Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области. Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области Правительство российской федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области


Утратило силу с 1 января 2019 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 18 декабря 2018 года N 970/45
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2018 года N 327/18 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.05.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии с положениями части 1 статьи 57 и статьи 60 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Нормы накопления мусора согласно приложению N 1.

1.2. Типовой договор на вывоз мусора согласно приложению N 2.

2. Установить, что нормы накопления мусора, утвержденные настоящим "постановлением, применяются для расчетов с населением, индивидуальными предпринимателями и организациями на территории Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) данного постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Приложение N 1. Нормы накопления мусора

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26

Тип образователя мусора

Единица измерения,

Среднегодовая норма накопления

бытового мусора (куб.м)

Крупно-
габарит-
ного мусора (куб.м)

Расчетная плотность (кг/куб.м)

1. Жилой сектор

Многоквартирные дома и домовладения, используемые для постоянного проживания

Домовладения, используемые для временного (сезонного) проживания

на 1 домовла-
дение

Дачные и садовые земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

Огородные земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

2. Предприятия торговли

Предприятия стационарной торговли

на 1 кв.м торговой площади

Торговая точка (павильон)

на 1 точку (павильон)

3. Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания (кафе, бары, столовые)

на 1 посадочное место

4. Комплексы и предприятия обслуживания автотранспорта

Автосервис и станции технического обслуживания автотранспорта

Автозаправочные станции

5. Административные учреждения

Административные учреждения, офисные помещения

на 1 кв.м. площади

Примечание:

Среднегодовая норма накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, рассчитана исходя из среднегодовой нормы бытового мусора на человека в размере 1,56 куб. м и среднегодовой нормы накопления крупногабаритного мусора в размере 0,49 куб.м.

Площадь жилого помещения, используемая в расчете нормы накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, определена на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, в соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" .

Нормы накопления мусора не включают в себя мусор, образующийся при планово-регулярной уборке территорий (мусор, образующийся при уходе за зелеными насаждениями, листва и уличный смет).

Приложение N 2. Типовой договор на вывоз мусора

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26
(В редакции, введенной в действие
с 30 мая 2018 года 2018 года
постановлением Правительства
Московской области
от 23 мая 2018 года N 327/18 . -
См. предыдущую редакцию)

Типовой договор N __________ на вывоз мусора

Московская область

Действующее

на основании

Именуемое в дальнейшем

"Мусоровывозящая организация", с одной стороны, и

(указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или ФИО)

именуемое(ый) в дальнейшем "Заказчик", действующее(ий) на основании

с другой стороны, при совместном упоминании - Стороны, в соответствии с Законом Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской в области" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

________________

Указать лицо, исполняющее обязанность по заключению договора на вывоз мусора в соответствии со статьей 57 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" .

1. Предмет Договора

1.1. Мусоровывозящая организация обязуется оказывать по заданию Заказчика услуги по вывозу и утилизации мусора, в том числе крупногабаритного, образующегося в результате деятельности Заказчика, и (или) от объектов Заказчика, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

1.2. Для целей настоящего Договора применяются следующие понятия:

Мусор - бытовые отходы потребления и хозяйственной деятельности, утратившие потребительские свойства.

Вывоз мусора - выгрузка мусора из контейнеров, загрузка бункеров-накопителей в специализированный транспорт, зачистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка его с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по размещению, переработке и утилизации отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы, полигоны захоронения и т.п.).

Утилизация (обезвреживание) мусора - обработка мусора различными технологическими методами на специализированных установках с целью предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Крупногабаритный мусор - отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров).

1.3. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляется в рамках настоящего договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечить накопление и хранение мусора до вывоза Мусоровывозящей организацией в контейнерах на специально оборудованных контейнерных площадках.

2.1.2. Не допускать складирование в контейнеры строительного, крупногабаритного, взрывоопасного мусора, отходов от содержания животных и птиц, а также складирование мусора вокруг контейнеров.

2.1.4. Оплачивать услуги, оказываемые по настоящему Договору, в соответствии с порядком и сроками, указанными в разделе 3 настоящего Договора.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Осуществлять контроль за состоянием контейнерных площадок, наличием удобных подъездов к ним с соблюдением правил складирования мусора и составлением соответствующих документов.

