Как сделать красивый маникюр в школу. Маникюр в школу: фото школьных дизайнов ногтей. Маникюр для девочек: возможные варианты

Какой маникюр в школу будет уместен? Кто-то ждал с нетерпением нового учебного года, а кто-то хотел, чтобы каникулы еще продолжались. За летние каникулы все подросли, изменились. И каждый хочет быть чуточку старше своих одноклассников, поэтому каждая девочка тщательно продумывает свой образ на каждый школьный день: что одеть, какой сделать макияж, прическу, и, безусловно, маникюр.

Главный критерий к хорошему маникюру в школу – это ровные ногти одинаковой длины. Если хоть один ноготь у вас сломался, или даже маленький уголочек откололся, нужно не оставлять со словами «жалко», «отрастет». Нужно обязательно подравнять все ногти под одну длину, иначе это будет смотреться нелепо и считаться дурным тоном.

Основы маникюра для девочек

Прежде, чем создать красивый маникюр в школу, потратьте некоторое время на приведение рук в порядок. Помните: даже, если вы не нанесли лак, ухоженные руки гораздо важнее любых, даже самых интересных рисунков.

Для ухода за кожей рук и кутикулой вам понадобится пилочка, дневной защитный крем, а также — готовые маски для рук, которые используюися непосредственно перед процедурой. Также, обзаведитесь жидкостью для снятия лака без ацетона.

Пилочку используйте стеклянную. Она не травмирует ногтевые пластины в отличие от металлических инструментов. Металлические пилки содержат крупицы, которые шершавят поверхность ногтей, отчего на них появляются зазубрины и неровности, пусть и не явно выраженные. Если на ногтевую плстину посмотреть под микроскопом, вы увидите, что структура на них разрушена.

Не пользуйтесь пилкой, пока у вас влажные руки, обязательно дайте им высохнуть.

В младших классах нужно отдать предпочтение в маникюре форме с закругленными краями. Это сделает ваш маникюр аккуратным, и, к тому же, лишит возможности царапать. Откажитесь от формы с острыми краями, такие ногти чаще ломаются и царапают кожу.

Если ногти достаточно маленькие и короткие, и вы всегда стрижете их под корень, оставляйте хотя бы миллиметр свободного края. Девочкам до 14 лет следует помнить про это правило, иначе ногти будут расти неправильно и загибаться, края будут торчать вверх и ломаться.

Скорректировать ногти с помощью наращивания можно будет только во взрослом возрасте.

Ухаживайте за руками каждый день, чистите края ногтей апельсиновой палочкой, ведь любая грязь и неряшливость придает рукам неопрятный вид.

Если вам еще нет 14 лет, не наращивайте ногти: из-за быстрого роста и гормональной перестройки организма это нанесет вам вред.

Самым хорошим вариантом для дизайна ногтей в школу считаются натуральные ногти с лаковым покрытием.

Цвет лака

Для школьного маникюра выбирайте светлые оттенки, близкие к натуральному – бежевый, нежно — розовый, перламутровый, жемчужный.

Избегайте слишком кричащих и ярких цветов. Да, возможно среди одноклассников вы выделитесь, но учителя не поймут такого выбора.

Маникюр для девочек: сочетания оттенков

Помните, что цвет лака нужно сочетать с одеждой. Если в школе полагается носить форму, то откажитесь цветного лака: выбирайте просто укрепляющий прозрачный лак. Такой маникюр не смотрится вызывающе, а ваши ногти выглядят ухоженными.

Каждая девочка хочет, чтобы лак держался на ногтях как можно дольше, но юным модницам это не всегда удается. Если есть возможность и средства, посетите салон, где мастер придаст вашим ногтям опрятный вид.

Специальный маникюр с использованием биогеля держится на ногтях около 2 недель, однако снимать такое стойкое покрытие желательно только в салоне. Плюс этого покрытия в том, что поверхность ногтевых пластин заметно укрепляется.

Маникюр для девочек: возможные варианты

Итак, какие же виды школьного маникюра для девочек подростков сейчас в тренде? Мы рассмотрим самые различные идеи — от самых скромных (если школьный дресс-код не позволяет слишком яркие краски) до самых забавных, цветных и смешных.

Французский маникюр для девочек

Самый распространенный дизайн ногтей — французский маникюр. Для школы он подходит идеально, так как малозаметен, не вульгарен, а ваши руки всегда ухоженны.

«Френч» был специально придуман для сочетания с любыми нарядами, а еще он не имеет возраста (носить его может и молодая девочка, и взрослая женщина).

Самое главное во французском маникюре – часть окрашенного ногтя должна быть идеальной, без каких либо изъянов. Если рука чуть дрогнула, и лак лег неровно, то стирайте и кладите слой лака заново.

Сейчас возник новый вид французского маникюра – лунный. Особенность такого дизайна в том, что он выглядит как перевернутый «френч». Такой рисунок наносится так же просто, как и обычный французский вариант – с помощью трафарета.

