Уведомление о начале оказания охранных услуг. Уведомление государственных органов о начале и окончании охранных услуг Порядок уведомления о взятии объекта под охрану

Решение АС Свердловской области от 12 января 2015 года

  1. Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Л.Ф. Савиной рассмотрел дело по заявлению Отдела лицензионно-разрешительной работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу
  2. к обществу с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Грань-2003" (ИНН 6672163078, ОГРН 1046604386883)
  3. о привлечении к административной ответственности
  4. Стороны о возможности рассмотрения дела в порядке упрощенного производства уведомлены надлежащим образом, в пятнадцатидневный срок, установленный судом, возражений в отношении рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, не представили.
  5. Лица, участвующие в деле, об установленных судом сроках для представления доказательств и отзыва на заявление заинтересованным лицом в соответствии со Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ), дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, уведомлены надлежащим образом. Определение, вынесенное арбитражным судом по результатам рассмотрения вопроса о принятии заявления к производству, размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. Уведомление лиц, участвующих в деле, подтверждается имеющими в материалах документами:
  7. от заявителя – уведомление № 407961 о вручении определения суда;
  8. от заинтересованного лица – уведомление № 407954 о вручении определения суда.
  9. В соответствии со , АПК РФ дело рассматривается в порядке упрощенного производства.
  10. Отводов суду, ходатайств, в том числе препятствующих рассмотрению дела по существу, не заявлено.
  11. ОЛРР УМВД России по г. Екатеринбургу обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении ООО "ЧОП "Грань-2003" к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных, за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
  12. Заинтересованным лицом в установленный в определении суда срок мотивированный отзыв, возражения на исковое заявление в материалы дела не представлены.
  13. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
  14. Установил:

  15. ОЛРР УМВД России по г. Екатеринбургу 14.10.2014 в ходе документальной проверки представленного уведомления о взятии объекта под охрану установлено осуществление охранной деятельности и охранных услуг ООО "ЧОП "Грань-2003" с нарушением установленных законом требований, а именно: при заключении договора на оказание охранных услуг обществом не соблюдены требования об обязательном своевременном уведомлении органов внутренних дел.
  16. По результатам проверки и выявленным нарушениям, в отношении ООО "ЧОП "Грань-2003" составлен протокол об административном правонарушении 66В № 0117640 от 14.10.2014, который с заявлением о привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1. , направлены ОЛРР УМВД России по г. Екатеринбургу в арбитражный суд.
  17. Исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
  18. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
  19. В соответствии со Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом. Лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
  20. Согласно Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" соблюдение лицензиатом лицензионных требований обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
  21. На основании пункта 32 ст. 12 Закона частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
  22. ООО "ЧОП "Грань-2003" осуществляет охранную деятельность на основании лицензии № 005702 от 15.04.2004, выданной Главным управлением внутренних дел по Свердловской области, со сроком действия до 15.04.2019.
  23. Согласно статье 8 Закона лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
  24. Порядок лицензирования частной охранной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, учрежденными специально для оказания охранных услуг, определен о лицензировании частной охранной деятельности утвержденным Постановлением Правительства РФ от (далее - ).
  25. Согласно п.п. "г." пункта 8 Положения соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частью третьей статьи 11.4, частями первой, второй, третьей, седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
  26. В соответствии со ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (ред. от 01.07.2011) о начале и об окончании оказания охранных услуг частная охранная организация обязана уведомить органы внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  27. Из п. 2 Правил следует, что частная охранная организация обязана в письменной форме уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:
  28. а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:
  29. в виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;
  30. по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  31. по охране объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения;
  32. связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте;
  33. б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг:
  34. по охране имущества и (или) объектов, за исключением объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения;
  35. по защите жизни и здоровья граждан;
  36. по осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах;
  37. по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.
  38. Следовательно, частная охранная организация обязана уведомить органы внутренних дел о начале оказания услуг по охране объекта. Порядок такого уведомления предусмотрен Правилами. Если организация не уведомит органы внутренних дел о начале оказания указанных услуг, она нарушит соответствующие лицензионные требования и условия, за что может быть привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
  39. Факт невыполнения обществом требований законодательства Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности подтверждается материалами дела и заинтересованным лицом не оспаривается.
  40. При таких обстоятельствах, событие правонарушения - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в действиях заинтересованного лица имеется.
  41. Кроме того, из объяснений законного представителя ООО "ЧОП "Грань-2003", зафиксированных в протоколе об административном правонарушении 66В № 0117640 от 14.10.2014, следует, что общество признает выявленные в ходе проверки нарушения.
  42. Согласно Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
  43. Согласно КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
  44. Вина заинтересованного лица, установленная административным органом, выразилось в том, что, имея возможность для соблюдения требований законодательства о лицензировании, за нарушение которых установлена административная ответственность, заинтересованное лицо не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению. Установленное нарушение свидетельствует о вине заинтересованного лица в совершении административного правонарушения.
  45. При этом каких-либо доказательств того, что у заинтересованного лица не имелось возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, либо того, что заинтересованным лицом были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, суду не представлено.
  46. В соответствии со ст. 3.4 Кодекса предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
  47. Предупреждение устанавливается за впервые совершенное административное правонарушение при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
  48. Принимая во внимание, что нарушений процедуры привлечения к административной ответственности не установлено и на дату рассмотрения дела предусмотренный Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен, учитывая факт признания вины заинтересованным лицом, отсутствие причинения вреда (доказательств наличия вреда заявителем не представлено), суд, руководствуясь , Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, целями административного наказания, полагает возможным ограничиться административной санкцией в виде предупреждения.
  49. На основании изложенного, руководствуясь ,
  50. 2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Грань-2003" (ИНН 6672163078, ОГРН 1046604386883, юридический адрес: 620026 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51, зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области 11.03.2004) к административной ответственности, предусмотренной Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.
  51. 3. Решение по настоящему делу подлежит немедленному исполнению. Указанное решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
  52. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объеме).
  53. Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.
  54. В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
  55. 4. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
  56. Судья Л.Ф. Савина

