Ангельская нумерология: как расшифровать знаки своего ангела-хранителя? Что ангелы могут сказать о человеке

Четвертого апреля мы собрались в группе “Вдохновите- ли”, чтобы исследовать, что происходит с нашими Душами, как видят Высшие Силы, когда между людьми на Земле возникают ссоры, конфликты, и на разнице посмотреть чувство Любовь.

Когда заходила в комнату, я и не думала, что для меня эта встреча станет ключевой на пути моего совершенствования.

Помочь в поиске ответа ко мне пришли ВСЕ Архангелы, мои Наставники, Ангелы… Как горы поднялись вокруг меня! Так много мощи чувствовалось от них! Так много поддержки первый раз прочувствовала! Я всех поприветствовала и еще подумала - зачем так много?!

За поиском ответа меня погрузили в мое воплощение на Земле. Я уже знакомилась с ним, но глубоко не просматривала, просто знала, что это было мужское воплощение, и я обладала сверхвозможностями.

Сначала увидела мир вокруг из колыбельки. Когда ко мне подходили взрослые, я видел энергии вокруг них, их ауру, видел, где дыры в ауре, и так понимал, что у них болит, о чем они пережива- ют. То есть я с этим даром уже родился. Мне дали прочувствовать, как Ангелы себя чувствуют, когда пытаются что-то до нас донести. Я пытался, лежа в колыбельке, взрослым сказать, что вижу, что могу помочь… но меня не понимали.


Бабушка подошла, и я сразу понял, что у нее большая боль утраты, она потеряла сына. Я говорил ей: я тебя люблю. Ты не одинока. Я хотел сказать, что надо, чтобы она говорила эти слова из Сердца, и так ощущала себя любимой, и так чувствовала! И верила в это искренне.

Меня спросили:

Что надо людям на Земле делать, чтобы слышать, когда с ними говорят Ангелы?

Чтобы слышать, что говорят нам Ангелы, необходимо быть в Гармонии, у нас есть техники дыхания, расслабления. Если мы будем изнутри говорить и внутри себя умиротворять, то снаружи никто не сможет нас разбалансировать. Чтобы наладить контакт, общение с Ангелами, с невидимыми помощниками, надо в любую секунду, минуту, когда есть время, обращаться внутрь себя, и вы уже будете в потоке, в чистом своем канале. И при необходимости в любой момент тело легко вспомнит эти ощущения.

Я не смотрела полностью мою семейную жизнь в том воплощении. Только мельком прочувствовала энергии покоя и решила для себя, что обязательно туда вернусь! Я в том воплощении очень гармоничный мужчина.

Дальше мне в голову стали отчетливо стучать, что я могу попробовать вспомнить, что говорил в том воплощении на определенные болезни. Я транслировала, что идет, а сама ничего не понимала. И сдержать поток слов не могла, и понять, как это будет происходить сейчас, тоже не могла… Осталось только доверять процессу.


Мне говорили что так много в той жизни ко мне обращались, что можно было книгу на миллион страниц написать, но не было тогда у меня на это времени.Не представляя, что сейчас будет, мы начали с девочками эксперимент.

Первую болезнь, которую мне назвали - болезнь по-женски киста. Я сразу увидела девушку, у которой желтая воронка внизу живота. Объясню, как я видела это, чтобы понятнее было. Тело, вокруг прозрачные тела - аура человека, и вот эти дыры, воронки, пятна, я видела именно в этих тонких телах, не в самом теле. Для меня это стало еще одним открытием - получается, что болезнь физического тела зарождается где-то вокруг него…

Еще хочу уточнить, что то, что я пишу, - это я сама увидела, услышала, прочувствовала на себе. Не воспринимайте прочитанное как единственно верное. У всех, у каждого свой путь, и я не претендую на истину.

Итак, возвращаемся к девушке с воронкой. Он говорит ей, что она прекрасна! Что она любима! Такие энергии пошли, что плакать захотелось не от обиды, а от тихой спокойной радости и любви! Что она Цветок Вселенной. И теперь ей надо каждый раз, как вспомнит, раскрывать себя, лепесток за лепестком.