Его можно использовать девушкам, у кого достаточно длинная ногтевая пластина, ведь он визуально укорачивает пальцы. Стоит помнить, что обладательницам такого рисунка необходимо особенно тщательно ухаживать за руками, не допускать сухости и шелушений и вовремя обрезать кутикулу специальными инструментами. Ведь такой маникюр подчеркивает все изъяны этой зоны.

Газетный маникюр для школы

Это очень забавный вид дизайна, и сделать его совсем не сложно. Вырежите кусочки газеты, которые бы вы хотели отобразить на ваших руках.

Затем положите их в спирт на несколько минут, а ногти покройте лаком. Затем приложите кусочки газеты к высыхающему лаку и подождите немного. После того, как вы снимите пинцетом кусочек газеты, можно увидеть, как получился рисунок.

Кстати, для такого дизайна можно использовать не только газету, но и кусочки журнала, и даже — книгу комиксов.

Рисунки на ногтях

Школа — прекрасный повод поэкспериментировать с маникюром и проявить свою фантазию в полной мере. Поэтому можно даже попробовать нарисовать что-нибудь забавное, например, человечка с усами, или персонажа Hello Kitty.

Градиенты

Сделать плавно переходящие друг в друга цвета — проще простого. Сначала нужно нанести слой лака пастельного цвета и подождать, когда он высохнет. Затем возьмите небольшую губку, смешайте на палитре два цвета лака, которые подходят друг другу по тону, промокните получившийся цвет губкой. Теперь нанесите на кончик ногтя новый цвет, поверхность выровняйте с помощью сухой кисточки.

Пробуйте и экспериментируйте с рисунками, ведь сейчас — самое прекрасное время для необычных дизайнов. Красивый маникюр в школу – это неотъемлемая часть всего образа молодой леди.

С наступлением очередного учебного года приходится забывать про свободное и беззаботное времяпрепровождение, яркие джинсы и майки, незаурядные прически и некоторые вольности в макияже. Возникает также и проблема с маникюром. Какой девочке или девушке не хотелось бы иметь аккуратные ручки с красиво накрашенными ноготками? Ведь это прекрасная возможность подчеркнуть свою необыкновенную красоту и индивидуальность, а также продемонстрировать отличные знания современных модных тенденций. Вот почему большинство девчонок так трепетно отслеживают основные направления и новшества в области маникюра.

Основные правила школьного маникюра

Наличие аккуратных, коротких и ухоженных ногтей, покрытых неброским цветом лака — вот основной принцип маникюра для школы. Для создания такого маникюра можно обратиться в хороший и проверенный салон красоты или сделать его самостоятельно, следуя схеме поэтапного выполнения процедуры.

  • Используем жидкость для снятия нанесенного ранее лака (обязательно на безацетоновой основе).
  • Распариваем руки в приготовленной заранее ванночке, добавив эфирные масла (роза, ваниль или жасмин) или морскую соль. Эта приятная процедура окажет неоценимую пользу для укрепления ногтей и увлажнения детской кожи.
  • Используя апельсиновую палочку, аккуратно и не торопясь очищаем ноготки от кутикулы, сдвигая ее к основанию пластины. В этом процессе важна осторожность, так как можно запросто повредить нежную кожу.
  • Наносим в лунку ногтя несколько капель любого питающего масла. Это поможет смягчить кутикулы и придать ей в целом ухоженный вид.
  • Избавляемся от имеющихся заусениц, используя маникюрные ножницы.
  • Подпиливаем ногти до нужной длины. Лучше всего для этого подойдет стеклянная пилка. Оставляйте как минимум 2 мм ногтя от основания. Это поможет сохранить пластину прочной, не нарушив ее естественный рост.
  • Обрабатываем руки кремом, совершая при этом легкий массаж.
  • Покрываем ногтевую пластину надежным укрепляющим средством, содержащим кальций и витамины.

Проделав все эти несложные процедуры, возникает проблемы выбора будущего дизайна ногтей. Здесь не существует каких-то стандартов. Все зависит от вашей изощренной фантазии. Однако школьный маникюр подразумевает соблюдение следующих нюансов:

  • длина ногтей должна быть не более 3 мм;
  • для дизайна нужно подбирать пастельные, прозрачные и неброские цвета лаков.

Варианты маникюра в школу для девочек

Школьный маникюр служит отличным способом самовыражения подростков. В маникюре этого можно запросто добиться, используя необычные узоры, неординарные рисунки и уникальное оформление. При этом маникюр ни в коем случае не должен быть слишком ярким, броским и вызывающим. Какими же вариантами оформления ногтей можно воспользоваться?

Прозрачное покрытие

Один из наиболее оптимальных вариантов, так как помимо того что он прекрасно подчеркнет красивые ухоженные ноготки, так он еще и не вызовет негодование и возмущение со стороны преподавателей. Особенно хорошо прозрачное покрытие подойдет девочкам младших классов, которым так и не терпится почувствовать себя самостоятельными и взрослыми. Можно добавить неброский рисунок.