2.2.2. Контролировать в любое время, не вмешиваясь в ход работы Мусоровывозящей организации, деятельность по транспортировке мусора.

2.3. Мусоровывозящая организация обязуется:

2.3.1. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, а также его транспортировку с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по утилизации (обезвреживанию) мусора в соответствии с утвержденными Правительством Московской области среднегодовыми нормами накопления мусора, а также осуществлять утилизацию мусора.

Адреса объектов Заказчика, с которых производится вывоз мусора, приведены в приложении N 1 к настоящему Договору.

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения мусора, на которые Мусоровывозящая организация осуществляет выгрузку мусора, приведены в приложении N 3 к настоящему Договору.

Оказание услуги по вывозу мусора в рамках настоящего договора осуществляется на территории __________________________________________.

________________

В рамках одного договора на вывоз мусора Мусоровывозящая организация оказывает услугу по вывозу и утилизации мусора, образованного на территории одного субъекта Российской Федерации.

2.3.2. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, в сроки, определенные в графике вывоза мусора, утвержденном Сторонами (приложение N 2).

2.3.3. Руководствоваться при осуществлении своей деятельности распоряжением Минэкологии Московской области от 27.12.2017 N 872-РМ "Об утверждении Положения по организации деятельности по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Московской области" .

2.3.4. Подключиться к Региональной навигационно-информационной системе Московской области.

2.4. Мусоровывозящая организация вправе:

2.4.1. Привлекать третьих лиц к оказанию услуг, предусмотренных настоящим Договором.

2.5. Стороны при осуществлении своей деятельности обязаны руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

3. Расчеты по Договору

3.1. Расчетным периодом по платежам за услуги, оказываемые по настоящему Договору, принимается один календарный месяц.

3.2. Заказчик производит оплату за услуги в течение 5 календарных дней с момента выставления Мусоровывозящей организацией счета-фактуры и акта оказанных услуг, или универсального передаточного документа на основе счета-фактуры, или квитанции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации.

3.3. Стоимость услуг по настоящему договору рассчитывается как сумма стоимости вывоза и услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного.

3.4. Стоимость услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного, рассчитывается на основании тарифов.

3.5. Стоимость услуг по вывозу мусора рассчитывается по следующей формуле:

С = (КN1Р) + (КN2Р),

К - количественный показатель в соответствии с единицей измерения по типу образователя мусора;

N1 - норма накопления бытового мусора согласно типу образователя мусора;

N2 - норма накопления крупногабаритного мусора согласно типу образователя мусора;

Р - стоимость 1 куб.м.

Стоимость услуг указана без учета стоимости НДС. Услуги облагаются налогами в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Приемка оказанных услуг осуществляется на основании акта оказанных услуг (далее - Акт), составленного с учетом отчётных данных, полученных из Региональной навигационно-информационной системы Московской области, подписанного обеими сторонами. Мусоровывозящая организация до 10 числа каждого месяца направляет Заказчику Акт оказанных услуг и счет-фактуру, или универсальный передаточный документ на основе счета-фактуры, или квитанцию. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения указанных документов обязан принять оказанные услуги либо направить мотивированный отказ от приемки услуг, в случае неполучения Мусоровывозящей организацией надлежаще оформленного Акта либо мотивированного отказа от приемки услуг услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества.

3.7. Обязательства Заказчика по оплате оказанных ему услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации в полном объеме в соответствии с условиями Договора.

4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. За просрочку выполнения обязательства сторона, не исполнившая обязательства, платит другой стороне пени в размере, определяемом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствуют чрезвычайные обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение одного года, а в части расчетов - до момента полного исполнения всех обязательств.

5.2. Настоящий Договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год, если за 1 (один) месяц до окончания срока его действия ни одна из Сторон не уведомит другую о намерении расторгнуть настоящий Договор или заключить новый Договор на иных условиях.

5.3. Договор изменяется по соглашению Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного Сторонами.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры по настоящему Договору решаются с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров.