Дальше вопрос был о головной боли. Здесь уточнили, что головные боли разные, и каждого надо индивидуально смотреть. В данной ситуации слова: я не волнуюсь ни за что. Все происходит, как должно происходить. Я доверяю всем процессам в моей жизни, и я ничего НЕ КОНТРОЛИРУЮ. Я свободна. Я открыта. Я довольна тем, что происходит. Потом меня спросили, с чем связана эта проблема? У меня сразу сдавило грудную клетку, пошли слова - много ума, много контроля. И причина не в этой жизни.

Следующий вопрос: проблема с кожей ног. Меня сразу перекинуло в другую жизнь, где я видела, как человек “не в ту сторону”, не по своему пути пошел, и его сожгли на костре.

Я поняла, что уже легко погружаюсь, легко нахожу ответы на вопросы. Это был мой первый опыт такой трансляции информации. Но твердо решила для себя, что хочу еще и еще ходить в эту свою Жизнь, потому что в ней много ресурса, много ответов для меня, моей семьи и для всех людей ВОКРУГ!

Материал взят с сайта: http://journal.reincarnationics.com/chto-govoryat-nam-angely/

Копирование материалов строго с указанием журнала Реинкарнационика .


Валерия Бондаренко

Когда заходила в комнату, я и не думала, что для меня эта встреча станет ключевой на пути моего совершенствования.

Помочь в поиске ответа ко мне пришли ВСЕ Архангелы, мои Наставники, Ангелы… Как горы поднялись вокруг меня! Так много мощи чувствовалось от них! Так много поддержки первый раз прочувствовала!

Я всех поприветствовала и еще подумала — зачем так много?! За поиском ответа меня погрузили в мое воплощение на Земле. Я уже знакомилась с ним, но глубоко не просматривала, просто знала, что это было , и я обладала сверхвозможностями.

Сначала увидела мир вокруг из колыбельки. Когда ко мне подходили взрослые, я видел энергии вокруг них, их ауру, видел, где дыры в ауре, и так понимал, что у них болит, о чем они переживают.

То есть я с этим даром уже родился. Мне дали прочувствовать, как Ангелы себя чувствуют, когда пытаются что-то до нас донести. Я пытался, лежа в колыбельке, взрослым сказать, что вижу, что могу помочь… Но меня не понимали.

Бабушка подошла, и я сразу понял, что у нее большая боль утраты, она потеряла сына. Я говорил ей: «Я тебя люблю. Ты не одинока». Я хотел сказать, что надо, чтобы она говорила эти слова из Сердца, и так ощущала себя любимой, и так чувствовала! И верила в это искренне.

Меня спросили:

— Что надо людям на Земле делать, чтобы слышать, когда с ними говорят Ангелы?

— Чтобы слышать, что говорят нам Ангелы, необходимо быть в Гармонии, у нас есть техники дыхания, расслабления. Если мы будем изнутри говорить и внутри себя умиротворять, то снаружи никто не сможет нас разбалансировать.

Чтобы наладить контакт, общение , с невидимыми помощниками, надо в любую секунду, минуту, когда есть время, обращаться внутрь себя, и вы уже будете в потоке, в чистом своем канале. И при необходимости в любой момент тело легко вспомнит эти ощущения.

Когда мальчик из воплощения, в которое я попала, подрос, он не растерял свои знания, а смог пронести их через всю жизнь.

Я не смотрела полностью мою семейную жизнь в том воплощении. Только мельком прочувствовала энергии покоя и решила для себя, что обязательно туда вернусь! Я в том воплощении очень гармоничный мужчина.

И сдержать поток слов не могла, и понять, как это будет происходить сейчас, тоже не могла… Осталось только доверять процессу.

Мне говорили что так много в той жизни ко мне обращались, что можно было книгу на миллион страниц написать, но не было тогда у меня на это времени. Не представляя, что сейчас будет, мы начали с девочками эксперимент.

Первую болезнь, которую мне назвали, — по-женски киста . Я сразу увидела девушку, у которой желтая воронка внизу живота. Объясню, как я видела это, чтобы понятнее было.

Тело, вокруг прозрачные тела — аура человека, и вот эти дыры, воронки, пятна, я видела именно в этих тонких телах, не в самом теле. Для меня это стало еще одним открытием — получается, что болезнь физического тела зарождается где-то вокруг него…

Еще хочу уточнить, что то, что я пишу, — это я сама увидела, услышала, прочувствовала на себе. Не воспринимайте прочитанное как единственно верное. У всех, у каждого свой путь, и я не претендую на истину.

