День рождения караоке битва. День рождения в стиле караоке Анонс развлекательной программы в караоке

«Сценарий. Караоке - битва»

Ведущий : здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов и их героев. А так же спеть эти песни. Этот праздник пройдет в виде битвы между командами классов. А оценивать вас будет наше замечательное жюри: Воронина Надежда Валерьевна, Цепелева Наталья Николаевна, Черняева Ирина Михайловна.
- Правила, очень просты. Первой отвечает та команда, кто первый поднял руку. Итак, начнем.

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Слайд. Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. Если команда дает правильный ответ, они исполняют песню, которую угадали. Жюри оценивает, не только правильный ответ, но и то как исполнили. 1 балл за правильный ответ, 5 баллов за исполнение. (Если команда не знает слов или не может исполнить песню, очки идут только за правильный ответ). Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку.


Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня, а так же исполнить этот отрывок. За каждую правильно угаданную песню команда получает 3 балл и 5 баллов за исполнение. Кто первый поднимет руку.

  1. «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).
  2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».
  3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)
  4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).
  5. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).
  6. «Бедный ежик, бедный ежик, по ночам не спит. Весь в иголках спать не может. Сядет и сидит» (Маша из м/с «Маша и Медведь)
  7. «Кого по всюду узнают? Скажите как его зовут!?» (Ребята из к/ф «Приключение Буратино»)
  8. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).
  9. «А я все чаще замечаю, что меня как будто кто – то подменил» (Матроскин из м/ф «Простоквашино»)
  10. «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).


В : Этот конкурс называется «Угадай кто он!». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это и исполнить куплет песни, которую они поют. За правильный ответ 3 балла, за исполнение 5.

  1. Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг. (Чебурашка).
  2. Маленький белый медвежонок большой белой мамы. Мечтает найти друзей. (Умка )
  3. Вредная женщина, у нее есть крыса Лариска. Вредничает Чебурашке и Гене. (Шапокляк )
  4. Несчастная царевна, которая живет в неволе. (Забава )
  5. Красивый юноша, ходит в компании собаки, осла, петуха и кота. Пытается украсть принцессу. (Трубадур )
  6. Маленький зверек, который постоянно бегает от волка. (Заяц )

В: И заключительный конкурс. Называется: «Песни про…». На карточках у каждой команды написано одно слово. Ваша зада спеть песню, в которой есть это слово. Оцениваем 5 баллов за исполнение.
3 – Антошка, 4 – улыбка, 5 – солнышко, 6 – игрушка.

В: Итак, все конкурсы пройдены. Осталось подвести итог. А пока жюри считает баллы, мы с вами споем песенку «Дружба крепкая».

Сценарий досугового мероприятия

(с применением информационно-коммуникационных технологий)

Конкурс караоке «Веселые нотки»

Разработала воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации Капустян О.А.

Сценарий конкурса-караоке «Веселые нотки»

Цель: организация интересного досуга детей.

Задачи:

    Обеспечить взаимное сотрудничество воспитанников и воспитателей.

    Развить творческие способности детей.

Ход мероприятия:

Ведущий:

С песней по жизни идти веселей… Вы тоже так считаете? Тогда наш конкурс караоке придется вам по вкусу. Здесь ребята покажут все, на что способны. Почувствуют себя звездами эстрады, сразятся в конкурсе с другими смельчаками и получат свои овации от слушателей.

Выходят дети, присаживаются.

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Прошу ребят встать и вытянуть номер, под которым они будут выступать

Дети присаживаются.

Наш конкурс будет состоять из 3 туров:

    Угадай мелодию, где конкурсанты должны отгадать мелодии известных песен.

    Конкурс караоке – спеть предложенную песню.

    Домашнее задание – дети должны спеть песню, подготовленную с наставником.

Ведущий: Итак, ребята занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – «Угадай мелодию».

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в первом туре и побеждает.

    «Чунга-чанга»;

    «Если с другом вышел в путь»

    «Пусть бегут неуклюже»

    Песенка мамонтенка

    «Голубой вагон»

    Водяной

    Буратино

    Ничего на свете лучше нету

    Говорят мы бук бяки

    Антошка

    Жили у бабуси

    Облака

    Танец маленьких утят

    Колыбельная медведицы

Ведущий:

Теперь поиграем со зрителями, отгадайте загадки:

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Низким голосом медведь
Может громко зареветь.
Слышно льва, хоть он не близко.
Его голос тоже низкий.
Назовите мне сейчас
Самый низкий голос… (Бас)

7. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

8. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Ведущий:

Во втором конкурсе ребята покажут свои вокальные данные. Им предстоит исполнить песню без подготовки.