Маникюр с добавлением блесток

Декоративные блески могут стать прекрасным дополнением к прозрачному маникюру. Можно воспользоваться как обычным лаком с блестками, так и сухими смесями. То как вы оформите ногти, зависит от вкуса и воображения каждой девочки.

Маникюр с использованием пастельных тонов

Цветовая палитра, представленная многообразием оттенков, позволяет подобрать подходящий вариант как для праздничного школьного наряда, так и для повседневного образа.

Французский маникюр

Хорошо всем известная классика, являющаяся показателем изысканного вкуса и изящности. Такой маникюр подойдет для любого события. Если есть желание добавить некую изюминку, то можно использовать бусинки, блестки, стразы или даже цветные лаки в качестве декорирующего элемента.

Газетный маникюр

Этот вариант как нельзя лучше впишется в школьную тематику. Газетные принты, буквы, цифры, нотный стан будут великолепно смотреться на ноготках школьницы.

Маникюр стемпинг

Выбрав понравившийся вам красочный узор или сложный рисунок, вы сможете без проблем создать уникальный и необычный дизайн для своих ногтей самостоятельно, потратив при этом не так уж и много времени.

Какой бы вариант школьного маникюра вы ни выбрали, следите чтобы он соответствовал внешнему виду и не вызывал осуждений со стороны преподавателей.

Идеи маникюра в школу для девочек: фото





Что нужно для школьного маникюра? Наверное, наиболее необходима – ухоженность и опрятность рук и при этом минимум лака и декора. Ниже предложим вам пять вариантов маникюра для школы.

Прозрачный маникюр в школу

Этот вариант идеально подойдет девочкам начальных классов. При помощи бесцветного лака вы можете подчеркнуть естественную красоту и здоровье ноготков девочки. Тем более что сделать такой маникюр в домашних условиях вовсе не сложно.

Прежде всего, нужно покрыть ноготок основой под лак, а лишь потом – бесцветным лаком. Все это можно закрепить специальным покрытием. Такой маникюр не вызывающий и не повлечет за собою выговоров со стороны учителей.

При желании вы можете добавить немного блесток, что тоже выглядит элегантно и скромно.

Пастельный маникюр

Для девчонки школьного возраста очень подойдут лаки светлых тонов, которые лишь подчеркнут скромность ребенка. На достаточно красиво и мило будет смотреться однотонный лак розового, белого, персикового и бежевого оттенка. Такая умеренная строгость всегда была в моде.

Французский маникюр для школьницы

Идеально подойдет для девочек старшего школьного возраста и будет кстати для походов в школу. Тем более, что такой типаж маникюра подойдет под любой наряд, при этом подчеркнет утонченность девочки.

Если же в школе разрешено наносить на ногти различные рисунки и узоры, можно добавить декор по вкусу или же линию улыбки выделить каким-то иным цветом.

Газетный маникюр

Такой тип маникюра достаточно интересное решение для ноготков девочки школьного возраста. Тем более что циферки, буковки полностью будут соответствовать школьной тематике. Такой дизайн достаточно оригинальный и яркий, но не слишком вызывающий.

Маникюр с различным декором

Как известно, маникюр для школы обязательно должен быть не слишком ярким и броским, но ухоженным. В том случаи, если в школе допустимо использовать для маникюра девочек изображения, то у вас есть возможность пофантазировать и поэкспериментировать. Но вам стоит помнить, что это заведение, прежде всего для учебы – не место броского маникюра.

Для создания эффекта скромности, вам можно декорировать не все ноготки, а лишь несколько. И декор школьного маникюра должен быть достаточно скромным – цветочки, бабочки, бантики и тому подобное.

Идеи маникюра для школьницы — видео уроки


А вот какие идеи школьного маникюра предлагают западные бьюти блогеры:

Дресс-код для учителей.! Сегодня мы говорим о табу в гардеробе учителя.

Повидать жизнь, получить завидный стаж работы, полистать модные журналы - не значит набраться опыта и вкуса, которым можно делиться с другими. Самым широким взглядом и эстетическим обонянием обладают люди, которые максимально строги к себе.

В гардеробных и аксессуарных рядах дресс-кода для учителей существует ряд запретов, нарушать которые категорически запрещено.

на фото: Юлия Добровольская

Шум

Учитель должен быть бесшумным. Ведь именно этого качества учителя так часто требуют от детей. Ужасные металлические набойки соприкасаются с каменным полом и противным эхо возвещают о появлении педагога и начале урока. Пиджак или блуза из плотной синтетической ткани (а-ля плащёвка) шелестит при каждом движении и отвлекает от полноценного восприятия информации. Набор звенящих браслетов на руке заставляет прикрыть уши. Сапоги, которые скрипят… Шарф, который постоянно съезжает с плеч и падает на пол или на спинку стула… Всё перечисленное и производное из этого списка - табу для учителя!

Вещи без рукавов

Вещи, которые открывают подмышечные впадины - табу. Вещи без рукавов можно использовать в многослойный комплектах.