Итак, возвращаемся к девушке с воронкой. Он говорит ей, что она прекрасна! Что она любима! Такие пошли, что плакать захотелось не от обиды, а от тихой спокойной радости и любви!

Что она Цветок Вселенной. И теперь ей надо каждый раз, как вспомнит, раскрывать себя, лепесток за лепестком.

В данной ситуации слова: «Я не волнуюсь ни за что. Все происходит, как должно происходить. Я доверяю всем процессам в моей жизни, и я ничего не контролирую . Я свободна. Я открыта. Я довольна тем, что происходит».

Потом меня спросили, с чем связана эта проблема. У меня сразу сдавило грудную клетку, пошли слова: «Много ума, много контроля. И причина не в этой жизни».

Следующий вопрос: проблема с кожей ног. Меня сразу перекинуло в другую жизнь , где я видела, как человек “не в ту сторону”, не по своему пути пошел, и его сожгли на костре.

Я поняла, что уже легко погружаюсь, легко нахожу ответы на вопросы. Это был мой первый опыт такой трансляции информации.

Но твердо решила для себя, что хочу еще и еще ходить в эту свою Жизнь, потому что в ней много ресурса, много ответов для меня, моей семьи и для всех людей вокруг !

Валерия Бондаренко,
студентка 2-го курса
Института Реинкарнационики

Исследовательская группа «Вдохновители»

дивные крылья на картинах художников прошлого и настоящего

Небесные создания, приносящие радость и надежду, могут предстать в совершенно неожиданных образах на картинах художников. Ключи к их таинственному бытию скрывается в сказках, мифах, легендах, Библии, астрологии и даже восточной философии. Вашему вниманию классические образы крылатых и самые смелые эксперименты художников в нашем путешествии в небесные сферы. От Дюрера и Берн-Джонса до Кристенсена и Васнецова — полетели!

Вы думаете, эти две прелестницы обсуждают свои наряды и прически, делая друг другу милые комплименты, — вовсе нет! Очаровательные девушки-ангелы говорят о картинах Боттиччели! Похожие на волшебных эльфов, они появились из страны чудес Джеймса Кристенсена — современного и очень известного американского сказочника.


Джеймс Кристенсен. Вечерние ангелы
XX век

Неуемная фантазия Кристенсена создала целый мир сказочных персонажей: эльфы и карлики-горбуны, принцессы и чудовища, русалки и гномы, летающие рыбы! Тысяча мелких деталей загадочных героев заставляют часами разглядывать его картины. И если сказочные персонажи Кристенсена интригуют, уносят в детство, то его ангелы воплощают вечные ценности и дарят Веру, Надежду и Любовь.


Джеймс Кристенсен. Вера, Надежда и Любовь
XX век


«Я всегда предпочитаю рисовать ангелов в образе прекрасных девушек. Я убежден, что именно женская сторона человеческой природы связана с такими ангельскими качествами, как мир, покой, поддержка, поощрение, ободрение, и способна на безусловную любовь, ту, которую мы получаем от наших мам».
Джеймс Кристенсен



Джеймс Кристенсен. Ангел и две феи
XX век


Джеймс Кристенсен. Ангел и три демона


Джеймс Кристенсен. Ангел с эполетами

Кристенсен написал картину «Ангелы моего городка» под впечатлением от средневековой архитектуры итальянского города Умбрия.


«Этой картиной я хотел выразить благодарность за ощущение того, что мы не одиноки. Мы должны помнить, что ангелы действительно присматривают за нами. Даже если вы живете в Нью-Йорке, у вас есть свой городок. Я знаю всех одиноких людей в моем квартале. Мы помогаем друг другу, и мы — ангелы друг для друга. Мы ангелы своего города».



Джеймс Кристенсен. Ангелы моего городка
XX век

Если мы наслаждаемся ангелами Кристенсена, лишь созерцая их прекрасные образы, то ангелов Майкла Паркеса нужно разгадывать, чтобы понять. Ответы надо искать в древних мифах, легендах, восточной философии и дохристианских верованиях. Майкл Паркес много путешествовал прежде, чем стать, как он мечтал, осознанным художником. В поисках мудрости он отправился в Европу, затем Индию, Непал и Пакистан. В Индии он изучал философию и эзотерику Востока и Запада, и свои знания воплотил в загадочных картинах.