6.2. Споры, не урегулированные Сторонами в претензионном порядке, решаются в Арбитражном суде Московской области.

7. Прочие условия

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Приложение N 1. Адреса объектов Заказчика

Приложение N 1
к типовому договору
на вывоз мусора

Адреса объектов Заказчика

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

Приложение N 2. График вывоза мусора

Приложение N 2

к типовому договору

на вывоз мусора

Дата вывоза

Время вывоза

Ответственное лицо, контакты

Подписи сторон:

От имени Заказчика

От имени Исполнителя

Приложение N 3. Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

Приложение N 3

к типовому договору

на вывоз мусора

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

В количестве

(объем, м /вес, т.)

В количестве

(объем, м /вес, т.)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 г. N 87 "Об авиации Федеральной таможенной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст. 687; 2009, N 6, ст. 738; 2011, N 32, ст. 4828; 2014, N 21, ст. 2711).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. В пункте 3:

а) слова "в установленном порядке" исключить;

б) слова "приобретение авиационной техники, материальных средств, снаряжения и имущества, необходимых для обеспечения деятельности авиации, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "закупку авиационной техники, материальных средств, снаряжения, имущества, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности авиации, в установленном законодательством Российской Федерации порядке".

2. В пункте 4:

а) в абзаце первом слова ", Министерству внутренних дел Российской Федерации и Федеральной пограничной службе Российской Федерации" заменить словами "и Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации";

б) абзац третий признать утратившим силу.

3. В Положении об авиации Федеральной таможенной службы, утвержденном указанным постановлением:

а) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Организацию летной эксплуатации, технического обслуживания и применения воздушных судов Федеральной таможенной службы в региональных таможенных управлениях (таможнях) осуществляют авиационные подразделения. Летную эксплуатацию и техническое обслуживание воздушных судов осуществляют авиационные подразделения Федеральной таможенной службы или организации, с которыми заключены государственные контракты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

б) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Ремонт воздушных судов Федеральной таможенной службы проводят организации, с которыми заключены государственные контракты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12. Обслуживание и охрана воздушных судов Федеральной таможенной службы производятся как должностными лицами (работниками) таможенных органов, так и организациями, с которыми заключены государственные контракты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".

Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА

ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ

СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПО СОСТОЯНИЮ

─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────── Наименование главного распорядителя │ Объем ассигнований (с начислениями) средств федерального бюджета │ по состоянию на 31 августа 2007 г. │ в расчете на год (тыс. рублей) ─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────── Министерство промышленности и энергетики 193811,3 Российской Федерации Федеральное агентство по энергетике 108266,9 Федеральная служба по надзору в сфере 974625,8 природопользования Федеральное агентство по 70711,7 недропользованию Министерство природных ресурсов 451565,4 Российской Федерации Федеральное агентство водных ресурсов 395923,5 Федеральное агентство лесного хозяйства 1062566,8 Министерство здравоохранения и 74364,1 социального развития Российской Федерации Федеральное агентство по культуре и 6550197,2 кинематографии Федеральная служба по надзору в сфере 91879,7 здравоохранения и социального развития Федеральное агентство по здравоохранению 17067204,3 и социальному развитию Федеральное агентство по 4956927,8 высокотехнологичной медицинской помощи Федеральное агентство кадастра объектов 3283870,7 недвижимости Федеральное агентство по образованию 66537306,5 Министерство образования и науки 130786,6 Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 10885,5 образования и науки Федеральная служба по надзору в сфере 93175,5 массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Федеральное агентство по рыболовству 1552928,7 Федеральная служба по ветеринарному и 706165,7 фитосанитарному надзору Министерство сельского хозяйства 8249561,4 Российской Федерации Федеральное агентство связи 495751,7 Федеральное агентство по информационным 477,2 технологиям Государственная фельдъегерская служба 190565,4 Российской Федерации Министерство финансов Российской 2591561 Федерации Федеральная служба страхового надзора 306,3 Федеральное казначейство 407136,1 Федеральное агентство по атомной энергии 127877,3 Федеральная служба по надзору в сфере 149576,3 транспорта Федеральное агентство воздушного 729300,5 транспорта Федеральное дорожное агентство 1119906,7 Федеральное агентство железнодорожного 1828256,3 транспорта Федеральное агентство морского и речного 3339063,2 транспорта Федеральное агентство по строительству и 6083,3 жилищно-коммунальному хозяйству Федеральное агентство по печати и 528161,6 массовым коммуникациям Министерство экономического развития и 634762,9 торговли Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 4705533,2 защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное агентство по промышленности 29404,6 Федеральное агентство по науке и 629757,5 инновациям Федеральная служба по труду и занятости 80294,6 Федеральная служба финансово-бюджетного 29503,3 надзора Федеральная таможенная служба 1448859,3 Федеральное архивное агентство 53348,2 Федеральная служба государственной 618493,1 статистики Федеральная антимонопольная служба 4248,8 Федеральное агентство по управлению 115783,2 федеральным имуществом Федеральная служба по интеллектуальной 665750,9 собственности, патентам и товарным знакам Федеральная служба по гидрометеорологии 3178315,5 и мониторингу окружающей среды Федеральное агентство по государственным 2407917,5 резервам Федеральное агентство по техническому 7612,3 регулированию и метрологии Федеральное агентство геодезии и 1798,6 картографии Федеральное агентство по физической 1192399,3 культуре и спорту Министерство Российской Федерации по 2877599,8 делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Федеральная аэронавигационная служба 84296,6 Федеральная налоговая служба 2344056,6 Служба внешней разведки Российской 927347,9 Федерации Федеральная служба по оборонному заказу 1495,8 Министерство обороны Российской 80200158,9 Федерации Министерство внутренних дел Российской 12416952,3 Федерации Федеральная служба безопасности 5053885,5 Российской Федерации Федеральная миграционная служба 896491,5 Федеральная служба охраны Российской 732919,6 Федерации Федеральная служба Российской Федерации 823854,1 по контролю за оборотом наркотиков Федеральное космическое агентство 582,4 Федеральное агентство специального 355540,1 строительства Управление делами Президента Российской 4200014,1 Федерации Главное управление специальных программ 298414,7 Президента Российской Федерации Счетная палата Российской Федерации 17506,6 Министерство иностранных дел Российской 318331,2 Федерации Министерство юстиции Российской 91003,8 Федерации Федеральная служба исполнения наказаний 8134913 Федеральная регистрационная служба 247445 Федеральная служба судебных приставов 696996,3 Федеральное медико-биологическое 4624877,1 агентство Федеральная служба по техническому и 11074,9 экспортному контролю Федеральная служба по экологическому, 309969,2 технологическому и атомному надзору Федеральная служба по финансовому 8745,4 мониторингу Генеральная прокуратура Российской 472177 Федерации Высший Арбитражный Суд Российской 60980,1 Федерации Конституционный Суд Российской Федерации 110762,2 Верховный Суд Российской Федерации 144679,3 Судебный департамент при Верховном Суде 911694,8 Российской Федерации Московский государственный университет 3099463 имени М.В. Ломоносова Государственный академический Большой 128902,8 театр России Российская академия живописи, ваяния 40912,4 и зодчества Государственный фонд кинофильмов 56300 Российской Федерации Государственный Эрмитаж 163823,8 ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")


В соответствии с пунктом 7 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4893), приказываю.


"О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2007 г. N 605

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

от 28.03.2008 N 221)

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей.

2. Ввести с 1 сентября 2007 г. по 31 декабря 2008 г. для работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее - работники и персонал), новые системы оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением (далее - новые системы оплаты труда).

Конкретные сроки и порядок введения новых систем оплаты труда устанавливаются:

федеральными министерствами - в отношении учреждений, находящихся в ведении федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных соответствующим министерствам, а также в отношении учреждений, подведомственных министерствам непосредственно;

государственными комитетами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, - в отношении подведомственных им учреждений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 221)

иными государственными органами и организациями - в отношении подведомственных им учреждений.

Федеральные бюджетные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, сроки и порядок введения новых систем оплаты труда устанавливают самостоятельно.