    Зангурашвили Юлия – Маленькая страна.

    Погодаев Алексей – Когда мои друзья со мной.

    Погодаева Альбина – День рождения.

    Нагдалян Александр – Вместе весело шагать.

    Нагдалян Артем и Большаков Павел – Ля ля ля ж ужу жу

    Спиридонова Валерия – Прекрасное далеко.

Ведущий:

Как быстро пролетело время, мы подошли к заключительному конкурсу – Домашнее задание. Ребята со своими наставниками приготовили номера, которые мы сейчас прослушаем.

Встречаем Погодаеву Альбину, которая с Мельник И.А. подготовила песню «Губки бантиком».

Погодаев Алексей вашему вниманию представляет песенку Мамонтенка, которую подготовил с Капустян О.А.

Сейчас выступит Зангурашвили Юлия, подготовившая с Ерицян К.Э. песню «Папа».

Большаков Павел и Нагдалян Артем вместе со своим наставником Вороновой Н.Н решили исполнить песню «Антошка».

Следующей выступит Спиридонова Валерия, которая с наставником Кандидатовой А.В., подготовили песню «

И завершит 2 конкурс Нагдалян Александр и его наставник Бажанова Я.И, он споет песню «Дважды два четыре».

На этом наш конкурс подошел к концу, но встречи с песнями будут продолжаться. Слово предоставляется нашему жюри.

Любой заказ вы можете забрать самостоятельно у нас в магазине в ТЦ "Ленинградский" по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 25.

Время работы: ежедневно с 10-00 до 21-00 без перерывов, без выходных

  • Доставка по Москве до любой станции метро (заказ до 10000 руб.) - БЕСПЛАТНО
  • Доставка по Москве в пределах МКАД (заказ от 30000 руб.) - БЕСПЛАТНО
  • Доставка по Москве в пределах МКАД (заказ от 10001 до 29999 руб.) - 500 рублей
  • Доставка за пределы МКАД (не более 10 км) - 1200 рублей
  • Доставка по России до терминала транспортной компании (Деловые линии, СДЕК, заказ от 30000 руб. ) - БЕСПЛАТНО .
Условия доставки: Доставка товаров по Москве и Подмосковью осуществляется с 10:00 до 19:00 в любой удобный для вас день. Срок доставки озвучивается менеджером при заказе.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом:

1. При получении товара в нашем офисе (ТЦ Ленинградский) вы можете расплатиться:
  • Наличными
2. Оплатить курьеру при получении (Москва):
  • Наличными
  • Пластиковой картой Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР
3. Онлайн оплата:
  • Яндекс.Деньги
  • WebMony
  • Наличными через терминалы и салоны связи - более 170 тысяч пунктов.
  • С баланса мобильного телефона.
4. Через менеджера
  • По счету (для юр.лиц).
  • По квитанции в любом банке.
При оформлении заказа обязательно уточняйте форму оплаты. Оплата производится в рублях. Наша цена уже включает в себя НДС. Подробнее об условиях доставки можно узнать

ПОЛОЖЕНИЕ

Караоке-конкурса «Бархатный сезон» для учащихся и родителей центра «ЮНТА»

1. Общие положения.
Организатором конкурсной программы является Центр «ЮНТА».

2. Цели и задачи.
Целью проведения конкурсной программы является:
Задачи проведения конкурсной программы:

3. Участники игры.
В конкурсе принимают участие все желающие дуэты (2 человек – родитель и ребенок) из числа учащихся посещающих творческие объединения Центра «ЮНТА».

4. Сроки и место проведения игры.
конкурс проводиться 24 октября 2014г. 17-30 ч.
по адресу: г. Арамиль, ул. 1-е Мая, 58-А, Центр «ЮНТА».

2. Задание. Сюрприз. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара.
Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.


3. Задание. Дуэты выстраиваются группами друг возле друга и внимательно слушают ту мелодию, которую включает ведущий. Задача участников заключается в том, чтобы как можно быстрее начать петь включенную мелодию. Чей дуэт сделает это быстрее, точнее и дружнее, тот и получает один балл за одну мелодию.