Майкл Паркес. Воспоминания


Майкл Паркес. Ангел останавливает время


«Для человечества действует вечный закон — очищение своей кармы на протяжении своей жизни. И все же, Ангел, который останавливает время, в любой момент может подарить нам свободу. Свободу не от смерти, потому что смерть — это часть в цепи времени, но свободу от нас самих. У большинства из нас есть по крайней мере один момент в жизни, когда время может остановиться и все будет видно с предельной ясностью».
Майкл Паркес



Майкл Паркес. Эксперимент ангела


Майкл Паркес. Луна и бабочки

Диана, богиня охоты, — воплощение женской силы, благородства и красоты. Ее легенда, по мнению Паркеса, старше древнегреческих мифов и ведических писаний. На что она охотится в его картине? Диана — сама энергия звезд и ее «добыча» — темнота ночи.

Во всех картинах Паркеса идет вечная борьба добра и зла, даже если не всегда это заметно. Восточная и Западная мудрость гласит о победе красоты и гармонии, как и во всех крылатых женских образах Паркеса.

Паркес — художник и скульптор жанра магического реализма, и его картины с чувственными ангелами — это мир, где нет ни настоящего, ни будущего, а существует лишь вечный круг жизни: рождение, смерть и опять возрождение.


Майкл Паркес. Магия весны


Майкл Паркес. Маленький генерал


Майкл Паркес. Час Богов


Майкл Паркес. Обещания


Майкл Паркес. Красный цветок


Майкл Паркес. Летние воспоминания


Майкл Паркес. Ночной полет


Майкл Паркес. Последний лев


Майкл Паркес. Золотая саламандра


Майкл Паркес. В начале вечности конец

Картина «Ангел-хранитель» английского символиста Джорджа Уоттса — результат его увлечений астрологией, спиритизмом, изучением тайн Вселенной и дружбы с астрологом сэром Джоном Гершелем. Несколько лет спустя после написания картины, автор в каталоге к выставке назовет свою картину «Всепроникающий Дух Вселенной».

По воспоминаниям его жены, замысел и сама идея картины возникла у художника, когда он наблюдал за игрой света на стекле-капельке роскошной люстры в его студии на Мальте. Появление хрустального шара со следами света от падающих звезд — начало создания картины. Всепроникающий взгляд Духа дает ему силу пророчества, знание будущего и открывает секреты Вселенной.

Джорджа Уоттса современники называли «Викторианским Микеланджело», а его искусство говорил художник, будет понятно ценителям-интеллектуалам.


Джордж Фредерик Уоттс. Ангел-хранитель (Всепроникающий Дух Вселенной)
1890, 112×213.5 см

Луи Жанмо был не только французским художником, но и поэтом. Он написал «Поэму души» и 40 лет готовил к ней живописные картины-иллюстрации. Художник вырос в католической семье, в юности его любимый брат и сестра друг за другом ушли из жизни. Их смерть потрясла юного Луи, и в его картинах к своей поэме он изображает путешествие души на земле и на небе. Его картины — сочетание романтизма и символизма, а в его стиле находят параллели с искусством назарейцев и прерафаэлитов.


Луи Жанмо. Не забывайте небо


Луи Жанмо. Ангел и мать

Французский символист Гюстав Моро преклонялся перед античным искусством, для своих работ выбирал библейские и мифологические сюжеты. В картине «Гесиод и муза» — дань преклонения перед греческой культурой. Моро изображает первого греческого поэта Гесиода, который исполнял эпические песни — рапсоды. По легенде, когда Гесиод был юношей-пастухом, к нему явились нимфы и вдохнули в него дар сочинять божественные песни. Они вручили ему жезл из лавра — знак отличия рапсода. У Моро поэт увенчан лавровым венком, а сопутствует ему прекрасная муза-ангел.


Гюстав Моро. Гесиод и Муза
1891, 59×34.5 см


Гюстав Моро. Гесиод и муза


Гюстав Моро. Вдохновение


Гюстав Моро. Три ангела


Гюстав Моро. Святой Себастьян и ангел


Гюстав Моро. Царь Давид


Гюстав Моро. Иаков и ангел

Английский художник-прерафаэлит Эдвард Берн-Джонс в молодости хотел стать священником — он изучал теологию в Эксетер-колледже. И в дальнейшем тема вечной борьбы между грехом и спасением у него воплотилась в образах ангелов.