1. Настоящие Правила устанавливают порядок уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников).
2. Частная охранная организация обязана в письменной форме или " уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, а также орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) в следующие сроки:
а) не менее чем за 12 часов до начала осуществления оказания услуг:
в виде вооруженной охраны объектов или имущества, за исключением охраны объектов путем принятия мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны;
по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;
по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;
по охране объектов, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;
связанных с охраной имущества или предметов, ограниченных в обороте;
б) в течение 5 дней с начала оказания охранных услуг:
по охране объектов и (или) имущества, за исключением объектов, и (или) имущества, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;
по защите жизни и здоровья граждан;
по охране объектов и (или) имущества путем принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2015 N 948)
3. В случае оказания услуг, связанных с охраной имущества при его транспортировке, частная охранная организация уведомляет орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, незамедлительно после подписания соответствующего договора до начала их фактического осуществления в любой форме, позволяющей зафиксировать такой факт.
4. Частная охранная организация обязана в 5-дневный срок с момента окончания оказания охранных услуг (в том числе при окончании оказания охранных услуг, связанных с охраной имущества при его транспортировке) уведомить об этом в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) " орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, и орган внутренних дел по месту охраны имущества (расположения объекта охраны).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2015 N 948)
5. В случае изменения состава учредителей (участников) или руководителя частная охранная организация не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) " уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Образцы документов находящихся на посту охраны

Уведомление ОВД о взятии объекта под охрану

(выдается отдельно на каждый охраняемый объект)

Место для Начальнику УВД_____________

углового штампа ____________________________

или логотипа (звание,фамилия,инициалы)

охранного предприятия Начальнику ОВД_____________

____________________________

(звание,фамилия,инициалы)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Исходящий № __________ от «___» _____________ 20__ г.
Сообщаем, что Частное охранное предприятие «____________________» на основании Договора № ______ от «___» _____________ 20__ г. взяло под охрану объект _____________________, расположенный по адресу: ___________________

Охрана осуществляется сотрудниками ЧОП в количестве _____ человек.