4. Домашнее задание. Участник готовит песню.
Задание оценивается по двум критериям одной оценкой: правильно подобранный дуэт и песня, гармоничное исполнение обоих солистов дуэта.
*Все песни должны быть на тему Осень.

6. Подведение итогов и работа жюри.
Победителей конкурса определяет жюри, в состав которого входят педагоги центра.
Подведение итогов проводится путем подсчета баллов за каждый конкурс. Дуэты награждаются грамотами и памятными призами. Целью проведения конкурсной программы является:
- организация совместного и интересного досуга учащихся и родителей;

Задачи проведения конкурсной программы:
-создать условия для совместного проведения досуга учащихся и родителей;
-обеспечить взаимное сотрудничество педагогов, учащихся и родителей;
-воспитать интерес и взаимодействие учащихся и родителей.

Ведущий: Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
Вам отдохнуть так весело, беспечно
Дарует шанс наш «Бархатный сезон»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе музыки, посетить музей сюрпризов. После этого мы побродим по проспекту неожиданности. Забредем, наконец, на площадку под названием сцена. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего караоке - конкурса под названием "Бархатный сезон". А откроет наш караоке-конкурс вокальная студия «Бусинки» они исполнят песню «Добрый день».

Ведущий: Позвольте познакомить вас с теми, кто сегодня будет бороться за звание самый лучший дуэт нашей сказочной страны. Конечно же у все возникает традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которому я искренне сочувствую (называю всех челнов жюри).
Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

С удовольствием объявляю условия первого конкурса. Он называется "Будем знакомы!". Именно этими словами начнется краткое выступление наших дуэтов, в котором им предстоит обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе.
Первое задание:
Право первого знакомства волей жребия предоставлено дуэту №………………………….


ВЕДУЩИЙ. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта.Я имею в виду жюри, которому хочу сейчас предстоит оценить наш первый конкурс. Пожалуйста!

А нас снова радуют своим пением «Бусинки» сейчас они исполнят песню «Сапожки».

ВЕДУЩИЙ. Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - негаданно". Должена сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный.

Второе задание:
Дуэты выстраиваются группами друг возле друга и внимательно слушают ту мелодию, которую включает ведущий. Задача участников заключается в том, чтобы как можно быстрее начать петь включенную мелодию. Чей дуэт сделает это быстрее, точнее и дружнее, тот и получает один балл за одну мелодию (по три пары – три мелодии (мах -3 балла)).


Ведущий: Спасибо нашим дуэтам! И пока жюри работает, мы немного отдохнём и послушаем песню «Дело было в Каролине» в исполнении «Бусинок»

Ведущий: Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующий конкурс под названием "Сюрприз». Да, да, я не оговорилась, иными словами и не назовешь умение петь в любое время, с любым партнером и под любую музыку.

Третье задание:
Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.


Ведущий: Дадим нашим дуэтам немного отдохнуть перед очередным конкурсом, а жюри поработать. Я приглашаю на сцену Диану (называю исполнителя очередного номера).

Ведущий: Как быстро время пролетело, и мы подошли к заключительному конкурсу – «Домашнее задание». Наши дуэты готовили дома концертные номера, которые мы сейчас с удовольствием послушаем. А нашему уважаемому жюри предстоит оценить наших конкурсантов.


Ведущий: А закончить наш конкурс я предлагаю на музыкальной ноте это еще один подарок всем: участникам, зрителям и конечно же жюри! «Вольный ветер» исполняют «Бусинки

12.03.2017 21:00

В папке содержится сценарий, образец грамоты и бланки для жюри.


«грамота»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы»

Диплом

награждается

коллектив класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа №17 г.Йошкар-Олы»

за I место

в конкурсе-караоке

«Живой звук»

(5-7 классы)

Директор школы: /И.В.Богатырева/

г.Йошкар-Ола

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта»

Конкурс-караоке «Живой звук»

Цель:

    организация культурного досуга обучающихся МБОУ «СОШ №17 г.Йошкар-Олы»;

    выявление и поддержка одаренных детей, подростков;

    развитие и популяризация караоке как увлекательного и доступного вида отдыха.