Блеск

Блестящие фактуры, металлические тиснения, пайетки, крупные драгоценные камни, вышивка бисером - это элементы, которые характеризуют коктейльную группу вещей, соответственно к школьным коридорам они не применимы. Неуместность - это всегда безвкусно.

Агрессивная сексуальность

Леопардовые или другие анимационные принты, кожаные гардеробные предметы, лосины, «транспарантность» фактур, гипюр, кружева, обтягивающие силуэты, глубокие декольте, высокие каблуки, лаковые фактуры, комбинация ярко-красного и чёрного в одном комплекте - это «too hot» (от английского «слишком горячо») для любого образа. А для учителя - строгое табу!

Помните, что всегда между одеждой и женщиной должна быть небольшая дистанция. Одежда не должна выдавать контуры вашего белья или демонстрировать секретные складочки.

Неопрятность

Специально смятым и искусственно состаренным фактурам - табу. В школе они будут смотреться неаккуратно и фривольно.

Вытягивающимся тканям - табу. Существуют ткани (например, тонкий хлопок или тонкая шерсть), которые теряют архитектурность уже через пару часов носки. Если не уверены в поведении ткани, выбирайте модели на подкладке.

Синтетика

Синтетическим тканям, которые электризуются - табу. Если вы не можете обойтись без таких элементов, обязательно используйте антистатик.

Романтические мотивы

Романтические мотивы должны сводиться к минимуму и находить отражение в скромных деталях с намёком. Пусть столь любимые синтетические блузы с рюшами и принтами (как у героини сериала «Наша Раша» Снежаны Денисовны) сменятся однотонными блузами простого силуэта и найдут себе поддержку в области аксессуаров.

«Громкие» духи, шлейфовые ароматы

Шлейф сладких, горьких, пряных духов, который за считанные минуты наполняет классную комнату - это не только faux pas (от французского «ошибка, промах»), но и угроза детским рецепторам обоняния, потенциальная опасность для ученика получить головную боль вместо качественных знаний.

Несвежий макияж или его отсутствие

Макияж обязательно должен присутствовать! Это как formal business dress-code: немного тона для лица или пудры, тушь для ресниц и обязательно ухоженные подкрашенные губы.

Совет специалистов по визажу: если вы хотите, чтобы вас внимательно слушали (согласитесь, это важно для педагога), сделайте акцент на губах. Если слушаете вы - выделите глаза.

Помада имеет свойство стираться во время разговора, и так как учитель говорит много, за качеством нанесения обязательно стоит следить. Неравномерно нанесённая, скатанная до остаточного контура помада будет производить неприятное впечатление.

Корректировать макияж можно только наедине с собой, в стороне от посторонних глаз.

Отсутствие маникюра. Нейл дизайн

Руки - один из верных инструментов учителя. Руки учителя всегда на виду: жесты, записи в дневниках и журналах, работа с классной доской. Учителям нужно придерживаться классического исполнения, матовых или глянцевых оттенков, избегать глиттеров (лак с блестящими вкраплениями). Идеальный вариант повседневного маникюра для учителя - прозрачное лечебное покрытие, уход за которым в домашних условиях очень прост. Какой бы маникюр ни был, первые требования к нему это свежесть и аккуратность.

Нейл дизайн - это каменный век, давно забытое прошлое и анти-урок неокрепшей детской сознательности.

Голые ноги

Колготы или чулки обязательно должны прикрывать кожу ног учителя. Носки или гольфы должны быть достаточно высоки, чтобы не демонстрировать кожу из-под брюк, когда учитель сидит.

Будьте справедливо строги к себе и своим ученикам!

фото с сайтов: naildesignsidea.com, seasonalcolor.yuku.com, womenssportsmedicine.blogspot.com

О том, как ориентироваться учителю в современных трендах, читайте на портале 2 queens . ru в проекте Юлии Добровольской “Идеальный гардероб” - в наших следующих материалах!

  • Проблема индивидуального имиджа как отражения внутренней культуры личности в педагогической науке специально не изучалась.
    Действовал внешний фактор имидж профессии, который, как предполагалось, должен создаваться государством.

    Глубокие изменения, происходящие в общественной структуре, экономических, социальных и культурных процессах, модернизация образования предъявляют новые требования к качеству подготовки будущего преподавателя. Проблема индивидуального имиджа как отражения внутренней культуры личности в педагогической науке специально не изучалась. Действовал внешний фактор имидж профессии, который, как предполагалось, должен создаваться государством. Сегодня роль индивидуального имиджа как презентации и утверждения уникальности субъекта обеспечивает не только профессиональную идентификацию и саморазвитие личности, но и, определяя становление культуры педагогической деятельности педагога, становится одной из актуальных проблем.

    Имидж современного учителя, какой он? Учителя "Вычисляют" в непрофессиональной сфере очень быстро и без труда. "Вы, наверное, учительница? " - Спрашивают соседи по купе в поезде уже сразу после непродолжительного общения. Как они догадываются?