Данные на Частное охранное предприятие «________________________»

Лицензия №________________ Кем выдана: ___________________________

Дата выдачи: _______________ сроком по: ______________

Учетное дело находится в: __________________________________________

Адрес государственной регистрации предприятия:______________________

Фактический адрес: _______________________________________________

Руководитель предприятия: ___________________ телефон: _____________

Ответственный за учет, хранение и выдачу оружия _____________________, телефон: _______________

Разрешение на хранение и использование оружия серии ________ сроком по __________ № ___________ от ___________ выдано _______________________

Старший на объекте: ___________________________
Приложение на _________ листах.
Генеральный директор

ООО Частное охранное предприятие _______________________________

(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Отметка о принятии документа в УВД Отметка о принятии документа в

Лицензия на создание ЧОП

Документ оформляется на бланке установленного образца, который является бланком строгой отчетности.

При ознакомлении с этими документами целесообразно обратить внимание на сроки их действия (они не должны быть меньше, чем сроки заключения договора), соответствие реквизитов Частного охранного предприятия в одном и втором документах и соответствие печатей организациям, их выдавшим.
Свидетельство Кемеровской областной регистрационной палаты

о государственной регистрации ЧОП

Документ представляет собой бланк установленного образца, который является бланком строгой отчетности.

Инструкция по пожарной безопасности
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

______________________________ _________________________

(подпись, инициалы, фамилия) (подпись, инициалы, фамилии)

20___ г. ________________20___г.
ИНСТРУКЦИЯ

сотрудника охраны МОУ _________________________

по пожарной безопасности
1. Сотрудник охраны, несущий службу по охране образовательного учреждения, обязан:


  • знать и выполнять «Противопожарные правила для школ, школ интернатов и детских учреждений»;

  • знать расположение входов и выходов из здания и их состояние;

  • знать местонахождение первичных средств пожаротушения и связи, уметь ими пользоваться;

  • знать порядок действий обслуживающего персонала по эвакуации детей и тушению пожара;

  • осуществлять постоянный контроль за соблюдением учащимися и персоналом противопожарного режима в районе поста и на маршрутах обхода здания и территории.
2. Сотрудник охраны, несущий службу по охране образовательного учреждения, должен иметь в своем распоряжении:

  • электрический переносной фонарь;

  • средства оповещения учащихся, учителей и обслуживающего персонала в случае пожара;

  • пронумерованные ключи от всех дверей эвакуационных выходов;

  • средство связи с пожарной охраной /телефон;

  • перечень номеров телефонов: пожарной охраны, инженерных и аварийных служб, руководителей школы;

  • журнал с текущей информацией о наличии ключей от закрытых кабинетов, классов, лабораторий.
3. При обнаружении пожара в школе сотрудник охраны, несущий службу по охране образовательного учреждения, обязан:

  • сообщить в пожарную охрану по телефону «01», указав адрес объекта;

  • доложить руководству школы о пожаре;

  • до прибытия пожарных подразделений организовать эвакуацию школьников в безопасное место и принять меры по тушению пожара первичными средствами (огнетушителями, ПК);

  • организовать встречу пожарных подразделений и действовать по указанию руководителя тушения пожара.
Ответственный за пожарную безопасность МОУ___________ ФИО
Инструкция сотрудникам охраны

при угрозе проведения террористических актов и обнаружении

бесхозных и взрывчатых предметов, о мероприятиях по

антитеррористической безопасности и защите детей
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ________________ Генеральный директор ООО ЧОП

_____________________________ _____________________________

(подпись, инициалы, фамилия) (подпись, инициалы, фамилия)

«___» _______________20___г. «____» __________________20___г.
ИНСТРУКЦИЯ

сотрудникам охраны при угрозе проведения террористических актов и обнаружении бесхозных и взрывчатых предметов, о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите детей
Сотрудник вневедомственной охраны «______________» обязан:


  • совместно с руководством образовательного учреждения постоянно проводить работу, направленную на повышение бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях;