Эдвард Коли Бёрн-Джонс. Ангел

Эдвард Коли Бёрн-Джонс. Музыкальные ангелы

Берн-Джонс вдохновлялся христианскими легендами. За два года до смерти он писал: «Поразительно, но эта история о Святом Граале всегда была в моих мыслях… Есть ли в мире что-нибудь столь же прекрасное?»


Эдвард Коли Бёрн-Джонс. Рыцарь Святого Грааля

А теперь — слово даме. Эвелин де Морган (Evelyn De Morgan, 1855 — 1919) — английская художница, последовательница прерафаэлитов, что неудивительно: ведь она — еще и… племянница известного художника — прерафаэлита Джона Спенсера Стэнхоупа (John Roddam Spencer Stanhope)! Девушка была самой юной студенткой Школы изящных искусств Слэйда (Slade School of Fine Art), прежде чем отправилась к дяде в Рим… Поучившись, вернулась в Лондон, и создавала прекрасные работы. Часть из них — прямо сейчас можно увидеть на выставке в музее Рассел-Котс, и вашему вниманию отдельный репортаж.


Эвелин де Морган. Земное

Собственно, на полотне «Торжество Авроры» сама героиня — римская богиня рассвета, — возлежит, увенчанная розами. Эту дивную картину приобрел Мертон Рассел-Котс, сын известного коллекционера (собрание нынче — музейное) в 1922 году, думая, что полотно написал… Эдвард Берн-Джонс! Продавец «подписал» картину инициалами более именитого мастера, чтобы продать подороже. Вот уж совсем не ангельское поведение!


Эвелин де Морган. Рассвет (Торжество Авроры)
1886, 170×120 см

Шелест крыльев так и слышится при взгляде на серии гравюр Гюстава Доре: «народный художник», к ак его надывал Винсент Ван Гог, иллюстрировал и Библию, и множество мистических книг, где героям являлись ангелы. Например, в истории Самуэля Колдриджа «Поэма о старом моряке» (1875). Старый моряк рассказывает о своих приключениях: корабль попал в шторм, который унес его аж в Антарктиду, но тут появился добрый вестник — альбатрос! Он выводит корабль из льдов, но моряк неизвестно почему убивает птицу из арбалета. А это влечет за собой смертельное проклятие… Будет и спасение, раз уж Ангелы показались в небесах!


Поль Гюстав Доре. Поэма о старом моряке. Сюжет 21
XIX век

Продолжаем мистические приключения. В 1904 году Михаил Врубель пишет «Шестикрылого Серафима» по мотивам стихотворения Пушкина «Пророк».

"Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он".


Михаил Александрович Врубель. Шестикрылый серафим (Азраил)
1904, 131×155 см

В это время происходит переломный момент в исканиях Врубеля. Он уже находится в психиатрической лечебнице и отходит от образа демона, так долго терзавшего художника, и отнявшего у него все душевные и физические силы. Теперь Врубель пишет Серафима — ангела, наиболее приближенного к Божьему престолу, который может принести просветление.


Михаил Александрович Врубель. Шестикрылый серафим
1905, 32.8×46.5 см

Раз уж мы затронули серьезные темы в нашем «ангельском» исследовании, вспомни и о полотне Питера Брейгеля Старшего «Падение мятежных ангелов»: абсолютный шедевр иллюстрирует битву ангелов и Апокалипсис. Королевский музей изящных искусств Бельгии только что выпустил исследование, посвященное эпохальной работе, а интригующие подробности и красочные детали читайте в нашей отдельной публикации.

Скажем лишь, что «гибриды» ангелов и монстров были созданы не просто так, а тщательно составленны в строгом соблюдении «натуралии» (природные конструкты) и «артификалии» (вещи, сделанные человеком). Из-за этого картина создаёт впечатление ошеломляющей кунсткамеры. Но Ангелы, истинные Ангелы — прекрасны!


Питер Брейгель Старший. Падение мятежных ангелов
1562, 117×162 см

И все же для нас образ Ангела для нас прежде всего символизирует торжество Света. Сказочно прекрасны они у Васнецова! Виктор Васнецов 11 лет работал в Киеве над росписями Владимирского собора и создал 15 фресок. Его эскизы приобрел Павел Третьяков и сегодня они хранятся в Третьяковской галерее. Одна из самых монументальных подготовительных работ — триптих о торжестве ангелов «Радость праведных о Господе», выполненный для барабана купола. В 1896 Васнецов завершил росписи во Владимирском соборе.