    Выбранная тема показалась мне чрезвычайно интересной после того, как я заглянула в словарь иностранных слов, чтобы уточнить значение слова "Имидж". "Имидж - целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально - психологическое воздействие на кого-либо …".

    Таким образом, успешное применение имиджа предполагает знание исходных психолого - педагогических принципов, обусловливающих его. Как мне представляется, в качестве таковых могут выступать следующие принципы:
    * принцип гармонии визуального образа;.
    * принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия;.
    * принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души);.
    * принцип речевого воздействия.

    Они выступают в роли постоянных факторов, искусно воплощенных в разнообразных формах и методах совершенствования профессионального мастерства учителя.

    Каждая профессия требует набора способностей, проявления чувств и мыслей. Чем продолжительнее занимается человек каким-либо видом деятельности, тем больше проявляется в нем профессиональный отпечаток. Специфика педагогической деятельности учителя - в активной умственной деятельности и постоянном напряжении нервной системы. Основная нагрузка приходится на головной мозг, который, находясь в напряжении, подчиняет себе все ресурсы организма. Напряжение испытывает высшая нервная деятельность, так как она постоянно подвергается воздействию таких факторов, как большой объем аналитико - синтетической деятельности мозга, хронический дефицит времени и высокий уровень личной мотивации.

    Уже сегодня мы вправе говорить о профессиональном имидже, которому должны соответствовать представители различных профессий - идеальный учитель, идеальный врач, идеальный инженер, идеальный предприниматель и т. д. секрет успеха вашего профессионального имиджа будет напрямую зависеть от того, насколько вам удастся создать облик, соответствующий ожиданиям других людей.

    Имидж, не подкрепляющийся постоянно реальными делами, не имеет смысла. Для профессионала очень важен контакт с окружающим миром, поэтому важной частью его имиджа являются:
    * высокая самооценка, уверенность в себе;.
    * Вера в доброжелательность вселенной и Вера в доброго человека;.
    * социальная и личная ответственность ("я - Причина Всего Положительного и Отрицательного в Моей Жизни");.
    * желание меняться и умение рисковать при здоровом чувстве самосохранения.
    Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху), измените свой имидж - и вас ждет успех!

    Как театр "Начинается с Вешалки", учитель начинается с того, как он выглядит. В структуре имиджа профессионала, предложенной Л. М. митиной, выделены внешний, процессуальный и внутренний компоненты.
    Внешняя составляющая включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку. Внешний вид преподавателя, безусловно, может создать рабочее или нерабочее настроение на уроке, способствовать или препятствовать взаимопониманию, облегчая или затрудняя педагогическое общение. Профессиональная деятельность, по мнению Л. М. митиной, раскрывается через процессуальную составляющую имиджа, которая конкретизируется такими формами общения, как профессионализм, пластичность, выразительность и т. д.
    Эмоционально богатый учитель, владеющий приемами вербального и невербального проявления чувств и целенаправленно их применяющий, способен оживить урок, сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению. Внутренняя составляющая - это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом.

    Таким образом, имидж учителя содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения. Возможно говорить об общем имидже педагога и ситуативном воплощении его образа.

    Внешний вид педагога.
    * культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. В одежде всегда должны присутствовать, т. к. она является визитной карточкой учителя. "Одежда и Одевает, и Открывает Человека".
    * внешний вид учителя имеет довольно большое значение, так как его работа связана с общением с большим количество людей, при этом их основная часть дети. В этом случае, классический, даже немного консервативный вид куда уместнее, чем ультрамодные наряды.
    * внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие.
    * должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия.
    * идеальной формой одежды для учителя является такая, которая способствует сосредоточению внимания учеников не на изучении деталей одежды, а именно на усвоении материала. Такой одеждой может быть деловой костюм, который подчеркивает профессиональные, личные качества и официальность отношений с учениками. К деловому костюму относят пиджак с юбкой или брюками и блузку.
    * для женщины - это не обязательно должен быть брючный костюм или пиджак с юбкой, это может быть и красивое, но элегантное платье.
    * в российских традициях черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих, а яркая цветная гамма может повлиять на качество усвоения материала классом, привлекая внимание исключительно к внешнему виду учителя. Выбирая пастельные, спокойные цвета, вы можете быть уверены, что внимание будет сконцентрировано именно на изложении вашего материала.
    Предпочитающими цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Старайтесь избегать люрекса, кожи, блесток и искусственных материалов.
    * украшений должно быть минимальное количество, они не должны быть яркими и броскими, если учитель не хочет, чтобы в течение всего урока ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться.
    * позаботьтесь о прическе, макияже и маникюре: вы должны производить впечатление ухоженной женщины. Чтобы выглядеть максимально естественно, макияж и маникюр подберите в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть в меру строгой. Цвет волос должен быть естественным.
    * не приобретайте и не надевайте одежду из тканей, которая легко мнутся, потому что к середине рабочего дня будете выглядеть непрезентабельно.
    * украшения и аксессуары следует выбирать неброские: прекрасно подойдут бусы из некрупного жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги.
    * типичными деталями превосходства являются очки (идет переоценка умственного и образовательного уровня), длинные волосы у мужчин (если это не протест хиппи, то идет переоценка духовного, интеллектуального уровня, круга интересов.
    * удачно подобранный гардероб поможет своему владельцу не только произвести благоприятное впечатление на окружающих, но и подчеркнет его профессиональные и личные качества.