  • вход в здание МОУ осуществлять при наличии документов, удостоверяющих личность, с регистрацией в журнале посетителей, в котором указываются ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, время прибытия и время убытия; в период проведения школьных занятий входные двери должны быть закрыты;

  • пропускать лиц, прибывающих к директору, в установленные дни и часы, к другим должностным лицам и учителям – по предварительной договоренности;

  • входные двери, где нет постоянной охраны, а также запасные входы должны быть закрыты и опечатаны;

  • в вечернее и ночное время обходить здание с внешней стороны и проверять целостность стекол на окнах, решетки, входные двери, о чем делать запись в журнале;

  • при вынужденной эвакуации из здания обеспечить организованный выход детей и персонала МОУ через основные и запасные двери согласно плану эвакуации; принять меры по организации охраны имущества образовательного учреждения; о факте эвакуации незамедлительно сообщить оперативному дежурному частного охранного предприятия и в милицию; далее действовать по указанию старшего оперативного начальника;

  • при обнаружении подозрительных предметов (пакеты, коробки, сумки и др.) оградить их, немедленно сообщить в правоохранительные органы и оперативному дежурному, принять меры по недопущению к данным предметам посторонних лиц и детей;

  • не допускать стоянки постороннего транспорта у здания образовательного учреждения и прилегающей территории; входные ворота держать закрытыми; обо всех случаях стоянки бесхозного транспорта сообщать в правоохранительные органы;

  • при появлении у здания и нахождения длительное время посторонних лиц сообщить в правоохранительные органы и усилить пропускной режим;

  • в случае пожара немедленно сообщить по телефону 01, принять меры к тушению пожара.

Действия сотрудника охраны в чрезвычайных обстоятельствах
При обнаружении предмета, подозрительного на взрывное устройство, сотрудник охраны обязан:

1. Незамедлительно поставить в известность руководителя образовательного учреждения и сообщить о случившемся в территориальные подразделения ФСБ и МВД России по телефонам:

Дежурная часть ОВД -______________________

Дежурный отдела ФСБ - _________________________

Оперативная дежурная часть ОВД - _________________________

Дежурный по ГУВД Кемеровской области - ______________________

По Управлению ГО и ЧС Кемеровской области - ____________________

Дежурный по Управлению образованием - ______________________

2. Зафиксировать время обнаружения подозрительного предмета.

3. До прибытия оперативно-следственной группы исключить доступ посторонних лиц к подозрительному предмету и не предпринимать самостоятельных действий с ним, а также обеспечить выход сотрудников и учащихся на безопасное расстояние (см. Приложение № 2).

4. Обеспечить возможность беспрепятственного прохода (проезда) к месту нахождения подозрительного предмета сотрудников и автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, МЧС России, служб эксплуатации.

При поступлении угрозы по телефону сотрудник охраны обязан:

3. Отметить характер звонка (городской или междугородний).

4. Зафиксировать точное время начала и конца разговора.

5. Постараться в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:


  • Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

  • Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

  • Выдвигает требование он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?

  • На каких условиях он (она) согласны отказаться от задуманного?

  • Как и когда с ним можно связаться, или он позвонит сам?

  • Кому Вам следует сообщить об этом звонке?
6. Постараться добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия решения или совершения каких-либо действий; если возможно, еще в процессе разговора, сообщить о нем руководителю образовательного учреждения, если нет такой возможности - немедленно по окончанию разговора.

7. Максимально ограничить число людей, владеющих полученной информацией.

8. Не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала.

9. Приступить к эвакуации людей согласно имеющемуся плану эвакуации.

10. Доложить о случившемся руководителю образовательного учреждения, оперативному дежурному ЧОП и в правоохранительные органы (см. список).

При захвате людей в заложники сотрудник охраны обязан:


  1. Незамедлительно сообщить о случившемся и о сложившейся на объекте ситуации в территориальные подразделения ФСБ и МВД России по указанным выше телефонам, оперативному дежурному ЧОП и руководителю образовательного учреждения.

  2. Не вступать в переговоры с террористами по своей инициативе.

