Слава Тебе, Христе Боже, Упование наше, слава Тебе .

Концом молебна является Отпуст, т.е. сообщение всем, что молебен закончен. В нем утверждается, что Христос истинный Бог наш, молитвами Богородицы, (если молебен святому, то называется и его имя), и всех святых помилует и спасет нас потому, что Он благ и Человеколюбец.