    Голос.
    * голос - звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках, внеклассных занятиях, родительских собраниях.
    * голосом - при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности - можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией.
    * а люди, голос которых всегда звучит в громком "Ругательном" режиме, сразу отталкивают от себя других. Оправдывая себя, они заявляют: "Я не Кричу, у Меня Такой Голос". На самом деле это тревожный симптом: такое невротическое поведение они часто получают от родителей или от среды своего обитания. Для педагога такая голосовая манера - сигнал о профессиональной непригодности.
    * над своим звуковым имиджем можно работать, и успешно.

    Чем пахнет в вашем классе.
    * запах - один из ведущих показателей того, из какого социального слоя человек, сигнал о его социальном статусе.
    * по запаху дорогих духов можно узнать бизнес-леди, по специфическому запаху - бомжиху.
    * запах учебного заведения подает сигнал о степени ухоженности всего здания, уровне культуры его обитателей.
    * дети часто к запаху любимого учителя привыкают. Запах очень сильно действует на подсознание.
    * арома - имидж включает в себя запах духов учителя, запах свежести проветриваемого помещения, аромат классной комнаты.
    * запах свежести можно создать при помощи эфирных масел апельсина, лимона, лаванды, пихты.
    * запахи обладают и лечебными свойствами:
    - Эвкалипт, пихта, розмарин, шалфей, лимон помогают при простуде;.
    - Фенхель, роза, герань, чабрец, можжевельник, анис, жасмин успокаивают;.
    - Базилик, шалфей, лавр, гвоздика, розмарин, кориандр, ромашка, кедр, лимон улучшают память;.
    - Сосна, эвкалипт, герань, можжевельник, полынь, мята, розмарин, чабрец активизируют умственную деятельность.
    * легкий аромат в классе с эфирным маслом благоприятно воздействует на нервную систему, обладает бактерицидным свойством.

    Деловые качества и хорошие манеры.
    * для имиджа педагога очень важны деловые качества - профессиональная и социальная компетентность, пунктуальность, точность, деловитость.
    * щепетильное отношение к чужому времени. Уважение к чужому труду. Потребность к самообразованию: хронический интерес к научно - методическим новинкам.
    * в школе никак не обойтись и без хороших манер в разговорах с учащимися, общении с коллегами, родителями школьников и в то же время - без знания делового этикета, соблюдения субординации.
    * учителю важно контролировать свои жесты, особенно необходимо избавляться от агрессивных, которые на бессознательном уровне отталкивают детей от личности педагога.
    * мимика должна быть только доброжелательной.
    * наличие ненормативной лексики, жаргонизмов в речи педагога - показатель профнепригодности.
    * профессионально не пригоден для образования и воспитания так же курящий, а тем более - пьющий человек.

    Силуэт одежды.
    * главная характеристика строгого стиля - особый силуэт костюма. Исследования психологов показали, что в восприятии большинства людей респектабельный костюм, свидетельствующий о солидном статусе владельца, имеет силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (это справедливо как для женщин, так и для мужчин. С таким стилем несовместимы, например, свитер (особенно пушистый), мягкие брюки или джинсы, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании подобные элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют либо о низком социальном статусе владельца, либо о его принадлежности к "Свободной" профессии.
    * таким образом, поддержанию необходимой дистанции в классе лучше способствует высокостатусный "Прямоугольный" силуэт. Все элементы одежды должны свидетельствовать об умеренности и уравновешенности.

    Цвета одежды.
    * учитель может скорректировать свой имидж, улучшить его, а значит, найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе, меняя свои цветовые предпочтения в одежде и окружении.

    Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в зависимости от своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем к третьим. Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер.

    Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам может не хватать самого важного аспекта вашего личного успеха - привлекательности в глазах окружающих. Помните, привлекательные люди:
    * часто и охотно улыбаются;.
    * обладают хорошим чувством юмора;.
    * естественно себя ведут;.
    * веселы;.
    * часто и охотно говорят комплименты;.
    * знакомы с этикетом и следуют ему;.
    * уверены в себе;.
    * умеют посмеяться над собой;.
    * быстро вызывают человека на разговор о нем самом;.
    * осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы;.
    * дружелюбны, с ними легко в общении.

    Приемы развития интеллектуальной сферы ("Подкачка УМА").
    1 установить квоту идей.
    2 видеть цель (составление плана на каждый день. "Чем Больше Времени вы Потратите на то, Чтобы Правильно Сформулировать Задачу, тем Ближе вы Подойдете к ее Решению".
    3 не действовать по привычке (менять привычки.
    4 давать пищу уму (читать, думать, анализировать.
    5 анализировать содержание текущей информации.
    6 создать банк данных.
    7 путешествовать.
    8 "Ловить" мысли, фиксировать их. "Если вы не Фиксируете Письменно Ваши Проблемы, Внимание Рассеивается и вы Оказываетесь не в Состоянии Решить, на чем вам Следует Сосредоточиться".
    9 регистрировать свои идеи, вести журнал.
    10 "Попасть в тон" (развивать способность видеть информацию, предметы, сцены, чудеса, неожиданности ("двойное зрение"), идеи.
    11 применение техник НЛП.
    (М. микалко "Игры для Разума").

    Семь шагов технологии успешного имиджа учителя.
    1. найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей;.
    2. сделать инвентаризацию своих способностей и возможностей, сделать анализ того, что имеешь и что можешь сам изменить к лучшему;.
    3. развивать чувство собственного достоинства и при этом избавиться от заниженной или завышенной самооценки; если надо - избавиться от невротического поведения, которое никогда не сделает вас успешным;.
    4. самовоспитание, самоконтроль, самоорганизация, самообразование: хронический интерес к профессиональному росту, к науке и - обязательно - к психологии;.
    5. найти методы мотивационной готовности к успеху и самомотивации, радоваться за себя "Здесь и Теперь", за каждый свой шаг вперед;.
    6. развивать позитивное мышление, способность превращать неудачу в успех;.
    7. работать над своим духовным содержанием, без соблюдения духовных законов путь к успеху закрыт.
    Одно из важных качеств учителя - способность и желание "Расти".

    Заключение.
    Несомненно, что для выработки педагогического мастерства учитель должен обладать определенными природными задатками: внешним обаянием, хорошим голосом, слухом, артистическими данными и т. д. однако, большую роль играют приобретенные качества. А. с. Макаренко говорил, что педагогическое мастерство можно и нужно вырабатывать.
    Также нельзя не вспомнить слова Л. Н. толстого: "наилучший учитель тот, который разъяснит все то, что остановило ученика. Уж эти разъяснения разовьют способность придумывать новые методы. Наилучшая метода та, которая отвечает на все возможные затруднения, встречаемые учеником".

    Учитель призван не только изучать с учениками определенную учебную дисциплину - литературу или математику. Он должен управлять процессом развития и формирования личности школьника, используя для этих целей и преподаваемый предмет, и все многообразие форм и видов вариативной части учебного плана, внеучебной воспитательной работы. Сможет он это сделать только обладая высоким уровнем профессионализма. Насыщенность современной жизни информацией повлекло разрыв человека с прошлым. Раньше эти связи были крепкими, т. к. человек зависел от сложившихся правил и традиций. Старики ближе к были.

    Маникюр для учителя на 1 сентября. Какой сделать маникюр на 1 сентября? В первую очередь аккуратный!

    Конечно же, все зависит от того, делаешь ли ты маникюр сама дома, или уже ходишь к мастеру (со скольки лет можно делать гель-лак детям? гель-лак (или шеллак) позволителен с 14-ти лет! с этого возраста вероятность травмировать ногтевую пластину минимальна). Если ты хочешь сделать модный подростковый маникюр на 1 сентября самостоятельно, в первую очередь возьмись за базовый маникюр.

    Сними старое лаковое покрытие, приготовь из кофейной гущи скраб (выпей свой вкусный кофе, намочи руки и нежно втирай кофейную гущу в кожу рук около минуты, смой теплой водой), сделай ванночку и удали кутикулу или просто нанеси на кутикулу специальный покупной ремувер (как использовать ремувер - читай инструкцию на упаковке). Теперь придай ногтям правильную форму. Лучше всего носится овальная или полукруглая форма, но квадрат тоже может быть. И еще раз напомним - в школу лучше носить короткие ногти! Они виглядят наиболее ухоженными и к тому же являются модным трендом.

    Теперь продумай дизайн. У тебя множество вариантов! Переходим к первой группе маникюра на 1 сентября.

    Девочкам-подросткам, готовящимся к 1 сентября, необходимо следовать основным рекомендациям, приводя в порядок свои ручки:

    1. Цвет лака не должен быть слишком ярким и агрессивным. Во-первых, это не приветствуется школьной политикой, а во-вторых, чересчур вычурный дизайн не будет смотреться на нежных молодых пальчиках.
    2. Следует отдать предпочтение пастельным тонам и спокойным расцветкам лака.
    3. На ногтях не должно быть замысловатых сложных рисунков, а также множества страз, камней и блёсток.
    4. Школьницам не рекомендуется покрывать ногти гель-лаком. Также не стоит наращивать ногти в столь юном возрасте, поскольку ногтевые пластины могут сильно пострадать.
      На заметку! Лучше использовать обычные лаки проверенных производителей. Их можно нанести дома самостоятельно, и удаление лака не вызовет трудностей, как это происходит с гелем.
    5. Покрытие должно быть идеально ровным, без трещин, сколов и царапин. Не стоит идти на 1 сентября со старым маникюром на ногтях. Лучше в таком случае вообще обойтись без лака.
    6. Если сломался хотя бы один ноготь, все остальные необходимо обрезать до его длины. Все ногти должны быть одинаковыми по длине и форме.