3. Определить, что ассигнования на оплату труда работников и персонала, объем которых увеличивается относительно объема ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета (федеральным бюджетным учреждениям), по состоянию на 31 августа 2007 г. согласно приложению, используются федеральными бюджетными учреждениями на выплату заработной платы работникам и персоналу в соответствии с новыми системами оплаты труда.

Федеральные бюджетные учреждения, в которых не введены новые системы оплаты труда, направляют средства в размере увеличения указанных ассигнований на увеличение стимулирующих выплат.

4. Объем средств на оплату труда работников и персонала, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета (федеральным бюджетным учреждениям) в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг.

5. Заработная плата работников и персонала (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения этих новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации.

6. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

в 3-месячный срок утвердить перечни видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях;

до 31 марта 2008 г. утвердить профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, согласованных с соответствующими профсоюзами;

до 1 июля 2008 г. внести предложения в установленном порядке по установлению базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;

давать разъяснения по применению настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 2007 г. N 605

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ

2. Системы оплаты труда работников и персонала устанавливаются с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

в) государственных гарантий по оплате труда;

г) базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;

д) перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях;

е) перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях;

з) мнения соответствующих профсоюзов.

3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.

4. Виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, входящие в систему оплаты труда работников и персонала, устанавливаются в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников и персонала, если иное не установлено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

6. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

7. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и составляет 3 размера средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения.

К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, в целях реализации которых создано учреждение.

Перечень должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти (иным государственным органом или организацией), в ведении которого находится учреждение, по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

При расчете средней заработной платы учитываются оклады и выплаты стимулирующего характера работников (персонала) за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителю. Выплаты компенсационного характера при расчете средней заработной платы для определения должностного оклада руководителя не учитываются.

Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

8. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утверждаемым в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

9. Федеральный орган исполнительной власти (иной государственный орган или организация), в ведении которого находится учреждение, может устанавливать руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера.

В этих целях федеральные органы исполнительной власти (иные государственные органы и организации, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета), в ведении которых находятся учреждения, вправе централизовать до 5 процентов ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на оплату труда работников и персонала подведомственных им учреждений, на выплаты стимулирующего характера руководителям указанных учреждений.

Руководителю учреждения, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, выплаты стимулирующего характера устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результатов деятельности учреждения.

10. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (иным государственным органом или организацией), в ведении которого находится учреждение.

Штатное расписание учреждения, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, утверждается руководителем учреждения.

11. Объем средств на оплату труда работников и персонала формируется на календарный год исходя из объема ассигнований федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения.

Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований федерального бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом начиная с 1 января 2010 г. объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

Средства на оплату труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 2007 г. N 605

Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета Объем ассигнований (с начислениями) по состоянию на 31 августа 2007 г. в расчете год (тыс. рублей)
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации 193811,3
Федеральное агентство по энергетике 108266,9
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования 974625,8
Федеральное агентство по недропользованию 70711,7
Министерство природных ресурсов Российской Федерации 451565,4
Федеральное агентство водных ресурсов 395923,5
Федеральное агентство лесного хозяйства 1062566,8
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 74364,1
Федеральное агентство по культуре и кинематографии 6550197,2
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 91879,7
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию 17067204,3
Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи 4956927,8
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости 3283870,7
Федеральное агентство по образованию 66537306,5
Министерство образования и науки Российской Федерации 130786,6
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 10885,5
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия 93175,5
Федеральное агентство по рыболовству 1552928,7
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору 706165,7
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации 8249561,4
Федеральное агентство связи 495751,7
Федеральное агентство по информационным технологиям 477,2
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации 190565,4
Министерство финансов Российской Федерации 2591561
Федеральная служба страхового надзора 306,3
Федеральное казначейство 407136,1
Федеральное агентство по атомной энергии 127877,3
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 149576,3
Федеральное агентство воздушного транспорта 729300,5
Федеральное дорожное агентство 1119906,7
Федеральное агентство железнодорожного транспорта 1828256,3
Федеральное агентство морского и речного транспорта 3339063,2
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 6083,3
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям 528161,6
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации 634762,9
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 4705533,2
Федеральное агентство по промышленности 29404,6
Федеральное агентство по науке и инновациям 629757,5
Федеральная служба по труду и занятости 80294,6
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора 29503,3
Федеральная таможенная служба 1448859,3
Федеральное архивное агентство 53348,2
Федеральная служба государственной статистики 618493,1
Федеральная антимонопольная служба 4248,8
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом 115783,2
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 665750,9
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 3178315,5
Федеральное агентство по государственным резервам 2407917,5
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии 7612,3
Федеральное агентство геодезии и картографии 1798,6
Федеральное агентство по физической культуре и спорту 1192399,3
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 2877599,8
Федеральная аэронавигационная служба 84296,6
Федеральная налоговая служба 2344056,6
Служба внешней разведки Российской Федерации 927347,9
Федеральная служба по оборонному заказу 1495,8
Министерство обороны Российской Федерации 80200158,9
Министерство внутренних дел Российской Федерации 12416952,3
Федеральная служба безопасности Российской Федерации 5053885,5
Федеральная миграционная служба 896491,5
Федеральная служба охраны Российской Федерации 732919,6
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков 823854,1
Федеральное космическое агентство 582,4
Федеральное агентство специального строительства 355540,1
Управление делами Президента Российской Федерации 4200014,1
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации 298414,7
Счетная палата Российской Федерации 17506,6
Министерство иностранных дел Российской Федерации 318331,2
Министерство юстиции Российской Федерации 91003,8
Федеральная служба исполнения наказаний 8134913
Федеральная регистрационная служба 247445
Федеральная служба судебных приставов 696996,3
Федеральное медико-биологическое агентство 4624877,1
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю 11074,9
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору 309969,2
Федеральная служба по финансовому мониторингу 8745,4
Генеральная прокуратура Российской Федерации 472177
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации 60980,1
Конституционный Суд Российской Федерации 110762,2
Верховный Суд Российской Федерации 144679,3
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации 911694,8
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова 3099463
Государственный академический Большой театр России 128902,8
Российская академия живописи, ваяния и зодчества 40912,4
Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации 56300
Государственный Эрмитаж 163823,8

Примечание. Объемы ассигнований федерального бюджета приведены без учета их повышения на 15 процентов с 1 сентября 2007 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь

часть первую изложить в следующей редакции:

«35.3. физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя, уплачивающим в соответствии с законодательством Республики Беларусь единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, - дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 35.2 настоящего пункта, документ об уплате единого налога.»;

из части второй слова «(заверенная индивидуальным предпринимателем копия)» исключить;

в части третьей слова «в том числе индивидуальных предпринимателей» заменить словами «указанных в части первой настоящего подпункта»;

1.11.в Положении о порядке проведения конкурса на оказание государственной финансовой поддержки субъектам хозяйствования в виде возмещения за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2016 г. № 347:

в части первой пункта 5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«сведения о субъекте хозяйствования согласно приложению 3, включая сведения об отсутствии у него задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее - бюджет фонда), без представления соответствующего документа из налогового органа и органа Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;»;

из абзаца восьмого слова «о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату,» и «, о состоянии расчетов по платежам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты» исключить;

в пункте 7:

после абзаца пятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«проверяет достоверность сведений об отсутствии у субъекта хозяйствования задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда на основании перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам, сборам (пошлинам), пеням и платежам в бюджет фонда, размещенных на официальных сайтах Министерства по налогам и сборам и Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в глобальной компьютерной сети Интернет;»;

в приложениях 1 и 4 к этому Положению слова «в Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты» заменить словами «в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь»;

в приложении 3 к этому Положению: пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда.»;

дополнить приложение пунктом 12 следующего содержания:

«12. Другая информация по желанию организации.».

2.Установить, что книги учета проверок, зарегистрированные налоговыми органами в установленном порядке до вступления в силу настоящего постановления, используются проверяемыми субъектами до полного заполнения всех страниц книги.

3.Республиканским органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 3, вступающего в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь А.Кобяков