Виктор Михайлович Васнецов. Триптих «Радость праведных о Господе. Преддверие рая». Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. Фрагмент (центральная часть)
1896


Виктор Михайлович Васнецов. Триптих «Радость праведных о Господе. Преддверие рая». Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. Фрагмент (левая часть)


Виктор Михайлович Васнецов. Триптих «Радость праведных о Господе. Преддверие рая». Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. Фрагмент (правая часть)

Современная грузинская художница Нино Чакветадзе живет в мире детской фантазии и верит, что на рождественские праздники ангелы спускаются с небес.


Нино Чакветадзе. Сюжет №8

О своих героях, творчестве и рождественских грузинских традициях Нино рассказывает в интервью «Когда не уходит детство».


Евгения Геннадиевна Гапчинская. Ангелочки

Фантазия художников выходит за пределы традиционного взгляда на крылатых духов — видимо, сами музы-ангелы покровительствуют им и вдохновляют на новые поиски.

И какие бы образы они не принимали у художников, все мы свято верим в христианские традиции — небесные создания посылаются на землю принести Любовь, Надежду и Милосердие.

Ну, а если кому-то многовато сладкого — вот вам шедевральный ангелочек с фирменной подписью «AD» — Альбрехт Дюрер. Это эскиз, так что этому малышу простительно выглядеть, скорее, не расстроенным, а слегка сердитым.


Альбрехт Дюрер. Плачущий ангелочек (эскиз)
1521

— Дорогой отец Владимир, поздравляем вас с праздником архангела Гавриила. В этот день хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы, связанные с ангельским миром. Когда, по мнению Церкви, были сотворены ангелы Божии?

— Благодарю за поздравление и, в свою очередь, поздравляю читателей портала с этим праздником. Большинство святых Отцов считали, что ангельские силы сотворены до создания вещественного мира. Эту мысль они выводили из слов «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1:1).

Блаженный Августин, в частности, считал, что под «небом» боговидец Моисей разумеет мир ангельский, а под «землей» — мир вещественный. Подобная точка зрения была естественной с точки зрения неоплатонической перспективы — представления о первичности идеального, невещественного и вторичности вещественного. Вот как святитель Григорий Богослов размышляет о Божественной благости, стремящейся к тому, «чтобы благо разливалось, шло далее и далее, чтобы число облагодетельствованных было как можно большее»: «Бог измышляет, во-первых, ангельские и небесные силы. И мысль стала делом, которое наполнено Словом и совершено Духом... Поскольку же первые твари были Ему благоугодны, то измышляет другой мир — вещественный и видимый...» .

Конечно, в такой перспективе существовала опасность представления о том, что едва ли не собезначальны Богу, но святые Отцы властно пресекали ее возможность. Святитель Амвросий Медиоланский пишет: «Ангелы, господства и власти, хотя и прияли некогда свое начало, однако же уже существовали, когда сотворен был сей мир» . Святые отцы отрицали также какое-либо соучастие ангелов в творении. Именно поэтому некоторые из них допускали, что ангелы были сотворены в процессе создания мира. Такого мнения держался, в частности, блаженный Феодорит. Он считал, что ангелы сотворены одновременно с созданием вещественного мира, т. к., согласно его утверждению, они «ограничены местом», т. е. пространством. Последнее же возникло в то же время, что и вещественный мир. Однако блаженный Феодорит не настаивает на своем мнении. «Говорю же сие, — пишет он, — не утвердительно, ибо смелым признаю утверждать решительно, о чем не говорит в точных словах Божественное Писание» .