    Приветствую вас, дорогие подписчики и гости моего блога. Сегодняшняя наша тема посвящена уходу за ногтями, а именно, я расскажу вам про маникюр на 1 сентября.

    Маникюр на 1 сентября для учениц и учителей

    Даже самые маленькие девочки, начиная с дошкольного возраста часто просят маму накрасить им ногти. А если уж говорить о школьницах, то у некоторых старшеклассниц есть даже личные маникюрщицы.

    Кстати, не стоит забывать и об учителях, ведь день знаний не только детский, но и учительский праздник.

    Большинство из них женщины и они тоже задаются вопросом праздничного украшения ногтей перед первым школьным днем. Предлагаю подробно рассмотреть идеи красивого маникюра как для девочек, так и для женщин.

    Легкий маникюр для юных леди

    Примерно в 6 классе девочки начинают подражать маме и пытаются за собой ухаживать. Кто-то пользуется маминым кремом, кто-то духами, некоторые пробуют подводить глаза, а кому-то достаточно помады. В этом же возрасте они чаще всего уже знакомы с лаком и частенько красят свои маленькие ноготки.

    Дорогие мамы, не отказывайте своим малышкам в удовольствии и помогите им почувствовать себя настоящими принцессами! Для детского маникюра лучше всего подойдут нежные и не сильно яркие тона. Но если ребенок просит поярче, сделайте ярче – желание клиента закон. Только не забывайте, что ребенок все-таки идет в школу, очень броский вариант – не самый лучший.

    Первое сентября – знаковое событие не только для учеников, но и для учителей. Они также хотят выглядеть празднично и привлекательно. Учителя, в отличие от школьниц, не могут позволить себе первый попавшийся рисунок. Оформление ноготков должно быть выполнено в сдержанных и простых тонах.




    Задумываясь о маникюре на первое сентября, учителю необходимо сделать упор на минимализм и проверенные техники, например, френч или лунный дизайн. Какие-либо эксперименты в маникюре не приветствуются.


    Отличным выбором для 1 сентября станет светлый лак молочного, серого или светло-оранжевого цвета. Он прекрасно дополнит наряд школьницы или студентки и не будет перетягивать на себя лишнее внимание. Именно такой образ был у моделей на показе Ralph & Russo, которые сочетали маникюр в стиле нюд с естественным макияжем губ и яркими стрелками.

    © fotoimedia/imaxtree

    Бунтарки могут покрасить ногти черным лаком, который одновременно будет ярким акцентом, но при этом не станет сильно выделяться из общего образа учащейся. Короткие черные ногти были на показах Giorgio Armani – на моделях такой маникюр сочетался с сияющим макияжем глаз в бронзовых оттенках.

    © fotoimedia/imaxtree

    А если хочется в День Знаний себя немного порадовать и устроить настоящий праздник, то стоит обратить внимание на лак красного цвета, причем в 2019 году можно выбрать любой оттенок от бордового до алого или гранатового. На показе Moschino длинные ногти моделей были покрашены ярким красным лаком, а дополнили образ размашистые стрелки и объемная укладка.

    © fotoimedia/imaxtree

    На шоу Jenny Packham нейл-мастера украсили ногти полосками в оттенке горького шоколада, поэтому можно смело использовать такой прием в маникюре на 1 сентября, чтобы быть самой стильной на празднике. При этом с цветом полосок можно смело поэкспериментировать.

    © fotoimedia/imaxtree

    Еще в 2019 году можно нанести на ногти скромные рисунки в виде капель, бунтов цветов или едва заметных точек.

    © purplenailbox

    А любителям френча стоит сделать его с яркими кончиками. Насыщенный оттенок лака можно дополнить небольшими блестками на одном или двух пальцах.

    Маникюр осень 2019. Минимализм для маникюра сезона осень-зима 2018-2019

    С окончанием сезона отпусков, когда все возвращаются на учебу и на работу в строгие офисы, минимализм получает второе дыхание, ведь он прекрасно вписывается в повседневный образ, да и с вечерним платьем такой маникюр будет смотреться очень и очень достойно.

    К минималистичным вариантам в первую очередь нужно отнести монохромное покрытие ногтей. Оно будет хорошо смотреться как в пастельных, так и в темных оттенках.

    Для того, чтобы сделать маникюр более выразительным, но не нарушить атмосферу минимализма, дизайнеры предлагают поэкспериментировать с матово-глянцевыми комбинациями. Тут можно остановиться и на простой идее – часть ноготков сделать матовыми, а остальные – глянцевыми, а можно выполнить на матовом бархатистом фоне незатейливые рисунки.

    Не запрещается украшать акцентные пальчики и другими рисунками. Идеальными для этой цели станут нежные композиции в сдержанных тонах, выполненные тонкими плавными линиями.