  3. Не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не провоцировать действий, влекущих применение оружия захватчиками, выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей.

  4. Обеспечить проход (проезд) к месту события автомашин правоохранительных органов, «скорой помощи» и пожарной охраны.

Зоны эвакуации и оцепления места вероятного взрыва
1. Граната РГД-5 - не менее 50 м;

2. Граната Ф-1 - не менее 200 м;

3. Тротиловая шашка массой 200 г. - 45 м;

4. Тротиловая шашка массой 400 г. - 55 м;

5. Пивная банка 0,33 литра - 60 м;

6. Мина МОН-50 - 85 м;

7. Чемодан (кейс) - 230 м;

8. Дорожный чемодан - 350 м;

9. Автомобиль типа «Жигули» - 460 м;

10. Микроавтобус - 920 м;

11. Грузовая автомашина (фургон) - 1240 м.

Памятка сотруднику охраны
Руководством чеченских боевиков принято решение об активизации террористической деятельности на территории РФ, прежде всего в городах Москва и Санкт-Петербург, в том числе с использованием смертников.

В качестве прикрытия и для отвлечения внимания исполнители терактов могут использовать малолетних детей.

Способы маскировки взрывных устройств при подготовке диверсионно-террористических актов:


  • детские коляски;

  • коробки из-под овощей и фруктов, кондитерских и кулинарных изделий;

  • портфели, сумки, чемоданы;

  • нательные пояса шахидов;

  • автотранспорт (грузовой, легковой, крупнотоннажный);

  • инвалидные коляски;

  • под видом грудного ребенка;

  • радиоуправляемые взрывные устройства (радиотелефон, радиостанция, кино - фотоаппаратура и т. д.).
Вероятные места закладок взрывчатых веществ и места совершения диверсионно-террористических актов:

  • учреждения государственных органов (префектура, муниципалитеты, больницы, школы, детские сады, культовые места и т. д.);

  • особо важные объекты и объекты жизнеобеспечения;

  • места массового скопления людей (метро, рынки, супермаркеты, дискотеки и т. д.).
Пронос взрывных устройств чаще всего выполняют:

  • беспризорные дети;

  • инвалиды;

  • лица БОМЖ;

  • террористы с измененным внешним видом;

  • террористы в форменной одежде коммунальных, специальных служб, ЧОП и т. д.;

  • террористы под видом семейных пар с малолетними детьми.
В целях предотвращения террористических актов и принятия, дополнительных мер по охране объектов необходимо:

  • в случае выявления возможных исполнителей террористических актов, а также получении информации о возможной их подготовке и совершении, незамедлительно уведомить территориальные ОВД, руководство охраняемого объекта, оперативного дежурного по ЧОП, начальника подразделения охраны ЧОП;

  • усилить бдительность на охраняемых объектах и прилегающей к ним территории;

  • ужесточить пропускной и досмотровый режим за посетителями, въезжающими и паркующимися автомобилями;

  • особое внимание обратить на лиц кавказской и арабской народностей, на предметы и вещи, находящиеся в их руках, а также на предметы и вещи, оставленные без присмотра.

Личная карточка охранника

Личная карточка охранника (бейдж) прикрепляется к форменной одежде сотрудника охраны. На карточке указывается ФИО охранника и название ЧОП.


Частное охранное

« _________________


предприятие

»


Логотип (эмблема)

Лицензия _______

от _________

охранного предприятия

Удостоверение
Фото

сотрудника

охраны


N° __________
Сотрудник охраны

предприятия

Имя:_______________________________

Отчество: ______________________________


УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ЧОП

«_________________» _____________ ________________________

подпись инициалы, фамилия
М. П. «_____» _______________ 20___ г.

Лицензия на частную охранную деятельность охранника
Удостоверение частного охранника изготовлено на бланке зеленого цвета. Весь текст отпечатан(от руки не заполняется). Печатями заверяются фотография и подпись начальника ОВД. Удостоверение имеет серию и номер.


В удостоверении содержится следующая информация:
стр. 1 - фотография частного охранника;

стр. 2 - Ф.И.О.охранника, данные организации и руководителя;

стр. 3-4 - срок действия удостоверения;

стр. 5 - о присвоении квалификации;

стр. 6-7 - о профессиональной подготовке;

стр. 8-10 - об учётном деле;

стр. 11-19 - о личной карточке;

стр. 20-22 - особые отметки

Журнал учета посетителей
В журнал записываются все лица, не являющиеся сотрудниками образовательного учреждения.


.№ п/п

Время прибытия посетителя

ФИО посетителя

Данные паспорта посетителя (серия, номер)

К кому прибыл посетитель

Время убытия посетителя

1 сентября 2004 г.

1.

10.00

Иванов

Петрович


Паспорт

4500 №117042


Зам. по УВР

Беликовой С. С.


11.15

2.

10.20

Феоктистов

Владимир

Иосифович


Уд. личности НС №020150

Уполномоченному

Полунину К. П.


14.43

В случае если посетитель отказывается предъявить документы, удостоверяющие его личность, охранник должен предложить ему покинуть здание и вызвать сотрудников территориального ОВД

Журнал приема, сдачи дежурства и контроля за несением службы
Журнал состоит из двух разделов:


  1. Прием и сдача дежурства.

  2. Контроль несения службы.

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на обеспечение правоохранительной деятельности.

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ ОХРАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ НЕГО


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 02.09.2019) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него", "Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)")


<*> Правила уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820).


Практически на каждом этапе осуществления своей деятельности руководители и сотрудники охранного предприятия должны отчитываться перед государственными структурами. Знание законов и порядков может помочь посетителям моего блога более уверенно составлять отчётную документацию.

  • Уведомление о взятии под охрану объекта. (Скачать в формате.doc)

Административную процедуру начинают после того как проводится регистрация заявления от лицензиата – это может быть заявление о выдаче лицензии, ее переоформлении или продлении срока действия. Электронная система межведомственного взаимодействия позволяет достаточно быстро выяснить необходимые вопросы, а прилагаемые документы чаще всего являются подтверждением тех или иных сведений. Отмечу, что если по каким-либо причинам электронная вариация межведомственного запроса невозможна, запрос направляют одновременно по почте и по факсу.

Этапы проведения проверки

Заявители, которые изъявляют желание получить, переоформить или же продлить сроки действия лицензии, проходят проверку, результатом которой становится наличие или отсутствие оснований для выдачи разрешительной документации. В дальнейшем один раз в полгода сотрудник лицензионно-разрешительного отдела подает в государственные инстанции запросы, проверяя отсутствие у лицензиата привлечений к уголовной ответственности или административных правонарушений. Проверяются следующие сведения:

  • Соответствие предоставляемых услуг тем, которые перечислены в разрешительной документации.
  • Наличие разрешений на право охраны конкретного объекта.
  • Соответствие законных прав, установленных действующими законами РФ, и должностных обязанностей частного охранника, предусматриваемых его должностной инструкцией.
  • Соответствие установленных на объекте правил требованиям, прописанным в должностной инструкции охранника.

  • Уведомление о прекращении охраны. (Скачать в формате.doc)

Когда подается уведомление о начале или окончании предоставления охранных услуг, проверку обязаны провести в течение 20 календарных дней. Осуществляет данную проверку один из уполномоченных сотрудников, который является служащим полиции или представляет территориальные органы МВД на разных уровнях – от районного до межрегионального.

О плановых проверках руководство частных охранных организаций должно предупреждаться сотрудниками лицензирующих органов за три дня до начала ее проведения. Копия приказа в данном случае направляется заказным письмом с уведомлением или вручается лично в руки под расписку. Поводом для внеплановых проверок может стать невыполнение лицензиатом взятых на себя обязательств, грубые нарушения лицензионных требований, сведения от государственных органов о возникшей потенциально опасной угрозе жизни и здоровью окружающих, поступление на организацию или ее сотрудников жалоб от граждан. Если у читателей возникают какие-либо сопутствующие вопросы, в комментариях можно выяснить любую информацию.

Подписываетесь на мой блог ( –