Весьма оригинальна точка зрения латинского богослова святителя Викторина Петавского. С одной стороны, он считает, что Бог «сотворил ангелов, как и человека, после завершения Своих дел, чтобы они не могли претендовать на то, что были Его помощниками в Его деяниях во время сотворения мира» . С другой, что они были сотворены прежде всех земных тварей, т. е., вероятно, на четвёртый день вместе со звёздами. Ангелы обладают первенством во времени их творения по отношению к человеку, поскольку духовное должно быть прежде земного, «a свет — раньше неба и земли» . И, тем не менее, не ангелам Бог покорил вселенную, а человеку. С другой стороны, не все ангелы, согласно святителю Викторину, были сотворены в четвертый день. Некоторые из них были созданы в первый день и соответствуют временным первопринципам мира: «Хранителями 24 часов являются ангелы, которые старше и прочих ангелов, и человеков», и подразумевается, что они созданы в первый день творения: «Как я уже упоминал, день содержит в себе число 12, разделен на две части: двенадцать часов дня и двенадцать часов ночи. Ибо в течении этих часов подсчитываются месяцы и годы, периоды и эпохи. Поэтому, без сомнения, установлено ради этого числа, а именно часов, двенадцать ангелов дня и двенадцать ангелов ночи. Это, действительно, двадцать четыре свидетеля дней и ночей, которые сидят перед престолом Бога с золотыми венцами на головах, которые в Апокалипсисе апостола и евангелиста Иоанна называются старцами, по той причине, что они непохожи (буквально “другие”) на ангелов и людей» .

— Естественно, он не рождается с нами. Искони ангелам вверено служение охранять человека и помогать в борьбе со злом. Классический пример: ангел — спутник Товии, о котором рассказано в книге Товита.

Ангелы могут охранять целые народы, о чем сказано в книге Второзакония: «Всевышний поставил пределы народов по числу ангелов Божииих» (Втор.32:8. Текст дается по Септуагинте и Славянской Библии). Как говорит преподобный Иоанн Дамаскин, они «оберегают области земли и управляют народами и странами, смотря по тому, как повелено им Творцом» . «Сии умы, — пишет святитель Григорий Богослов, — прияли каждый одну какую-либо часть Вселенной или приставлены к одному чему-нибудь в мире, как ведомо сие было все Устроившему и Распределившему...» . В Книге пророка Даниила такие ангелы названы «князьями» (т. е. правителями) иудейского, греческого и персидского царств (Дан.10:13-21). В Откровении Иоанна Богослова говорится об Ангелах семи Малоазийских Церквей. На основании этого некоторые отцы Церкви (святители Василий Великий, Григорий Богослов и др.) утверждали, что ангелов-хранителей имеет каждая христианская Церковь. «Вас печалит, — обращается святитель Василий к пресвитерам Никопольской Церкви, — что извергнуты вы из ограды стен; но вы водворитесь в крове Бога Небесного, и с вами ангел — блюститель Церкви» .

Фактом ветхозаветного и новозаветного откровения является то, что ангела-хранителя может иметь каждый человек, если его жизнь, как и жизнь ангелов, выражается в служении Богу и людям. Такой ангел, по свидетельству Псалмопевца, «ополчается вокруг боящихся Господа и избавляет их» (Пс.33:8) В новозаветные времена он, по свидетельству церковного Предания, даруется человеку во время его крещения и пребывает с ним на протяжении всей его жизни, если христианин стремится к богоуподоблению. Иисус Христос, призывая нас быть «как дети» (Мф.18:3), указывал, что благодаря чистоте и непорочности детей их ангелы пребывают с ними и «на небесах всегда видят лицо Отца Небесного» (Мф.18:10).

И естественно, что переходит от человека к человеку после окончания первым его жизненного пути.

В силу нашей тесной связи с ангелом-хранителем мы должны постоянно молиться ему и призывать его помощь и содействие на нашем жизненном пути. И да поможет нам Бог быть чутким к его тихому увещающему гласу, наставляющему нас ко спасению.

Четвертого апреля мы собрались в группе “Вдохновители”, чтобы исследовать, что происходит с нашими Душами, как видят Высшие Силы, когда между людьми на Земле возникают ссоры, конфликты, и на разнице посмотреть чувство Любовь.

Когда заходила в комнату, я и не думала, что для меня эта встреча станет ключевой на пути моего совершенствования.

Помочь в поиске ответа ко мне пришли ВСЕ Архангелы, мои Наставники, Ангелы… Как горы поднялись вокруг меня! Так много мощи чувствовалось от них! Так много поддержки первый раз прочувствовала! Я всех поприветствовала и еще подумала - зачем так много?!

За поиском ответа меня погрузили в мое воплощение на Земле. Я уже знакомилась с ним, но глубоко не просматривала, просто знала, что это было мужское воплощение, и я обладала сверхвозможностями.

Сначала увидела мир вокруг из колыбельки. Когда ко мне подходили взрослые, я видел энергии вокруг них, их ауру, видел, где дыры в ауре, и так понимал, что у них болит, о чем они переживают. То есть я с этим даром уже родился. Мне дали прочувствовать, как Ангелы себя чувствуют, когда пытаются что-то до нас донести. Я пытался, лежа в колыбельке, взрослым сказать, что вижу, что могу помочь… но меня не понимали.

Бабушка подошла, и я сразу понял, что у нее большая боль утраты, она потеряла сына. Я говорил ей: я тебя люблю. Ты не одинока. Я хотел сказать, что надо, чтобы она говорила эти слова из Сердца, и так ощущала себя любимой, и так чувствовала! И верила в это искренне.

Меня спросили:

– Что надо людям на Земле делать, чтобы слышать, когда с ними говорят Ангелы?

– Чтобы слышать, что говорят нам Ангелы, необходимо быть в Гармонии, у нас есть техники дыхания, расслабления. Если мы будем изнутри говорить и внутри себя умиротворять, то снаружи никто не сможет нас разбалансировать. Чтобы наладить контакт, общение с Ангелами, с невидимыми помощниками, надо в любую секунду, минуту, когда есть время, обращаться внутрь себя, и вы уже будете в потоке, в чистом своем канале. И при необходимости в любой момент тело легко вспомнит эти ощущения.

Я не смотрела полностью мою семейную жизнь в том воплощении. Только мельком прочувствовала энергии покоя и решила для себя, что обязательно туда вернусь! Я в том воплощении очень гармоничный мужчина.

Дальше мне в голову стали отчетливо стучать, что я могу попробовать вспомнить, что говорил в том воплощении на определенные болезни. Я транслировала, что идет, а сама ничего не понимала. И сдержать поток слов не могла, и понять, как это будет происходить сейчас, тоже не могла… Осталось только доверять процессу.

Мне говорили что так много в той жизни ко мне обращались, что можно было книгу на миллион страниц написать, но не было тогда у меня на это времени.Не представляя, что сейчас будет, мы начали с девочками эксперимент.

Первую болезнь, которую мне назвали - болезнь по-женски киста. Я сразу увидела девушку, у которой желтая воронка внизу живота. Объясню, как я видела это, чтобы понятнее было. Тело, вокруг прозрачные тела - аура человека, и вот эти дыры, воронки, пятна, я видела именно в этих тонких телах, не в самом теле. Для меня это стало еще одним открытием - получается, что болезнь физического тела зарождается где-то вокруг него…

Еще хочу уточнить, что то, что я пишу, - это я сама увидела, услышала, прочувствовала на себе. Не воспринимайте прочитанное как единственно верное. У всех, у каждого свой путь, и я не претендую на истину.

Итак, возвращаемся к девушке с воронкой. Он говорит ей, что она прекрасна! Что она любима! Такие энергии пошли, что плакать захотелось не от обиды, а от тихой спокойной радости и любви! Что она Цветок Вселенной. И теперь ей надо каждый раз, как вспомнит, раскрывать себя, лепесток за лепестком.

Дальше вопрос был о головной боли. Здесь уточнили, что головные боли разные, и каждого надо индивидуально смотреть. В данной ситуации слова: я не волнуюсь ни за что. Все происходит, как должно происходить. Я доверяю всем процессам в моей жизни, и я ничего НЕ КОНТРОЛИРУЮ. Я свободна. Я открыта. Я довольна тем, что происходит. Потом меня спросили, с чем связана эта проблема? У меня сразу сдавило грудную клетку, пошли слова - много ума, много контроля. И причина не в этой жизни.

Следующий вопрос: проблема с кожей ног. Меня сразу перекинуло в другую жизнь, где я видела, как человек “не в ту сторону”, не по своему пути пошел, и его сожгли на костре.

Я поняла, что уже легко погружаюсь, легко нахожу ответы на вопросы. Это был мой первый опыт такой трансляции информации. Но твердо решила для себя, что хочу еще и еще ходить в эту свою Жизнь, потому что в ней много ресурса, много ответов для меня, моей семьи и для всех людей ВОКРУГ!

Копирование материалов строго с указанием журнала Реинкарнационика .