Задачи:

    создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся, формирование интереса детей и подростков к музыкальному творчеству, воспитание эстетического вкуса на примерах музыкальных композиций;

    создание условий для совместного проведения досуга обучающихся.

5 – 7 классы:

Из к/ф "Ах, Водевиль, Водевиль..." «Гадалка».

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Разговор со счастьем».

Из к/ф "Девчата " «Хорошие девчата»

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Звенит январская вьюга».

«Песенка Красной Шапочки»

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Остров невезения»

1.Вместе весело шагать
2. Всё мы делим пополам
3. До чего дошёл прогресс
4. Дорогою добра
5. Крылатые качели
6. Куда уходит детство
7. Настоящий друг
8. Неприятность эту мы переживём
9. Песенка крокодила Гены
10. Чему учат в школе

Список композиций для 1 тура «Домашнее задание»

8 – 11 классы:

Из к/ф "Девчата" «Старый клён»

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Кап-кап-кап (Песня о Марусе)»

Из к/ф "Приключения Электроника" «Мы - маленькие дети»

Из к/ф "Мэри Поппинс, до свидания" «Непогода»

Из к/ф "Д"Артаньян и три мушкетера" «Песня мушкетеров (Пора - порадуемся)»

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Песня про зайцев»

Из к/ф "Кавказская пленница" «Песенка о медведях»

Примерный список композиций для 2 тура

8 – 11 классы:

I owa - Улыбайся

АЛАлексей Воробьёв - Сумасшедшая

M-BAND - Она вернется

А-Студио - Так же как все

Жуки – Батарейка

Потап и Настя Каменских – Не пара

Ранетки – Кадеты

Баста – Медлячок (Выпускной)

Григорий Лепс – Самый лучший день

ДДТ – В последнюю осень

ДДТ – Что такое осень

Лицей - Осень

Сценарий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурса песен караоке «Живой Звук». Мы напоминаем, что конкурс состоит из 2 туров, о требованиях которых я напомню вам позже.

В течении нашей конкурсной программы, оценивать ваши песенные таланты будет жюри:

Состав жюри

5 - 7 классы:

8 – 11 классы:

Вед: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высоко-компетентным жюри, теперь, пришло время для первого тура! К 1 туру Вы готовились заранее, это ваше домашнее задание. 2016 год объявлен годом российского кино. Поэтому наш 1 тур мы посвятили этой теме. Сегодня мы услышим замечательные песни из наших советских всеми любимых фильмов. Напоминаю уастникам и членам жюри, что команды будут оцениваться по следующим критериям:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

    Итак, я вижу обстановка у нас в зале накаляется, прямо сейчас начнут своё выступление наши участники конкурса.

    Да, вот раньше времена были! А песни какие добрые пели! Песни хорошие, душевные были! Вот одна из них!

    Песни любят за красоту мелодии, широту и глубину чувств. Лучшие из них, подсказанные жизнью, становятся нашими верными друзьями. Они с нами и в радости, и в минуты печали. Для вас дорогие наши зрители звучат наши песни.

    Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующих участников.

    Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Вы рождены, чтоб песню сделать сказкой., вам и микрофон в руки.Для вас пробил настоящий звездный час, не упустите его.

    Без музыки кино не может жить, ведь музыка – одно из действующих лиц фильма. Серьёзное, драматическое кино благодаря музыке становится более поэтичным и совсем не скучным; приключенческий фильм музыка делает ещё более захватывающим и увлекательным; ну, а комедия с музыкой становится ещё веселее!

    Грустно, что уже закончился наш необыкновенный 1 тур. Но мы унесем с собой воспоминание о нем и хорошее настроение, а помогут нам…

Вед . Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - негаданно". Должна сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный. А мы объявляем 2 тур.2 тур - 5-7 классы композиции из детских сказок, мультфильмов, 8-11 классы – современная эстрада. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.

Вот и подходит к завершению наш конкурс. Мы хотим поблагодарить Вас, дорогие наши участники, за то, что были сегодня с нами! Ведь Вы наши лучшие и верные друзья! Пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить одну из песен.

А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названы имя победителей. Слово предоставляется председателю жюри... (называет). Просим капитанов команд подняться на сцену для поздравления победителей и вручения призов.

Просмотр содержимого документа
«бланки жюри»

Исполнительское мастерство

Артистизм

Общее художественное впечатление

Массовость

умение креативного исполнения

Член жюри:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов.